Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Приставки под пужины

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт окт 30, 2012 13:29

шериф писал(а):У меня родных амортизаторов не хватало,пружины +30.Про шайбы:ведь когда ставим пружины больше,мост как бы подворачивается под машину,но если добавить шайбы под первую резинку на тяге то мост получается подаем в перед.В тюмени человек сделал так и нам подсказал,я себе так же сделал и у меня радиус поворота сразу изменился.
Методы изменения кастора описал выше! Подкладыванием шайб кастор не изменишь! Прочитай тему про изменение кастора http://www.uazpatriot.ru/forum/kastor-i ... 13146.html
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
шериф
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 21:12
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шериф » Вт окт 30, 2012 17:55

Хорошо останемся каждый при своем мненинии,я ни кому не навязываю этот способ,каждый рассмотрит для тот вариант какой его устраивает.Я не один так сделал,и все довольны.Просто между собой мы это обсудили на ПАЛЬЦАХ и поняли принцип .Как то так.

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Ср окт 31, 2012 02:22

шериф писал(а):Хорошо останемся каждый при своем мненинии,я ни кому не навязываю этот способ,каждый рассмотрит для тот вариант какой его устраивает.Я не один так сделал,и все довольны.Просто между собой мы это обсудили на ПАЛЬЦАХ и поняли принцип .Как то так.
Шериф. Установка шайб на продольные рычаги, позволяет подвинуть мост вперед, т.к. при лифте мост сдвигается назад. Кастор изменяется от лифта, чем больше лифт, тем больше "уходит" кастор. Кастор - это угол между вертикальной осью и осью проходящей через центры шкворней. Влияет на поворачиваемость - избыточная, недостаточная. Вот не разобрался, а советуешь. Прочитай наконец вот здесь и разберись сам, прежде чем "учить" других: http://www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/784/ :D
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности