Спасибо, еще вариант. По цене более приятный. Хоть цена и не решающее значение имеет.Hunt писал(а): Под указанные требования от пикапа/ивеко не плохой вариант.
Скажите расстояние от чашки до отбойника. Так понятнее именно о положении подвески.
Спасибо, еще вариант. По цене более приятный. Хоть цена и не решающее значение имеет.Hunt писал(а): Под указанные требования от пикапа/ивеко не плохой вариант.
Это только через неделю. На буднях машина живет в гараже.патро152 писал(а): Скажите расстояние от чашки до отбойника. Так понятнее именно о положении подвески.
За вычетом проставки выходит 2 см. С проставкой 6 см.патро152 писал(а): Скажите расстояние от чашки до отбойника. Так понятнее именно о положении подвески.
да там не такой большой перекос, что бы сжать пружину, это нормальное состояние этих пружин
Извиняюсь, наврал слегка. Забыл, что у меня под отбойником резинка и доп. штатная втулка в ней - 14 мм высота.
c какими амортизаторами стоят? у меня стояла каяба газмасло, потом поставил рд 5081 - жестко очень... купил фобос +30 и каябу масло - более менее, хочется еще мягче, на уровне стока, но лифт небольшой нужен 3-4 см. лебедка будет (когда не известно), силовика не будет.
Можно рассмотреть и такой вариант, но с ними та же проблема, что и с Каябой - ожидание доставки. Фобосы есть в наличии. Через пару дней планируется большая поездка.
+30 наверное не даром написано.
конечно, хочешь меняешь, хочешь не меняешь, дело каждого.WarGod писал(а): Аммортизаторы не обязательно менять на более длинные, на фобосах +30 можно без проблем и на родных ездить. Просто ход подвески будет не 100%. Но судя по фотке, машинка не сильно для бездорожья пользуется, тогда вообще не стоит заморачиваться с удлинением, на асфальте это никогда не почувствуется, на бездорожье - крайне редко, при хорошей диагоналке разве что. Что касается стоек, им тоже ничего не будет, немного повернётся стабилизатор вверх и только. А вот если поменять, скажем на волговские, стаб вернётся в исходное состояние, но они тоньше, загибаются на раз-два.
это конечно хорошо, что полтора года... а я 3 месяца и оторвалось ухо крепления амортизатора....WarGod писал(а): Я полтора года откатал с лифтом подвески 3 см на стандартных аммортизаторах, большей частью по бездорожью, абсолютно никаких проблем не испытывал, аммортизаторов хватало. Поменял аммортизаторы только когда лифтанул до 7 см.
По поводу фобоса - ну может смысла особого и нет, но 1.5-2 см до отбойника - определённо недостаточно, пробивать будет, так что всёравно, либо пружины поменять на аналогичные новые, либо на усиленные (фобосы те же), либо воткнуть проставки под пружины. Но аммортизаторы, я бы не трогал.
Спасибо. А то хотел именно усиленные, а пришли " стандарт " Замерил толщину прутка - 16,1 мм, видимо 0,1 мм это красная краска, Фобос +50 желтые в магазе тоже 16,1 мм. Штатные же уаз 15 мм.