Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема про ГБО на Патриотах

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Какой редуктор Вы бы порекомендовали?

BRC
67
28%
LOVATO
76
31%
OMVL
45
19%
TOMASETTO
40
17%
ATIKER
4
2%
BIGAS
0
Голосов нет
LANDI RENZO
4
2%
ZAVOLI
3
1%
SHARK
1
0%
AUTOGAS
2
1%
 
Всего голосов: 242

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Вт мар 29, 2016 19:29

MrElm2 писал(а):а я сделал так же https://www.drive2.ru/l/5197145/
теперь прогреваюсь быстрее и температура газа всегда 45 градусов, а это оптимально для горения смеси...
:) И прям всегда 45? :) И не шевелится? :)
А 55 или 35 чем хуже? :) хуже горит? :)

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение fil181 » Вт мар 29, 2016 19:37

А какая "идеальная" температура газа ?

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Вт мар 29, 2016 20:13

Ну во-первых у нас, как бы не просто газ, а пропан-бутановая смесь.
Температура кипения пропана - (минус) 42 градуса. Бутана - (минус) 5 градусов.
Хоть при 10, хоть при 20, хоть при 50 градусов мы имеем дело уже с перегретым паром. Все, что выше 0 - уже хорошо.
Более высокая температура газа нам интересна вот чем.
Нужно иметь запас по температуре для высоких нагрузок и больших расходов газа. Особенно в холодное время года.
При больших расходах редуктор выхолаживается интенсивнее, соответственно падает и его температура и температура газа.
Работа на газе с отрицательной температурой чревата,во-первых, быстрым выходом из строя резинок редуктора, во- вторых, при температурах ниже - 5 градусов начнутся проблемы с испарением бутана. А его в летней смеси 50%.
В общем, чем выше сможешь поднять температуру газа, тем спокойнее. :)
Кстати, если почитать представленную ссылочку на drive2, то можно увидеть, что у комрада в любых режимах температура редуктора 85 градусов.
Вот это явный пример не правильно указанных датчиков в установках контроллера. Так не бывает. При любых вариантах подключения редуктора.
Ну если только у него температура двигателя градусов 120. :)

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение longer » Вт мар 29, 2016 20:22

Миш, у меня 65-75 (кроме быстрой езды в мороз, тогда может до 55-60 упасть), температура ОЖ всегда 91-93 (редкие всплески до 95).

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Вт мар 29, 2016 20:25

Ну вот. О чем (не побоюсь каламбура :) ) и базар.
А у тебя - Антарктика. Скажем так - ни разу не слабый редуктор.

Аватара пользователя
MrElm2
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:03
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение MrElm2 » Ср мар 30, 2016 17:34

После прогрева - всегда!
По словам одного уважаемого установщика лучшие показатели горения LPG при температуре газа в редукторе +45.
Выше представленным монтажом и достигается стабильность температуры в редукторе. Чем холоднее газ тем хуже он горит и, соответственно, выше расход. Второй день у меня расход за поездку 15,6-16,6 в городе без лишних ускорений.
Сейчас на улице +10. После часового простоя при пуске двигателя переход на газ через 10-15 секунд.
Включу инвертор и покатаюсь с ноутом для мониторинга специально для Вас.
Патрик - 12/2013, ГБО BRC+вариатор 7-9 гр., U-POL Raptor черный, хабы.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Ср мар 30, 2016 19:42

MrElm2 писал(а):....Включу инвертор и покатаюсь с ноутом для мониторинга специально для Вас.
:) И что же ноут покажет? Качество сгорания газа при различных температурах? :)

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение yod » Ср мар 30, 2016 20:02

Ну я как всегда не в кассу со своей теорией, но температура газа влияет на наполняемость цилиндров. Так что там есть вполне себе оптимальная температура, а уж держит ее редуктор или нет - личные заблуждения практиков.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Ср мар 30, 2016 20:40

Доза газа, в зависимости от его температуры, рассчитывается контроллером.
А на наполняемость влияет температура всасываемого воздуха.
Кстати, Костя, привет! :) Ты - в кассу.

Аватара пользователя
MrElm2
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:03
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение MrElm2 » Чт мар 31, 2016 16:27

Да, наврал, про 45 гр. Сегодня на улице +9. Температура газа 57,9-58,9 после прогрева и все 40 км по городу. Колебания в меньшую сторону отмечались во время останова на светофоре. Расход газа за поездку 67 км по городу 15,6 на сотню.
Теоретизируйте потихоньку...
Моё ИМХО - эта схема подключения обогрева редуктора ЛУЧШАЯ.
Всем привет и удачи!!!
Патрик - 12/2013, ГБО BRC+вариатор 7-9 гр., U-POL Raptor черный, хабы.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Alex[BY] » Чт мар 31, 2016 17:43

MrElm2 писал(а):Да, наврал, про 45 гр. ...
Есть подозрение, что число +45 было озвучено спецами. Но ... что-то типа
"Температура в редукторе для переключения на газ +45 градусов. Потому как от неё и выше нет промерзания и резинки служат дольше".
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Чт мар 31, 2016 18:06

MrElm2 писал(а):...Температура газа 57,9-58,9 после прогрева и все 40 км по городу...
Езда по городу не дает никакого понятия о стабильности работы системы. Такие температуры будут выдерживаться при любом подключении редуктора. Кривую установку во внимание не берем.
Смотреть надо на трассе. Прокатитесь на пятой со скоростью километров 100-110 в час, минут 15-20. И тогда Вы увидите совсем другие цифры.
MrElm2 писал(а):...Моё ИМХО - эта схема подключения обогрева редуктора ЛУЧШАЯ...
Схема достойная. Лучшая-не лучшая спорить не буду.
MrElm2 писал(а):...Теоретизируйте потихоньку...
Ну а что мне лошаре еще остается? Я же не "один уважаемый установщик"! :)
Доехать до Гомеля, что ли, попрактиковаться... :)

Аватара пользователя
MrElm2
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:03
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение MrElm2 » Чт мар 31, 2016 19:02

Добро пожаловать!! Отменный напиток готовлю!!!
А уважаемых установщиков в Гомеле нет. В основном самоучки доморощенные. BRC ставят по принципу PlugENDDrive ))) ""Типа оно такое крутое, что само настраиваеЦЦа!!"
Советчик мой из России. Из тех кого знаю самый подкованный и у итальянцев обучался.
По трассе проеду обязательно, вроде уже ездил и тогда было 45. Все равно проверю.
Патрик - 12/2013, ГБО BRC+вариатор 7-9 гр., U-POL Raptor черный, хабы.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Чт мар 31, 2016 19:51

MrElm2 писал(а):Добро пожаловать!! Отменный напиток готовлю...
Спасибо за приглашение! :) Напитки всякие я люблю! :)

Аватара пользователя
MrElm2
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:03
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение MrElm2 » Пт апр 01, 2016 07:44

Alex[BY] писал(а):
MrElm2 писал(а):Да, наврал, про 45 гр. ...
Есть подозрение, что число +45 было озвучено спецами. Но ... что-то типа
"Температура в редукторе для переключения на газ +45 градусов. Потому как от неё и выше нет промерзания и резинки служат дольше".
Привет землякам!
Да нет, про переключение знаю, лучше вообще 50.
Информации мало, но то что нашел, говорит,что чем выше темп. паровой фазы, тем лучше, расход меньше, горит лучше.
На морозе газ из баллона трудно зажечь, а потом конфорка разогреется и пошло. Логика в этом есть.
Патрик - 12/2013, ГБО BRC+вариатор 7-9 гр., U-POL Raptor черный, хабы.

Аватара пользователя
MrElm2
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:03
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение MrElm2 » Пн апр 04, 2016 12:17

Продолжим.
Сегодня гонял по трассе. Температура на улице +9-10. При скорости 105-115 температура колеблется от 48,8-49,8. Просела при выключении печки на пару секунд до 47.6, а потом вернулась к прежним показателям. При скорости 85-95 температура выше 51 гр. У меня сняты косынки справа и слева от радиатора. Под капотом не жарко.
Патрик - 12/2013, ГБО BRC+вариатор 7-9 гр., U-POL Raptor черный, хабы.

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение fil181 » Пн апр 04, 2016 17:52

Никто не сталкивался с таким редуктором?
Изображение
Изображение
MAGIC 3 Compact.
• Mощность от 80 до 220 л.с.
• Давление на выходе регулируется от 0,9 до 1,8 бар
• Вакуумное управление давления газа на выходе из редуктора
• Клапан аварийного сброса давления 4 бар
• Рычажная система клапана

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Пн апр 04, 2016 17:55

MrElm2 писал(а):....На морозе газ из баллона трудно зажечь, а потом конфорка разогреется и пошло. Логика в этом есть.
В конце такта впуска топливо-воздушный заряд от соприкосновения с горячими железками имеет температуру 75-120 градусов.
В конце такта сжатия заряд нагревается, в зависимости от степени сжатия, до 300-450 градусов.
Так что с какой температурой попадет туда, относительно небольшая по объему (относительно всего заряда), порция газа, 25 градусов или 55 - не имеет никакого значения.
Температура газа нас интересует только в смысле его испаряемости и стабильности давления. Как Вы знаете, топливного насоса в газовой системе нет.
MrElm2 писал(а):Продолжим.
Сегодня гонял по трассе. Температура на улице +9-10. При скорости 105-115 температура колеблется от 48,8-49,8. Просела при выключении печки на пару секунд до 47.6, а потом вернулась к прежним показателям. При скорости 85-95 температура выше 51 гр. У меня сняты косынки справа и слева от радиатора. Под капотом не жарко.
Ну, во-первых +9 - это не минус 30, а во-вторых - какой тип редуктора?
Я сейчас не дома, вернусь, надо будет глянуть сколько у меня будет показывать. Заодно и сравним.
От Вас желательны фотографии, чтобы можно было оценить высоту установки редуктора и длину шлангов.
Да, и желательно осциллограф приложить для чистоты эксперимента.

Аватара пользователя
Eugen[kgn]
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 12:33
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Eugen[kgn] » Ср апр 20, 2016 12:40

Камрады, хочу поставить газовое на свой патр 2014 года. Ставить хочу сам. Подскажите пожалуйста комплектуху нормальную? Хочу на базе мозгов BRC делать.
До этого был опыт установок только карбюраторного оборудования...

Аватара пользователя
Elz2569
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 11:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Elz2569 » Пн апр 25, 2016 19:44

Друзья, не совсем про гбо. Хотя может и про него.
Есть интересное наблюдение. Если по очереди отключать газовые форсунки, то 3 и 4 все ок, а 1 и 2 двигатель колбасит очень сильно. Это значит, что у 1 и 2 бензофорсунки проблемы?
Только с поправкой, что 4 газовая это 1-й цилиндр.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Spir0 » Пн апр 25, 2016 20:45

Ну у меня все ровно работает, хоть как отключай.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Spir0 » Пн апр 25, 2016 20:47

У меня газоклапан А это 1 цилиндр. ОМВЛ.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Вт апр 26, 2016 05:47

Elz2569 писал(а):Друзья, не совсем про гбо. Хотя может и про него.
Есть интересное наблюдение. Если по очереди отключать газовые форсунки, то 3 и 4 все ок, а 1 и 2 двигатель колбасит очень сильно. Это значит, что у 1 и 2 бензофорсунки проблемы?
Только с поправкой, что 4 газовая это 1-й цилиндр.
А заводится на бензине как?

Аватара пользователя
Elz2569
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 11:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Elz2569 » Вт апр 26, 2016 11:24

miha_bazar писал(а): А заводится на бензине как?
Без вопросов.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Ср апр 27, 2016 05:41

Elz2569 писал(а):Без вопросов.
Значит дело не в бензиновых форсунках.

Аватара пользователя
Elz2569
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 11:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Elz2569 » Ср апр 27, 2016 14:53

Все оказалось очень просто. Когда меняли прокладку клапанной крышки, неправильно подключили провода к газовым форсункам..

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Чт апр 28, 2016 05:23

А причём тут неровная работа при переходе на бензин?

Аватара пользователя
MrElm2
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:03
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение MrElm2 » Вт май 03, 2016 17:15

miha_bazar ответьте на такой вопрос, для чего в редукторе BRC GENIUS MB 1500 стоит датчик температуры газа?
Патрик - 12/2013, ГБО BRC+вариатор 7-9 гр., U-POL Raptor черный, хабы.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Вт май 03, 2016 17:27

Я не знаком близко с конструкцией этого редуктора. А изучать его сейчас нет времени.

Аватара пользователя
MrElm2
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:03
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение MrElm2 » Ср май 04, 2016 06:51

Звиняйте, это датчик температуры воды неправильно названный на одной из схем))))) вопрос снимаю...
Датчик газа на рампе стоит, вроде, тогда для чего он там?
Патрик - 12/2013, ГБО BRC+вариатор 7-9 гр., U-POL Raptor черный, хабы.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Spir0 » Ср май 04, 2016 09:12

MrElm2 писал(а):Звиняйте, это датчик температуры воды неправильно названный на одной из схем))))) вопрос снимаю...
Датчик газа на рампе стоит, вроде, тогда для чего он там?
Обычно для коррекции длительности впрыска газа. Ибо колличество газа, приведенное к нормальным условиям, не только от давления но и от температуры зависит. И по результатам вводятся корректирующие коэффициенты. Обычно в программах эти коррекции не видно без сервисного ключа. Да и смысла изменять их нет.

Аватара пользователя
MrElm2
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:03
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение MrElm2 » Ср май 04, 2016 15:09

Ну вот!
Значит важна все таки температура газа! И может влиять на расход? Вопрос насколько важна и на сколько влияет...
Патрик - 12/2013, ГБО BRC+вариатор 7-9 гр., U-POL Raptor черный, хабы.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Spir0 » Ср май 04, 2016 15:50

MrElm2 писал(а):Ну вот!
Значит важна все таки температура газа! И может влиять на расход? Вопрос насколько важна и на сколько влияет...
В меньшей мере чем давление. И зависит от оборудования. У меня например (в случае комплектации без датчика температуры газа) может просто отработать коррекциями по показаниям датчка кислорода, и в результате колличество топлива останется такое же, соответственно состав смеси и расход топлива будет неизменным.
Но лучше всетаки с датчиком температуры. Ибо она изменяется в процессе работы и бывает достаточно быстро изменяется.

Аватара пользователя
me4tatel
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 23:39
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение me4tatel » Ср июн 08, 2016 20:52

Ну вот и я решился на ГБО. Думал о LOVATO Easy Fast C-Obd.Плюс форсунски АЕВ и редуктор НР. Переубедили на BRC- Seqens-32. По цене в принципе одинаково. Кто что скажет,мозг уже кипит. Установка в понедельник. Баллон 103 литра взади сидений.
Патриот Комфорт, авантюрин, 2015. бензин+ ГБО BRC+хабы+мрс800
Эндуро рулит!Изображение
Изображение

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Ср июн 08, 2016 21:57

И то и то нормально, но я - за BRC.
Но, на сколько я знаю, 32 можно только у офф диллера обслуживать, самому влезть не получится. Нужен персональный ключ к прграмме. Можно поставить 24, в принципе, то же самое, что 32.
Только ставьте с OBD.

Аватара пользователя
me4tatel
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 23:39
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение me4tatel » Ср июн 08, 2016 22:59

Так в чем фишка ОВД. Как мне объяснили, что не надо оборудование для настройки какое-то специальное. А влезть в мозги и так можно, ну чтобы там чего-нибудь подкорректировать. Я сам автомеханик по своим машинам, но вот по газу, первый раз ставлю на свою машину. Ну ессно не сам, сам бы поставил, но если пока не разбираюсь в тонкостях, то не фиг лезть.
Патриот Комфорт, авантюрин, 2015. бензин+ ГБО BRC+хабы+мрс800
Эндуро рулит!Изображение
Изображение

Аватара пользователя
me4tatel
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 23:39
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение me4tatel » Ср июн 08, 2016 23:07

Ну вообщем так: определился: BRC SecQens 32. 103 баллон, за сидушками, мультиклапан с указателем топлива, заправка в лючок. За все 36 тыров, норм?
Патриот Комфорт, авантюрин, 2015. бензин+ ГБО BRC+хабы+мрс800
Эндуро рулит!Изображение
Изображение

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Чт июн 09, 2016 00:53

Фишка OBD в том, что какие то моментальные (да и длительные) изменения условий, требующих изменения качества смеси, газомозг будет выполнять автоматически, через OBD связь с бензомозгом.
Без OBD коррекцию смеси, до определенных границ, будет обеспечивать датчик кислорода, но при этом будет уходить долгосрочная коррекция топливоподачи. До загорания лампы "выброси двигатель".
Связь OBD будет обеспечивать и попадание в смесь и стабильность коррекций.
Специальное оборудование - это компьютер + адаптер + программа. Если нужен будет персональный ключ, то никуда уже не влезешь. Даже для того, чтобы, например, просто поменять температуру перехода на газ.
36000 за такое оборудование - очень не дорого. Для Московской области я бы даже сказал - подозрительно дешево.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение longer » Чт июн 09, 2016 14:51

Интересно, отобьется ли переплата вдвое за оборудование с OBD разницей в расходе топлива?

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Чт июн 09, 2016 16:37

Почему вдвое?
Средняя цена на BRC с OBD - в районе 44 000. Без OBD - в районе 40. Скажем так 38-39.
Установщики Ловато незаслуженно ломят такие же цены.
Другие марки можно найти подешевле.

Аватара пользователя
me4tatel
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 23:39
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение me4tatel » Чт июн 09, 2016 21:00

Как сказали, на новой системе на больших оборотах идет подвпрыск бенза, это исключает установку вариатора. Т.е. смесь немного разбавляется бензином, типа расход 1 л на 100 (это бензина на газу). Установлю отпишусь. Решил установить в фирме " Газ В Авто" в Москве. Вроде неплохо отзываются о них. Мож кто чего знает об этой фирме?
Патриот Комфорт, авантюрин, 2015. бензин+ ГБО BRC+хабы+мрс800
Эндуро рулит!Изображение
Изображение

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Пт июн 10, 2016 04:24

Довпрыск бензина можно организовать абсолютно на любой системе 4-ого поколения. Это не является каким то преимуществом.
Наоборот, обойтись без довпрыска бензина в эксплуатационном диапазоне (исключая экстримальные режимы) - вот это качество системы.
Фирма эта в интернете фигурирует, но если не откликнется ни один её реальный клиент, то качество установки будет как у всех - 50х50. Может повезет, а может нет.
Но установка контроллера с OBD в большей степени невилирует криворукость наших усредненных газоспециалистов. :)
Компенсировать установку вариатора можно только одним - установкой газовой прошивки. Никакой довпрыск бензина тут не поможет.
Вот в этом вопросе могу дать просто офигенный совет, куда можно съездить в пределах МКАД. :)

Аватара пользователя
me4tatel
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 23:39
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение me4tatel » Сб июн 11, 2016 01:45

Ну про прошивку тоже думаю. Только не все сразу. Итак жена уже бурчит, что на машину теперь уходит больше денег, чем на мотоцикл.
Патриот Комфорт, авантюрин, 2015. бензин+ ГБО BRC+хабы+мрс800
Эндуро рулит!Изображение
Изображение

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Сб июн 11, 2016 01:59

Сразу-не сразу, но вопрос с УОЗ надо решать по любому.

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Chumazoid » Сб июн 11, 2016 08:49

miha_bazar писал(а):Сразу-не сразу, но вопрос с УОЗ надо решать по любому.
Вот тут вот попробую не согласиться! У меня стоит BRC 4 поколения, два года отъездил на ГБО без всяких прошивок и вариаторов, все было ОТЛИЧНО! Никаких ошибок, никакого тупежа, никаких проблем вообще не было! Недавно поставил вариатор, опытным путем подобрал угол опережения 9 градусов. В итоге, чуть лучше тянуть стал и все! Все остальное на грани погрешностей измерения!
Еще раз убедился, при грамотной установке и правильной настройке ГБО 4 поколения, никакие дополнительные приблуды не нужны в принципе!

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Сб июн 11, 2016 12:37

:) Ладно :) Еще раз :)
Чем выше октановое число топлива, хоть бензина хоть газа, тем медленнее оно горит. Такое топливо нужно поджигать раньше. У газа, как все знают, октановое число 105. Или еще не все это знают? :)
В прошивке нашего двгателя УОЗ расчитан на 92-ой бензин, соответственно, чем выше обороты, тем больше газа будет догорать в районе открытых выпускных клапанов и начале выпускного коллектора. Последствия - понятны.
Конечно, Вы не убьете мотор за месяц и даже за год и за два. В конце концов все зависит от пробега и режима педалирования. Но то, что ресурс такого мотора будет значительно ниже - факт общеизвестный еще со времен ГБО второго поколения.
Chumazoid писал(а):...В итоге, чуть лучше тянуть стал и все!...
Конечно - лучше тянуть стал! Сгорать то все стало в цилиндре! :)

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Chumazoid » Сб июн 11, 2016 16:20

miha_bazar писал(а)::) Ладно :) Еще раз :)
Чем выше октановое число топлива, хоть бензина хоть газа, тем медленнее оно горит. Такое топливо нужно поджигать раньше. У газа, как все знают, октановое число 105. Или еще не все это знают? :)
В прошивке нашего двгателя УОЗ расчитан на 92-ой бензин, соответственно, чем выше обороты, тем больше газа будет догорать в районе открытых выпускных клапанов и начале выпускного коллектора. Последствия - понятны.
Конечно, Вы не убьете мотор за месяц и даже за год и за два. В конце концов все зависит от пробега и режима педалирования. Но то, что ресурс такого мотора будет значительно ниже - факт общеизвестный еще со времен ГБО второго поколения.
Chumazoid писал(а):...В итоге, чуть лучше тянуть стал и все!...
Конечно - лучше тянуть стал! Сгорать то все стало в цилиндре! :)
Ну спасибо за лекцию! :) Все это я изучил со своей первой нивой, когда поставил на нее ГБО 2 поколения! :) Всю теорию, да уже и практику по ГБО сам расскажу с закрытыми глазами! Потому и сказал, что при ПРАВИЛЬНОЙ установке и ПРАВИЛЬНОЙ настройке, в принципе НИЧЕГО БОЛЕЕ НЕ НУЖНО!!! Это мое личное высказывание, основанное на многолетнем опыте эксплуатации ГБО. Изъездил уже 7 машин с ГБО, поэтому знаю о чем говорю!

И в моей прошивке заводской УОЗ расчитан на 95-й, а не на 92. это в РЭ четко написано! 92-й допускается, а не рекомендуется!
Вот смею еще раз с вами не согласиться по поводу прогара выпускных клапанов! На двух нивах, семерке, тойоте, на 12-ке и на Муссо у меня небыло вообще вариаторов и прошивок, на каждой из этих своих машин проехал более 100.000 км. и продал с абсолютно исправными движками - компрессия в среднем на 0.5 - 0.7 отличалась от новенького движка! Пишу так точно потому, что у моих покупателей в то время были какие-то дремучие предубеждения против ГБО (клапана горят, двиг сохнет и умирает и т.д.) и мне приходилось им доказывать обратное через тщательную проверку на их СТО (замер компрессии и всего чего можно!). Один особо упертый гражданин даже потребовал снять ГБЦ у Тойоты. для контроля поршней и цилиндров! Договорились с ним, что если косяки будут, то оплачиваю работу я, а если нет, то он!!!
В итоге, когда сняли ГБЦ и все промерили, он все оплатил! все было идеально! Пробег у тойоты с ГБО был 102.000 км.
Единственное но, если нет гидриков, то зазоры клапанов приходится контролировать и регулировать в трое чаще! Без гидрокомпенсаторов зазоры на газе уходят гораздо быстрее и если прохохотать этот момент, вот тогда выпускные клапана и горят! А с гидриками вообще никаких проблем!!!

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Сб июн 11, 2016 18:22

Chumazoid писал(а):...Единственное но, если нет гидриков, то зазоры клапанов приходится контролировать и регулировать в трое чаще! Без гидрокомпенсаторов зазоры на газе уходят гораздо быстрее и если прохохотать этот момент, вот тогда выпускные клапана и горят! А с гидриками вообще никаких проблем!!!
:) Пра-а-авильно. :)
А почему они уходят? :) Пра-а-авильно - потому, что поджариваются седла и клапана.
100 000 - это, конечно, пробег, но абсолютно не достижение. И прогар - это такая штука, сегодня у Вас компрессия 12 и визуально все в порядке, а завтра она 0.
Частично Вы правы - да, клапан и седло итак находятся в самом горячем месте мотора. И открыт клапан или нет - разница не такая уж и глобальная.
Основной причиной прогара (особенно на ГБО 2) была бедная смесь. Она горит при более высоких температурах, чем богатая или стехиометрическая. Добавьте к этому поздний УОЗ - дальше все понятно.
С приходом компьютерного управления и в ГБО, вопрос с точностью смесеобразования решили, теперь это, в основном, зависит от качества системы. Но УОЗ остался.
Причем, даже с вариатором или прошивкой на высоких оборотах газ все равно не будет успевать сгорать за время рабочего хода. Тут уже дело в степени сжатия бензинового мотора. По этому и рекомендуется на высоких оборотах переходить на бензин. Такая возможность реализована во всех системах.
Может для кого то догорание заряда в трубе и не проблема, но лично меня это не устраивает. :)
А что сейчас Патры идут под 95-ый бензин?

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Chumazoid » Вс июн 12, 2016 07:56

Ну, если клапана уходят из-за того, что седла и клапана горят, то после 3-х, 4-х регулировок, они по вашему вообще должны были сгореть полностью! :lol: За пробег 100.000 клапана приходилось регулировать примерно 20-25 раз ( на ВАЗ-ах), на тойоте в двое реже! По вашей теории за 25 регулировок, клапана и седла должны были сгореть в хлам! Но я же писал выше, ГБЦ снималось и ВСЁ, абсолютно ВСЁ было в порядке!!! Не внимательно читаете!

Вы еще раз подтвердили мои слова про правильную настройку ГБО. ГБО 1,2,3-го поколений нужно настраивать с помощью газоанализатора в выхлопной трубе, тогда не будет бедной смеси и проблем с клапанами! Вопрос с опережением зажигания на вазах (с электронным зажиганием) я вообще решал красиво и просто, сначала сам паял схемку с переменным резистором, поворотом которого смещал зажигание на "+" или в "-". А потом такие приблуды появились в продаже. Очень полезная штука была в то время, т.к. качество бенза в то время было просто ужасным!
Вот мне интересно, КТО ВАМ СКАЗАЛ, что газ догорает в выхлопной трубе?! Где доказательства?! Весь мой 20-ти летний опыт эксплуатации автомобилей с ГБО говорит о том, что при ПРАВИЛЬНОЙ установке и ПРАВИЛЬНОЙ настройке, вреда от ГБО нет НИКАКОГО! Зато есть ощутимая польза: двигатель работает мягче, двигатель внутри ГОРАЗДО чище чем при работе на бензине и состояние ЦПГ на голову лучше, чем при таком-же пробеге чисто на бензине. И с ГБО 4-го поколения в принципе не нужны никакие дополнительные плюшки в виде прошивок и вариаторов, все будет работать прекрасно и без них! Хотя у меня самого стоит вариатор, я его ставил чисто из научного интереса. Но чуда не произошло, чуть лучше тянет и на 0.5 - 1 литр меньше расход газа, чем можно пренебречь!
И где это такая рекомендация есть "При высоких оборотах на газе нужно впрыскивать бензин"?! Полная ересь! Такая фигня возможна, когда неправильно подобран редуктор по мощности двигателя! Т.е. редуктор слабее движка. Кстати, на патриотах частенько установщики косячат именно с выбором редуктора! Мощность двигла вроде небольшая - 128 л.с. и неквалифицированные установщики с чистым сердцем ставят редуктор на 130 л.с. (в случае чего, типо вытянем рассверливанием штуцеров)! Хрен там, не вытянут! А вот обьем 2.7 у патра не маленький и это не берут в расчет! На патра нужно ставить редуктор МИНИМУМ на 150-160 л.с. Тогда и доп впрыски бенза не понадобятся!
Уже третий год, как Патры идут под 95-й бензин!
Последний раз редактировалось Chumazoid Вс июн 12, 2016 08:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Вс июн 12, 2016 08:14

Так если с клапанами все было в порядке, зачем же их тогда было регулировать каждые 4000 км ????

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности