Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Если бы была возможность залили бы Вы себе прошивку с отключенным иммобилайзером?

Опрос закончился Пт ноя 23, 2012 00:33

Да, мне это надо
28
35%
Нет, мне это не надо
27
34%
Возможно в будущем, но не сейчас
17
22%
Без нормального тюнинга не залью
7
9%
 
Всего голосов: 79

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 21, 2013 23:06

Роман Б. писал(а):Да, вот очередной читатель между строк и по диагонали!
Работа двигателя с ДАД подразумевает постоянную исправность двигателя,
ну так забацали бы сразу и дмрв и дад :)
и какую-нить прошивку аля мегачухлома. чтоб при замыкании проводков от второй лямбды с дад на дмрв переключаться :)
ну или типа при низком расходе считает по дмрв, при высоком - по даду :)

а вообще, не обращайте внимания - это мне просто зависть покою не дает :) я никак не смог за 165 000 км родной дмрв ухандокать, поэтому купил новый, а родной в запас положил :)

все, ухожу-ухожу :)

впрочем, нет.. потеплеет, будем компрессора механические ставить от мерса. рутсы или линсхольмы, пока не решил. так что готовьтесь, пока есть время:)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт янв 22, 2013 08:22

Бывают и мертворожденные ДМРВ - так бывает, у меня статистика побольше твоей :D Если ДМРВ начинает врать линейно, и диапазона регулировки по лямбде хватает, чтобы вырулить разницу, то ты даже и не заметишь, что ДМРВ труп.

:D Не забудь также поставить аглушитель "из финляндии" и мегоцепь от лисапеда :lol: Это по заверениям афтара - как минимум 30 кобыл - компрессор нафик не нужен! :)

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вт янв 22, 2013 10:17

Кстати, жду ДАДы из Ульяновска для замены ДМРВ.
Кто желает заменить ДМРВ, можно установить вместо него ДАД. Первому желающему будет щедрая скидка на установку и чип. Будет как на новых УАЗах.
Думаю будет уместно дать ссыль на первоисточник - Установка ДАД в замен ДМРВ
Последний раз редактировалось ZzzzZ Вт янв 22, 2013 10:28, всего редактировалось 3 раза.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт янв 22, 2013 10:58

Ep писал(а):ндааа... помница, когда вопрос про дад поднимался с год назад(лень искать когда это точно было), реакция была строго противоположная :) (типа, дад-полная лажа и едет хуже)
как много нам открытий чудных...
Меньше 10к и близко не подойду.
Что касаемо камней, предмет досконально изучен еще пол года назад, как только дилеры получили документацию на Евро 4. Как ты думаешь, откуда ZzzzZ взял схему ЭСУД? :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 22, 2013 11:57

да я просто к тому, что установка дада вместо стокового дмрв - это одна из форм отдыха :) нравится так отдыхать - вперед, тем более, что ничего сложного в этом нету.

если по факту установки компрессора выяснится, что диапазона диагностики у дмрв штатного недостаточно, мне тоже придется чота мутить :)

я вот тока с терминологией не могу определиться. установка дад это тюнинг мотора или реинжиниринг? кто как думает? :)

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вт янв 22, 2013 12:08

ЕР, мне кажется ты точно столкнёшься с этой проблемой, и установка ДАД - неизбежность.
РЕинжениринг - с чего бы?
хонда джаз, откуда у нас дад - это РЕинжениринг по отношению к уазу? ;)
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 22, 2013 12:14

ZzzzZ писал(а):ЕР, мне кажется ты точно столкнёшься с этой проблемой, и установка ДАД - неизбежность.
у меня другая информация. я не собираюсь ставить турбину и сильно дуть. я хочу либо мехкомпрессор, либо (если появится чота реально подъемное по деньгам) электро. второй вариант, конечно, мне нравится гораздо больше :)
так вот, если дуть немного, до полочка на оборотах не более 2500, то учитывая, что у мну двиг крутится до 6000 и не жужжит и при этом воздух как-то считается(наверное) я не думаю, что диапазона диагностики дмрв в моем случае будет недостаточно. к тому же, вроде как, его можно в прошивке и подрасширить :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт янв 22, 2013 12:23

Электрокомпрессор - тема, достаточно просто регулировать давление. Вот только ДАД туда не приживется, придется колхозить бустсенсор, который мерит избыток. Придется откатываться до Микаса 7 и получить в итоге дрова :D
А если мало дуть, то особого прихода не будет, т.е. не будет большого соотношения щастье/затраты.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вт янв 22, 2013 12:52

А если мало дуть, то особого прихода не будет, т.е. не будет большого соотношения щастье/затраты.
вот тут соглашусь на все 100!
придется колхозить бустсенсор, который мерит избыток.
есть готовые решения - где 2 в 1. или ставить блоуофф, почитать можно тут http://www.drive2.ru/users/carvalho/blo ... 579146921/
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 22, 2013 15:49

Роман Б. писал(а): А если мало дуть, то особого прихода не будет, т.е. не будет большого соотношения щастье/затраты.
я преследую одну единственную цель - чтобы при 2100 об/мин мне при движении по трассе на круизе на 5 передаче _всегда_ хватало крутящего момента. сейчас на некоторых горках двиг немного не вытягивает и приходится переключаться на более низкие :) если мне удастся добится чего хочу, приход будет 100%-й.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт янв 22, 2013 15:58

Ep писал(а):
Роман Б. писал(а): А если мало дуть, то особого прихода не будет, т.е. не будет большого соотношения щастье/затраты.
я преследую одну единственную цель - чтобы при 2100 об/мин мне при движении по трассе на круизе на 5 передаче _всегда_ хватало крутящего момента. сейчас на некоторых горках двиг немного не вытягивает и приходится переключаться на более низкие :) если мне удастся добится чего хочу, приход будет 100%-й.
В таком режиме наполнение минимальное - ты туда ниКуя не вдуешь :lol: :D :crazy: :ROFL: :taunt:
Увеличивай объем ДВС или переделывай трансмиссию.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 22, 2013 16:05

Роман Б. писал(а): В таком режиме наполнение минимальное - ты туда ниКуя не вдуешь :lol: :D :crazy: :ROFL: :taunt:
Увеличивай объем ДВС или переделывай трансмиссию.
трансмиссию уже переделывал, никуя прихода нету.
если тока автомат вкорячивать...
надеюсь, что все-таки получится чота вдуть без увеличения рабочего объема. ну а не получится - знать не судьба.
но попытка не пытка.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Ср янв 23, 2013 08:11

Серёга34 писал(а):По логике, какая разница, чем мы меряем сколько воздуха попало в цилиндры? Тем более, на выходе лямбда так же контролирует смесь... Или УАЗ и тут не поддается законам логики и физики? И в чем выражается это
У хорошего ДАД практически отсутствует инерционность потока воздуха свойственная ДМРВ, за счёт этого при исправном моторе более точно расчитывается наполнение и соответственно впрыск. Другое дело что при косяках в моторе начнутся глюки, а наши моторы идут с завода с такими размерами поршневой при которых на некоторых иномарках показана капиталка.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Ср янв 23, 2013 08:35

Ep писал(а):да я просто к тому, что установка дада вместо стокового дмрв - это одна из форм отдыха :) нравится так отдыхать - вперед, тем более, что ничего сложного в этом нету.
+100
Ep писал(а): если по факту установки компрессора выяснится, что диапазона диагностики у дмрв штатного недостаточно, мне тоже придется чота мутить :)
Там дело не в диапазоне, а в том насколько правильно математическая модель обсчитает его показания. Скорей всего всё будет работать.
Ep писал(а): я вот тока с терминологией не могу определиться. установка дад это тюнинг мотора или реинжиниринг? кто как думает? :)
Тюнинг.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср янв 23, 2013 11:47

autoparts писал(а): Тюнинг.
Тюнинг (от англ. tuning) - в переводе буквально настройка, регулировка
Крутилку в радиоприемнике помнитя? На ней написано tuning
Установка ДАД на УАЗик - это скорее "колхозинг", но никак не тюнинг :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 23, 2013 17:36

autoparts писал(а): Там дело не в диапазоне, а в том насколько правильно математическая модель обсчитает его показания. Скорей всего всё будет работать.
ну объясните мне тупому, какое матмодели дело дую я воздух принудительно или пихло само сосет?
у нее есть показания датчика, она обязана лить бензин :) или вы хотите сказать, что она не поверит датчику, решит что такого не бывает при заданных оборотах и скажет пшел нах?
неужели никто эту тему еще не ковырял?

тада каким образом приоровский моцк от пихла 1,6 литра спокойно работает на змз 409?

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Ср янв 23, 2013 18:37

Разница будет большой. Представляете что будет с показаниями ДМРВ когда закрывается дроссель?! Правильно будет чёрте что, если это не учесть в матмодели. Потому и ставят ДАД, ему пох на все эти движения, он выдаёт обьективные данные по давлению и разряжению в коллекторе. Ну и соответственно алгоритм расчёта иной.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср янв 23, 2013 19:24

Ep писал(а): тада каким образом приоровский моцк от пихла 1,6 литра спокойно работает на змз 409?
Яж тебе внятно объяснил все!
Вот смотри ожидаемый воздух на стоковом ЗМЗ 409 (стрелкой показана примерная режимная точка наполнения в твоем вожделенном режиме) Там наполнение почти как на ХХ
Изображение

Вот таже таблица на турбоуазе
Изображение
Чуешь разницу?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 23, 2013 20:24

третья ось - это положение чего?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср янв 23, 2013 20:28

дросселя

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 23, 2013 20:37

autoparts писал(а):Разница будет большой. Представляете что будет с показаниями ДМРВ когда закрывается дроссель?!
у меня нет турбины, я не собираюсь дуть и при этом закрывать дроссель. условно говоря, я буду дуть только при полностью вдавленной в пол гашетке. как тока я ее приотпустил, наддув выключается полностью.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 23, 2013 20:43

Роман Б. писал(а):дросселя
тогда почему точка выбрана соответствующая минимальному проценту открытия дросселя? я же обозначил проблему, которую пытаюсь решить. в горку выжимаем на оборотах 2100 гашетку до пола и немного не хватает дури для успешного преодоления на 5 передаче

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4106
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Ср янв 23, 2013 20:46

Ep писал(а):
у меня нет турбины, я не собираюсь дуть и при этом закрывать дроссель. условно говоря, я буду дуть только при полностью вдавленной в пол гашетке. как тока я ее приотпустил, наддув выключается полностью.
А ты эту ступеньку прикинул при переходе от 99% открытия к 100%???
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 23, 2013 20:49

думаешь, вдавит в кресло? :) как избавиться от ступеньки и сделать процесс растянутым во времени - это моя забота :)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср янв 23, 2013 20:57

Ep писал(а):
Роман Б. писал(а):дросселя
тогда почему точка выбрана соответствующая минимальному проценту открытия дросселя? я же обозначил проблему, которую пытаюсь решить. в горку выжимаем на оборотах 2100 гашетку до пола и немного не хватает дури для успешного преодоления на 5 передаче
Высота горки от обозначенной точки как раз и есть запас тяги при добавлении газа. На турбомоторе он существенно больше на твоих оборотах, вывод - нужен наддув)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 23, 2013 21:02

а я чо, против? поэтому и хочу слегка "дунуть":)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 23, 2013 21:11

почему меня заинтересовала идея современного нагнетателя с электроприводом, так это потому, что все необходимые данные ее контроллер легко получит от мозгов - если мы наблюдаем , условно, 100% открытие дросселя в течении некоторого времени, то это является поводом раскрутить "турбину" и начать дуть :) и наоборот.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср янв 23, 2013 21:17

Можно начать дуть уже на 50% и более, это уже приличное открытие дросселя, и наполнение на этих оборотах почти не меняется в диапазоне 50-100%, см. картинку. Главное, чтобы твоя турбинка наддула что-то сверху атмосферного давления :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 23, 2013 21:24

согласен, картинку видел.

вот в чем и весь цимус. крайне интересно, что же это за электронагнетатели такие, которые чичас собираются на свои моторы бмв и прочие ставить. и скока будет стоить :)

можно, конечно, для начала купить американский пылесос и на нем эксперименты с контроллером начать, но с его 0.15 атм, боюсь, прихода вообще никак будет не ощутить.... надо хотя бы 0.5

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср янв 23, 2013 21:25

Ep писал(а): в горку выжимаем на оборотах 2100 гашетку до пола и немного не хватает дури для успешного преодоления на 5 передаче
Так до 2500, хоть пол педалькой продави, дроссель больше чем на 60% не откроется. Или уже научились открывать и я отстал от жизни?

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср янв 23, 2013 21:28

Ep писал(а): можно, конечно, для начала купить американский пылесос и на нем эксперименты с контроллером начать, но с его 0.15 атм, боюсь, прихода вообще никак будет не ощутить.... надо хотя бы 0.5
0.5 ты пылесосом точно не вдуешь))
0.15 это на каком расходе воздуха?)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 23, 2013 21:29

а хз. но ежели будет наддув, то при 60% все равно воздуха больше зайдет, чем за счет всасывания, не так ли? дмрв это дело посчитает.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Ср янв 23, 2013 21:30

Зависит от того как резко ты надавишь педальку..
попробуй погляди. плавно давишь на педальку до пола, или резко нажмешь.
разница в открытии дросселя будет налицо.
мозги умные.. через чур иногда.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 23, 2013 21:32

Kazakov писал(а):
0.5 ты пылесосом точно не вдуешь))
0.15 это на каком расходе воздуха?)
а эт смотря чо за пылесос и скока жрет электричества :)

0.15 они пишут для пылесоса, который для моторов до 5 литров, так что видимо на достаточно большом :)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср янв 23, 2013 21:38

А валы не дадут нужного прихода? От пылесоса больше ожиданий?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 23, 2013 21:52

Серёга34 писал(а):А валы не дадут нужного прихода? От пылесоса больше ожиданий?
а как с такими валами потом до 6000 крутить? :)
у нас же мотор допотопный, без доппельваноса :)
дело не в пылесосе, а в получении 270 Нм или около того на 2100 оборотов :) без разницы каким способом.

зы. были бы колеса чуть меньше, чота типа 245/75, оно бы и так заезжало на горки, мне кажется :)

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Чт янв 24, 2013 02:59

Ep писал(а):а как с такими валами потом до 6000 крутить?
Крутить до 6000 ЗМЗ ? Это такая шутка юмора ???

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 24, 2013 03:53

Мотор совсем не долго проживет от доп надувалок.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт янв 24, 2013 07:40

sanny писал(а): Крутить до 6000 ЗМЗ ? Это такая шутка юмора ???
А что такого? Нормально он крутится. Я вот тож подумываю об поднятии отчечки на 6т. А то чет последнее время частенько в отсечку упирается.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт янв 24, 2013 08:17

Понятие "крутится до 6000 об/мин" применимо к двигателю УАЗика, который будет выдавать эти обороты при максимальной скорости (4 передача), а не стоя на месте или на 1-2 передаче :D А так, он и до 8000 до крутится, на месте то, аки Ямаха или болгарка :)

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Чт янв 24, 2013 08:44

+10000000

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 24, 2013 09:18

да ничо вы не понимаете в уазиках :)

иногда, чтобы фуру обогнать, за которой ну просто осточертело тащиться и ловить поднятую ею с трассы грязь приходится и до отсечки крутить. обычно на 3 передаче.
иначе небезопасно - окна не хватит на обгон.

а 3 передача на 6000 и колесах 32-33 с гп 4.11 это огого :) я не помню скока точно, помню что вторая - уже сотня :)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт янв 24, 2013 09:39

Ep писал(а):да ничо вы не понимаете в уазиках :)

иногда, чтобы фуру обогнать, за которой ну просто осточертело тащиться и ловить поднятую ею с трассы грязь приходится и до отсечки крутить. обычно на 3 передаче.
иначе небезопасно - окна не хватит на обгон.

а 3 передача на 6000 и колесах 32-33 с гп 4.11 это огого :) я не помню скока точно, помню что вторая - уже сотня :)
Ер, остановился ты в развитии на 6000, 2-й передаче и 100 км/ч :-)
Переключайся на след.передачу, или крути выше :-)

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Чт янв 24, 2013 10:11

ЕР, вот держи http://www.auto-turbo.ru/index.php
год назад, или два я у них запрашивал на 406 движок, ценник был в районе 35тон.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
yilin
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 10:48
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yilin » Чт янв 24, 2013 10:17

Не уверен, но как бредовая идея. Ep, у тебя же есть компрессор с ресивером, его можно использовать для кратковременного вдувания:
Сделать воздухозаборник из пластиковой трубы от канализации, в центр поместить маленькую трубку, в которую подавать воздух из ресивера. Получится что-то вроде струйного насоса. Стоить это будет копейки, но можно посмотреть будет ли толк.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт янв 24, 2013 10:28

yilin писал(а):Не уверен, но как бредовая идея. Ep, у тебя же есть компрессор с ресивером, его можно использовать для кратковременного вдувания:
Сделать воздухозаборник из пластиковой трубы от канализации, в центр поместить маленькую трубку, в которую подавать воздух из ресивера. Получится что-то вроде струйного насоса. Стоить это будет копейки, но можно посмотреть будет ли толк.
Ты думаешь, что сможет этот ресивер раздуть воздушный патрубок деаметром в руку?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 24, 2013 10:29

Kazakov писал(а): Ер, остановился ты в развитии на 6000, 2-й передаче и 100 км/ч :-)
Переключайся на след.передачу, или крути выше :-)
:)

а ты не завидуй :) на стандартных колесиках до сотни тока на третьей? :) скоко времени тратишь на переключение вторая/третья и последующий разгон? :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 24, 2013 10:40

ZzzzZ писал(а):ЕР, вот держи http://www.auto-turbo.ru/index.php
год назад, или два я у них запрашивал на 406 движок, ценник был в районе 35тон.
прикольно, интересная тема.

я вчера на ебее помимо пылесосов обычных нашел еще объяву от чувака, который обычную гареттовскую турбинку крутит 24 вольтовым мотором через преобразователь 12-24 :) , но грит и от 12 будет работать, тока медленнее крутится, ну и, соответственно, приход слабее:)

я тока не понял как он подшипники на ней смазывает, или он поменял их на какие-то другие.

а еще там помимо американских пылесосов нашел английский пылесос, который улиткой сделан. обещают от 5 до 7 пси (почти 0,5 атм) при расходе 200 кубических футов в минуту (чота около 5600 литров в минуту)
почти хотел купить, но дальше прочитал, что он жрет всего 8 ампер и передумал :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 24, 2013 10:56

yilin писал(а):Не уверен, но как бредовая идея. Ep, у тебя же есть компрессор с ресивером, его можно использовать для кратковременного вдувания:
Сделать воздухозаборник из пластиковой трубы от канализации, в центр поместить маленькую трубку, в которую подавать воздух из ресивера. Получится что-то вроде струйного насоса. Стоить это будет копейки, но можно посмотреть будет ли толк.
ну а как ты заставишь воздух из ресивера только в двигатель идти, а не в обратную сторону?
отвлекись от уже имеющегося потока воздуха за счет разрежения во впускном коллекторе и представь, что мы подаем воздух из реса на вход в воздухан - так куда ему проще будет двигаться? через фильтр, впускной трубопровод датчики/заслонки в двигатель или сразу в атмосферу?

чота мне кажется что даже при достаточном объеме воздуха в ресивере и достаточном диаметре подводящего трубопровода той части, что пойдет на наддув мы не ощутим.

Аватара пользователя
yilin
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 10:48
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yilin » Чт янв 24, 2013 11:19

Ep писал(а):
yilin писал(а):Не уверен, но как бредовая идея. Ep, у тебя же есть компрессор с ресивером, его можно использовать для кратковременного вдувания:
Сделать воздухозаборник из пластиковой трубы от канализации, в центр поместить маленькую трубку, в которую подавать воздух из ресивера. Получится что-то вроде струйного насоса. Стоить это будет копейки, но можно посмотреть будет ли толк.
ну а как ты заставишь воздух из ресивера только в двигатель идти, а не в обратную сторону?
отвлекись от уже имеющегося потока воздуха за счет разрежения во впускном коллекторе и представь, что мы подаем воздух из реса на вход в воздухан - так куда ему проще будет двигаться? через фильтр, впускной трубопровод датчики/заслонки в двигатель или сразу в атмосферу?

чота мне кажется что даже при достаточном объеме воздуха в ресивере и достаточном диаметре подводящего трубопровода той части, что пойдет на наддув мы не ощутим.
Не, воздух пойдет куда надо, если эжектор сделать. Но Роман прав, не хватит его, я очень грубо прикинул:

2,7л * 2000об/мин / 60сек / 2 = 45 л/сек номинальный расход. Для получения эффекта нужно увеличь расход на 50% 45 *1.5 = 67.5 л/сек. Принимая КПД инжектора 30% необходимо обеспечить расход 67.5 * 0.7 = 47.25 л/сек. Если объем ресивера 5л и давление 10бар, то его хватит на 1 секунду наддува :D
Да, идея бредовая.

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности