Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Климат-контроль в Патриоте
- SupraGoblin
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SupraGoblin
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- cold
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 13:32
- Откуда: Великий Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Изучая тему установки климата, наткнулся на вот такой пост на Газовском форуме:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=35317
Человек пристроил климат от Приоры.
По сути то же самое что и климат от 2110. Один сервопривод на кран. Но в приоре есть еще один сервопривод на регулировку направлений обдува. Как приспособить привод на краник - особой сложности нет. Но что делать с сервоприводом направлений обдува?
Комрады, есть какие-нить идеи?
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=35317
Человек пристроил климат от Приоры.
По сути то же самое что и климат от 2110. Один сервопривод на кран. Но в приоре есть еще один сервопривод на регулировку направлений обдува. Как приспособить привод на краник - особой сложности нет. Но что делать с сервоприводом направлений обдува?
Комрады, есть какие-нить идеи?
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У мну 2 с лишним года стоит без всяких заслонок и пашет :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
есть идеи. от казели-бизнес возьми блок управления климатом.cold писал(а):Изучая тему установки климата, наткнулся на вот такой пост на Газовском форуме:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=35317
Человек пристроил климат от Приоры.
По сути то же самое что и климат от 2110. Один сервопривод на кран. Но в приоре есть еще один сервопривод на регулировку направлений обдува. Как приспособить привод на краник - особой сложности нет. Но что делать с сервоприводом направлений обдува?
Комрады, есть какие-нить идеи?
это тот же шаттл, что у меня, тока температуру не цифирками показывает, а шкалой. по количеству выходов на моторедукторы управления заслонками/краниками как раз должен подойти. и смотрится неплохо, в принципе:

(самый нижний блочок темно-серого цвета :) )
- Ghostik
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
- Откуда: Eкaтeринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эх...хотел бы тоже установить сие чудо..Штатные крутилки,доверия не вызывают..Да и регуляция температуры непонятная,либо прохладно,либо жарко-отключаешь..
Но у меня авто 2007г.в..без рециркуляции и кондея..
Ер,а сколько примерно стоимость всего этого комплекта?
Как я понял,комплект состоит(ветку читал):
-сам блок управления
-моторедукторы
-провода..
и?
Но у меня авто 2007г.в..без рециркуляции и кондея..
Ер,а сколько примерно стоимость всего этого комплекта?
Как я понял,комплект состоит(ветку читал):
-сам блок управления
-моторедукторы
-провода..
и?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
еще датчики температуры снаружи и в салоне, БРС(блок регулировки скоростей отопителя), клапан электрический желательно бы, но при регулировании как в патриоте краником а не заслонкой подмеса можно и без него. по цене точно не сориентирую, сам блок тыщ 10 наверное(ибо дефицит), казельные от 4-х. моторедукторы и прочая хня есть в любом магазине по жигулям. с датчиками температуры сложнее - пришлось самому паять, магазинный ни один не заработал. по себестоимости они рублей 150. про установку кондея туда где его изначально не было Серега34 все знает :)
- Чупачупс
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 19:07
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений, в силу ненадежности ГАЗовских электрокранов, имеет ли смысл воспроизвести вот такую замечательную шнягу
http://oda2126.narod.ru/tehnolog-kran.html
и будет-ли она взаимодействовать с блоком управления? Спасибо!
http://oda2126.narod.ru/tehnolog-kran.html
и будет-ли она взаимодействовать с блоком управления? Спасибо!
2008 ЕВРО-2 !)
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если газовские краны до сих пор ненадежные, то наверное да.
но я лично сильно сомневаюсь в необходимости электрокрана на патриоте при условии пользования штатным краном вместо заслонки подмеса воздуха.
ведь назначение этого электрокрана на волге и прочих машинах, где более продвинутый отопитель, чем на патриоте - как раз отсекать поток ОЖ от радиатора печки чтоб летом теплый воздух не шел. на нашей печке это само собой происходить будет при закрытом штатном кранике.
у меня бмвшный клапан вместо электрокрана- с его помощью байпассная линия открывается когда печка закрыта, что улучшает охлаждение 4 цилиндра и позволяет ОЖ летом при закрытом кране печки циркулировать по системе охлаждения предотвращая термоудар.
но я лично сильно сомневаюсь в необходимости электрокрана на патриоте при условии пользования штатным краном вместо заслонки подмеса воздуха.
ведь назначение этого электрокрана на волге и прочих машинах, где более продвинутый отопитель, чем на патриоте - как раз отсекать поток ОЖ от радиатора печки чтоб летом теплый воздух не шел. на нашей печке это само собой происходить будет при закрытом штатном кранике.
у меня бмвшный клапан вместо электрокрана- с его помощью байпассная линия открывается когда печка закрыта, что улучшает охлаждение 4 цилиндра и позволяет ОЖ летом при закрытом кране печки циркулировать по системе охлаждения предотвращая термоудар.
- Чупачупс
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 19:07
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Видимо, я чего-то не понимаю...Мне бы тоже хотелось избавиться от "крутилок"-регуляторов в пользу более компактной электронной приблуды, которую при желании можно установить хоть в потолок. Как я понял, плавное изменение температуры в радиаторе печи при помощи электронного блока возможно двумя способами: 1. электроклапан от БМВ; 2. Самопальный электрокран с редуктором от 2110 или корректором фар от ГАЗели (редукторы с обратной связью). Или я опять не в контексте?
2008 ЕВРО-2 !)
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в первом варианте плавность достигается за счет тепловой инертности печки, но стабильности температуры в узком диапазоне достичь труднее.
самопальный электрокран не нужен - в уазике (по крайней мере с печкой дельфи) уже есть вполне нормальный (не текучий) кран, к которому я просто-напросто приделал моторедуктор, управление которым (как и остальными моторедукторами) осуществляется при помощи электронного блока от волги-газели. просто, в волге (жигулях и т.д.) этот моторедуктор управляет заслонкой подмеса воздуха, которой в нашей печке нету. поэтому на волгах используется дополнительный электрокран, чтобы перекрывать поступление ОЖ в печку в жаркую погоду. если этого не сделать, то у них все равно печка немного теплым воздухом поддувать будет.
самопальный электрокран не нужен - в уазике (по крайней мере с печкой дельфи) уже есть вполне нормальный (не текучий) кран, к которому я просто-напросто приделал моторедуктор, управление которым (как и остальными моторедукторами) осуществляется при помощи электронного блока от волги-газели. просто, в волге (жигулях и т.д.) этот моторедуктор управляет заслонкой подмеса воздуха, которой в нашей печке нету. поэтому на волгах используется дополнительный электрокран, чтобы перекрывать поступление ОЖ в печку в жаркую погоду. если этого не сделать, то у них все равно печка немного теплым воздухом поддувать будет.
- Чупачупс
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 19:07
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот я о том и говорю- штатный кран с редуктором. Просто у меня машинка самодельная, поэтому, несмотря на печь/кондей Delphi, кран я поставил обычный, восьмерочный.
Мля, я-то все думал, чего это у мя в Нисцане летом так хорошо печка работает... Надо будет газовский кран туда вкорячить..
Огромное человеческое спасибо!
Мля, я-то все думал, чего это у мя в Нисцане летом так хорошо печка работает... Надо будет газовский кран туда вкорячить..
Огромное человеческое спасибо!
2008 ЕВРО-2 !)
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!
- Чупачупс
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 19:07
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чуть-чуть здесь: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/gneeda/
2008 ЕВРО-2 !)
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Подсказываю упрощенный подход к данному вопросу:
1. Берем кран печки ( я брал отдельно керамический как наш,т.к. штатный не в очень доступном месте стоит).
2. Берем моторедуктор от десятки.
3. Собираем конструктив примерно как и был показан (система рычагов).
4. В качестве управления моторедуктором берем БУК-02 (11 положений).
Доработка управления описывалась (доп. резистор) и лежит в галерее.
Все, больше "трещетка" будет не нужна, вместо нее будет переключатель на 11 положений. :D
1. Берем кран печки ( я брал отдельно керамический как наш,т.к. штатный не в очень доступном месте стоит).
2. Берем моторедуктор от десятки.
3. Собираем конструктив примерно как и был показан (система рычагов).
4. В качестве управления моторедуктором берем БУК-02 (11 положений).
Доработка управления описывалась (доп. резистор) и лежит в галерее.
Все, больше "трещетка" будет не нужна, вместо нее будет переключатель на 11 положений. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
потрясно написано :)Чупачупс писал(а):Чуть-чуть здесь: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/gneeda/
зачод :)
с удовольствием прочту продолжение :)
- whiteman
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 08:12
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте Коллеги!
тема климата очень интересна, попытался собрать схему для полного понимания вопроса перед внедрением:

но так и не разобрался....
1. моторедуктор стекло-грудь получается без обратной связи? (не нашел в разъеме контактов "Шаттл")
2. управление краном (штатное) не используется? (6 и 7 контакт)
3. температура тосола нужна или нет?
4. тепло-холод (управление подмесом в оригинальной схеме) подключаем к крану печки?
по оборудованию необходимо:
1. блок управления Шаттл (ZZ.3107.8121020-10 ) 1шт
2.моторедуктор (45.3780, 2110-8127200-11) 3шт
3. реле разгрузки (90.3747) 1шт (для согласования с кондиционером)
4. Блок регулирования скоростей отопителя (МК044.58595481-01) 1шт
5. датчик температуры 2 шт
поправьте в чем не прав
тема климата очень интересна, попытался собрать схему для полного понимания вопроса перед внедрением:

но так и не разобрался....
1. моторедуктор стекло-грудь получается без обратной связи? (не нашел в разъеме контактов "Шаттл")
2. управление краном (штатное) не используется? (6 и 7 контакт)
3. температура тосола нужна или нет?
4. тепло-холод (управление подмесом в оригинальной схеме) подключаем к крану печки?
по оборудованию необходимо:
1. блок управления Шаттл (ZZ.3107.8121020-10 ) 1шт
2.моторедуктор (45.3780, 2110-8127200-11) 3шт
3. реле разгрузки (90.3747) 1шт (для согласования с кондиционером)
4. Блок регулирования скоростей отопителя (МК044.58595481-01) 1шт
5. датчик температуры 2 шт
поправьте в чем не прав
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. даwhiteman писал(а): 1. моторедуктор стекло-грудь получается без обратной связи? (не нашел в разъеме контактов "Шаттл")
2. управление краном (штатное) не используется? (6 и 7 контакт)
3. температура тосола нужна или нет?
4. тепло-холод (управление подмесом в оригинальной схеме) подключаем к крану печки?
2. по желанию, я туда подключил электроклапан от бмв
3. нет
4. да
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня датчик стоит сразу за решеткой радиатора на левой стойке крепления. Правда у него задача несколько иная- коррекция включения ЭВ охлаждения. В принципе, она все будут завышать температуру при остановке, нагреваясь от двига, асфальта, впереди стоящего авто, солнца и т.д. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Так я к тому и спросил, что хочется выяснить оптимальное место установки датчика. Например в двенашке у меня штатный датчик стоял внизу, в переднем бампере. Так он не реагировал на тепло двигателя. В соренте датчик стоит под решеткой радиатора, так же не реагирует на тепло двигателя.
А на уазике поставил в нижнюю часть бампера - так при прогретом двигателе и простое хоть на несколько минут, уже вместо -3 показывает +2 +3.
Тут, наверняка еще и чувствительность датчика сказывается. Быстрота изменений показаний и т.д.
Вот и интересуюсь, у установивших ШАТТЛ, где стоит датчик и как он реагирует на тепло двигателя при остановках.
А на уазике поставил в нижнюю часть бампера - так при прогретом двигателе и простое хоть на несколько минут, уже вместо -3 показывает +2 +3.
Тут, наверняка еще и чувствительность датчика сказывается. Быстрота изменений показаний и т.д.
Вот и интересуюсь, у установивших ШАТТЛ, где стоит датчик и как он реагирует на тепло двигателя при остановках.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да, про датчик в зеркале. Думаю, если хорошенько заткнуть все отверстия в двери, где провода в зеркало идут или рычажок регулировки, то не должен сильно врать. Что меня натолкнуло на такие мысли. На 2112 и на патре, когда зеркала были без подогрева, они всеравно оттаивали после прогрева салона.
После того, как я паролоном позаткнул все выходы теплого воздуха в зеркало, оттаивать перестали. Теперь только подогрев их оттаивает.
После того, как я паролоном позаткнул все выходы теплого воздуха в зеркало, оттаивать перестали. Теперь только подогрев их оттаивает.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а смысл? щели там вполне приличные по контуру зеркала. поролон я в дырку между зеркалом и салоном напихал. скорее всего, причина завышения показаний температуры заключается в его собственном разогреве - у него и термочувствительный элемент, и все остальные компоненты конструктивно на одной монтажке выполнены и в одну термоусадочную трубку засунуты :)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот вы опять мучаетесь этим ДТ :D .
Где то уже выкладывал: http://foto.rambler.ru/users/tankist220 ... /48927274/
температуру не врёт что в движении что на стоянке, влияния подкапотного воздуха никакого, атмосферным осадкам и обледенению не подвержен.
Жень, вопрос имею по крантику отопителя от Волги вроде:


Как сиё чудо управляется, что для этого надо? Не сталкивался с этим?
Есть задумка на трассу задней печки поставить (не нужна - обрубил трассу, нужна - включил или полуоткрыл), тем более родной за шесть лет в открытом положении закис.
Где то уже выкладывал: http://foto.rambler.ru/users/tankist220 ... /48927274/
температуру не врёт что в движении что на стоянке, влияния подкапотного воздуха никакого, атмосферным осадкам и обледенению не подвержен.
Жень, вопрос имею по крантику отопителя от Волги вроде:


Как сиё чудо управляется, что для этого надо? Не сталкивался с этим?

Есть задумка на трассу задней печки поставить (не нужна - обрубил трассу, нужна - включил или полуоткрыл), тем более родной за шесть лет в открытом положении закис.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Оранжевый - плюс, Черный - минус, Белый и коричневый - управление закрытием/открытием
это кран для подключения к блоку климат-контроля шаттл. а вообще почитай: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=14123 не очень их хвалят, советуют от казели ставить.
это кран для подключения к блоку климат-контроля шаттл. а вообще почитай: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=14123 не очень их хвалят, советуют от казели ставить.
- Чупачупс
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 19:07
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А вот и снова всем здрасьте! Моторедуктор заслонки рециркуляции победил таки корпус отопителя Delphi- размолол то место, куда фильтр вставляется. Пока колхожу заново аналоги уничтоженных деталей, встал вопрос об одновременной электрификации механизмов.
"Краник мечты" выглядеть будет так:
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=5 ... tcount=114
БУК в наших краях только в нагрузку с проводкой и корректорами - 1700р (за эти пиастры проще ВАЗовский блок отопителя купить)
Изучая матчасть приобретенного Ford Ka наткнулся на такой клапан:
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877620
Цена 500-1800р. Говорят, управляется импульсами. Где бы эти импульсы взять? Уж больно вкусно- бюджетно и обходная линия для ОЖ присутствует.
"Краник мечты" выглядеть будет так:
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=5 ... tcount=114
БУК в наших краях только в нагрузку с проводкой и корректорами - 1700р (за эти пиастры проще ВАЗовский блок отопителя купить)
Изучая матчасть приобретенного Ford Ka наткнулся на такой клапан:
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877620
Цена 500-1800р. Говорят, управляется импульсами. Где бы эти импульсы взять? Уж больно вкусно- бюджетно и обходная линия для ОЖ присутствует.
2008 ЕВРО-2 !)
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
уточни, является ли данный кран дискретным (как газелевский аналогичный) или умеет выставлять заслонку в промежуточные положения, регулируя тем самым поток ОЖ через печку.
потому что если он дискретный и имеет всего два положения открыто/закрыто , то проще будет взять 4-х канальный кран печки от патриота с ивекой(он тоже имеет встроенный байпасс) и приделать к нему обычный моторедуктор от жигулей, которым можно управлять чем угодно, вплоть до стандартной кнопки от стеклоподъемников, чем колхозить плавное управление для дискретного клапана
потому что если он дискретный и имеет всего два положения открыто/закрыто , то проще будет взять 4-х канальный кран печки от патриота с ивекой(он тоже имеет встроенный байпасс) и приделать к нему обычный моторедуктор от жигулей, которым можно управлять чем угодно, вплоть до стандартной кнопки от стеклоподъемников, чем колхозить плавное управление для дискретного клапана
- Чупачупс
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 19:07
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, как описывает очевидец работу фордовского клапана: "Сажаешь мультиметр,настроенный на 20V постоянки на фишку подходящую к клапану. Регулятор в салоне в положении холод-12V.Регулятор в положении тепло-0(ноль) В промежутках между этими крайними положениями напруга подаётся импульсами,чем жарче тем дольше ноль.Это нормальная работа регулятора."
2008 ЕВРО-2 !)
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а. ну тада получается, что клапан дискретный.
для управления им лучше всего подойдет родная городулька от форда. но можно и самому сколхозить по тому же принципу, если кто с электроникой дружит.
но я могу, если интересно, рассказать почему при штатной системе отопления такой кран не очень хорошо регулирует температуру.
для управления им лучше всего подойдет родная городулька от форда. но можно и самому сколхозить по тому же принципу, если кто с электроникой дружит.
но я могу, если интересно, рассказать почему при штатной системе отопления такой кран не очень хорошо регулирует температуру.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, схемы нету. мне кажется, проще и дешевле на разборке какой-нить взять блок климата целиком от этой машины.
кина не будет потому что в штатной системе отопления патриота магистраль печки решена как дополнительная к малому кругу. а в твоем случае есть еще магистраль обогрева дросселя. по этой причине ОЖ не особенно то желает идти в печкину магистратль самотеком, без доппомпы. поэтому если клапан постоянно закрывать/открывать, то объем проходящей через него ОЖ будет зависеть не только от длительности или частоты открытия/закрытия клапана, но и от других факторов, например, от оборотов двигателя, включена или нет доппомпа.
"краник мечты" , тока в версии от бмв у меня именно так и подключен - то есть, при закрытии канала на печку автоматически открывается обходной канаал. там тоже 2 соленоида.
но я у себя буду все это выкидывать и ставить краник от патриота -ивеко вместо родного.
кина не будет потому что в штатной системе отопления патриота магистраль печки решена как дополнительная к малому кругу. а в твоем случае есть еще магистраль обогрева дросселя. по этой причине ОЖ не особенно то желает идти в печкину магистратль самотеком, без доппомпы. поэтому если клапан постоянно закрывать/открывать, то объем проходящей через него ОЖ будет зависеть не только от длительности или частоты открытия/закрытия клапана, но и от других факторов, например, от оборотов двигателя, включена или нет доппомпа.
"краник мечты" , тока в версии от бмв у меня именно так и подключен - то есть, при закрытии канала на печку автоматически открывается обходной канаал. там тоже 2 соленоида.
но я у себя буду все это выкидывать и ставить краник от патриота -ивеко вместо родного.
- Чупачупс
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 19:07
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! Жень, ты про этот:
http://www.3160.ru/index.php?productID=9588
На него же еще сервопривод колхозить надо..
http://www.3160.ru/index.php?productID=9588
На него же еще сервопривод колхозить надо..
2008 ЕВРО-2 !)
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!