Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вопрос по охлаждению.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну у 469-го термос на 70 градусов, алюминиевый блок - лучше теплоотвод, жабры в капоте и покатые формы кузова за двигателем, а не как кирпич (у нас) + нет снизу защиты вокруг мотора - обдув лучше. Получается все зависит от компоновки моторного пространства. И ко всему у 469-го нет испарителя кондиционера - хорошего нагревателя основного радиатора.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты сколько виск поменял я две,одна не рабочая и отгнивший датчик на радике привели к пробитию ГБЦ со всеми вытекающими,со второй не рабочей растался перед МГМ что бы не повторить прошлый опыт. Теперь тебе понятно Что я практик а ты теоретик 8)Liong писал(а):Про брод согласен, про затенение можно спорить до усеру, каждый останется при своем мнении. Просто интересна ситация: +35, включен кондей, ЭВ вращаются, виска работает. Как в этой ситуации поможет удаление виски? Нет, ну реально не понимаю, когда пытаются указать на то что набегающий поток воздуха(который и до удаления виски набегал) вдруг начнет так эффективно охлаждать чтобы компенсировать принудительное охлаждение от виски, которую удалили. Или предлагается такая версия что перемещение ЭВ за радиатор дает выигрыш в эффективности охлаждения перекрывающий мощность виски?!NATOvec писал(а): Установленные сзади вентели уже поток на радиатор ни как не затеняют это провереный факт.На шнивах,калинах и других вентели стоят сзади радика и имеюс специальную крыльчатку. Второй факт на трассе или нормальной скорости в городе встречного потока хватает для охлаждения радиатора,соот о каких ты амперах тут теоретизируешь а? Так что вентели нужны в основном в пробках,кондее и в говнах. В говнах они особенно хороши что если они не вкл,то не раскидают тебе грязь по всему двиглу и не пообломают лопасти в броде,еще не ломал тогда у тебя все впереди
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дабы не было обвинений теоретик/практик и не доводить спор до усёра.
Liong, назови одну (любую) марку-модель авто с установленным ОСНОВНЫМ вентилятором обдува радиатора системы охлаждения перед радиатором. А ведь конструкторы не дураки.
По конструктивной компоновке двигателя с вискомуфтой на Патриоте, хоть обкакайтесь, но впихнуть доп.эл. Вентиляторы за радиатор не получиться. Посему и поставили перед. Да и задача у них немного другая. Не работать вместо основного, а только лишь ему помогать.
Убирая виску, мы убираем основной вентилятор. И вместо него устанавливаем один или два эл.вентилятора.
Есть желание поэксперементировать, убираем виску и пробуем покататься с двумя оставшимися допами перед радиатором. Вот тогда и понятие затемнения радиатора на практике поймём, и то что протягивать воздух через сердцевину радиатора лучше, чем проталкивать.
Да и вообще не понятно, Liong, проблем с системой нет, всё устраивает, к чему спор затевать? Скучно?
Liong, назови одну (любую) марку-модель авто с установленным ОСНОВНЫМ вентилятором обдува радиатора системы охлаждения перед радиатором. А ведь конструкторы не дураки.
По конструктивной компоновке двигателя с вискомуфтой на Патриоте, хоть обкакайтесь, но впихнуть доп.эл. Вентиляторы за радиатор не получиться. Посему и поставили перед. Да и задача у них немного другая. Не работать вместо основного, а только лишь ему помогать.
Убирая виску, мы убираем основной вентилятор. И вместо него устанавливаем один или два эл.вентилятора.
Есть желание поэксперементировать, убираем виску и пробуем покататься с двумя оставшимися допами перед радиатором. Вот тогда и понятие затемнения радиатора на практике поймём, и то что протягивать воздух через сердцевину радиатора лучше, чем проталкивать.
Да и вообще не понятно, Liong, проблем с системой нет, всё устраивает, к чему спор затевать? Скучно?
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я конечно не Liong, но могу назвать такой авто - Москвич - 214143(Святогор) с реновским движком.ZamPoteh писал(а): Liong, назови одну (любую) марку-модель авто с установленным ОСНОВНЫМ вентилятором обдува радиатора системы охлаждения перед радиатором. А ведь конструкторы не дураки.
Но там радиатор один (нет кондишена) и схема вполне справляется с поставленной задачей.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, то ж французское. Они и лягушек с улитками едят. А в свете ихнего последнего законодательства так и воо Ющенко с них пример брать не стоит. :DPPavel писал(а):Я конечно не Liong, но могу назвать такой авто - Москвич - 214143(Святогор) с реновским движком.ZamPoteh писал(а): Liong, назови одну (любую) марку-модель авто с установленным ОСНОВНЫМ вентилятором обдува радиатора системы охлаждения перед радиатором. А ведь конструкторы не дураки.
Но там радиатор один (нет кондишена) и схема вполне справляется с поставленной задачей.
Ну а по серьёзе, сам дурак, вопрос немного не так задал. Условия эксплуатации пузотёрки внедорожника разнятся.
Ну да бог с ним.
Просто пример. Зимой 2011 звонит товарищ, говорит хочу убрать вискомуфту, справятся ли штатные карлсоны стоящие перед радиатором. А то второй вентилятор у него вообще никогда за все годы не включался.
Хотелось бы отметить, что проблем с охлаждением у него вообще никогда не было. И зимой и летом стабильно 93° С. Но видать начитавшись форума, решил провести улучшайзинг.
Звонит через полчаса, говорит ни один из вентиляторов не включался ещё, что ему это нравится. Уточнив, что всё это время двигатель работал с открытым капотом, посоветовал капот закрыть.
Звонит вечером, говорит двигатель греется до около критических значений, поэтому вернул всё на штатные места.
Это всё было зимой.
У меня стоит Шнива спарка шесть лет с блоками управления "Силичъ" первого поколения. Претензий нет ни по надёжности, ни по наводкам на радиооборудование. Единственное в этом году поменял эл.моторы (они ещё до конца не умерли, но уже на подходе).
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда "гребешь" снег по 30 -50 км вот так:
http://pixto.users.photofile.ru/photo/p ... 625699.jpg
Да еще на подъемах по 20 раз с разбега....и виска работает и оба карлсона..... машина не перегревается, но без любого элемента была бы ..хана!
http://pixto.users.photofile.ru/photo/p ... 625699.jpg
Да еще на подъемах по 20 раз с разбега....и виска работает и оба карлсона..... машина не перегревается, но без любого элемента была бы ..хана!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Насчёт обсуждали/не обсуждали не в курсах.andronc7 писал(а):А вот такой вопрос: почему при уборке вискомуфты все ставят либо спарку от Шнивы либо еще какой вентилятор? Почему никто не использует штатную спарку, перенеся ее за радиатор? Если уже обсуждали, то пошлите куда надо. :D
На штатной спарке отствует диффузор, а без диффузора эффективность снижается в разы.
Мало кто заморачивается самостоятельным изготовлением диффузора.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Покажи диффузор! :O: :DAgat писал(а):Ответ не верный! Диффузор есть! Дело в то, что если перевернуть вентилятор ему и крутиться надо в обратную сторону, а его лопасти не симметричны и имеют выделенное направление вращения, в другом направлении они не эффективны.
А крыльчатки и направление вращения можно и поменять.
- Agat
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:28
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
В том и дело, если менять направление вращение, надо менять крылчатку.
Диффузор смотри http://3160.ru/published/publicdata/ARH ... ize%20.JPG
Диффузор смотри http://3160.ru/published/publicdata/ARH ... ize%20.JPG
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Agat писал(а):В том и дело, если менять направление вращение, надо менять крылчатку.
Диффузор смотри http://3160.ru/published/publicdata/ARH ... ize%20.JPG
Это кожух вентилятора.
А вот это диффузор:
Ибо: Диффузор — расширяющийся канал течения среды.
Или по заумному:
Диффузор (в гидроаэродинамике) — часть канала (трубы), в которой происходит замедление (расширение) потока. При этом перепад статических давлений на диффузоре может быть меньше, чем на участке прямой трубы исходного сечения, т. е. его коэффициент местного сопротивления бывает отрицателен; однако при росте длины при постоянном угле раскрытия и при увеличении угла раскрытия диффузора может произойти отрыв потока от стенок (вблизи них образуются вихри), при этом коэффициент сопротивления диффузора очень сильно возрастает.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про основные венты спереди- инж. Нива 21214 :) Ездил, грязь, снег месил, пробки стояль, проблем никогда не было, продал с пробегом 160 тык 8)
ПС Стоит термос на 87 и новый медный радик (старый трагически погиб об виску), пока проблем нет, даже в часовых пробках. Пока допвентилятор ни разу не включался в отличие от прошлого года на старом медном радике и родном термосе на 82. Следим далее.
ПС Стоит термос на 87 и новый медный радик (старый трагически погиб об виску), пока проблем нет, даже в часовых пробках. Пока допвентилятор ни разу не включался в отличие от прошлого года на старом медном радике и родном термосе на 82. Следим далее.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Она и так не перегреется зимой печки включи на полнуюдед пихто писал(а):Когда "гребешь" снег по 30 -50 км вот так:
http://pixto.users.photofile.ru/photo/p ... 625699.jpg
Да еще на подъемах по 20 раз с разбега....и виска работает и оба карлсона..... машина не перегревается, но без любого элемента была бы ..хана!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня если доп помпу и обе печки на полную при открытых окнах то и летом в жару хватает охлаждения двигателю при внезапных проблемах с основным вентилятором(и).Причем если даже жижу выплеснуло наполовину через аварийно разорванный на корпусе термостата патрубок.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Юра11
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще, мне тоже интересно по охлаждению. Действительно, жабер нет, капот плотный, не как у львиной части современных авто, снизу защита, думаю, аккумулятору излишне жарко, да и остальному, особенно электронным компонентам и пластмассовым деталям, тоже. Не делали ли здешние умельцы какие-нибудь мероприятия по снижению температуры подкапотного пространства?
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А ты на лето отрежь от уплотнителей капота резиновых два куска вот тебе и жабры внутренние,а зимой обратно установишьЮра11 писал(а):Вообще, мне тоже интересно по охлаждению. Действительно, жабер нет, капот плотный, не как у львиной части современных авто, снизу защита, думаю, аккумулятору излишне жарко, да и остальному, особенно электронным компонентам и пластмассовым деталям, тоже. Не делали ли здешние умельцы какие-нибудь мероприятия по снижению температуры подкапотного пространства?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А кто сказал что это уродывание. Для того чтоб не заливало просто боковые отрезал и снял. На зиму обратно быстро и просто ставятся в отличии от всего уплотнителя 8)ZamPoteh писал(а):Влад, зачем уродовать девайс? Можно просто снять уплотнение.NATOvec писал(а): А ты на лето отрежь от уплотнителей капота резиновых два куска вот тебе и жабры внутренние,а зимой обратно установишь
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, извини. Давай назовём это кошерно - обрезание. :DNATOvec писал(а):А кто сказал что это уродывание. Для того чтоб не заливало просто боковые отрезал и снял. На зиму обратно быстро и просто ставятся в отличии от всего уплотнителя 8)ZamPoteh писал(а): Влад, зачем уродовать девайс? Можно просто снять уплотнение.
- Сумрак.71
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:00
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Господа уазоводы! лишний раз убеждаюсь, что многие советы на форуме, это советы реальных эксплуатаций, проб и ошибок. Сегодня последовал еще одному полезному совету и помыл радиатор керхером на мойке сам!, тщательно!, в том числе и между радиаторами кондейным и основным, а не только, как мойщики, сверху. После дня катания по городу, могу уверенно сказать, что это дало снижение температуры двигателя в пробках на 4 градуса приблизительно. (если раньше с работающим кондиционером доходило до включения второго вентилятора 99 градусов, то теперь выше 95 не поднимается. На ходу так вообще 90 как влитая стоит температура)
И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А чего странного все отличия наяву в двигателяхМакашев М.К. писал(а):Странное получается дело. На старых "козлах" и крыльчатка стояла 4-х лопастная с металлическими лопастями и не на вискомуфте, а прикрученная к шкиву, и "сопла" в котором спрятана нынешняя вискомуфта, не было, и работал двигатель в не менее напряжных условиях, чем сейчас, а таких проблем не было :unknown:
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не заливает и не заливало даже когда капот в петлях приподнимал на 4,5см доп вставками первое лето,как купил патр.Юра11 писал(а):Сергей, такой вопрос: я вот посмотрел, там отбортовка не шибко высокая. Если, например, медленно ехать или стоять, пошёл хороший ливень - не заливает ли катушки зажигания 3 и 4 цилиндра? Да ведь там сбоку и электронные блоки родной и газовый.
Но так делать не стоит,тк потом отрегулировать капот очень геморно на зиму,даже когда просто в родных петлях его приподнимешь.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Очередной пример того, что перегрев машины следствие не недостатков системы охлаждения, а эксплуатаации. И для приведения температуры к норме надо не переделывать систему, а устранить неисправность!Сумрак.71 писал(а):Господа уазоводы! лишний раз убеждаюсь, что многие советы на форуме, это советы реальных эксплуатаций, проб и ошибок. Сегодня последовал еще одному полезному совету и помыл радиатор керхером на мойке сам!, тщательно!, в том числе и между радиаторами кондейным и основным, а не только, как мойщики, сверху. После дня катания по городу, могу уверенно сказать, что это дало снижение температуры двигателя в пробках на 4 градуса приблизительно. (если раньше с работающим кондиционером доходило до включения второго вентилятора 99 градусов, то теперь выше 95 не поднимается. На ходу так вообще 90 как влитая стоит температура)
А ведь можно было.....поменять радик, поставить жабры, переставить карлсоны,..и тоже снизить температуру на 4градуса.
- Сумрак.71
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:00
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Ваше мнение безусловно имеет право на жизнь, но мне не совсем понятен Ваш вклад в этой теме. Что Вы хотели сказать своими постами? что Вам все нравится и Вас все устраивает? За это можно только порадоваться и уверен, что Вы все ТО проходите на фирменных сервисах, а не занимаетесь колхозом.дед пихто писал(а): Очередной пример того, что перегрев машины следствие не недостатков системы охлаждения, а эксплуатаации. И для приведения температуры к норме надо не переделывать систему, а устранить неисправность!
А ведь можно было.....поменять радик, поставить жабры, переставить карлсоны,..и тоже снизить температуру на 4градуса.
И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рабочий диапазон 80-105*. Если держит 93-95 и выше не поднимается, это идеальный режим работы.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вроде он крутится всегда, вот только на холодную виска остановится газетой, а на гарячую фиг остановишь.Юра11 писал(а):Всем привет. Ещё вопрос о вискомуфте. Насколько я знаю принцип её работы, на холодном двигателе вентилятор или не должен крутиться или еле вращаться. У меня такое впечатление, что при запуске и на холодную вентилятор крутится, как и шкив. Так ли это должно быть? Или, если нет, что поглядеть.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Завёрнутой трубочкой. А то будет человек листом развёрнутой газеты пытаться её остановить и вискомуфту менять. :Dvinnipux1982 писал(а):вроде он крутится всегда, вот только на холодную виска остановится газетой, а на гарячую фиг остановишь.Юра11 писал(а):Всем привет. Ещё вопрос о вискомуфте. Насколько я знаю принцип её работы, на холодном двигателе вентилятор или не должен крутиться или еле вращаться. У меня такое впечатление, что при запуске и на холодную вентилятор крутится, как и шкив. Так ли это должно быть? Или, если нет, что поглядеть.
Сегодня убрал уплотнение капота, температура снизилась на 3-4°С. В пробках падала до 87°С.
- Юра11
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Попробовал я сразу после заводки свёрнутой газеткой вентилятор затормозить - что-то газетку рвать начал. И вопрос: Вы, когда уплотнитель снимаете, регулируете тоже установку капота?ZamPoteh писал(а): Завёрнутой трубочкой. А то будет человек листом развёрнутой газеты пытаться её остановить и вискомуфту менять. :D
Сегодня убрал уплотнение капота, температура снизилась на 3-4°С. В пробках падала до 87°С.
- Понтиец
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 13:26
- Откуда: Курск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- дифузор на переднем вентиляторе, есть не всегда! У меня нету. -машина 2007 года без кондея , медный радиатор, и пока еще стоит "Виска", но буду менять на Э.В. - на спарку, хотя, виска уже и заблокирована, - вращается постоянно, вижу, что не хватает от нее охлаждения, по городской "езде". передний вентилятор, у меня, имеет только кранштейны к крепежным точкам радиатора.Agat писал(а):Ответ не верный! Диффузор есть! Дело в то, что если перевернуть вентилятор ему и крутиться надо в обратную сторону, а его лопасти не симметричны и имеют выделенное направление вращения, в другом направлении они не эффективны.
- Понтиец
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 13:26
- Откуда: Курск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
... 1) а вентиляторы куда-нибудь перемещались при демонтаже виски, или просто без нее пробовали ездить, и где оставался штатный вентилятор, при отсутствующей вискомуфте?nikser писал(а):Блин.
Вернул на место виску. Температура поднялась на 1 градус.
Без виски показывало 92-93, с виской 93-94. :(
2) так у вас, Виска рабочая, - а зачем снимали?
3) но с виской, всеже темпер выше держится, а постоянно-ли такая температура или как?
-эти показания , я так понимаю, вы берете с показаний бортового компьютера или еще с чего-то,более точного, - но не с панели приборов?
4) а чем вы охлаждали радиатор и двигатель, при отсутствующей вискомуфте с ее крыльчаткой? (сейчас июнь. худо-бедно но лето, и морозы врядли, у вас в регионе. - вот поэтому столько и хочу уточнить, чтобы понять!)
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Виску демонтировал в прошлом году летом, когда возился с генератором что бы не мешала, потом так и не поставил, проездил всю зиму. Виска вроде рабочая, шум слыхать аж из кабины, когда была снята гайку с трудом проворачивал руками.Понтиец писал(а):... 1) а вентиляторы куда-нибудь перемещались при демонтаже виски, или просто без нее пробовали ездить, и где оставался штатный вентилятор, при отсутствующей вискомуфте?nikser писал(а):Блин.
Вернул на место виску. Температура поднялась на 1 градус.
Без виски показывало 92-93, с виской 93-94. :(
2) так у вас, Виска рабочая, - а зачем снимали?
3) но с виской, всеже темпер выше держится, а постоянно-ли такая температура или как?
-эти показания , я так понимаю, вы берете с показаний бортового компьютера или еще с чего-то,более точного, - но не с панели приборов?
4) а чем вы охлаждали радиатор и двигатель, при отсутствующей вискомуфте с ее крыльчаткой? (сейчас июнь. худо-бедно но лето, и морозы врядли, у вас в регионе. - вот поэтому столько и хочу уточнить, чтобы понять!)
Больше никаких работ не производил, все штатное.
Зимой температура была стабильно 90, с наступлением тепла температура стала 92-93 (конечно не в пробках), думал с виской вернется на 90, однако не получилось.
На улице +26.
С виской температура держится 93-94 стабильно.
В пробки пока не попадал, поэтому на перегрев не проверял.
Без виски охлаждение штатными вентиляторами нормальное. Второй включился только когда сгорел предохранитель первого, заменил предохранитель, все опять вернулось. Если не лезть в грязи - штатного карлсона хватает, температуру сбивает очень быстро.
А виску раньше не стал ставить после того как помотался по городу в поисках генератора, температура была за 30, карлсоны справлялись, только аккум высасывали очень быстро, но ставить что бы опять снимать было лень (без нее такой доступ к движку!!).
Так что скорее всего опять сниму как будет время.
Извиняюсь пропустил - показания по бортовому компьютеру престиж U12
- Понтиец
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 13:26
- Откуда: Курск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
NIKSER, - так вам повезло!:Yahoo!: выходит у вас все работает, все актуально и своевременно справляется со своими задачами и обязанностями. :Bravo: мне бы так, сравниваю с собой, и с теми кто пишет о причинах демонтажа виски и установки спарок вентов и т.д. У меня даже доп вент спереди и тот один и без дифузора, похож на вент от 2107, а виска сдохла, еще у прежнего владельца,:cray: я заклинил ее на постоянное вращение, но это не выход в моем случае. теперь стараюсь бороться с перегревом, вобщем в городском цикле будет постоянно как мартен :suicide: если ничего не делать с охлаждением и доп отводом тепла,:Search: "благо" мало езжу.
Спс. за пояснение. Удачи
Спс. за пояснение. Удачи
- Сумрак.71
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:00
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Может кому интересно будет продолжение. Сегодня переделал подключение карлсонов по схеме Сереги34 http://www.uazpatriot.ru/forum/serega34 ... 18-90.html Два вентилятора реально лучше скидывают температуру, хоть и крутятся в полсилы. Были сомнения по питанию этих вентиляторов, но я нашел правильную схему включения, а не ту, что в общей электрической, все заработало без проблем. вот кусочек "правильной" схемы включения эл.вентиляторов на евро 3 с кондиционером
Теперь с включенным кондиционером температура более стабильна и держится в диапазоне 93-95 градусов (на трассе 90 в пробках 97 бывает редко) и меньше выражен термоскачок при глушении двигателя и последующем включении через несколько минут. При том что у нас в городе сейчас 32 в тени. На всю переделку потребовалось 2 пятиконтактных реле десять разьемов "мама" и метр двужильного провода 2кв.мм. обычный медный многожильный для эл.проводки и два часа времени, ну изоленту и стяжки я не считал))))))
Теперь с включенным кондиционером температура более стабильна и держится в диапазоне 93-95 градусов (на трассе 90 в пробках 97 бывает редко) и меньше выражен термоскачок при глушении двигателя и последующем включении через несколько минут. При том что у нас в городе сейчас 32 в тени. На всю переделку потребовалось 2 пятиконтактных реле десять разьемов "мама" и метр двужильного провода 2кв.мм. обычный медный многожильный для эл.проводки и два часа времени, ну изоленту и стяжки я не считал))))))
И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это всё равно, что спросить у набожных представителей разных религий, чья религия правильней - православная, католическая, иудаизм, ислам, буддизм, ...?!DiadiaVova писал(а):2009 год,евро 3, с кондеем,лимитед. Изучил все темы,взорвал мозг. Три варианта: 1 шнивовская спарка, 2 волговский эл. вентилятор, 3 перенос родных карлсонов.
Езжу зимой без виски, на лето ставлю, сейчас опять снял-хотелось бы навсегда. Какой вариант более лучше,надёжен что ли. Никак не определюсь.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот надоедливый. Ну, держи.DiadiaVova писал(а)::D
Так то оно так, но может есть у кого опыт, кто поставил одно и его это не устроило. Почему? И переделал на другое.
Стоит Шнивовская спарка с блоками управления "Силичъ" + жалюзи с блоком управления упомянутой фирмы. Устраивает всем, температуру держит стабильную (+- 2°) от заданной. Стоит уже лет пять.