Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
в машине холодно, помогите
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- СЕРГЕЙ 626
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 22:09
- Онлайн статус: Не в сети
- 59smi
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
- Откуда: Челябинская область
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья помогите советом. Ткните меня, где искать про заслонку подмеса? Все попадаю на общий вид, а хотелесь на внутренности. Сегодня было -36 градусов ноги чуть не отпали! В ноги дует при максимуме гр. +25-30 задняя гр 60+, фильтр вчера выдрал!
Как до нее добраться и направить на путь истинный(теплый). Как сделать с минимальными обморожениями.
Здесь фото позаимствовал
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130203/URfUdVJv.jpg
Как до нее добраться и направить на путь истинный(теплый). Как сделать с минимальными обморожениями.
Здесь фото позаимствовал
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130203/URfUdVJv.jpg
Последний раз редактировалось 59smi Сб фев 01, 2014 18:58, всего редактировалось 3 раза.
Патр. лимитед 12 года ГБО-4, Бинар, СКК. Меня возили: ЗАЗ 966, копейка, девятка, 99, нексия, логан. . .(половина на газу были)
- dikon77
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 20:48
- Откуда: Коми, Сыктывкар
- Онлайн статус: Не в сети
Я также сначала развернул дефлектор, но это помогло мало, низковато дует. Затем нагрел горелкой направляющие воздуха дефлектора и подогнул пластик, теперь с водительской стороны стекло чистое по краю до середины, маловато, надо еще погреть и подогнуть.
Грел газовой горелкой с узким пламеем, гнул пинцетом.
Грел газовой горелкой с узким пламеем, гнул пинцетом.
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если у вас потеет левая половина стекла, это однозначно алкогольный выхлоп от вас, проверено, не спешите спорить, это может быть и от того что вы усиленно чистили снег и пропотели, а потом сели в холодную машину, поэтому грейте лобовое, это кстати для гаишников индикатор, запотевание, потом, может быть подтекает тосол, но как правило он подтекает с пассажирской стороны, отсюда может быть и запах и запотевание, но справа, дальше, если у вас не работает клапан рециркуляции, может заклинил в закрытом положении, тоже запотеет, запотеют уже все стекла,
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про ноги, сейчас везде морозы, и если вы в тоненьких ботиночках замерзли на улице при -30 то никакая печка вас не спасет, спасет но не сразу, через полчаса, а все как я понял хотят сразу, я хожу в унтах облегченный вариант, не такие здоровые как у летчиков, ноги не мерзнут, и снег внутрь не попадает, и не скользко, рекомендую, сейчас их полно разных моделей, унтов.
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про потоки воздуха, распределение потоков всегда присутствовало, на всех машинах и чем горячее и больше поток воздуха вы направляете в ноги, тем прохладнее будет дуть в лицо, это правильно, особенно на длинных перегонах. Вчера было -32, температура в салоне до 0 градусов прогрелась где то в течении 25-30 минут, точно не засекал, печка у меня одна, у меня обычный термометр в машине лежит, ему я больше доверяю. И где то за это же время прогевается уже двигатель как следует и начинает дуть уверенный теплый воздух, минут через сорок переключаю на первое деление потому что жарко становится.
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 59smi
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
- Откуда: Челябинская область
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток.
Если не заметили то это у меня не первая машина!
В валенках я ездил на ЗАПОРОЖЦЕ!
В копейке можно было ехать как в АФРИКЕ!
В девятках было тепло, В Нексии впереди было тепло, а задние подмерзали.
Логан у него так-же подмес воздуха-- ТЕПЛО! Адекватно работает.
А этот ПАТР настоящий ХОЛОДИЛЬНИК для сидящих спереди!
На лицо никогда не направляю!!!
С БИНАРОМ за 5 минут температура ОЖ 90 градусов!!!
Какой недоумок внедрил такую КУ! И так организовал потоки воздуха :x
Вот и приходится КУ - КУ - КУ. (Кин-дза-дза).
Да на дворе 21 ВЕК! А нам самим исправлять за заводом задумки недоумков! :evil: Хотя-бы слизали правильно!
Если не заметили то это у меня не первая машина!
В валенках я ездил на ЗАПОРОЖЦЕ!
В копейке можно было ехать как в АФРИКЕ!
В девятках было тепло, В Нексии впереди было тепло, а задние подмерзали.
Логан у него так-же подмес воздуха-- ТЕПЛО! Адекватно работает.
А этот ПАТР настоящий ХОЛОДИЛЬНИК для сидящих спереди!
На лицо никогда не направляю!!!
С БИНАРОМ за 5 минут температура ОЖ 90 градусов!!!
Какой недоумок внедрил такую КУ! И так организовал потоки воздуха :x
Вот и приходится КУ - КУ - КУ. (Кин-дза-дза).
Да на дворе 21 ВЕК! А нам самим исправлять за заводом задумки недоумков! :evil: Хотя-бы слизали правильно!
Патр. лимитед 12 года ГБО-4, Бинар, СКК. Меня возили: ЗАЗ 966, копейка, девятка, 99, нексия, логан. . .(половина на газу были)
У меня была такая же проблема. затягивало всё лобовое стекло. Замена салонного фильтра исправила проблему. Грязи в нём было очень много. Надо бы его чистить через каждые 2-3 тысячи километров, но снять его целая проблема. Защелки ОЧЕНЬ тугие. Руки надо проектировщику оторвать за такую защелку. А КУ у меня тоже тупит. Заменили по гарантии, но поставили тоже версии 1.1. Перепрошивать ее в сервисе не научились, говорят сами поищите официального дилера для перепрошивки.
- 59smi
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
- Откуда: Челябинская область
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток.
Значит заслонку подмеса никто не видел?
Как к ней добраться не знает ?
Жаль у меня нет теплого места для разборки панели.
Будем мерзнуть и ждать лета. А я так надеялся, что есть первопроходцы!!! поделятся увиденным.
После удаления фильтра появился рококот.
Значит заслонку подмеса никто не видел?
Как к ней добраться не знает ?
Жаль у меня нет теплого места для разборки панели.
Будем мерзнуть и ждать лета. А я так надеялся, что есть первопроходцы!!! поделятся увиденным.
После удаления фильтра появился рококот.
Патр. лимитед 12 года ГБО-4, Бинар, СКК. Меня возили: ЗАЗ 966, копейка, девятка, 99, нексия, логан. . .(половина на газу были)
- патрон 43
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 15:54
- Откуда: Киров-Вятка
- Онлайн статус: Не в сети
Про рококот можно предположить, что без фильтра на мотор попадает влага в виде засасываемого вместе с воздухом снега.
Если заслонкой подмеса вы называете заслонку рециркуляции, то она находится в том месте, где забор воздуха отопителя соединяется с кузовом. Ее не потрогать руками не сняв отопитель.
А панель то у вас какая и какой отопитель?
Если заслонкой подмеса вы называете заслонку рециркуляции, то она находится в том месте, где забор воздуха отопителя соединяется с кузовом. Ее не потрогать руками не сняв отопитель.
А панель то у вас какая и какой отопитель?
- СЕРГЕЙ 626
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 22:09
- Онлайн статус: Не в сети