А я узаконил


Кто бы сомневался
Быть такого не может.Машине скоро год,ни на миллиметр не провисла задняя дверь..как и на прошлом Патре..Запаска висит..
Желание со дня покупки топором изрубить,да руки не доходят..
Обязательно-дерьмо залито,по крайней мере в моём так было,заменил на Кастрол 75W140
У Кабанова есть видео о том, как он ставил дополнительные пружины на задние отбойники, когда его трехлистовые рессоры просели. Может Вам это подойдет, как вариант.
Я хотел себе поставить обычный кондей, но мне манагер сказал, что такого точно не будет. И, судя по обзорам, Вы не первый, кто с этим столкнулся.
А получится? Ведь с этой магнитолой сопряжены некоторые, в т.ч. специфические функции автомобиля (мультимедийный руль, индикация режима трансмиссии)
Честно говоря, жутковатые показания после обкатки. И это еще не зима! При таких показаниях, он и на трассе не сможет приблизиться к заводским нормам.
А что Вам дороже - 3 литра на два моста масла или пучок своих нервов? Во-первых, проверить уровень все равно надо. Во-вторых, мне кажется, что придется "вскрывать" редукторы, чтобы оценить наличие стружки и прочего. Но у меня после этой операции крышка редуктора стала "потеть". Возможно, не очень хорошо посадил ее на герметик.
Я написал на оф странице инстраграма вопрос, почему при скорости 100кмч на круизе бака хватает на 350 км. Ответили, что расход топлива зависит от множества факторов и тд и тд., что на 90кмч расход 9.5, что мне надо ехать на диагностику. На вопрос почему на 90-9.5, а на 100-19 ответа нет
ПО крайней мере не открестились. Нужно ехать и готовиться пройти через "Родосский лабиринт", чтобы вероятно изыскать проблему. Хотя не факт...
Предположу, почему на 100 км/ч - 19 литров. Потому, что пока на 90 нет никаких 9.5-10 литров. Еще может дело в этом - не совсем про АКПП, но все же...
И не будет ни какого ответа,т.к., что на автомате,что на ручке,хоть на пулемёте..машина в 2 тонны весом и мотором 2.7,с охренительным лобовым сопротивлением, не может жрать 9.5...,но в 12-14 должна укладываться..
Может, в том то и дело.. Вернее должна в 21 веке. 2 тонны это не вес. У меня седан легковой тяжелее был
Мне дилер заявил, что 40 - это стоимость самой блоки, а вот установка тоже может вылиться в копеечку. Там не все просто, т.к. какой-то умник придумал выпускать агрегаты с разными геометрическими размерами. В итоге надо делать подгонки на доли миллиметра. Конечно, все-таки можно и самому, но все же это будет определенный гемор.
Мне назвали 70 тыс. Без уточнения - только за работу или с агрегатом. Возможно, "московская наценка".
Со слов менеджера, "дешево" получается потому, что блока идет с завода, т.е., как я понимаю, она ставится именно на заводе, а не дилером. А 70 таким образом получится исходя из стоимости агрегата + стоимость работы дилера.
Если заказывать Патриот с блокировкой с завода (завод устанавливает) то +38р.
Кинутся еще как, дилер с удовольствием воткнет Вам блок, только башляйте.
Уже интересно, обкатается скинет литра два.
Если считать все же 90 км/ч более оптимальной по расходу скоростью, то тогда получилось бы литров 16 - 16.5, что уже однозначно лучше, чем 20 с хвостиком.
Поздравляем с хорошим пополнением в семье))) А в Москве пока проще купить большинство допов на стороне. Цены могут быть в два раза ниже, чем у дилера. При покупке попробую поторговаться, если дилер начнет что-то предлагать.
Вот эта цена кажется более адекватной. Потому что 32 тысячи за установку (а если дилер получает по факту все же эту блоку дешевле от производителя, то и более 32 тысяч) - это почти 8 полных рабочих дней специалиста с окладом в 100 000 руб! Во-первых, покажите мне механика по УАЗам со средним доходом в 100 000 деревянных в месяц. Во-вторых, объясните мне, чего там можно с этой блокировкой делать 8 дней? Научный консилиум что ли по ее установке? А если брать средний доход механиков УАЗа более приближенный к реальности - 25 000 руб. - тогда вообще получается, что стоимость установки эквивалентна 32 рабочим дням!
да вроде бы проблем с этим нет, ребята даже на ютубе выкладывали видео про установку, вроде бы все нормально прошло
Так называли средние зарплаты рядовых работников отечественного автопрома, причем вполне официально. Уж не 100 000 они получают и даже не близко к этому. Тем более в регионе. Если я вру и на самом деле механики УАЗа получают 100 000... хотя бы 70 000 в среднем в месяц, пусть меня задавит УАЗик. К тому же чего тут считать? Если с завода стоимость блоки вместе с установкой 38000, даже ежу... морскому... понятно, что не может установка этой приблуды стоить 32000. Там работы мастера от силы тысяч на 5 - 7, если целый день не спеша делать, растягивая нормочасы. Также можете посмотреть видео по установке этой блокировки - ничего мегафантастического типа полной разборки всей машины или хотя бы двигателя / коробки там нет.
Попробуйте еще раз. Авось в этот раз будет именно тот, кто согласовал, а не тот, кто отказал)))) Вот это меня тоже удивляет... ладно уж дилер не всё знает, но сам производитель должен знать, какие работы он выполняет, а какие нет...
На сайте в конфигураторе нет возможности установить лебедку (на механике есть).
Получается АКПП имеет жидкостное охлаждения? А я думал там масло охлаждается.(как на старых уазах- волгах)
У дилера нормо-час на гарантийные работы установлен заводом. На не гарантийные работы дилер ставит цены какие посчитает нужными (прайс может быть, а может и не быть)))).
Коврики еще тканевые коричневые добавить и будет
Как любой авто с АКПП. Немного на нейтрали и на эвакуатор.
Вперед то зачем? если на раздатке можно отключить передний мост!