Chumazoid писал(а):...Единственное но, если нет гидриков, то зазоры клапанов приходится контролировать и регулировать в трое чаще! Без гидрокомпенсаторов зазоры на газе уходят гораздо быстрее и если прохохотать этот момент, вот тогда выпускные клапана и горят! А с гидриками вообще никаких проблем!!!
:) Пра-а-авильно. :)
А почему они уходят? :) Пра-а-авильно - потому, что поджариваются седла и клапана.
100 000 - это, конечно, пробег, но абсолютно не достижение. И прогар - это такая штука, сегодня у Вас компрессия 12 и визуально все в порядке, а завтра она 0.
Частично Вы правы - да, клапан и седло итак находятся в самом горячем месте мотора. И открыт клапан или нет - разница не такая уж и глобальная.
Основной причиной прогара (особенно на ГБО 2) была бедная смесь. Она горит при более высоких температурах, чем богатая или стехиометрическая. Добавьте к этому поздний УОЗ - дальше все понятно.
С приходом компьютерного управления и в ГБО, вопрос с точностью смесеобразования решили, теперь это, в основном, зависит от качества системы. Но УОЗ остался.
Причем, даже с вариатором или прошивкой на высоких оборотах газ все равно не будет успевать сгорать за время рабочего хода. Тут уже дело в степени сжатия бензинового мотора. По этому и рекомендуется на высоких оборотах переходить на бензин. Такая возможность реализована во всех системах.
Может для кого то догорание заряда в трубе и не проблема, но лично меня это не устраивает. :)
А что сейчас Патры идут под 95-ый бензин?