Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ВМВ (УАЗ Патриот Лимитед 2014 г.в, авантюрин, бензин)
- maks592
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 12:37
- Откуда: Бежецк, Тверская область.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Большое спасибо!ВМВ писал(а):По просьбам форумчан.
Просили в личку форму шаблона лопасти вентилятора.
Вот фото шаблона на разметочном коврике:
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9107/177 ... 17ec_L.jpg[/img][/img]
Справа и сверху шаблон выполнен по контуру штатной лопасти. Обтачивается слева и углы.
P.S. Форма взята, что называется от балды. Поэтому импровизация не возбраняется.
8(9IO)9З8-I9-З9
УАЗ Патриот Limited, газ (Lovato), бензин Евро-0 (перцовка), e-РК, ЖСМ, бронза, кастор +5, кованая сошка, Comeup DV9000, 265х70
Драйв https://www.drive2.ru/users/maks-592/
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разгон до 100 км/час.
Сегодня решил измерить с прошивкой от "Перцев". Горизонтальный участок трассы, резина штатная КАМА, давление перед 2.0, зад 2.2. Крутил мотор до 4000 об\мин (может не правильно?).
Результат 14,6с:
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9829/177 ... 3d11_L.jpg[/img][/img]
Жалею, что до прошивки не измерил, теперь не с чем сравнить :( , но результат вроде не плохой.
Сегодня решил измерить с прошивкой от "Перцев". Горизонтальный участок трассы, резина штатная КАМА, давление перед 2.0, зад 2.2. Крутил мотор до 4000 об\мин (может не правильно?).
Результат 14,6с:
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9829/177 ... 3d11_L.jpg[/img][/img]
Жалею, что до прошивки не измерил, теперь не с чем сравнить :( , но результат вроде не плохой.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D ну ты добрый, Сергей. Нет уж, спасибо :) . К тому же могу с полной уверенностью заявить, что раход топива снизился. Цифрами оперировать не буду, чтобы не разводить дискуссию.Серёга34 писал(а):так давай заводскую вернем и замеришь )))
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я ориентировался на цифры в этой теме http://www.uazpatriot.ru/forum/razgon-d ... t8132.htmlВМВ писал(а):результат вроде не плохой.
Там к стати и опрос есть.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- Mikk50
- Владелец
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
- Откуда: Щёлково
- Онлайн статус: Не в сети
Время разгона как и максимальная скорость, ващето измеряется с полной нагрузкой (знаете что это такое?) 8)Серёга34 писал(а):А ты измерь, до реальной сотни а не на глаз по спидометру... с такими ожиданиями, будешь сильно удивлен.Ганц писал(а):А не много вато ли 14,6с? я думал он за 11-12 разгоняется)
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Автомобиль в ремзоне :lol:
[/img]
[/img]
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ВМВ (УАЗ Патриот Лимитед 2014 г.в, авантюрин, бензин)
Автомобилю 3 года и 44000 км пробега.
Небольшой отчетик о состоянии авто.
Эксплуатация самая обычная, внедорожье только зимнее городское и летнее дачное. Летом хабы в основном отключены, зимой почти всегда включены. Город трасса 50/50. Тяжести если и вожу, то только на короткие расстояния. Прошивка "перцовка".
До 40000 менял и ремонтировал:
- диодный мост в генераторе (сгорел);
- тяга замка задней двери (отваливалась);
- переключатель указателя бензобаков (не переключался, открыл, продул протер, заработало);
- расширительный бачек.
Расходники, лампочки и общие болезни перечислять не буду.
На 40000 поменял:
- заднюю банку глушителя (резонатор), (сквозная дыра в передней части);
- приводной ремень, (растрескался, видимо пора).
На замену просятся:
- весь глушитель (сплошная коррозия), жду когда забубнит.
- передний кардан (начал болтаться в шлицевом, пока терпимо, хочу попробовать на шрусах);
По кузову есть точечные очаги коррозии, летом подремонтирую. На раме антикор местами отошел и появилась ржавчина, зачистил локально стальной щеткой и покрыл резино-битумной мастикой из баллончика, очень удобно, летом повторю.
Еще проблема:
В ноги водителя под коврик попадает вода в сырую погоду. Все вскрывал, замазывал герметиком, все равно подтекает, замотало!!!
Что радует:
- шкворни в порядке;
- масло не ест и не течет;
- электрика мозг не выносит, все работает;
- расход нормальный, как по паспорту. :D
Лично мне очень сильно не хватает:
- автоматических хабов;
- двойной задней двери, очень уж большая калитка;
и многого из того, что сейчас есть в новом (единый бак, серворуль с обогревом и т.д.).
В целом автомобилем даволен.
P.S. Буду копить на новый в максимальной комплектации.
Небольшой отчетик о состоянии авто.
Эксплуатация самая обычная, внедорожье только зимнее городское и летнее дачное. Летом хабы в основном отключены, зимой почти всегда включены. Город трасса 50/50. Тяжести если и вожу, то только на короткие расстояния. Прошивка "перцовка".
До 40000 менял и ремонтировал:
- диодный мост в генераторе (сгорел);
- тяга замка задней двери (отваливалась);
- переключатель указателя бензобаков (не переключался, открыл, продул протер, заработало);
- расширительный бачек.
Расходники, лампочки и общие болезни перечислять не буду.
На 40000 поменял:
- заднюю банку глушителя (резонатор), (сквозная дыра в передней части);
- приводной ремень, (растрескался, видимо пора).
На замену просятся:
- весь глушитель (сплошная коррозия), жду когда забубнит.
- передний кардан (начал болтаться в шлицевом, пока терпимо, хочу попробовать на шрусах);
По кузову есть точечные очаги коррозии, летом подремонтирую. На раме антикор местами отошел и появилась ржавчина, зачистил локально стальной щеткой и покрыл резино-битумной мастикой из баллончика, очень удобно, летом повторю.
Еще проблема:
В ноги водителя под коврик попадает вода в сырую погоду. Все вскрывал, замазывал герметиком, все равно подтекает, замотало!!!
Что радует:
- шкворни в порядке;
- масло не ест и не течет;
- электрика мозг не выносит, все работает;
- расход нормальный, как по паспорту. :D
Лично мне очень сильно не хватает:
- автоматических хабов;
- двойной задней двери, очень уж большая калитка;
и многого из того, что сейчас есть в новом (единый бак, серворуль с обогревом и т.д.).
В целом автомобилем даволен.
P.S. Буду копить на новый в максимальной комплектации.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ВМВ (УАЗ Патриот Лимитед 2014 г.в, авантюрин, бензин)
Поменял передний кардан.
Получил передний кардан на шрусах от известной компании Сонда. Цена 4200 р.
При установке возник нюанс.
При затяжке гаек со стороны моста, грани гаек упираются и срезаются выступом на фланце.
Под родные гайки были подложены утолщенные шайбы гровер и гайки до выступа не доставали.
Сообщил производителю попросил прокомментировать.
В остальном впечатления только положительные, вопрос только в ресурсе.
Я бы и задний поменял на шрусы, но пока побаиваюсь.
Поживем увидим.
Если бы тыщ 50 ходили, менял бы не задумываясь.
А пока отзывы полярные.
Получил передний кардан на шрусах от известной компании Сонда. Цена 4200 р.
При установке возник нюанс.
При затяжке гаек со стороны моста, грани гаек упираются и срезаются выступом на фланце.
Под родные гайки были подложены утолщенные шайбы гровер и гайки до выступа не доставали.
Сообщил производителю попросил прокомментировать.
В остальном впечатления только положительные, вопрос только в ресурсе.
Я бы и задний поменял на шрусы, но пока побаиваюсь.
Поживем увидим.
Если бы тыщ 50 ходили, менял бы не задумываясь.
А пока отзывы полярные.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ВМВ (УАЗ Патриот Лимитед 2014 г.в, авантюрин, бензин)
Поставил такой же кардан. Меня больше всего напрягло то, что шпильки походу не съемные, если гайки приржавеют, то НАКИДНЫМ ключом их никак не открутить, только рожковым, а им закатать гайку - расплюнуть! потом только болгаркой срезать шпильки и кардан на помойку... Разработчикам надо думать как туда БОЛТЫ приладить, возможно под шестигранник...
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ВМВ (УАЗ Патриот Лимитед 2014 г.в, авантюрин, бензин)
Подходит к концу пятый год эксплуатации, пробег 56700. Пробег не велик, но напрягают точечные очаги коррозии.
Всё, решено, сегодня ездил на тест драйв и забронировал Патриот 2019 модельного года в комплектации максимум с кожаным салоном. Старый сдаю в обмен.
Если бы не коррозия ещё пару лет покатался бы. Глушитель нержавейку только поставил.
Ульяновцы молодцы столько понапихали в новое авто, держаться нету больше сил. Альтернативы на рынке для себя не вижу.
Ещё бы заднюю дверь как на патруле раздельную, вообще песня была бы.
Патриот стал первым автомобилем который я второй раз новым беру.
Менеджер утверждал, что коррозии как на предыдущем не будет. Верится с трудом, но время покажет.
В новом Патриоте недоумение вызвало отсутствие заднего подлокотника и спинного упора в сидении водителя с тряпочной обивкой, т.е. эти опции только в кожаной обивке. Если бы не этот факт, взял бы тряпочные. Ну да ладно, кожаные может по практичнее будут.
Итак, замена Патриота янв. 2014 г.в. в комплектации Limited (старый кузов) на Патриот 2019 модельного года в комплектации максимум плюс кожаный салон, новые диски, краска металлик, антикор, коврики и фаркоп обойдется в 600 с копейками т.р. Не дешево конечно, но и автомобиль уже другой, кто бы что ни говорил.
P.S.
Как говорил дедушка Форд: "Лучший автомобиль - новый автомобиль" и "любой цвет хороший, если этот цвет черный".
Всё, решено, сегодня ездил на тест драйв и забронировал Патриот 2019 модельного года в комплектации максимум с кожаным салоном. Старый сдаю в обмен.
Если бы не коррозия ещё пару лет покатался бы. Глушитель нержавейку только поставил.
Ульяновцы молодцы столько понапихали в новое авто, держаться нету больше сил. Альтернативы на рынке для себя не вижу.
Ещё бы заднюю дверь как на патруле раздельную, вообще песня была бы.
Патриот стал первым автомобилем который я второй раз новым беру.
Менеджер утверждал, что коррозии как на предыдущем не будет. Верится с трудом, но время покажет.
В новом Патриоте недоумение вызвало отсутствие заднего подлокотника и спинного упора в сидении водителя с тряпочной обивкой, т.е. эти опции только в кожаной обивке. Если бы не этот факт, взял бы тряпочные. Ну да ладно, кожаные может по практичнее будут.
Итак, замена Патриота янв. 2014 г.в. в комплектации Limited (старый кузов) на Патриот 2019 модельного года в комплектации максимум плюс кожаный салон, новые диски, краска металлик, антикор, коврики и фаркоп обойдется в 600 с копейками т.р. Не дешево конечно, но и автомобиль уже другой, кто бы что ни говорил.
P.S.
Как говорил дедушка Форд: "Лучший автомобиль - новый автомобиль" и "любой цвет хороший, если этот цвет черный".
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ВМВ (УАЗ Патриот Лимитед 2014 г.в, авантюрин, бензин)
Итак, с пробегом 57000 автомобиль сдан в трейд-ин и приобретён Патриот 2019 модельного года в комплектации максимум с кожаным салоном.
На этом бортовой журнал закрыт.
P.S.
Новый автомобиль просто "БОМБА" , но это уже совсем другая история.
На этом бортовой журнал закрыт.
P.S.
Новый автомобиль просто "БОМБА" , но это уже совсем другая история.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html