Сообщение
Student093 » Пн апр 29, 2013 19:28
вчера поставил передний мост (пары 4,65, кастор +8, шкворни Ваксойл) пружины KYB RD 5081, проставка +3см, амортизатор от ТЛК 105 зад, убрал стабилизатор
ход у амортизатора значительно больше чем ход пружины, при полностью вытянутом аме пружина самаможет и не выпадет, но болтается спокойно. Думаю надо будет подвязать мост.
сегодня поставил задний мост (только пары 4,65). пружины от Яриса, амортизаторы от 60 патруля: верхнее ухо - встают родные уазовские резинки, у патрулевских внутренний диаметр больше, в гараже компенсировать было нечем. В нижнем ухе стоит сайлент, ширина втулки сайлента шире кронштейна миллиметра на 4, уменьшать было нечем, перегнул немного кронштейн. Внутренний диаметр втулки здоровый, но туда хорошо вошла тонкая втулка от реактивной тяги жигулей, укороченная чтоб не быть длиннее втулки ама. Амортизатор вокруг нижнего уха не крутится - сайлент работает.
длина амортизатора больше хода подвески при вывешенном мосту, но сзади ничего впадать не чему, пружины поджаты рессорами.
между амортизатором и колесом вылет +10 (максис 762 275.70.16) пролезает ладошка, опять же на вывешенном мосту. Стаканы родных амортизаторов об колеса 265.70 на родном литье были слегка пошорканы. В вывешенном положении стакан касался колеса.
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины