Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Поменял УАЗ "Патриот" на УАЗ "Пикап"
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Шпень
вышеуказаные инопикапы у нас многие берут изза цены..тк нормальный кузов универсал на том же шасси стоит значительно дороже...
а народ- ориентиркется на внешность-о..красиво..а не на то что посути это грузопассажирское авто..
Зы лично я ничего не имею против пикапов..но эт однозначно не моё... Кстати-своя ниша для тех, кому денег на норм патр не хватило-они тоже займут-уверен...у меня уже сосед по даче загорелся идеей патр-пикап...
вышеуказаные инопикапы у нас многие берут изза цены..тк нормальный кузов универсал на том же шасси стоит значительно дороже...
а народ- ориентиркется на внешность-о..красиво..а не на то что посути это грузопассажирское авто..
Зы лично я ничего не имею против пикапов..но эт однозначно не моё... Кстати-своя ниша для тех, кому денег на норм патр не хватило-они тоже займут-уверен...у меня уже сосед по даче загорелся идеей патр-пикап...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Так про то и говорю, что ввиду наших далеко не косми-
ческих доходов и космических цен, приобретаем одно
авто "на все случае жизни" с учетом личных потребнос-
тей и финансовых возможностей. Мой ответ и был това-
рищу, который не понимает зачем пикап. Помните детс-
кий стишок: "мамы всякие нужны,
мамы всякие важны".
С "Машками" то же самое: все имеют право на жизнь и
найдут своего потребителя. Ну у меня три года нормаль-
ный Патр (был), ну не стало нам хватать его багажника,
а прицеп ставить куда-то надо, регистрировать, ТО...
гемор. Нет у меня пикапа, думаю пока, но супружница
только за него. Но если он устраивает по многим пара-
метрам, то почему бы и нет?[/b]
ческих доходов и космических цен, приобретаем одно
авто "на все случае жизни" с учетом личных потребнос-
тей и финансовых возможностей. Мой ответ и был това-
рищу, который не понимает зачем пикап. Помните детс-
кий стишок: "мамы всякие нужны,
мамы всякие важны".
С "Машками" то же самое: все имеют право на жизнь и
найдут своего потребителя. Ну у меня три года нормаль-
ный Патр (был), ну не стало нам хватать его багажника,
а прицеп ставить куда-то надо, регистрировать, ТО...
гемор. Нет у меня пикапа, думаю пока, но супружница
только за него. Но если он устраивает по многим пара-
метрам, то почему бы и нет?[/b]
- Андрей 1
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 17:38
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Объясняю-зачем нужен пикап. Я очень люблю ездить в Тверскую область на рыбалку и отдохнуть, со мной едет жена, сын и собачка некрупная - ротвейлер... С собой: лодка 3,8м, мотор 15 сил, бак 25 литров плюс канистра 20 литров, 2 палатки, стол, 3 кресла, надувные матрасы, гора снастей, вода, куча жратвы, спас. жилеты и куча другого барахла..... Могу сказать сразу- что только лодка с мотором по объёму вызовут шок! С Патриотом пикапом я ещё могу взять одного чела с собой, помимо данного набора!voodoomax писал(а):Вот и мне непонятно, зачем такой пикап нужен. Нет, я понимаю, если нужно стройматериалы перевозить, холодильники и прочую бяку. Но для этих целей в самый раз УАЗик_ниже_рангом - армейско-сельскохозяйственный который, с кузовом как у санитарки. Зачем же такие деньги отдавать? Только ради того, чтобы вашему грузу было комфортнее и приятнее кататься? Мне почему то кажется, что комфорт и "приятность" больше важны для людей, нежели для вещей. :evil:Adik писал(а):а объясните лошаре, для чего вообще нужен Пикап???
Дальномер - вот тебе лично - нафига???
Танкист должен ездить на танке!
- Андрей 1
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 17:38
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Данный пикап брался не из-за цены (мог взять и л200), а вот по вместительности ему конкурентов нет. В обычный Патрик это никак не влезет, плюс ВЕС всего барахла(смотри пост выше).Hakim1 писал(а):Шпень
вышеуказаные инопикапы у нас многие берут изза цены..тк нормальный кузов универсал на том же шасси стоит значительно дороже...
а народ- ориентиркется на внешность-о..красиво..а не на то что посути это грузопассажирское авто..
Зы лично я ничего не имею против пикапов..но эт однозначно не моё... Кстати-своя ниша для тех, кому денег на норм патр не хватило-они тоже займут-уверен...у меня уже сосед по даче загорелся идеей патр-пикап...
Танкист должен ездить на танке!
- voodoomax
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 23:11
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь согласен! Правда в моем случае с похожей задачей в свое время замечательно справлялся УАЗ-"Фермер". Несколько раз ездили на рыбалку и шашлыки, 8 человек + рабенок 9-й, 2 палатки, резиновая лодка, удочки, куча барахла и еды и т.п. УАЗ конечно в этом деле - ДРУГ, без него никак!!! "Фермеру" - ничего страшного, если в лесу веточками поцарапается, по пенькам попрыгает или в грязюку страшную залезет - зверь машина! 8) А все барахло (включая и пассажиров :D ) находится внутри кузова - никакая грязь и ливень не промачат, ни напачкают. Лично мне пикап Patriot (а тем более иноязычный пикап) как то жалко было бы царапать ветками в лесу... Хотя у меня его не было, поэтому могу лишь строить предположения Вам виднее, как владельцу!Андрей 1 писал(а): Объясняю-зачем нужен пикап. Я очень люблю ездить в Тверскую область на рыбалку и отдохнуть, со мной едет жена, сын и собачка некрупная - ротвейлер... С собой: лодка 3,8м, мотор 15 сил, бак 25 литров плюс канистра 20 литров, 2 палатки, стол, 3 кресла, надувные матрасы, гора снастей, вода, куча жратвы, спас. жилеты и куча другого барахла..... Могу сказать сразу- что только лодка с мотором по объёму вызовут шок! С Патриотом пикапом я ещё могу взять одного чела с собой, помимо данного набора!
http://autobible.ru/ - Обзор новых моделей автомобилей
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Hakim1"]Шпень
вышеуказаные инопикапы у нас многие берут изза цены..тк нормальный кузов универсал на том же шасси стоит значительно дороже...[quote="Hakim1"]
Hakim, почему собственно на том же шасси? Почему
нельзя вместо Навары взять Хитрейл, цена одна, но бе-
рут Навару или Рейнджер с двойной кабиной? Мне кажет-
ся, что многие приобретают пикап не из-за того, что
финансов на полноразмерник не хватило, а просто пикап
нравится. L-200 и Pajero Sport тоже практически в одном
ценовом диапазоне, но ведь "Элек" бегает не мало. Ну
не выходит по твоим словам, что только из-за нехватки
денег.
вышеуказаные инопикапы у нас многие берут изза цены..тк нормальный кузов универсал на том же шасси стоит значительно дороже...[quote="Hakim1"]
Hakim, почему собственно на том же шасси? Почему
нельзя вместо Навары взять Хитрейл, цена одна, но бе-
рут Навару или Рейнджер с двойной кабиной? Мне кажет-
ся, что многие приобретают пикап не из-за того, что
финансов на полноразмерник не хватило, а просто пикап
нравится. L-200 и Pajero Sport тоже практически в одном
ценовом диапазоне, но ведь "Элек" бегает не мало. Ну
не выходит по твоим словам, что только из-за нехватки
денег.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А классический Патриот не жалко царапать, что с успе-voodoomax писал(а):Андрей 1 писал(а): Лично мне пикап Patriot (а тем более иноязычный пикап) как то жалко было бы царапать ветками в лесу... Хотя у меня его не было, поэтому могу лишь строить предположения Вам виднее, как владельцу!
хом и делают уважаемые форумчане на многочисленных
покатушках? На карго все-таки тяжелее на дольняк го-
нять, чем на пикапе. Будем говорить так, что пикап поу-
ниверсальней машинка, все-таки грузо-поссажирская, а
не грузовая.
- Skiffus
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я не знаю где вы брали такие данные, но вот осенью Л200 стоила 590 пустая, а спорт, тоже минимальная комплектация стоил 110 к, сейчас разница около 150 к, а если спорт новый то 400к - значительная сумма.Шпень писал(а): L-200 и Pajero Sport тоже практически в одном
ценовом диапазоне, но ведь "Элек" бегает не мало. Ну
не выходит по твоим словам, что только из-за нехватки
денег.
Кстати лично на мой взгляд, патриот пикап выглядит несколько симпатичнее и более законченно чем простой патриот. Вот только в городе на нем несколько затруднительно кататся (вчера видел как товарисч парковался, любопытное зрелище).
- voodoomax
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 23:11
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Расскажите, как парковался, интересно!Skiffus писал(а): Кстати лично на мой взгляд, патриот пикап выглядит несколько симпатичнее и более законченно чем простой патриот. Вот только в городе на нем несколько затруднительно кататся (вчера видел как товарисч парковался, любопытное зрелище).
http://autobible.ru/ - Обзор новых моделей автомобилей
- Skiffus
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да ничего интересного, ситуация: есть дорога вдоль дома, осталось немного места, как раз чтобы влезла машина, ну так товарисч и пытался влезть туда на пикапе (к слову перед домом машин много и место, особенно вечером найти трудно). Пока я шел мимо около 5 минут он дергался вперед и назад, иногда вытаскиваясь из окошка и выходя на улицу проверить нормально он встал или нет.
Для любителей пофлудить сразу пишу: я лично действия не обсуждаю, ибо и сам иногда так делаю, да и товарисч наверно недавно его приобрел и еще не освоился. Другой вопрос что патриот пикап машина довольно длинная и при условии высоко поднятого заднего борта, сзади мало чего видно по моим ощущениям.
Для любителей пофлудить сразу пишу: я лично действия не обсуждаю, ибо и сам иногда так делаю, да и товарисч наверно недавно его приобрел и еще не освоился. Другой вопрос что патриот пикап машина довольно длинная и при условии высоко поднятого заднего борта, сзади мало чего видно по моим ощущениям.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Смотрел здесь:http://www.auto.ru/Skiffus писал(а):Шпень писал(а): Я не знаю где вы брали такие данные, но вот осенью Л200 стоила 590 пустая, а спорт, тоже минимальная комплектация стоил 110 к, сейчас разница около 150 к, а если спорт новый то 400к - значительная сумма.
Цели найти крайне дешевые комплектации не было. Просто навскидку, для получения общей картины раз-
ницы цен этих авто на данный момент, а не за прошлый
год.
А Патриот-пикап мне тоже по-виду больше нравится, не
говоря уж о просторе салона. То, что кто-то там парко-
вался долго, ни о чем не говорит. Может владелец только
с классики пересел или ваще с Оки. Я тоже на Патриоте
после пятеры не сразу в любую "дырку" парковался.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Шикуешь, Андрей! Творчески надо подходить к вопросуАндрей 1 писал(а):Объясняю-зачем нужен пикап. Я очень люблю ездить в Тверскую область на рыбалку и отдохнуть, со мной едет жена, сын и собачка некрупная - ротвейлер... С собой: лодка 3,8м, мотор 15 сил, бак 25 литров плюс канистра 20 литров, 2 палатки, стол, 3 кресла, надувные матрасы, гора снастей, вода, куча жратвы, спас. жилеты и куча другого барахла..... Могу сказать сразу- что только лодка с мотором по объёму вызовут шок! С Патриотом пикапом я ещё могу взять одного чела с собой, помимо данного набора!voodoomax писал(а): :evil:
нужных вещей на отдыхе. Едешь к воде со своей водой! А
фильтр для нее взять взамен бутылей? Стол-то на кой ляд? Квадрат оргалита на рамке для жесткости и клеенка
сверху. Ноги-вбить колья. Уезжая, можно не брать обрат-
но, не жалко. Лавочки к столу-пара досок на пеньках.
На природу отправляешься, кресла здесь причем? Кругом
бревнышки и пеньки: романтика. Но можно приспособить
и матрацы, если уж так хоца. Оттягиваешься от цивили-
зации и при зтом ее с собой тащишь.
Я конечно-же хихикаю и каждый привык отдыхать
по-своему, но в каждой шутке есть инфа к размышлению
Андрюх, не подумай ничего плохого. Идеей оставления
столов, скамеек и пр. не очень важных атрибутов, поль-
зуюсь много лет. Даже некоторое шматье и обувь берем,
чтоб после отпуска там сжечь.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну другого ответа я и не ожидал. Только при чем тут
вандалы? Все-равно не для себя оставляешь.Даже если
не поломают, весной все паводком сметет. Смысл в том,
что это все плоское, легко укладывается и не таскается
туда-сюда.
Интересненько, как ты в гараж заползаешь? У меня та-
кой же проезд между боксами в одном, а во-втором уже
8 метров, но он в высоту 1,8, поднимать крышу треба
под УАЗ.
Ничего, до лета чуток осталось. Сегодня в конце-концов
нач. "тамошнего" ГИБДД сообщил мне, что он лично
вчера отправил мою справку в страховую, дал исх.№,
датированный аж 16марта. Оказывается все это лежало
в канцелярии, нет марок для конвертов. Во как! Теперь
надо "ловить" его здесь в страховой. Х.знает, как про-
верить получение. Обязаны сами сообщить, но им же
это не на руку. Мозг раком стоит, а цены растут.
вандалы? Все-равно не для себя оставляешь.Даже если
не поломают, весной все паводком сметет. Смысл в том,
что это все плоское, легко укладывается и не таскается
туда-сюда.
Интересненько, как ты в гараж заползаешь? У меня та-
кой же проезд между боксами в одном, а во-втором уже
8 метров, но он в высоту 1,8, поднимать крышу треба
под УАЗ.
Ничего, до лета чуток осталось. Сегодня в конце-концов
нач. "тамошнего" ГИБДД сообщил мне, что он лично
вчера отправил мою справку в страховую, дал исх.№,
датированный аж 16марта. Оказывается все это лежало
в канцелярии, нет марок для конвертов. Во как! Теперь
надо "ловить" его здесь в страховой. Х.знает, как про-
верить получение. Обязаны сами сообщить, но им же
это не на руку. Мозг раком стоит, а цены растут.
- Black man
- Сообщений: 207
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 23:22
- Откуда: Марий Эл
- Онлайн статус: Не в сети
Народ немного скажу про L200. Брат купил его из-за подключаемого полного привода. Если ктото будет покупать L200 по тойже причине, то мой вам совет не надо. Толку от неё почти не какой. В воскресенье в сергиев посад ездили 2 раза на трассе на примерно на 100кмч в занос пошли на ППП. Возможно изза того, что жопа слишком лёгкая, но я както сомневаюсь т.к. даже тазик с передним приводом тяжело было в занос пустить а ещё тежелее удержать его.
я галстучный внедорожничегг
- Андрей 1
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 17:38
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Гараж подрезал по высоте и надваривал отрезанное на ворота. Между рядами гаражей 6м. Заезжаю в несколько приходов. А вообще- хорош душу травить про лето, а то и так мандраж уже! :D :DШпень писал(а):Ну другого ответа я и не ожидал. Только при чем тут
вандалы? Все-равно не для себя оставляешь.Даже если
не поломают, весной все паводком сметет. Смысл в том,
что это все плоское, легко укладывается и не таскается
туда-сюда.
Интересненько, как ты в гараж заползаешь? У меня та-
кой же проезд между боксами в одном, а во-втором уже
8 метров, но он в высоту 1,8, поднимать крышу треба
под УАЗ.
Ничего, до лета чуток осталось. Сегодня в конце-концов
нач. "тамошнего" ГИБДД сообщил мне, что он лично
вчера отправил мою справку в страховую, дал исх.№,
датированный аж 16марта. Оказывается все это лежало
в канцелярии, нет марок для конвертов. Во как! Теперь
надо "ловить" его здесь в страховой. Х.знает, как про-
верить получение. Обязаны сами сообщить, но им же
это не на руку. Мозг раком стоит, а цены растут.
Танкист должен ездить на танке!
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Не надо брать L-200 или подключаемый п/п ? На форумеBlack man писал(а):Народ немного скажу про L200. Брат купил его из-за подключаемого полного привода. Если ктото будет покупать L200 по тойже причине, то мой вам совет не надо. Толку от неё почти не какой. В воскресенье в сергиев посад ездили 2 раза на трассе на примерно на 100кмч в занос пошли на ППП. Возможно изза того, что жопа слишком лёгкая, но я както сомневаюсь т.к. даже тазик с передним приводом тяжело было в занос пустить а ещё тежелее удержать его.
у всех такой. С заносом-это скорее всего специфика
грузовиков. Но еще, может быть, резина штатная не по-
менена? Интересно, а в той комплектации, что взяли,
имеется задний самоблокирующийся дифференциал или,
как сейчас модно, LSD?
- Black man
- Сообщений: 207
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 23:22
- Откуда: Марий Эл
- Онлайн статус: Не в сети
Там на заднем LSD, Резина штатная но всёравно. Там стоит super selekt т.е. подключаемый полный привод с межосевым дифференциалом. Просто купили машинку как раз исходя из того что ей на гололёде легче управлять. Оказалось наоборот.
Не стоит брать L200 если вас в нём привлекает только подключаемый полный привод. Лучше взять с парт таймом и не париться намного лучше ИМХО.
Не стоит брать L200 если вас в нём привлекает только подключаемый полный привод. Лучше взять с парт таймом и не париться намного лучше ИМХО.
я галстучный внедорожничегг
- Black man
- Сообщений: 207
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 23:22
- Откуда: Марий Эл
- Онлайн статус: Не в сети
На L200 с super selekt включается:
Задний привод
Полный привод с межосевым дифом
Полный привод с заблокрованым межосевым дифом
Полный привод с заблокрованым межосевым дифом + пониженная
Но толку от межосевого дифа 0 на льду жопу также носит как и на заднем приводе. А вот сравнить как та или иная машинка ездит не могу т.к. на патре-пикапе не катался.
Я к тому что соблазнительна система super selekt но она и дороже, и на практике не очень нужна. А если пведение примерно одинаковое то зачем переплачивать.
Задний привод
Полный привод с межосевым дифом
Полный привод с заблокрованым межосевым дифом
Полный привод с заблокрованым межосевым дифом + пониженная
Но толку от межосевого дифа 0 на льду жопу также носит как и на заднем приводе. А вот сравнить как та или иная машинка ездит не могу т.к. на патре-пикапе не катался.
Я к тому что соблазнительна система super selekt но она и дороже, и на практике не очень нужна. А если пведение примерно одинаковое то зачем переплачивать.
я галстучный внедорожничегг
- Black man
- Сообщений: 207
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 23:22
- Откуда: Марий Эл
- Онлайн статус: Не в сети
Ехали просто на Постоянном полном приводе. Мне кажется что если на патре подключить полный привод (Part time) то они повелибы себя одинаково.
Хотя возможно патр даже лучше т.к. у L200 не межосевой диф а вискомуфта стоит. Как я понял момент не сразу перекинулся на переднюю ось. А дорога была достаточно заснежена так что лучше былобы поехать на поном приводе с заблокитрованны межосевым (или part time)
Хотя возможно патр даже лучше т.к. у L200 не межосевой диф а вискомуфта стоит. Как я понял момент не сразу перекинулся на переднюю ось. А дорога была достаточно заснежена так что лучше былобы поехать на поном приводе с заблокитрованны межосевым (или part time)
я галстучный внедорожничегг
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем она такая одетая?...Black man писал(а):Шпень это ты про Андрей1
http://content.foto.mail.ru/mail/sassdd/Tops/i-873.jpg
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- andreyrud
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 01:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
На машинах с супер селектом нет никаких вискомуфт.Black man писал(а):Хотя возможно патр даже лучше т.к. у L200 не межосевой диф а вискомуфта стоит. Как я понял момент не сразу перекинулся на переднюю ось. А дорога была достаточно заснежена так что лучше былобы поехать на поном приводе с заблокитрованны межосевым (или part time)
С выпадением первого снега владельцев внедорожников, оснащенных системой part-time, начинает мучить извечный вопрос: полноприводным ли — в полном понимании этого слова — автомобилем они владеют. И, как следствие, стоит ли при движении по асфальтобетонным покрытиям с «зимним» коэффициентом сцепления хоть время от времени переводить ручку управления режимами раздаточной коробки в положение «4H». А может, и вовсе, включив по осени «самый честный из полных приводов», вернуться к «моно-режиму» лишь с гортанным разноголосьем героев культовой для орнитологов всех стран картины Алексея Кондратьевича Саврасова «Грачи прилетели»?
...
Прохождение «змейки»... Интересные результаты тут у нас образовались. Лучшее время показано на автомобиле с заблокированным дифференциалом! Куда там заднеприводному варианту (амплитуда «махания хвостом» огромна), если full-time оказался посрамленным. Но в ходе разбора полетов выяснилось, что все неоднозначно. Да, «жесткий» вариант полного привода обеспечил наивысшую скорость прохождения, но в основе «рекордных секунд» лежит не уверенное маневрирование, а способность ускоряться. «Задний привод» на последнем месте — курсовая устойчивость очень низкая, но в то же время способность к изменению направления движения на высшем уровне. Вышеозначенные тенденции косвенно подтвердились и при замере диаметра разворота: в варианте заднего привода «длинный» Pajero описал круг в 12,8 метра, а при жестко подключенном мосте эта цифра выросла аж до 14,2. То есть разница составила больше полутора метров! «Короткая» версия оказалась менее восприимчива к смене режимов — диаметр разворота на полном приводе с заблокированным дифференциалом 12,28, а «заднеприводник» уложился в 11,9 метра. То есть разница составила 30 с небольшим сантиметров. Причина снижения влияния жесткого соединения осей при короткой базе очевидна — разница пути, который проходят при повороте передние и задние колеса, в последнем случае существенно меньше. «Горная дорога» также не внесла принципиальных корректив в исследуемый вопрос... Да, движение с подключенным передним мостом происходит намного стабильнее, быстрее, но в конечном счете... опаснее. При прохождении поворотов полноприводный автомобиль с «заблокированной» трансмиссией с удвоенной силой пытается уйти на больший радиус. Но главная проблема «бездифференциального полного привода и скользкой дороги», на наш взгляд, состоит в следующем: уверенное поведение автомобиля при прямолинейном движении делает абсолютно неожиданным неконтролируемый снос передней оси в повороте. Тем более что бороться с начавшимся сносом значительно сложнее, чем просто выправить автомобиль, «свалившийся» в занос. Как известно, автомобили, оборудованные полным приводом системы part-time, имеют возможность лишь «жесткого» подключения переднего моста. Но начать разговор нужно с заднеприводного варианта... Тут можно сказать следующее: реакция автомобиля на поворот руля в этом режиме трансмиссии наиболее высока. Водитель имеет возможность эффективно работать по изменению траектории движения. При подключении полного привода, напротив, возникает значительное снижение реакции на поворот руля. Но при этом обеспечивается устойчивое курсовое движение и уменьшается вероятность заноса. Да, автомобиль на заднем приводе великолепно управляется, но склонность к заносу задней оси у него чрезвычайно высока. Интенсивность же заноса зависит от очень многих факторов — скорости движения, коэффициента сцепления, угловой жесткости подвески, давления в шинах и многого другого. Но во всех случаях информативность по снижению устойчивости на заднем приводе гораздо выше и приходит она на меньших скоростях. В результате водители, попадая на дорожное покрытие с низким коэффициентом сцепления, имеют возможность более объективно оценить дорожные условия и снизить до необходимого уровня скорость.
В то же время при подключении переднего моста возникает момент на управляемых колесах, что дает возможность стабилизировать положение. При этом скорость вращения задней оси согласуется с передней, возможность проскальзывания снижается, что и дает дополнительные шансы «выправить» автомобиль. Но все это характерно лишь для прямолинейного движения. Как только мы начинаем активно управлять передними колесами, возникает проскальзывание пятна контакта. Автомобиль начинает уходить с траектории. Чтобы войти в поворот, водитель начинает доворачивать и тем самым усугубляет ситуацию — повернутое колесо еще в большей степени склонно к скольжению. Поэтому, чтобы эффективно двигаться в повороте на полном приводе, желательно хотя бы частично снимать момент с управляемых колес. Для этого на внедорожниках с механической коробкой следует выжать сцепление и как только у автомобиля появится угловая скорость и вращение вокруг вертикальной оси, возобновить подачу момента на ведущие колеса.
Вывод. В режиме полного привода на прямых участках мы имеем устойчивое курсовое движение, а при попытках активного маневрирования снижается реакция автомобиля на поворот руля. Отсутствие межосевого дифференциала перераспределяет момент и при движении в поворотах даст рассогласование усилий на колесах, ведущее к проскальзыванию пятна контакта. В результате реакция автомобиля на поворот руля падает и поведение автомобиля может стать неадекватным. То есть в городских условиях даже по скользким дорогам лучше ездить на заднем приводе. На заснеженной же трассе, напротив, подключение полного привода может оказаться весьма полезно.
http://cars.panick.ru/howitworks/differential/lock
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Андрей 1! Почитай (а возможно и посмейся) "4х4 Club"
№4 за 2009г. Так низко опустить наш пикап, да еще с
юморком..! Автор бы проверил Navara сначала на управ-
ляемость, а потом делал выводы. Короче, статейка как-то
не бьется с твоими отзывами по эксплуатации. Опровер-
гай срочно, а то пикапы перестанут брать совсем.
№4 за 2009г. Так низко опустить наш пикап, да еще с
юморком..! Автор бы проверил Navara сначала на управ-
ляемость, а потом делал выводы. Короче, статейка как-то
не бьется с твоими отзывами по эксплуатации. Опровер-
гай срочно, а то пикапы перестанут брать совсем.
- Андрей 1
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 17:38
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера читал. Если посмотреть на фото расплющенного бака- то можно сделать определённые выводы: бедная машинка всё ещё хоть как то бегает после издевательств журналистов различных издательств.... Я думаю другая бы уже была недвижимостью :D , так что хвала ПАТРИОТУ ПИКАПУ за то что он ещё жив после всех издевательств.А по поводу поведения машины на льду: на самом деле я заметил, что на заднем приводе попроще управлять на пикапчике (правда резина совсем не зимняя).Шпень писал(а):Андрей 1! Почитай (а возможно и посмейся) "4х4 Club"
№4 за 2009г. Так низко опустить наш пикап, да еще с
юморком..! Автор бы проверил Navara сначала на управ-
ляемость, а потом делал выводы. Короче, статейка как-то
не бьется с твоими отзывами по эксплуатации. Опровер-
гай срочно, а то пикапы перестанут брать совсем.
Танкист должен ездить на танке!
- Андрей 1
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 17:38
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Прямо в точку! Пробовал во время движения по льду подключить передний мост, так машина сразу плыть начинала. А когда сыпал свежий снежок полный привод давал преимущества.andreyrud писал(а):На машинах с супер селектом нет никаких вискомуфт.Black man писал(а):Хотя возможно патр даже лучше т.к. у L200 не межосевой диф а вискомуфта стоит. Как я понял момент не сразу перекинулся на переднюю ось. А дорога была достаточно заснежена так что лучше былобы поехать на поном приводе с заблокитрованны межосевым (или part time)
С выпадением первого снега владельцев внедорожников, оснащенных системой part-time, начинает мучить извечный вопрос: полноприводным ли — в полном понимании этого слова — автомобилем они владеют. И, как следствие, стоит ли при движении по асфальтобетонным покрытиям с «зимним» коэффициентом сцепления хоть время от времени переводить ручку управления режимами раздаточной коробки в положение «4H». А может, и вовсе, включив по осени «самый честный из полных приводов», вернуться к «моно-режиму» лишь с гортанным разноголосьем героев культовой для орнитологов всех стран картины Алексея Кондратьевича Саврасова «Грачи прилетели»?
...
Прохождение «змейки»... Интересные результаты тут у нас образовались. Лучшее время показано на автомобиле с заблокированным дифференциалом! Куда там заднеприводному варианту (амплитуда «махания хвостом» огромна), если full-time оказался посрамленным. Но в ходе разбора полетов выяснилось, что все неоднозначно. Да, «жесткий» вариант полного привода обеспечил наивысшую скорость прохождения, но в основе «рекордных секунд» лежит не уверенное маневрирование, а способность ускоряться. «Задний привод» на последнем месте — курсовая устойчивость очень низкая, но в то же время способность к изменению направления движения на высшем уровне. Вышеозначенные тенденции косвенно подтвердились и при замере диаметра разворота: в варианте заднего привода «длинный» Pajero описал круг в 12,8 метра, а при жестко подключенном мосте эта цифра выросла аж до 14,2. То есть разница составила больше полутора метров! «Короткая» версия оказалась менее восприимчива к смене режимов — диаметр разворота на полном приводе с заблокированным дифференциалом 12,28, а «заднеприводник» уложился в 11,9 метра. То есть разница составила 30 с небольшим сантиметров. Причина снижения влияния жесткого соединения осей при короткой базе очевидна — разница пути, который проходят при повороте передние и задние колеса, в последнем случае существенно меньше. «Горная дорога» также не внесла принципиальных корректив в исследуемый вопрос... Да, движение с подключенным передним мостом происходит намного стабильнее, быстрее, но в конечном счете... опаснее. При прохождении поворотов полноприводный автомобиль с «заблокированной» трансмиссией с удвоенной силой пытается уйти на больший радиус. Но главная проблема «бездифференциального полного привода и скользкой дороги», на наш взгляд, состоит в следующем: уверенное поведение автомобиля при прямолинейном движении делает абсолютно неожиданным неконтролируемый снос передней оси в повороте. Тем более что бороться с начавшимся сносом значительно сложнее, чем просто выправить автомобиль, «свалившийся» в занос. Как известно, автомобили, оборудованные полным приводом системы part-time, имеют возможность лишь «жесткого» подключения переднего моста. Но начать разговор нужно с заднеприводного варианта... Тут можно сказать следующее: реакция автомобиля на поворот руля в этом режиме трансмиссии наиболее высока. Водитель имеет возможность эффективно работать по изменению траектории движения. При подключении полного привода, напротив, возникает значительное снижение реакции на поворот руля. Но при этом обеспечивается устойчивое курсовое движение и уменьшается вероятность заноса. Да, автомобиль на заднем приводе великолепно управляется, но склонность к заносу задней оси у него чрезвычайно высока. Интенсивность же заноса зависит от очень многих факторов — скорости движения, коэффициента сцепления, угловой жесткости подвески, давления в шинах и многого другого. Но во всех случаях информативность по снижению устойчивости на заднем приводе гораздо выше и приходит она на меньших скоростях. В результате водители, попадая на дорожное покрытие с низким коэффициентом сцепления, имеют возможность более объективно оценить дорожные условия и снизить до необходимого уровня скорость.
В то же время при подключении переднего моста возникает момент на управляемых колесах, что дает возможность стабилизировать положение. При этом скорость вращения задней оси согласуется с передней, возможность проскальзывания снижается, что и дает дополнительные шансы «выправить» автомобиль. Но все это характерно лишь для прямолинейного движения. Как только мы начинаем активно управлять передними колесами, возникает проскальзывание пятна контакта. Автомобиль начинает уходить с траектории. Чтобы войти в поворот, водитель начинает доворачивать и тем самым усугубляет ситуацию — повернутое колесо еще в большей степени склонно к скольжению. Поэтому, чтобы эффективно двигаться в повороте на полном приводе, желательно хотя бы частично снимать момент с управляемых колес. Для этого на внедорожниках с механической коробкой следует выжать сцепление и как только у автомобиля появится угловая скорость и вращение вокруг вертикальной оси, возобновить подачу момента на ведущие колеса.
Вывод. В режиме полного привода на прямых участках мы имеем устойчивое курсовое движение, а при попытках активного маневрирования снижается реакция автомобиля на поворот руля. Отсутствие межосевого дифференциала перераспределяет момент и при движении в поворотах даст рассогласование усилий на колесах, ведущее к проскальзыванию пятна контакта. В результате реакция автомобиля на поворот руля падает и поведение автомобиля может стать неадекватным. То есть в городских условиях даже по скользким дорогам лучше ездить на заднем приводе. На заснеженной же трассе, напротив, подключение полного привода может оказаться весьма полезно.
http://cars.panick.ru/howitworks/differential/lock
Танкист должен ездить на танке!
- Андрей 1
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 17:38
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
По снегу КОРДИАНТ прёт дай боже, мотор никогда не глох как у них. Короче там машину наверное уже совсем добили. Я ентот пикапчик помню ещё новеньким в Торгмаше, я его изучал перед покупкой своего, его уже тогда журналисты на тест драйвы брали. Он уже во всех журналах засветился и чем дальше - тем хуже про него пишут. Интересно , а слабо им так подолбать иномарочку ляма за 2 и потом написать что она хреновая так как развалилась? :)
Танкист должен ездить на танке!
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуй так, как учил Black man вот здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/benzonas ... 5-135.html
Но у меня не получается. Там ниже еще есть пример от
5393, так не пробовал, неохото еще один п/я рожать.
http://www.uazpatriot.ru/forum/benzonas ... 5-135.html
Но у меня не получается. Там ниже еще есть пример от
5393, так не пробовал, неохото еще один п/я рожать.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Андрей! Вот более досканальные фотки внешнего вида
машины с кунгом от "Т-М":
http://www.uaz-torgmash.ru/index/tuning ... 2286/item/
Для увеличения нажми на картинку.
машины с кунгом от "Т-М":
http://www.uaz-torgmash.ru/index/tuning ... 2286/item/
Для увеличения нажми на картинку.