

УП-2 мини, 13 000 руб.:

Офигительная раскладушка:

Nomad писал(а): Отмотав 6 лет назад, купил-бы NP-300 за 649 тыс. руб. + кунг + автономный подогреватель + лифт + 255/85 R16.
TLK 200Рашид писал(а): https://img-fotki.yandex.ru/get/62868/3 ... 74e69_orig
Нашел фото авто у Сергея в БЖ-подскажите что за авто?
Усматриваются признаки неисправности электрики - пропуск зажигания под нагрузкой или недостаточная мощность искры свечи.
Похожее было у меня, г/в 2013, на первых 5000 пробега, отрегулировал концевики педалей сцепления и тормозов, забыл про дерганья и провалы. На старом форуме была тема.Nomad писал(а): Помогайте, товарищи:
Неисправность: неизвестна.
Признаки: Машина дергается на ходу как будто ее что-то время от времени притормаживает. От выбора передачи в КПП не зависит. От скорости не зависит. При движении накатом дерганий нет. При старте дерганий нет. При движении в гору дергается сильнее. Дергается и на газе, и на бензине одинаково. Двигатель работает ровно, без передачи мгновенно раскручивается до необходимых оборотов. Снял задний кардан, покатался на переднем - дергается. Снял стояночный тормоз - дергается. Касания амортизаторов исключил. ЭБУ мигающих ошибок не показывает. Т.е., сцепление , задний мост, передний мост, тормоза, карданы исключаются, т.к. накат прекрасный. Что это? Раздатка, КПП? КПП включается нормально, раздатка заедала последний год (трудное выключение полного привода). Если раздатка или КПП, то почему дергание только под нагрузкой и никаких посторонних шумов? Ручка КПП вибрирует, особенно при скоростях 100-110.
Я на заднем приводе ездил когда стало закусывать. Думал кусает подшипники хвостовика заднего моста, поэтому снял задний кардан и стал тестировать на переднем приводе, то - же самое.
К сожалению может... Он находится в постоянном зацеплении с мостом. Независимо от твоих пожеланий )))
Убедил )))
а в этот момент обороты двигателя снижаются? чувствуется увеличение нагрузки на мотор? опиши поподробнее...Nomad писал(а):... что-то время от времени притормаживает...
Если хабов нет.
Попал! :D Я рад, что смог помочь. Конечно со всеми остальными парнями и их полезными советами.... :D
Это уже проще... Нужно прочитать номер ошибки и двигаться в этом направлении. Электрик с ОВД2 тестером разберется. У меня стоял Мультитроникс, сразу мог посмотреть что за фигня проявилась.
С твоим лифтом, может быть есть смысл шрусовый кардан попробывать?Nomad писал(а): Да, это был передний кардан.Точнее, передний кардан на машине с лифтом подвески 70 мм и завалом кастора методом сверловки. Т.е., кардан с дикими углами фланцев.
Прикол в том, что она ломается равномерно с пробега 20 000 км, а сейчас из 4-х новых служебных Патриотов два в сервисе и один на очереди. Замена моста, глюки приборной панели, датчик скорости, концевики дверей, пластик шкворней, глюки включения РК. Ничего не меняется. У соседа Патриот 2012 года не вылазит из сервисов уже месяц: овалы в направляющих клапанов, порванная цепь, глюки электрики, слабые пружины клапанов, датчик фазы. У соседа с дизельным Патриотом постоянные проблемы с дизелем. Как в анекдоте про ВАЗ: "Мы же говорил место проклятое, а вы все "руки из жопы, руки из жопы".
Не говори так, грех это.
Который год с удовольствием читаю твой БЖ, Сергей, и который год - жутко любопытно, как вела бы себя 105-ка, с которой ты Патр периодически сравниваешь, в твоих условиях эксплуатации.Nomad писал(а):...Как в анекдоте про ВАЗ: "Мы же говорил место проклятое, а вы все "руки из жопы, руки из жопы".
Стопятка перепрыгнула уже за 250 000 км. Мы ее ремонтируем раз в год по 2 дня: чистим раму и подвеску на даче, затем краской из баллончиков, антикором и мастикой из баллончиков. Сложно сказать как бы повела, но судя по официальной статистике (2 - 3 неисправности за 100 000 км) и нашему опыту, ее формальная надежность выше Патриота в десятки раз. Патриот я теперь не эксплуатирую как раньше, купил пару лодок. Одна из лодок позволяет комфортно вваливать сотни километров за выходные. За каждые пару сотен километров грунта в Патриоте обязательно что-то отваливалось, да и в других марках от Джимника до Лексуса. В Тахо не отваливалось и в Шниве, как ни странно. Она только грелась. Подвеска Крузера в "моих" условиях жила бы около 40 000 км до начала замены амортизаторов.Tomcat писал(а):Который год с удовольствием читаю твой БЖ, Сергей, и который год - жутко любопытно, как вела бы себя 105-ка, с которой ты Патр периодически сравниваешь, в твоих условиях эксплуатации.Nomad писал(а):...Как в анекдоте про ВАЗ: "Мы же говорил место проклятое, а вы все "руки из жопы, руки из жопы".