![Подмигивает ;)](./images/smilies/wink.gif)
![Закатывает глаза :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
Видимо тогда Сергей еще не прочувствовал всех прелестей тамы.... :lol:
Нет!
Я откуда знаю то, что там у вас... я ж не автомеханик... у меня все нормально работает...
И никаких качков...
У кого у вас? Вы пока один у кого нет качков в зоне температуры открытия термостата! У Сергея они есть, но его это не заботит как я понимаю!
TAMA Enterprise Inc. — это структурное подразделение крупнейшего в Японии производителя датчиков и термостатов — компании Nippon Thermostat Inc. (NTCL)/ Доля производителя составляет более 60% среди производителей термостатов и сопутствующих товаров на внутреннем рынке Японии, что свидетельствует о высочайшем качестве продукции. В наши дни, продукция под брендом TAMA поставляется в более чем 130 стран, а основными рынками сбыта являются страны Азии, Европы и Америки.
Ничо не понял я... тема про ТАМА WV64MC-88 .... у вас WV64ТА-82А, и при этом вы нам тут доказываете что-то?
Все все, я больше ничего не доказываю. То что у вас прям все стабильно рассказывайте сколько угодно, не буду мешать. Замечайте не меня с несколько другой ТАМОй, а других. Раскалбас этот есть у всех как я вижу, но большинство не считает его ухудшением работы в пользу более высокой температуры двигателя. Дело хозяйскоее. Простые термостаты могут работать не хуже, а порой и лучше, знайте только это.
Я тоже...))) В начале темы, и на этой странице, вторым постом, я назвал причину моего перехода на Таму... мне надоело менять бракованные отечественные термостаты...))) Может быть за пять...восемь лет качество их шагнуло далеко вперед, и они теперь не уступают импортным аналогам... но я с этим не хочу больше экспериментировать... если я за первые четыре года поменял четыре или пять термостатов, после заводского, то поставив в 2011-ом таму, я забыл, что это такое, замена термостата... вот и все... ну а то, что она работает у меня, на Евро-2, без всех этих ваших "раскачек" по 10 градусов, ну видимо просто повезло.... :mrgreen: На этом тоже покидаю эту тему... до следующего витка обсуждений...
И к чему это в теме про таму?luchsergey писал(а): напрягает ещё как -они вешают аж по ЧЕТЫРЕ карслона (видимо для тяги винтами как в самолёте) , пичкают лишнюю электронику типа шимов ,чтоб карслон не просто включался изредка и выключался ,а гудел как сварочный транс постоянно, работая через шим,что здоровья никому не добавляет.
Вы просто не поняли в чем смысл того в таме, что мне не понравилось. Цитату с наблюдениями и сравнением я давал. И вентиляторы у меня не включаются-выключаются с гистерезисом как в обычной системе и не гудят постоянно как предполагает Сергей. Они держат температуру в пределах градуса в установившихся режимах и включаются периодически на ту мощность которая в данном режиме и нагрузке необходима для выполнения задачи стабилизации.
Ответная то часть у этого замка хде??? На металле чет выштамповки никакой не наблюдается, ровно там все...)))
Ну фиг его знает.... Не совсем нету то... я ж говорил, что есть периодически расколбас +/- 1 градус, по БК... по показометру на приборке отклонений не видно...))) А так как ни гляну на БК, 89 или 88 кажет...)))
Ипонские инженера для какого двигателя этот термсотат делали? Для змз чтоли )))
Первое открытие термостата не может быть не заметным по приборам. Чудес не бывает. Датчики и термостат стоят на выходе из двигателя, а радиатор холодный. Падение температуры при первом открытии должно быть не минуемо.
Да!!! сегодня пристальнее понаблюдал за процессом прогрева, пока супруга собиралась... :D Грелось-грелось, дошло до 89.... потом плавно опустилось до 86, и тут-же быстренько поднялось опять, но уже до 88.... это все по БК смотрел... дальше все ровно...+/- градус...