Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

IVECO не завелся утром.

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс мар 10, 2013 20:45

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):
drobilchik933 писал(а): А стенды для проверки и регулировки купил? еще бы в Боше обучение пройти не мешало....
Стенд по регулировке ТНВД разных типов я приобрел.На данный момент я планирую купить универсальный сканер для системы CR....Сам отремонтирую и людям помогать начну.
Названия стендов выше я тебе дал. А универсальным сканером мне два корпуса форсунок угрохали...
Сходи на "Дизелист" пообщайся со спецами...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Вс мар 10, 2013 21:30

Слон87 писал(а):
KOMIK писал(а):Слон87, а теперь попробуй найти в москве контору, которая будет этим заниматься.
:lol: :lol: :lol: ,если я был бы из Москвы что нибудь нашел,
у нас есть конторка которая ремонтирует форсы, прописывают,а в то с присвоение, кода проблемы, сгенерировать не могут, такого оборудования нет :(
:(
кстати и газ ставят на дизеля.
но я особо не искал просто наткнулся на просторах интернет.
Прописать и я смогу, найди контору хоть одну, которая сформирует коды, которые ты писал. Тот текст который ты копировал, находится на сайте делфи, на всю россию матушку, у них одна мастерская в Сергиевом пасаде, и то не факт, что этим занимается.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср мар 13, 2013 13:51

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):
drobilchik933 писал(а): А стенды для проверки и регулировки купил? еще бы в Боше обучение пройти не мешало....
Стенд по регулировке ТНВД разных типов я приобрел.На данный момент я планирую купить универсальный сканер для системы CR....Сам отремонтирую и людям помогать начну.
Ну и как дела? пролечил форсунки?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пт мар 15, 2013 19:03

drobilchik933 писал(а):
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Стенд по регулировке ТНВД разных типов я приобрел.На данный момент я планирую купить универсальный сканер для системы CR....Сам отремонтирую и людям помогать начну.
Ну и как дела? пролечил форсунки?
По твоему совету вылечил первую форсунку,а вот четвертая на отрез лечиться не хочет.Запуск мотора стал лучше,и дыма чуть меньше.Буду разбирать форсу и менять клапан обратки.Совет твой хороший для форсунок на начальной стадии умирания.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт мар 15, 2013 22:00

Переставь их местами, четвёртую очень трудно лечить, места нет.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пн мар 18, 2013 14:18

drobilchik933 писал(а):Переставь их местами, четвёртую очень трудно лечить, места нет.
Форсы туго выходят из колодцев?
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн мар 18, 2013 15:25

Ну да, расшатываешь их влево-вправо и одновременно тянешь вверх, можно ударный съёмник сбаццать, вилку похожую на ту, которая придавливает форсунку, только с загнутым вверх концом, на него одеть груз, сверху гаечку и груз двигать особенно вверх с пристрастием.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Пн мар 18, 2013 15:40

:(

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Пн мар 18, 2013 16:01

drobilchik933 писал(а):Ну да, расшатываешь их влево-вправо и одновременно тянешь вверх, можно ударный съёмник сбаццать, вилку похожую на ту, которая придавливает форсунку, только с загнутым вверх концом, на него одеть груз, сверху гаечку и груз двигать особенно вверх с пристрастием.
Шатать вправо-влево нельзя, надо ВРАЩАТЬ по часовой и против.... снимаешь стальную трубку и на освободившуюся резьбу одеваешь накидной ключ на 12-14 - не помню точно.... одной рукой начинаешь крутить форсунку накидным ключем вокруг вертикальной оси, а другой рукой- тянешь за верхнюю часть форсунки....обычно достаточно 3-4 поворотов....

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн мар 18, 2013 16:04

Сорри, вращщать конечно....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пт апр 12, 2013 16:34

Снял я форсунку с 4 цилиндра и разобрал ее,заметил черный налет на деталях.Промыл,собрал,поставил на авто и....умер мой ПАТР совсем.Снял с обратки штуцер,при прокрутки стартером с обратки льет фонтан.Сегодня купил 4 форсунки оптом за 35 тыров .
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт апр 12, 2013 16:58

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Сегодня купил 4 форсунки оптом за 35 тыров .
Ваш патр ожил или не в них дело?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пт апр 12, 2013 18:44

luchsergey писал(а):
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Сегодня купил 4 форсунки оптом за 35 тыров .
Ваш патр ожил или не в них дело?
Форсы поменял,сейчас аккумулятор на зарядке стоит после долгого простоя авто.Утром сообщу результат.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб апр 13, 2013 05:59

Ура товарисчи!!!!Патр утром завелся с пол оборота,копоти не наблюдаю и мотор работает ровно и мягко.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб апр 13, 2013 06:20

Поздравляю!
те какие то простенькие форсы на ровном месте способны умертвить мотор запросто?причём их же 4 и мрут они единомоментно?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб апр 13, 2013 06:41

luchsergey писал(а):Поздравляю!
те какие то простенькие форсы на ровном месте способны умертвить мотор запросто?причём их же 4 и мрут они единомоментно?
Спасибо за поздравление.Форсы не такие уж и простые,позже фотки выложу.Умирают они не все разом,у меня умерла 4 форсунка,видимо это произошло из за наклона мотора в задней части,самая низшая точка рампы как раз пришлась на 4 форсунку и по предположению грязь не отфильтрованная первым делом попадала в 4 форсу постепенно ее убивая.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб апр 13, 2013 08:03

Форсунка-это просто электроклапан веть?
Грязь,износ приводят к переливу?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб апр 13, 2013 08:54

Паша, а может не грязь, а что то типа типа газолин, керосин бензин или водичка.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб апр 13, 2013 13:32

esenin писал(а):Паша, а может не грязь, а что то типа типа газолин, керосин бензин или водичка.
Черный налет на деталях был,похоже фильтр был левый.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб апр 13, 2013 13:34

luchsergey писал(а):Форсунка-это просто электроклапан веть?
Грязь,износ приводят к переливу?
Совершенно верно...
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб апр 13, 2013 13:40

ИзображениеНа фото видно сколько много мелких деталей.ИзображениеВнизу справа самодельный ключ из шестигранника на 10 для снятия запорного клапана.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб апр 13, 2013 14:55

явно почему то посложнее электоклапана хх карбовой жиги.
НЕ обнаружили косяк? он должен же быть явным ,тк авто вообще не заводилось.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб апр 13, 2013 15:39

luchsergey писал(а):явно почему то посложнее электоклапана хх карбовой жиги.
НЕ обнаружили косяк? он должен же быть явным ,тк авто вообще не заводилось.
Косяк был в запорном клапане обратки,седло его было изношеным от абразивных частиц.Вот он и гнал топливо в обратку тем самым не давая насосу создавать давление в рампе необходимое для запуска мотора.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб апр 13, 2013 16:59

те форсунки зря купили?или клапан обратки в каждой из них и один косячный скидывает давление во всём рельсе?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб апр 13, 2013 17:21

Этот гнилой клапан открывает впрыск топлива, когда он начинает травить падает давление в рампе и мотор может не завестись, мин давление для запуска 250 атмосфер.
В домашних условиях, без стенда вероятность полноцценного ремонта с заменой клапана равна 0.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб апр 13, 2013 18:55

drobilchik933 писал(а):Этот гнилой клапан открывает впрыск топлива, когда он начинает травить падает давление в рампе и мотор может не завестись, мин давление для запуска 250 атмосфер.
В домашних условиях, без стенда вероятность полноцценного ремонта с заменой клапана равна 0.
Миша,ты полностью прав!
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб апр 13, 2013 18:59

luchsergey писал(а):те форсунки зря купили?или клапан обратки в каждой из них и один косячный скидывает давление во всём рельсе?
Форсы я купил не зря.Клапан отдельно в продаже есть,но чтобы его поменять нужно оборудование.Рампа у форсунок общая и если одна сливает в обратку то давления для запуска не хватает.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб апр 13, 2013 19:05

Паша, в ключе отверстие какого диаметра?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб апр 13, 2013 19:52

7-8 мм,ключ закалить надо,сверление делать глубиной 30 мм,гайка эта уж больно крепко затянута.Я три ключа свернул пока четвертый не закалил.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб апр 13, 2013 20:00

Точно скажи, 7.5 норм будет?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб апр 13, 2013 20:01

drobilchik933 писал(а):Точно скажи, 7.5 норм будет?
Да,нормально будет.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб апр 13, 2013 20:31

Это вы про распылитель?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб апр 13, 2013 21:24

dmitriyvorl писал(а):Это вы про распылитель?
Нет, но у вас практически тоже самое, советую вникать.
Распылители у овцы служат долго.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности