Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дизель IVECO

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
meergen
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 23:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение meergen » Пн июл 25, 2011 10:48

SKAT писал(а):Компьютер есть? Какая ошибка выскакивает?
Компьютера нет, щас схожу к машине заберу распечатку диагноста бошсерсиса и отпишусь

Аватара пользователя
meergen
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 23:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение meergen » Пн июл 25, 2011 11:09

meergen писал(а):
SKAT писал(а):Компьютер есть? Какая ошибка выскакивает?
Компьютера нет, щас схожу к машине заберу распечатку диагноста бошсерсиса и отпишусь
Ошибка 692 "Система обратн. подвода выхл. газов Отклонение регулировки отрицательное".
Ошибка 1122 "Регулирование количества топлива превышено максимальное значение".
Ошибка 1121 "Регулирование количества топлива Нарушение функции".

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн июл 25, 2011 11:28

meergen писал(а):
Ошибка 692 "Система обратн. подвода выхл. газов Отклонение регулировки отрицательное".
Ошибка 1122 "Регулирование количества топлива превышено максимальное значение".
Ошибка 1121 "Регулирование количества топлива Нарушение функции".
Есть подозрение, что эксплуатация двигла с такими параметрами довольно быстро его загубит.

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Пн июл 25, 2011 11:45

У мну там корешок работает, правда в МАНцентре, но я попробую выяснить что нибудь........ты когда там был? и кто делал машинку? Давай попробуем......

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Пн июл 25, 2011 13:46

А воздушный фильтр смотрел? Он когда забитый, ух как чадит мотор....за 11тыщ правда маловероятно, но мало ли....

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Пн июл 25, 2011 14:03

Щас позвонил своему дружбану из интерпартнера.......во первых конечно могли "спецы" и схалтурить, поэтому может иметь смысл приехать в ижевск еще раз, попробуем с другого уровня заставить проверить как положено. Во вторых сразу вопрос- у тебя автозапуск стоит? из за него говорит много неисправностей может быть.....И еще на насосе высокого давления стоит клапан-дозатор, он иногда перестает дружить с мозгами, иногда бывает достаточно просто его выкрутить и продуть.

Аватара пользователя
meergen
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 23:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение meergen » Пн июл 25, 2011 15:54

дядя Ваня писал(а):Щас позвонил своему дружбану из интерпартнера.......во первых конечно могли "спецы" и схалтурить, поэтому может иметь смысл приехать в ижевск еще раз, попробуем с другого уровня заставить проверить как положено. Во вторых сразу вопрос- у тебя автозапуск стоит? из за него говорит много неисправностей может быть.....И еще на насосе высокого давления стоит клапан-дозатор, он иногда перестает дружить с мозгами, иногда бывает достаточно просто его выкрутить и продуть.
Привет Всем еще раз. Оббежал все сервисы кто занимается дизелями. Никто ремонтом фарсунок не занимается, только замена. Автозапуск стоит, попробую отключить. Воздухан хоть и был чистый, заменил. Не в нем проблема. Клапоном-дозатором попробую щас разобраться. Спасибо за участье!
Дизелисты, еще хотелось спросить: Где, в пределах моего региона(Татарстан) можно найти хороших спецов по ремонту фарсунок?

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн июл 25, 2011 20:50

meergen

Вы хоть откуда :?:
вот может поможетhttp://www.dizelist.ru//index.php?id=506[/url]

Аватара пользователя
meergen
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 23:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение meergen » Вт июл 26, 2011 17:15

Спешу отписаться. Плюнул на гарантию, пошел в бошсервис и за пол часа сунули в мой патрик три форсунки BOSCH 0 445 110 273 в замен на соплививших. И всё ОК! Правда пришлось за свое недоумение раскошелиться: 3 форсунки по 9 тыс. и за установку 1 тыс. Так, что новичкам совет - не заправляйтесь чем попало и что по дешевле, дороже выйдет. Завтра же буду устанавливать фильтр-сепаратор. Всем привет и удачи на дорогах!

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вт июл 26, 2011 18:02

meergen писал(а):Спешу отписаться. Плюнул на гарантию, пошел в бошсервис и за пол часа сунули в мой патрик три форсунки BOSCH 0 445 110 273 в замен на соплививших. И всё ОК! Правда пришлось за свое недоумение раскошелиться: 3 форсунки по 9 тыс. и за установку 1 тыс. Так, что новичкам совет - не заправляйтесь чем попало и что по дешевле, дороже выйдет. Завтра же буду устанавливать фильтр-сепаратор. Всем привет и удачи на дорогах!
Что-то не понял, что же выходит из строя на дизелях Ивеко. Сами форсунки, которые стоят 22 тыр.
http://www.3160.ru/index.php?productID=7291

или только распылители форсунок 2 т.р. (которые заменили meergren)
http://www.3160.ru/index.php?productID=9445


И я так и не понял, за все распылители взяли 9 т.р. или за каждую.

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вт июл 26, 2011 18:38

Я тоже не совсем понял, но он написал 3 форсунки по 9 тыс.
Изображение

Аватара пользователя
meergen
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 23:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение meergen » Вт июл 26, 2011 18:47

SergeyK писал(а):
meergen писал(а):Спешу отписаться. Плюнул на гарантию, пошел в бошсервис и за пол часа сунули в мой патрик три форсунки BOSCH 0 445 110 273 в замен на соплививших. И всё ОК! Правда пришлось за свое недоумение раскошелиться: 3 форсунки по 9 тыс. и за установку 1 тыс. Так, что новичкам совет - не заправляйтесь чем попало и что по дешевле, дороже выйдет. Завтра же буду устанавливать фильтр-сепаратор. Всем привет и удачи на дорогах!
Что-то не понял, что же выходит из строя на дизелях Ивеко. Сами форсунки, которые стоят 22 тыр.
http://www.3160.ru/index.php?productID=7291

или только распылители форсунок 2 т.р. (которые заменили meergren)
http://www.3160.ru/index.php?productID=9445


И я так и не понял, за все распылители взяли 9 т.р. или за каждую.
Форсунка Bosch 04451102273 которая полностью идентична форсунке 504088755 Iveco стоит 9тыс.
Ремонт форсунка с заменой распылителя, клапана в сборе, настройка и прогонка его на стенде у нас в Челнах мне обошлось бы около 7-8тыс. овчинка выделки не стоит. Я свои убитые форсунки потом отремонтирую и буду возить под сидением.

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вт июл 26, 2011 18:48

А новые форсунки прописывали?
Изображение

Аватара пользователя
meergen
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 23:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение meergen » Вт июл 26, 2011 19:12

SKAT писал(а):А новые форсунки прописывали?
Никто мне ничего не прописывал. После диагностики сказали что форсунки убитые, льют. А у нас ремонтировать их некому. Я себя успокаиваю только тем что только по 9тыс а не по 22 отдал

Аватара пользователя
meergen
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 23:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение meergen » Вт июл 26, 2011 19:16

meergen писал(а):
SKAT писал(а):А новые форсунки прописывали?
Никто мне ничего не прописывал. После диагностики сказали что форсунки убитые, льют. А у нас ремонтировать их некому. Я себя успокаиваю только тем что только по 9тыс а не по 22 отдал
Я может тебя не правильно понял, спрашиваешь диагностировали ли? Да полностью прогнали, сам настоял. По всем показателям все ОК!

Аватара пользователя
meergen
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 23:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение meergen » Вт июл 26, 2011 19:18

Да я понял о чем ты спрашиваешь. Да, в мозги моего патрика все новые форсунки прописали

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вт июл 26, 2011 19:51

Насколько я знаю, то после замены форсунок, чтобы они правильно работали, их надо прописывать в мозгах.
Изображение

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вт июл 26, 2011 20:08

meergen писал(а): Форсунка Bosch 04451102273 которая полностью идентична форсунке 504088755 Iveco стоит 9тыс.
Ремонт форсунка с заменой распылителя, клапана в сборе, настройка и прогонка его на стенде у нас в Челнах мне обошлось бы около 7-8тыс. овчинка выделки не стоит. Я свои убитые форсунки потом отремонтирую и буду возить под сидением.
Господа дизелисты, так значит не все так страшно раз есть рабочий аналог от БОШа. А то пугают везде по форуму форсунками за 22 т.р. Многие поэтому дизелек и не берут, как только узнают про стоимость форсунок.

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вт июл 26, 2011 20:15

Сейчас посмотрел в Exist, они как аналог действительно выдают Bosch, только не 04451102273, а 0 445 110 273 по цене 13 824,09р.
Кстати оригинал у них стоит 19 993,68р.
Изображение

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Вт июл 26, 2011 20:35

Напишу в эту тему для истории, так сказать.

шел я сегодня мимо Маршрутки IVECO, дай думаю с водилой побщаюсь о дизельке..
так вот в автобусе Iveco стоит трехлитровый дизелек - не тот что в патрике, но вот что касается эксплуатации трехлитрового дизеля Iveco:
1. Пробег у той машины 250 тысяч
2. Все расходы на двигатель -только замены масла и фильтров согласно регламенту, а так же замена цепочки и шестеренок согласно пробегу, как положено.
3. солярку лили на МТК, а потом на Роснефти (или наоборот) обе эти заправки у меня лично стоят в черном списке на первых местах ибо на МТК 95-й прям стопудово сделан на присадках.. солярка хз
4. У них стоит предпусковой подогреватель. Антигель не льют.
5. Ночью, в том числе и зимой, машина стоит на улице.
6. При правильной эксплуатации, резюмировал водитель, проблем с дизелем НЕТ!
7. Да Ивека та мотается по Симферопольке до Тульской области.
а если учесть, что и заправки не любимый всеми лукойл, то ........... (Тут сделать вывод самим)
Мой такой - похоже там солярка неплохая..

Данные о машине все со слов водителя.
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт июл 26, 2011 20:57

Йа ничё не прописывал, поставил и поехал...уже 43 тышшы, а родные грохнулись на 20 тышшах, разницы не ошшутил.......
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
meergen
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 23:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение meergen » Ср июл 27, 2011 07:52

SKAT писал(а):Сейчас посмотрел в Exist, они как аналог действительно выдают Bosch, только не 04451102273, а 0 445 110 273 по цене 13 824,09р.
Кстати оригинал у них стоит 19 993,68р.
Господа дизелисты, в нашем бошсервисе (Набережные Челны) они по 9тыс. Они зч возят прямо из Германии. Я предполагаю почему эти форсунки у них есть: в соседнем городишке(Елабуга) собирают микроавтобусы Фиат Дукато с дизелем где такие же форсунки и наши бошовцы помогают им делать предпродашку. Я вчера только был у них на складе: форсунки в наличии эще 8 штук. Так что кому надо....

Аватара пользователя
KOS_678
Сообщений: 770
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 08:37
Откуда: г. Москва, пгт. Киевский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOS_678 » Чт июл 28, 2011 19:20

При включении вентилятора обороты х.х. поднимаются до 1200, с чем это м.б. связано?
Изображение

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Чт июл 28, 2011 19:40

Я когда включаю лебёдку, обороты так же поднимаются, может при падении напряжения мозг пытается восполнить с помощью повышенных оборотов.
Изображение

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пт июл 29, 2011 05:28

У меня когда на генераторе клема раскрутилась сразу обороты поднялись на 1200, закрутил клему и все прошло это от нехватки напруги мозги дают команду на поднятие оборотов.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
KOS_678
Сообщений: 770
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 08:37
Откуда: г. Москва, пгт. Киевский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOS_678 » Пт июл 29, 2011 07:41

Спасибо, а то я уж волноваться собрался.
Изображение

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт июл 29, 2011 07:42

SKAT писал(а):Я когда включаю лебёдку, обороты так же поднимаются, может при падении напряжения мозг пытается восполнить с помощью повышенных оборотов.
не МОЖЕТ, а именно из-за падения напряжения двигатель поднимает обороты..
Patriot Iveco

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пт июл 29, 2011 07:52

Янис писал(а):
SKAT писал(а):Я когда включаю лебёдку, обороты так же поднимаются, может при падении напряжения мозг пытается восполнить с помощью повышенных оборотов.
не МОЖЕТ, а именно из-за падения напряжения двигатель поднимает обороты..
Но он это делает :) Ну а почему не может? Напряжение падает и мозг даёт команду приподнять обороты, чтобы генератор начал выдавать чуток больше.
Изображение

Аватара пользователя
KOS_678
Сообщений: 770
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 08:37
Откуда: г. Москва, пгт. Киевский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOS_678 » Пт июл 29, 2011 07:55

2 SKAT: ЯНИС не опровегт твоё высказывание, а просто изменил его интонацию.)))
Изображение

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пт июл 29, 2011 08:10

Ааа, понял :) Торможу с утричка
Изображение

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт июл 29, 2011 08:30

прикуривали хотя бы раз от своей машины другую??
Помните пока на холостых тарахтит обороты стабильные у машины донора, как только машина реципиент начинает вертеть стартером - донор как будто захлебывается и тут же увеличивает обороты двигателя.
Так было на моем двухсотлошадном стратусе. Он прям как будто бы ему воздух ограничивали задыхался секунду а потом начинал крутить мотором более злобно :D
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт июл 29, 2011 09:49

шож вы злые то такие, на холостых прикуривацца, обротов надо кидать пидалькой в момент кручения стартера реципиента :P

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт июл 29, 2011 09:56

Max 533 писал(а):шож вы злые то такие, на холостых прикуривацца, обротов надо кидать пидалькой в момент кручения стартера реципиента :P
вот об этом то даже в американском мануале от стратуса не было написено :D
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт июл 29, 2011 10:16

Янис писал(а): вот об этом то даже в американском мануале от стратуса не было написено :D
У них писали, что куриться нельзя. Как и тут. Для прикуривания надо подключить тачку, подождать минут 10-15, заглушить двое двигло, запустить пациента.

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Пт июл 29, 2011 10:49

Не должно такого быть! Про лебедку ничего не скажу, наверное она жрать много тока должна. Но при всех трёх включенных вентиляторах, плюс кондей, плюс вторая скорость печки,(жарко однако:)) плюс туманки включены, держит четко 800 оборотов. Если при нагрузке поднимаются обороты, это в генераторе собака порылась.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт июл 29, 2011 11:40

Vladimir.Kovin писал(а):
Янис писал(а): вот об этом то даже в американском мануале от стратуса не было написено :D
У них писали, что куриться нельзя. Как и тут. Для прикуривания надо подключить тачку, подождать минут 10-15, заглушить двое двигло, запустить пациента.
мне отсканировать мануал от машины в котором последовательность прикуривания расписана???
мало того что куриться можно, так еще и двигатель глушить не нужно!
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт июл 29, 2011 12:32

Янис писал(а): мне отсканировать мануал от машины в котором последовательность прикуривания расписана???
мало того что куриться можно, так еще и двигатель глушить не нужно!
Давай, интересно же, кто такой смелый.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт июл 29, 2011 12:34

курить разрешали на карбах, на инжекторах стали запрещать, зачастую, после запуска второго авто идет бросок по напруге, не всегда успевает стабилизатор в ЭБУ отработать. Бывало, что заканчивалось печально. Пару выходов дохлых - самая положительная ситуация.

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт июл 29, 2011 13:18

Так!
карбюратор это хорошо, но:

Изображение
Изображение

взято из мануала к Доджу Стратусу
http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manu ... tratus.pdf

переводить???

все мои машины были инжекторными и всеми я прикуривал так как отзывчивый человек. ни одной машины не пострадало.
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт июл 29, 2011 13:50

6 пункт читай, то о чем я и говорил.

А вообще рекомендую взять осциллограф в руки и прикуривать. Дальше поймешь. Уже перепаивали несколько Bosch и Siemens блоков от европейцев. У ГАЗелей просто меняли. Не часто, но бывает. Но чисто, как повод подумать.

А вообще, люблю рисковых людей...

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт июл 29, 2011 14:13

перевожу 6-й пункт
Запустите двигатель на автомобиле с заряженной АКБ, Дайте автомобилю потарахтеть на ХХ несколько минут, Затем запустите двигатель на автомобиле с разряженной батареей.
что из этого опровергает мою теорию "отсутствия большого взрыва"?

боюсь что такой же мануал я и в руководстве Киа жены на которой катаюсь сейчас найти смогу.
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт июл 29, 2011 14:23

Янис писал(а):перевожу 6-й пункт
Запустите двигатель на автомобиле с заряженной АКБ, Дайте автомобилю потарахтеть на ХХ несколько минут, Затем запустите двигатель на автомобиле с разряженной батареей.
что из этого опровергает мою теорию "отсутствия большого взрыва"?
Ладно не хотел много писать, но придется.
Всей проблемой "Теорией большого взрыва" является проблема с плавающей нагрузкой. Почему я рекомендовал заглушить авто? Да потому, что в момент когда он начнет запускаться твой регулятор напряжения начнет поднимать напругу бортовой сети, а потом происходит запуск (если происходит :lol: ) 2 авто, его напряжение очень маленькое на момент пуска (стартер схавывает почти все из слабо подзаряженного аккума), его Регулятор тоже поднимает напругу, но еще на его авто, аккум имеет почти 0 емкость, поэтому происходит бросок (от того, что нагрузка снялась) в ботовую сеть (поэтому я и рекомендовал осциллограф). Вариантов несколько, стабилизатор успевает "сгладить" бросок, или не успевает, или через датчики (куда подходит 12 вольт без стабилизации) херачит выходы/входы на ЭБУ.
Практика показала, что последнее случается чаще всего.

Машине рекомендовали потарахтеть не пару минут, а несколько (10-15 лучше), для того, чтобы набралась емкость на втором аккуме (но он может и быть мертвым).

Пусть каждый решает сам, но самый безопасный - заглушить донора перед пуском. тогда броска не будет.

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт июл 29, 2011 15:01

я всегда минут 10 грел пустой аккумулятор, т.к. все эти разы были связаны с дуростью владельцев, которые забывали выключить лампочки. а если глушить это получается простое параллельное подключение батареи. ясен пень что оно безопаснее всех.
МИР ТРУД МАЙ :)
(но американский мануал глушить все же не предлагает :wink: )
Patriot Iveco

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт июл 29, 2011 16:06

А у меня чёто не меняются обороты, попробовал включил всё что есть, даже электроподъёмники стёкол подёргал когда сработали все три вентилятора, держит ровно и не качается около 800, может у меня чо не так.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт июл 29, 2011 20:14

Как напруга упадёт ниже 12,4 ,поднимает аж до 1200, мало того есчё кондей отключаеццо, йа думал ему кирдык....ан нет ожил.....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Вс июл 31, 2011 12:24

У меня поднимаются обороты1200 когда борт. сеть ниже 12вольт. Прикуривал не глушил все оке так же поднялись обороты до 1200
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вс июл 31, 2011 19:25

У меня на холостых электромагнитный клапан ЕГР (который с белой крышкой) хрюкает или булькает, не знаю как лучше обозвать. Слышно только из салона, под капотом на работающем двигателе я не слышу, а вот из салона четко. Также после остановки двигателя еще секунд 5 жюжжит. У всех так ?

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс июл 31, 2011 19:36

У меня так же. Причём сновья звуки громче были, сейчас попритих немного.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Пн авг 01, 2011 17:26

Это нормально. Я его не переносил и не закрыл. Жужжит, значит живой.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пт авг 05, 2011 20:54

Ребята,а подскажите,где в Москве запчасти на Iveco?
Магазины,сервисы..Где лучше смотреть и покупать?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности