Компьютера нет, щас схожу к машине заберу распечатку диагноста бошсерсиса и отпишусьSKAT писал(а):Компьютер есть? Какая ошибка выскакивает?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дизель IVECO
Ошибка 692 "Система обратн. подвода выхл. газов Отклонение регулировки отрицательное".meergen писал(а):Компьютера нет, щас схожу к машине заберу распечатку диагноста бошсерсиса и отпишусьSKAT писал(а):Компьютер есть? Какая ошибка выскакивает?
Ошибка 1122 "Регулирование количества топлива превышено максимальное значение".
Ошибка 1121 "Регулирование количества топлива Нарушение функции".
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть подозрение, что эксплуатация двигла с такими параметрами довольно быстро его загубит.meergen писал(а):
Ошибка 692 "Система обратн. подвода выхл. газов Отклонение регулировки отрицательное".
Ошибка 1122 "Регулирование количества топлива превышено максимальное значение".
Ошибка 1121 "Регулирование количества топлива Нарушение функции".
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Щас позвонил своему дружбану из интерпартнера.......во первых конечно могли "спецы" и схалтурить, поэтому может иметь смысл приехать в ижевск еще раз, попробуем с другого уровня заставить проверить как положено. Во вторых сразу вопрос- у тебя автозапуск стоит? из за него говорит много неисправностей может быть.....И еще на насосе высокого давления стоит клапан-дозатор, он иногда перестает дружить с мозгами, иногда бывает достаточно просто его выкрутить и продуть.
Привет Всем еще раз. Оббежал все сервисы кто занимается дизелями. Никто ремонтом фарсунок не занимается, только замена. Автозапуск стоит, попробую отключить. Воздухан хоть и был чистый, заменил. Не в нем проблема. Клапоном-дозатором попробую щас разобраться. Спасибо за участье!дядя Ваня писал(а):Щас позвонил своему дружбану из интерпартнера.......во первых конечно могли "спецы" и схалтурить, поэтому может иметь смысл приехать в ижевск еще раз, попробуем с другого уровня заставить проверить как положено. Во вторых сразу вопрос- у тебя автозапуск стоит? из за него говорит много неисправностей может быть.....И еще на насосе высокого давления стоит клапан-дозатор, он иногда перестает дружить с мозгами, иногда бывает достаточно просто его выкрутить и продуть.
Дизелисты, еще хотелось спросить: Где, в пределах моего региона(Татарстан) можно найти хороших спецов по ремонту фарсунок?
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спешу отписаться. Плюнул на гарантию, пошел в бошсервис и за пол часа сунули в мой патрик три форсунки BOSCH 0 445 110 273 в замен на соплививших. И всё ОК! Правда пришлось за свое недоумение раскошелиться: 3 форсунки по 9 тыс. и за установку 1 тыс. Так, что новичкам совет - не заправляйтесь чем попало и что по дешевле, дороже выйдет. Завтра же буду устанавливать фильтр-сепаратор. Всем привет и удачи на дорогах!
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то не понял, что же выходит из строя на дизелях Ивеко. Сами форсунки, которые стоят 22 тыр.meergen писал(а):Спешу отписаться. Плюнул на гарантию, пошел в бошсервис и за пол часа сунули в мой патрик три форсунки BOSCH 0 445 110 273 в замен на соплививших. И всё ОК! Правда пришлось за свое недоумение раскошелиться: 3 форсунки по 9 тыс. и за установку 1 тыс. Так, что новичкам совет - не заправляйтесь чем попало и что по дешевле, дороже выйдет. Завтра же буду устанавливать фильтр-сепаратор. Всем привет и удачи на дорогах!
http://www.3160.ru/index.php?productID=7291
или только распылители форсунок 2 т.р. (которые заменили meergren)
http://www.3160.ru/index.php?productID=9445
И я так и не понял, за все распылители взяли 9 т.р. или за каждую.
Форсунка Bosch 04451102273 которая полностью идентична форсунке 504088755 Iveco стоит 9тыс.SergeyK писал(а):Что-то не понял, что же выходит из строя на дизелях Ивеко. Сами форсунки, которые стоят 22 тыр.meergen писал(а):Спешу отписаться. Плюнул на гарантию, пошел в бошсервис и за пол часа сунули в мой патрик три форсунки BOSCH 0 445 110 273 в замен на соплививших. И всё ОК! Правда пришлось за свое недоумение раскошелиться: 3 форсунки по 9 тыс. и за установку 1 тыс. Так, что новичкам совет - не заправляйтесь чем попало и что по дешевле, дороже выйдет. Завтра же буду устанавливать фильтр-сепаратор. Всем привет и удачи на дорогах!
http://www.3160.ru/index.php?productID=7291
или только распылители форсунок 2 т.р. (которые заменили meergren)
http://www.3160.ru/index.php?productID=9445
И я так и не понял, за все распылители взяли 9 т.р. или за каждую.
Ремонт форсунка с заменой распылителя, клапана в сборе, настройка и прогонка его на стенде у нас в Челнах мне обошлось бы около 7-8тыс. овчинка выделки не стоит. Я свои убитые форсунки потом отремонтирую и буду возить под сидением.
Я может тебя не правильно понял, спрашиваешь диагностировали ли? Да полностью прогнали, сам настоял. По всем показателям все ОК!meergen писал(а):Никто мне ничего не прописывал. После диагностики сказали что форсунки убитые, льют. А у нас ремонтировать их некому. Я себя успокаиваю только тем что только по 9тыс а не по 22 отдалSKAT писал(а):А новые форсунки прописывали?
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Господа дизелисты, так значит не все так страшно раз есть рабочий аналог от БОШа. А то пугают везде по форуму форсунками за 22 т.р. Многие поэтому дизелек и не берут, как только узнают про стоимость форсунок.meergen писал(а): Форсунка Bosch 04451102273 которая полностью идентична форсунке 504088755 Iveco стоит 9тыс.
Ремонт форсунка с заменой распылителя, клапана в сборе, настройка и прогонка его на стенде у нас в Челнах мне обошлось бы около 7-8тыс. овчинка выделки не стоит. Я свои убитые форсунки потом отремонтирую и буду возить под сидением.
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
Напишу в эту тему для истории, так сказать.
шел я сегодня мимо Маршрутки IVECO, дай думаю с водилой побщаюсь о дизельке..
так вот в автобусе Iveco стоит трехлитровый дизелек - не тот что в патрике, но вот что касается эксплуатации трехлитрового дизеля Iveco:
1. Пробег у той машины 250 тысяч
2. Все расходы на двигатель -только замены масла и фильтров согласно регламенту, а так же замена цепочки и шестеренок согласно пробегу, как положено.
3. солярку лили на МТК, а потом на Роснефти (или наоборот) обе эти заправки у меня лично стоят в черном списке на первых местах ибо на МТК 95-й прям стопудово сделан на присадках.. солярка хз
4. У них стоит предпусковой подогреватель. Антигель не льют.
5. Ночью, в том числе и зимой, машина стоит на улице.
6. При правильной эксплуатации, резюмировал водитель, проблем с дизелем НЕТ!
7. Да Ивека та мотается по Симферопольке до Тульской области.
а если учесть, что и заправки не любимый всеми лукойл, то ........... (Тут сделать вывод самим)
Мой такой - похоже там солярка неплохая..
Данные о машине все со слов водителя.
шел я сегодня мимо Маршрутки IVECO, дай думаю с водилой побщаюсь о дизельке..
так вот в автобусе Iveco стоит трехлитровый дизелек - не тот что в патрике, но вот что касается эксплуатации трехлитрового дизеля Iveco:
1. Пробег у той машины 250 тысяч
2. Все расходы на двигатель -только замены масла и фильтров согласно регламенту, а так же замена цепочки и шестеренок согласно пробегу, как положено.
3. солярку лили на МТК, а потом на Роснефти (или наоборот) обе эти заправки у меня лично стоят в черном списке на первых местах ибо на МТК 95-й прям стопудово сделан на присадках.. солярка хз
4. У них стоит предпусковой подогреватель. Антигель не льют.
5. Ночью, в том числе и зимой, машина стоит на улице.
6. При правильной эксплуатации, резюмировал водитель, проблем с дизелем НЕТ!
7. Да Ивека та мотается по Симферопольке до Тульской области.
а если учесть, что и заправки не любимый всеми лукойл, то ........... (Тут сделать вывод самим)
Мой такой - похоже там солярка неплохая..
Данные о машине все со слов водителя.
Patriot Iveco
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Господа дизелисты, в нашем бошсервисе (Набережные Челны) они по 9тыс. Они зч возят прямо из Германии. Я предполагаю почему эти форсунки у них есть: в соседнем городишке(Елабуга) собирают микроавтобусы Фиат Дукато с дизелем где такие же форсунки и наши бошовцы помогают им делать предпродашку. Я вчера только был у них на складе: форсунки в наличии эще 8 штук. Так что кому надо....SKAT писал(а):Сейчас посмотрел в Exist, они как аналог действительно выдают Bosch, только не 04451102273, а 0 445 110 273 по цене 13 824,09р.
Кстати оригинал у них стоит 19 993,68р.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня когда на генераторе клема раскрутилась сразу обороты поднялись на 1200, закрутил клему и все прошло это от нехватки напруги мозги дают команду на поднятие оборотов.

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Но он это делает :) Ну а почему не может? Напряжение падает и мозг даёт команду приподнять обороты, чтобы генератор начал выдавать чуток больше.Янис писал(а):не МОЖЕТ, а именно из-за падения напряжения двигатель поднимает обороты..SKAT писал(а):Я когда включаю лебёдку, обороты так же поднимаются, может при падении напряжения мозг пытается восполнить с помощью повышенных оборотов.
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
прикуривали хотя бы раз от своей машины другую??
Помните пока на холостых тарахтит обороты стабильные у машины донора, как только машина реципиент начинает вертеть стартером - донор как будто захлебывается и тут же увеличивает обороты двигателя.
Так было на моем двухсотлошадном стратусе. Он прям как будто бы ему воздух ограничивали задыхался секунду а потом начинал крутить мотором более злобно :D
Помните пока на холостых тарахтит обороты стабильные у машины донора, как только машина реципиент начинает вертеть стартером - донор как будто захлебывается и тут же увеличивает обороты двигателя.
Так было на моем двухсотлошадном стратусе. Он прям как будто бы ему воздух ограничивали задыхался секунду а потом начинал крутить мотором более злобно :D
Patriot Iveco
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Не должно такого быть! Про лебедку ничего не скажу, наверное она жрать много тока должна. Но при всех трёх включенных вентиляторах, плюс кондей, плюс вторая скорость печки,(жарко однако:)) плюс туманки включены, держит четко 800 оборотов. Если при нагрузке поднимаются обороты, это в генераторе собака порылась.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
мне отсканировать мануал от машины в котором последовательность прикуривания расписана???Vladimir.Kovin писал(а):У них писали, что куриться нельзя. Как и тут. Для прикуривания надо подключить тачку, подождать минут 10-15, заглушить двое двигло, запустить пациента.Янис писал(а): вот об этом то даже в американском мануале от стратуса не было написено :D
мало того что куриться можно, так еще и двигатель глушить не нужно!
Patriot Iveco
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
Так!
карбюратор это хорошо, но:


взято из мануала к Доджу Стратусу
http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manu ... tratus.pdf
переводить???
все мои машины были инжекторными и всеми я прикуривал так как отзывчивый человек. ни одной машины не пострадало.
карбюратор это хорошо, но:


взято из мануала к Доджу Стратусу
http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manu ... tratus.pdf
переводить???
все мои машины были инжекторными и всеми я прикуривал так как отзывчивый человек. ни одной машины не пострадало.
Patriot Iveco
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
перевожу 6-й пункт
боюсь что такой же мануал я и в руководстве Киа жены на которой катаюсь сейчас найти смогу.
что из этого опровергает мою теорию "отсутствия большого взрыва"?Запустите двигатель на автомобиле с заряженной АКБ, Дайте автомобилю потарахтеть на ХХ несколько минут, Затем запустите двигатель на автомобиле с разряженной батареей.
боюсь что такой же мануал я и в руководстве Киа жены на которой катаюсь сейчас найти смогу.
Patriot Iveco
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ладно не хотел много писать, но придется.Янис писал(а):перевожу 6-й пунктчто из этого опровергает мою теорию "отсутствия большого взрыва"?Запустите двигатель на автомобиле с заряженной АКБ, Дайте автомобилю потарахтеть на ХХ несколько минут, Затем запустите двигатель на автомобиле с разряженной батареей.
Всей проблемой "Теорией большого взрыва" является проблема с плавающей нагрузкой. Почему я рекомендовал заглушить авто? Да потому, что в момент когда он начнет запускаться твой регулятор напряжения начнет поднимать напругу бортовой сети, а потом происходит запуск (если происходит :lol: ) 2 авто, его напряжение очень маленькое на момент пуска (стартер схавывает почти все из слабо подзаряженного аккума), его Регулятор тоже поднимает напругу, но еще на его авто, аккум имеет почти 0 емкость, поэтому происходит бросок (от того, что нагрузка снялась) в ботовую сеть (поэтому я и рекомендовал осциллограф). Вариантов несколько, стабилизатор успевает "сгладить" бросок, или не успевает, или через датчики (куда подходит 12 вольт без стабилизации) херачит выходы/входы на ЭБУ.
Практика показала, что последнее случается чаще всего.
Машине рекомендовали потарахтеть не пару минут, а несколько (10-15 лучше), для того, чтобы набралась емкость на втором аккуме (но он может и быть мертвым).
Пусть каждый решает сам, но самый безопасный - заглушить донора перед пуском. тогда броска не будет.
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
я всегда минут 10 грел пустой аккумулятор, т.к. все эти разы были связаны с дуростью владельцев, которые забывали выключить лампочки. а если глушить это получается простое параллельное подключение батареи. ясен пень что оно безопаснее всех.
МИР ТРУД МАЙ :)
(но американский мануал глушить все же не предлагает
)
МИР ТРУД МАЙ :)
(но американский мануал глушить все же не предлагает

Patriot Iveco
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети