Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
Добрый день. Ради этого сообщения зарегестрировался.
Заказал 10.02.2014 понижайку 2,8; пром вал; шестерню включения пониженной. В этот же день оплатил. Сегодня 29.03.2014, до сих пор еще даже не ВЫСЛАЛИ!!! Каждую неделю кормят завтраками, мол все во вторник отправим, звоню во вторник, извените задержки в четверг вышлем, в четверг - ждите до вторника. Рекурсия какая-то Все это время авто стоит разобранный. Хотя бы сказли мол точно ждать месяц, то давно собрал бы на простой.
Извените, накипело. Просто уже ездить охота, да и отпуск скоро, и дальняя поездка, а хотелось бы еще обкатать немного.
Заказал 10.02.2014 понижайку 2,8; пром вал; шестерню включения пониженной. В этот же день оплатил. Сегодня 29.03.2014, до сих пор еще даже не ВЫСЛАЛИ!!! Каждую неделю кормят завтраками, мол все во вторник отправим, звоню во вторник, извените задержки в четверг вышлем, в четверг - ждите до вторника. Рекурсия какая-то Все это время авто стоит разобранный. Хотя бы сказли мол точно ждать месяц, то давно собрал бы на простой.
Извените, накипело. Просто уже ездить охота, да и отпуск скоро, и дальняя поездка, а хотелось бы еще обкатать немного.
Повезло Вам!
Мне, наконец-то, 1-го апреля отвезли в транспортную компанию.
Всем кто будет заказывать - сначала закажите и получите понижайку, а уж потом разбирайте свою. иначе можете как я остаться без авто на пару месяцев.
Теперь осталось дождаться когда транспортная компания доставит груз в наш город - всегото 450 км, а везти будут 5 дней.
Мне, наконец-то, 1-го апреля отвезли в транспортную компанию.
Всем кто будет заказывать - сначала закажите и получите понижайку, а уж потом разбирайте свою. иначе можете как я остаться без авто на пару месяцев.
Теперь осталось дождаться когда транспортная компания доставит груз в наш город - всегото 450 км, а везти будут 5 дней.
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Azatca Не факт..очень часто пользуюсь разными транспортными компаниями (в нашей деревне не чего путного не купишь) обычно у них есть сайт где по номеру отправки можно отслеживать место груза...Почти всегда когда пишут 5 или 7 дней груз бывает уже через пару суток у меня в городе в 95% случаев так...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у иж-техно задержки связаны были с запуском и настройкой нового оборудования. тока на этой неделе стали нормальные шиштеренки получаться, до этого брака много было.
Сергей обещал скоро закрыть все долги.
у меня лежало про запас пара комплектов 3,3 еще 12 года выпуска, так на этой неделе оба ребята местные забрали...
теперь вообще ничего не осталось.
Сергей обещал скоро закрыть все долги.
у меня лежало про запас пара комплектов 3,3 еще 12 года выпуска, так на этой неделе оба ребята местные забрали...
теперь вообще ничего не осталось.
- Сирка
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил себе комплект 3.3, проехал километров 15-20, пока не понял - плакать или радоваться...
1.Воет, воет всегда, везде, при полном, на пониженной , на заднем :( Может притрется?
2. Затрудненное переключение.На родной таких фокусов не было. Может притрется :D ?
При сборке выяснилось, что ижевские шестерни несколько толще родных, вследствие чего, пришлось колдовать с вилкой переключения(стачивать ее по толщине)..
П.С Машин 11го года, пробег 150 тысяч, колеса 32е...
1.Воет, воет всегда, везде, при полном, на пониженной , на заднем :( Может притрется?
2. Затрудненное переключение.На родной таких фокусов не было. Может притрется :D ?
При сборке выяснилось, что ижевские шестерни несколько толще родных, вследствие чего, пришлось колдовать с вилкой переключения(стачивать ее по толщине)..
П.С Машин 11го года, пробег 150 тысяч, колеса 32е...
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."
Сирка, а уровень шума одинаков на всех режимах?
Меняется что-либо при включении переднего моста и пониженной передачи?
Мы когда делали самодельные шестерни на ниву, сделали малый боковой зазор в зацеплении- первую тысячу- полторы, было противно ехать- после тишина наступила, тише штатной, сейчас даже при 100 км/ч в салоне можно не повышая голос разговаривать.
Меняется что-либо при включении переднего моста и пониженной передачи?
Мы когда делали самодельные шестерни на ниву, сделали малый боковой зазор в зацеплении- первую тысячу- полторы, было противно ехать- после тишина наступила, тише штатной, сейчас даже при 100 км/ч в салоне можно не повышая голос разговаривать.
- Сирка
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Шум на всех диапозонах, при включении/выключении мостов ничего не меняется - ездить, действительно, противно..IvanGL писал(а):Сирка, а уровень шума одинаков на всех режимах?
Меняется что-либо при включении переднего моста и пониженной передачи?
Мы когда делали самодельные шестерни на ниву, сделали малый боковой зазор в зацеплении- первую тысячу- полторы, было противно ехать- после тишина наступила, тише штатной, сейчас даже при 100 км/ч в салоне можно не повышая голос разговаривать.
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."
Доброго дня всем!
Вчера осилил 50 стрaниц данной темы (сегодня продолжу изучение), возникает вопрос к счастливым обладателям комплектов Иж -техно.
До обладания Патриотом 6 лет и 100 000 км. я отъездил на классической Ниве 21213, по сравнению с которой звука стоковой раздатки Патриота я не слышу совсем (чуть слышно полный привод и не критично пониженную). То есть стоковоя уазовская раздатка по шуму меня более чем устривает.
В связи с предстоящим ремонтом раздатки возникла мысль установки комплекта 2.8 от Иж-техно, пугают отзывы о повышенной шумности комплекта, хотя уважаемые Партизанский и Лео2 высказались положительно и по шуму и надежности.
Ещё интересует совет по числу понижения, - машина сейчас на 32 колесах, пары стоковые. Жёсткого бездорожья не планируется, изредка прицепы до 2-х тонн (бывает необходимость тянуть их и по грязи) и зимние выезды в снега.
Буду благодарен всем кто поделитья свои опытом.
Вчера осилил 50 стрaниц данной темы (сегодня продолжу изучение), возникает вопрос к счастливым обладателям комплектов Иж -техно.
До обладания Патриотом 6 лет и 100 000 км. я отъездил на классической Ниве 21213, по сравнению с которой звука стоковой раздатки Патриота я не слышу совсем (чуть слышно полный привод и не критично пониженную). То есть стоковоя уазовская раздатка по шуму меня более чем устривает.
В связи с предстоящим ремонтом раздатки возникла мысль установки комплекта 2.8 от Иж-техно, пугают отзывы о повышенной шумности комплекта, хотя уважаемые Партизанский и Лео2 высказались положительно и по шуму и надежности.
Ещё интересует совет по числу понижения, - машина сейчас на 32 колесах, пары стоковые. Жёсткого бездорожья не планируется, изредка прицепы до 2-х тонн (бывает необходимость тянуть их и по грязи) и зимние выезды в снега.
Буду благодарен всем кто поделитья свои опытом.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
https://www.youtube.com/watch?v=NNHI6nQGLSc
https://www.youtube.com/watch?v=Np-OAJDzCD4
Насколько возможно оценить шум на видео с регика.
Лето задний
Зима полный
https://www.youtube.com/watch?v=Np-OAJDzCD4
Насколько возможно оценить шум на видео с регика.
Лето задний
Зима полный
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11781
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
с шумом тут лотерея, я до сих пор жду когда 3.3 притрётся, с осени, не знаю где на полном поездить, а уж пониженная и вовсе километра 2-3 проехала, ну нету условий для этого :( колёса у меня 32" были на момент установки, сейчас 33", думаю самое оно, выше есть ссылка на таблицу, там все изменения можно посмотреть, мне чем 3.3 понравилась - теперь пониженных две стало, только 3-я пониженная приближается к первой прямой, то есть можно тщательнее подобрать по необходимости (но где применить 1-ю пониженную пока не придумал ещё :D )
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Благодарю за отзыв, Volodya!
С притиркой летом будут проблемы, придётся ждать зимы...
На полном приводе я понял,
а как она у Вас "звучит" просто на заднем приводе, в штатном режиме так сказать? На скоростях 60- 100 км.ч?
У Лео2 в штатном режиме по трассе (по ссылке в ютубе) её можно сказать не слышно.
С притиркой летом будут проблемы, придётся ждать зимы...
На полном приводе я понял,
а как она у Вас "звучит" просто на заднем приводе, в штатном режиме так сказать? На скоростях 60- 100 км.ч?
У Лео2 в штатном режиме по трассе (по ссылке в ютубе) её можно сказать не слышно.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11781
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
искать б.у. вариант сомнительный, просто так не продадут раздатку, значит будет ушатанный агрегат, который надо капиталить, что по цене может получиться ближе к новой, тогда уж логичнее купить РК в том же Иж-Техно с нужным понижением, а свою оставить "на всякий случай", в таком случае и по гарантии поменять проблем не будет... я вот сейчас не знаю что у меня там - ещё не притёрлась потому что на полном и пониженной почти не ездил, брак какой-нибудь из деталей, или сборка кривая (ну так, тоже вариант ведь)... думаю перед поездкой в Монголию таки сдёрну её, гляну что внутри, если время будет, нет, так по возвращению вопрос обкатки снимется, останутся только два варианта :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
То как гудит на пониженной-вообще не важно, У меня тональность поменялась, стала более низкая.
Полный на скоростях до 40 км/ч прикатался довольно быстро-до 500 км уже стало более менее комфортно.
На скоростях выше 40, особенно выше 60, то есть трассовых стоял жуткий воск, скрип, скрежет и зависел от работы газом, чуть натяг ушёл-сразу концерт какафонический. При обкатке ДАК5 я по трассе ехал с подключенным полным 500 км-после этого РК заткнулась. Никакие присадки не лил, масло выбирал по спецификации и цене(чуть дороже самого дешевого) Пробег на РК с 3,3 около 40 тыщ, кроме шестерней КИТА всё родное. Собирал сам, точил друг с женой болгарина.
Мой отчёт по сборке с фотками и проблемы в этой теме есть.
Имхо если затевать переборку раздатки, то ставить адекватное понижение. В большинстве случаев для 32 хватает и 2,5-2,8, есть есть те редкие случаи, когда нужно и 3,3-крайне медленное, ювелирное вождение по камням и между деревьев.
Полный на скоростях до 40 км/ч прикатался довольно быстро-до 500 км уже стало более менее комфортно.
На скоростях выше 40, особенно выше 60, то есть трассовых стоял жуткий воск, скрип, скрежет и зависел от работы газом, чуть натяг ушёл-сразу концерт какафонический. При обкатке ДАК5 я по трассе ехал с подключенным полным 500 км-после этого РК заткнулась. Никакие присадки не лил, масло выбирал по спецификации и цене(чуть дороже самого дешевого) Пробег на РК с 3,3 около 40 тыщ, кроме шестерней КИТА всё родное. Собирал сам, точил друг с женой болгарина.
Мой отчёт по сборке с фотками и проблемы в этой теме есть.
Имхо если затевать переборку раздатки, то ставить адекватное понижение. В большинстве случаев для 32 хватает и 2,5-2,8, есть есть те редкие случаи, когда нужно и 3,3-крайне медленное, ювелирное вождение по камням и между деревьев.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Благодарю за обмен опытом, Лео2.
Сегодня обязательно дойду до Вашего фотоотчета (читаю тему с конца ).
Так как внедорожных подвигов не планирую, склоняюсь к 2.8, но пугают отзывы по шуму (в том числе АНТОНа из Мурманска), интересно как ведёт себя комплект 2.8 у Shturman Vasya, спрошу его в бортовике.
По 2.8 мало отзывов, я так понял все решили делать сразу основательно и с запасом 3.3, чтобы не жалеть о полумерах :)
Сегодня обязательно дойду до Вашего фотоотчета (читаю тему с конца ).
Так как внедорожных подвигов не планирую, склоняюсь к 2.8, но пугают отзывы по шуму (в том числе АНТОНа из Мурманска), интересно как ведёт себя комплект 2.8 у Shturman Vasya, спрошу его в бортовике.
По 2.8 мало отзывов, я так понял все решили делать сразу основательно и с запасом 3.3, чтобы не жалеть о полумерах :)
- atv
- Сообщений: 628
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте форумчане! Вчера перебрал раздатку, поставили кит 2,8 от иж техно. Пока по сравнению со штатной, конечно гораздо шумнее ,подождем пока притрется. Родные потроха были кстати как новые, пойдут в запас. К вопросу о том надо ли 3,3 на 32-33 колесах скажу так, отъездил 30 тыс. на 285\75 колесах с родной раздаткой и парами 4,6 вполне устраивало и хватало, потом 5 тыс. на симаксах джангл треккер2 34х10,5 на родной раздатке ,пару раз было что первой пониженой не хватало. Поставил 2,8, вчера запытали, в горку на 34 колесах на первой пониженой трогается и едет потихоньку вообще не напрягаясь, пониженная понравилась, 3,3 считаю перебор, т.к. в грязи стараюсь ездить на пониженой. Лучше ехать на 4-5 пониженой чем на 1-2 повышеной, поэтому у меня и сцепление родное Луковское уже 60 тыс. дюжит и помирать не собирается ,а на 3,3 очень медленно будет.
И вот еще вопрос- на 2вд сейчас горит лампочка 4х4 и у рычага раздатки появился небольшой ход еще назад от положения 2вд, т.е рычаг еще назад от положения 2вд отводиш лампочка 4х4 гаснет, но рычаг не фиксируется и возвращается опять в 2вд и лампочка загорается, на родных потрохах такого небыло и у рычага в 2вд хода больше небыло назад и лампочка не горела. Что можно сделать, может датчик как-то подшаманить? :)
И вот еще вопрос- на 2вд сейчас горит лампочка 4х4 и у рычага раздатки появился небольшой ход еще назад от положения 2вд, т.е рычаг еще назад от положения 2вд отводиш лампочка 4х4 гаснет, но рычаг не фиксируется и возвращается опять в 2вд и лампочка загорается, на родных потрохах такого небыло и у рычага в 2вд хода больше небыло назад и лампочка не горела. Что можно сделать, может датчик как-то подшаманить? :)
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу 3,3 и 32 колёс.atv писал(а): И вот еще вопрос- на 2вд сейчас горит лампочка 4х4 и у рычага раздатки появился небольшой ход еще назад от положения 2вд, т.е рычаг еще назад от положения 2вд отводишь лампочка 4х4 гаснет, но рычаг не фиксируется и возвращается опять в 2вд и лампочка загорается, на родных потрохах такого небыло и у рычага в 2вд хода больше небыло назад и лампочка не горела. Что можно сделать, может датчик как-то подшаманить? :)
Мне не хватало родного понижения на 4,6 ГП.
По поводу лампочки. Возможно имеет место быть недовыключения ПП
Я такое тоже описывал и кроме меня ещё пара человек отписывалось.
С чем это связано-хз, т.к. мы при сборке все размеры промерили-всё в допусках идеально, при при сборке выемка на штоке под шарик оказывается не на своем месте, точнее её место должно быть не там где было.
Фотографии в альбоме
Левая вилка, которая с Упором для датчика на родном штоке недовыключает ПП
leo2glebov на Яндекс.Фотках
Варианта лечения я увидел 2, потому что у меня кроме лампочки(я не знаю, горела она или нет, т.к. это всё обнаружилось до установки) муфта была в частичном зацеплении с шестернёй переднего моста.
А при выведении ее принудительно(как у вас появился небольшой ход назад на заднем у рычага) при прокручивании за валы в ручную был слышен явный звук ее соударений с шестернями. Может на машинах с неубираемым зудом РК именно такая ситуация?
Ещё один нюанс: Муфту включения ПП можно поставить любой стороной и РК при этом соберётся и будет работать(при сборке и затяжке и так и эдак рк крутилась и переключалась, но при неправильном положении она соударялась с соседними шестернями), но поскольку муфта не симметрична и стоять должна только в одном положении, то может кому то ее не так поставили?
Будет ли при обратном положении муфта работать на практике на машине-я ХЗ
1.Заварить вырезку в штоке под шарик, и выточить на 3 мм дальше от первой
2. По расстоянию между выемками идеально подходил второй шток, который я купил и проточил имеющиеся выемки под другим углом, таким образом у меня вилка стала полностью выводить из зацепления муфту.
[more]
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- atv
- Сообщений: 628
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
leo2 при сборке проверяли вилка нормально в шток упералась, да и когда корпус с потрохами собрали все переключения попробовали вроде шестеренки все выходили нормально из запления ,только переключалось очень туго ,да и шестеренки вообще от руки не крутились ,кое как раскрутили за фланец. И так до двух ночи провозились, что-то опять вскрывать неохота
А если и правда причина в недовыключении ПП ездить можно? Вроде никаких соударений шестеренок неслышно, когда в натяг идеш раздатку вообще неслышно, подвывает только на выбеге. :)
Ну а по поводу 2,8 и 3,3 люди многие со штатной раздатки т.к. цена комплекта одна, берут сразу 3,3 и им нравится, а хотя может им и 2,8 хватило. Не встречал на форуме что бы кто-то писал что взял 2,8 нехватает, пришлось ставить 3,3 (совсем экстремалов и спортсменов которым для белок 3,3 не хватает по рыхлому снегу ездить в расчет не берем :D ) . У знакомых которых 2,8 стоит тоже не жалуются. Делали сами и корпус болгарить очень не хотелось, а там где мне родной понижайки не хватало 2,8 за глаза. :)
А если и правда причина в недовыключении ПП ездить можно? Вроде никаких соударений шестеренок неслышно, когда в натяг идеш раздатку вообще неслышно, подвывает только на выбеге. :)
Ну а по поводу 2,8 и 3,3 люди многие со штатной раздатки т.к. цена комплекта одна, берут сразу 3,3 и им нравится, а хотя может им и 2,8 хватило. Не встречал на форуме что бы кто-то писал что взял 2,8 нехватает, пришлось ставить 3,3 (совсем экстремалов и спортсменов которым для белок 3,3 не хватает по рыхлому снегу ездить в расчет не берем :D ) . У знакомых которых 2,8 стоит тоже не жалуются. Делали сами и корпус болгарить очень не хотелось, а там где мне родной понижайки не хватало 2,8 за глаза. :)
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мы при сборке собирали тоже раза 3-4 именно из-за проблемы со штоком. Наживили, проверили- все норм. А затянули и проблема вылезла.
Если мне не изменят память, то в полоении ЗП вилка давит на датчик и он не горит, при движении рычага вперед в фиксированное положение ПП вилка идет назад одевая муфту на шестерню и на датчик давить перестает- загорается лампа. У вас выходит, что шток датчика стал коротким. Искать датчик с более длинным штоком. Я для индикации понижайки купил от шнивы, там вроде длинней нашего.
Если мне не изменят память, то в полоении ЗП вилка давит на датчик и он не горит, при движении рычага вперед в фиксированное положение ПП вилка идет назад одевая муфту на шестерню и на датчик давить перестает- загорается лампа. У вас выходит, что шток датчика стал коротким. Искать датчик с более длинным штоком. Я для индикации понижайки купил от шнивы, там вроде длинней нашего.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- atv
- Сообщений: 628
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Ок. Спасибо за подсказку будем от шнивы ставить. :)leo2 писал(а):Мы при сборке собирали тоже раза 3-4 именно из-за проблемы со штоком. Наживили, проверили- все норм. А затянули и проблема вылезла.
Если мне не изменят память, то в полоении ЗП вилка давит на датчик и он не горит, при движении рычага вперед в фиксированное положение ПП вилка идет назад одевая муфту на шестерню и на датчик давить перестает- загорается лампа. У вас выходит, что шток датчика стал коротким. Искать датчик с более длинным штоком. Я для индикации понижайки купил от шнивы, там вроде длинней нашего.
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.
- atv
- Сообщений: 628
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Комплект преобрел неделю назад, забирал в УАЗцентре с ветрины последний, но на складе нашли от него коробку и вложили шестеренки, в коробке еще был пакетик с "невыбивайкой" пониженой и инструкция по сборке. Корпус пилить не пришлось, зазоры небольшие есть. Нигде не цепляет.ФАВ77 писал(а):Лео2, спасибо за подробный фотоотчет по переборке раздатки.
atv, спасибо за свой опыт, -подскажите, давно ли приобретали свой комплект, как он был упакован? Не пришлось ли под 2.8 немного подпиливать корпус?
Вчера на даче по горам покатался ,на пониженой не трогая газ в довольно крутые горки заезжает ,это радует, тяги хватает, но есть проблемка- с 2вд на 4вдвключается легко ,с 4вд на пониженную тоже легко а вот обратно с пониженой в нейтраль и дальше на 4вд-2вд очень тяжело. До асфальта доехал, минут десять пытался с нейтрали в 4вд перевести, на понижайку с нейтрали легко, а вот на 4вд-2вд фиг. Рычаг дергал-дергал в какой-то момент раз и перескочил. Это что может быть? Так каждый раз не хочется дрюкаться :( может притрется еще.
И когда на 4вд 60км\ч и выше едеш, газ сбрасываеш .в раздатке что-то пердит-звенит ,газ добавляеш или коробку в нейтраль ставиш все проходит. На старой раздатке гораздо тише было на 4вд. :)
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
натяг с шестеренок уходит и они бьются друг о друга. У меня ужасные звуки пршли посл 500 км трассы на полном.
По поводу включения и выключения: не забывайте, что механика и если шестерни стоят "в неудачном положении" то хрен вы переключите. При плохом включении и выключении пониженной и нейтрали отпустите тормоз, если нажат и ручник, если поднят. Ставте колеса прямо. Если не получается. нажать газ. Чуть проехать на том приводе который стоит. Если стоит запаска меньшего размера спереди, то пока колесо не вывесишь из полного на задний не переключишь.
То есть если на шестярнях есть натяг то переключить сложнее или невозможно.
По поводу включения и выключения: не забывайте, что механика и если шестерни стоят "в неудачном положении" то хрен вы переключите. При плохом включении и выключении пониженной и нейтрали отпустите тормоз, если нажат и ручник, если поднят. Ставте колеса прямо. Если не получается. нажать газ. Чуть проехать на том приводе который стоит. Если стоит запаска меньшего размера спереди, то пока колесо не вывесишь из полного на задний не переключишь.
То есть если на шестярнях есть натяг то переключить сложнее или невозможно.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы сравните с родным. Я много разных в руках крутил, могу ошибаться.atv писал(а):Ок. Спасибо за подсказку будем от шнивы ставить. :)leo2 писал(а):Мы при сборке собирали тоже раза 3-4 именно из-за проблемы со штоком. Наживили, проверили- все норм. А затянули и проблема вылезла.
Если мне не изменят память, то в полоении ЗП вилка давит на датчик и он не горит, при движении рычага вперед в фиксированное положение ПП вилка идет назад одевая муфту на шестерню и на датчик давить перестает- загорается лампа. У вас выходит, что шток датчика стал коротким. Искать датчик с более длинным штоком. Я для индикации понижайки купил от шнивы, там вроде длинней нашего.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- atv
- Сообщений: 628
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за подсказки! :) Сегодня на даче попробовал на стоящей машине без тормоза на нейтралке, погонял из нейтрали в 4вд-2вд и обратно, вроде лучше стала переключаться. :)leo2 писал(а):натяг с шестеренок уходит и они бьются друг о друга. У меня ужасные звуки пршли посл 500 км трассы на полном.
По поводу включения и выключения: не забывайте, что механика и если шестерни стоят "в неудачном положении" то хрен вы переключите. При плохом включении и выключении пониженной и нейтрали отпустите тормоз, если нажат и ручник, если поднят. Ставте колеса прямо. Если не получается. нажать газ. Чуть проехать на том приводе который стоит. Если стоит запаска меньшего размера спереди, то пока колесо не вывесишь из полного на задний не переключишь.
То есть если на шестярнях есть натяг то переключить сложнее или невозможно.
Теперь надо в лес ехать испытывать. :D
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Решился и я наконец-то внедрить КИТ 2.8 в раздатку. Останавливало то , что раздатка работала идеально уже 140 тыс.км- ни шума , ни выбивания. И все таки :D полез-с колесами 33 лишней тяги не бывает. Решил делать сам , чтобы не грешить на мастеров по вою , скрипу , лязгу. Заранее запасся головкой на 36 и съемником подш. Одновременно менялось все-кроме КИТа 2.8 приобрел в Ижевске и ремкомплект с подшипниками , хвостовиками и прокладками.Снимал-ставил в одного :( .Особенно "приятно" ставить. При разборке не выявлено деталей с критическим износом. Кстати , в грибе заднего вала резинка 4 мм стояла ( ставилась новая раздатка с невыбивайкой 2010г. ) и на ней были заметны следы от ударов шестерни.- не будь ее моя раздатка не была бы такой тихоней. При сборке соблюдать стерильность. Кстати , удалось вытащить штоки с вилками без разбора ( и затем обратно поставить ).Просто выпрессовку валов производим одновременно с вытаскиванием штоков. Осторожно с приводом спидометра- у меня отломилась пластиковая часть. ( заклеил ). И по установке механизма переключения пришлось "проконсультироваться " у спецов. Итог-все работает. На 2вд шумело всего 2-3 км. Сейчас тишина. ;4вд и понижайка-чуть громче, но звук приятный. Еще не обкаталось ( пробег 100 км ). Тяга-Супер. Спасибо Сергей из Ижевска за КИТ. Да , корпус и крышку слегка подпилил , хотя может и не надо было- но работы на 10 мин-спилил приливы.
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
После трех наглых безуспешных подходов на вытянутых руках ( и от пуза ) :) использовал чурбак по высоте ниже нужного уровня на 3 - 4 см. Ну а дальше уже проще-подкладки , подставки , шевеление., напяливание :(ЛОМ и К писал(а):Спасибо Сергей 326, сообщение радует.
"Приятно ставить" - подвески/подставки пользовал?
- Сирка
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проехал чуть больше 2х тысяч км, 3 замены масла, но чуда к сожалению пока не случилось :( - ВОЕТ.Сирка писал(а):Поставил себе комплект 3.3, проехал километров 15-20, пока не понял - плакать или радоваться...
1.Воет, воет всегда, везде, при полном, на пониженной , на заднем :( Может притрется?
2. Затрудненное переключение.На родной таких фокусов не было. Может притрется :D ?
При сборке выяснилось, что ижевские шестерни несколько толще родных, вследствие чего, пришлось колдовать с вилкой переключения(стачивать ее по толщине)..
П.С Машин 11го года, пробег 150 тысяч, колеса 32е...
Сегодня было принято решение раскидать(может при сборке, где накосорезил. Масло чистое, визуально ничего криминального не обнаружено, никаких выработок или там следов трения, касания ни на корпусе ни на шестернях не увидел. Собрал все обратно, завтра установлю на машину. Если будет выть, то планирую начать колдовать с присадками в масло.
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."
- Airohaind
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
- Откуда: Сергиев-Посад
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установил кит 3.3, все встало отлично, точить корпус пришлось прилично и подгонять несколько раз. После установки не мог включить пониженную, но проехав немного все стало вкл. и выкл. замечательно. Звуковой фон стал очень громкий особенно на заднем приводе, но с каждым километром становится тише и тише, думаю скоро притрется и при замене масла все встанет на свои места+добовляю в масло смазку шрус с молибденом-реально убивает вой. Пробовал по грязи: прет ого-го. На холостых крутит колеса в любой жиже и болоте без напряга.
Симакс Джангл2 33х11.5 R-16, либедка 12000 EW, блокировки спрут перед-зад, бодилифт 60мм., лифт повески 30ММ.
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
оплатил во вторник. в понедельник получил. машину собрал. раздатка стала выть и без полного привода. па полном приводе вой такой как будто в хреновой ниве едешь или даже хуже! плююсь, весь лобовик забрызган! понижение 2.8 проехал пока 180км
на счет сроков это ужас у блок спорта. 2 ноября оплатил полуось, до сих пор завтраками кормят. больше недели не отвечали на электронку :evil:
на счет сроков это ужас у блок спорта. 2 ноября оплатил полуось, до сих пор завтраками кормят. больше недели не отвечали на электронку :evil:
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- Аркадий62
- Сообщений: 1091
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
Чо то не совсем понятно, КИТ чей, "Блокспорта" что ль?