Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Хабы

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Вт янв 07, 2014 10:43

DiadiaVova писал(а):Ты их сам то пользовал? :D
С 2001 года. А почему такой скептический вопрос?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 07, 2014 10:49

а топливо литр и выше когда хабы выдают?

если б с хабами ехал (авто с лифтом почти 13см и на грязёвке)

Изображение

то по расходу уложил бы жигу?
Последний раз редактировалось luchsergey Вт янв 07, 2014 10:52, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт янв 07, 2014 10:52

Alexq55 писал(а): 2. С хабами при движении по хорошим дорогам экономится топливо (до 1 литра на 100 км.), а если залита минералка в переднем мосту, то даже больше 1 литра.
..а если настоящщий нигрол, то размер экономии топлива страшно себе представить.....:lol:
хабы=зло 8)
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Вт янв 07, 2014 10:55

luchsergey писал(а):а топливо литри выше когда хабы выдают?
Все просто. Когда зимой в редукторе переднего моста и раздатке залито минеральное масло, то даже по прямой твердой дороге двигателю приходится тратить лишнюю мощность (а это расход топлива) на прокручивание густого масла. Если же хабами передние колеса отключены, то кардан стоит на месте, шестерни редуктора не вращаются, а значит и энергия двигателя экономится (то есть сокращается расход топлива).

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Вт янв 07, 2014 11:17

Alexq55 писал(а):
DiadiaVova писал(а):Ты их сам то пользовал? :D
С 2001 года. А почему такой скептический вопрос?
Пятый пункт смущает :lol: Все наоборот как-бе . Если много езды по асфальту - хабы нужны. Если много зимней езды- хабы НЕ нужны .
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Вт янв 07, 2014 11:19

badddog писал(а):
Alexq55 писал(а): С 2001 года. А почему такой скептический вопрос?
Пятый пункт смущает :lol: Все наоборот как-бе . Если много езды по асфальту - хабы нужны. Если много зимней езды- хабы НЕ нужны .
Так и есть - это я перепутал. Прошу извинить.

Аватара пользователя
BVPetrovich
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BVPetrovich » Вт янв 07, 2014 19:03

У меня после установки хабов расход газа в городском режиме уменьшился на 2-3 литра.
В мостах синтетика.

Недавно прикол был.
Хабы были в положении 4Х2. На асфальте на небольшом (еле заметном) уклоне не смог тронуться с места, т.к. под задними колесами был чистый лед. Дрыгал вперед/назад несколько раз, но так и не сдвинулся. Включил хабы и уверенно поехал, как и положено полноприводному автомобилю, но через минуту вспомнил, что не воткнул 4х4 на раздатке :D. Чем объяснить такие чудеса? :D
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)

УАЗ Патриот, 2011 год

Аватара пользователя
BVPetrovich
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BVPetrovich » Вт янв 07, 2014 19:16

От нескольких человек слышал, что к минусам хабов относят то, что их забывают включать на бездорожье. Раздатку включают 4х4, а хабы забывают :D. Т.е. водитель думает, что передний мост подключен (на панели горит индикатор), а на самом деле нет.
Но, у меня такой вопрос. Я при хабах 4х2 пробовал на ходу включить передний мост (раздаткой) и у меня он не включался и при этом появлялся жуткий треск шестеренок. Желание включать передний мост пропадало за секунду.
Это нормально, так и должно быть?
Как тогда можно забыть перевести хабы в положение 4х4, если при этом раздается жутких треск?
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)

УАЗ Патриот, 2011 год

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Вт янв 07, 2014 19:55

BVPetrovich писал(а):От нескольких человек слышал, что к минусам хабов относят то, что их забывают включать на бездорожье. Раздатку включают 4х4, а хабы забывают :D. Т.е. водитель думает, что передний мост подключен (на панели горит индикатор), а на самом деле нет.
Но, у меня такой вопрос. Я при хабах 4х2 пробовал на ходу включить передний мост (раздаткой) и у меня он не включался и при этом появлялся жуткий треск шестеренок. Желание включать передний мост пропадало за секунду.
Это нормально, так и должно быть?
Как тогда можно забыть перевести хабы в положение 4х4, если при этом раздается жутких треск?
Все правильно. Если установлены хабы, то нужно всегда помнить подключены или нет передние колеса. Нужна привычка (самому пришлось через это пройти). Сейчас поступаю так: если за ночь навалило снега, то сразу же со стоянки включаю хабы, или когда вижу, что впереди участок бездорожья (грязь, снег, песок и прочее), то заранее включаю хабы. По поводу шума сказать ничего не могу, потому как никогда не включаю передний мост при отключенных хабах.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вт янв 07, 2014 20:32

Alexq55 писал(а): 3. При езде с хабами надо постоянно об этом помнить, чтобы не попасть в ситуацию, когда забуксуете на льду или снегу с выключенными хабами, а передний мост включить не сможете (думаю всем понятно, что подключение передних колес хабами происходит только в движении).
А это про что? Вы хабы то видели вообще?

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Вт янв 07, 2014 20:38

ALEKS74 писал(а):
Alexq55 писал(а): 3. При езде с хабами надо постоянно об этом помнить, чтобы не попасть в ситуацию, когда забуксуете на льду или снегу с выключенными хабами, а передний мост включить не сможете (думаю всем понятно, что подключение передних колес хабами происходит только в движении).
А это про что? Вы хабы то видели вообще?
На глупый вопрос даже отвечать не хочется, но попробую. Это для тех, кто не учился в школе и уж тем более не пользовался хабами. Если машина забуксовала с отключенными хабами, то подключить передний мост (при отсутствии блокировки) не так то просто, так как для зацепления хабов требуется, чтобы вращались оба колеса.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вт янв 07, 2014 20:57

BVPetrovich писал(а): Я при хабах 4х2 пробовал на ходу включить передний мост (раздаткой) и у меня он не включался и при этом появлялся жуткий треск шестеренок. Желание включать передний мост пропадало за секунду.
Это нормально, так и должно быть?
Как тогда можно забыть перевести хабы в положение 4х4, если при этом раздается жутких треск?
Теоретически так и должно быть.Представьте два вала со шлицами и одетой шлицевой втулкой на одном.Если оба вала крутятся с одинаковой скоростью,то относительно друг друга они стоят и втулку можно переместить спокойно.Если один вал стоит(передний кардан) а второй вращается вот при попытке вогнать эту втулку и происходит треск.Упрощенно.На практике бывает вкл.бесшумно. :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Вт янв 07, 2014 21:10

Alexq55 писал(а):
DiadiaVova писал(а):Ты их сам то пользовал? :D
С 2001 года. А почему такой скептический вопрос?
Да по тому, что поддерживаю только первый пост. Всё остальное зависит от бабла в карманах и от количества серого вещества в голове. Купив патрик поездил и начитавшись (исходя из своих условий эксплуатации) поставил хабы, мне понравилось. Мож где-то с1,5-2 месяца назад снял их на профилактику, заодно вспомнить как оно без хабов - тоже ничего, нормально. В середине апреля воткну хабы опять.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Вт янв 07, 2014 21:16

Дробильщик писал(а):
хабы=зло 8)
???

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Вт янв 07, 2014 21:22

Alexq55 писал(а):
1. Установка хабов - дело индивидуальное и зависит только от предпочтений владельца.
Имел в виду этот пост. Вот его и поддержу :D

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вт янв 07, 2014 21:58

Alexq55 писал(а):
ALEKS74 писал(а): А это про что? Вы хабы то видели вообще?
На глупый вопрос даже отвечать не хочется, но попробую. Это для тех, кто не учился в школе и уж тем более не пользовался хабами. Если машина забуксовала с отключенными хабами, то подключить передний мост (при отсутствии блокировки) не так то просто, так как для зацепления хабов требуется, чтобы вращались оба колеса.
Вот и не надо нести чушь. включаешь хабы поворачивается передний кардан, и поворачивает полуось, тем самым подключая одну шлицевую, нагрузка увеличилась и начала крутиться вторая полуось. Так что сам пи в школу

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Ср янв 08, 2014 06:02

ALEKS74 писал(а):Вот и не надо нести чушь. включаешь хабы поворачивается передний кардан, и поворачивает полуось, тем самым подключая одну шлицевую, нагрузка увеличилась и начала крутиться вторая полуось.
Какая безмерная самоуверенность. Вы, батенька, чем позориться незнанием, для самообразования почитайте вот здесь http://www.off-road-drive.ru/archive/3/Ne_habom_edinym почему не срабатывают хабы когда машина уже забуксовала.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Ср янв 08, 2014 08:11

Пришло очередное чудо и сейчас оно всех научит пользоваться хабами. А то мы совсем безграмотные и ничего не понимали и не знали, пока Alexq55 нам всем глаза не открыл. СПАСИБО, сенсей!! :lol: :P А то бы дураками померли! :crazy:

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Ср янв 08, 2014 08:56

Гульков писал(а):Пришло очередное чудо и сейчас оно всех научит пользоваться хабами. А то мы совсем безграмотные и ничего не понимали и не знали, пока Alexq55 нам всем глаза не открыл. СПАСИБО, сенсей!! :lol: :P А то бы дураками померли! :crazy:
А можно без эмоций и по существу?

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Ср янв 08, 2014 10:44

Так по существу с десятью повторениями78 листов выше. Вы что нибудь новое сказали??

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Ср янв 08, 2014 10:57

Ну только зарегился и полез умничить. А самое интересное - таким ни чё не докажешь - самые умные, а хаб только на-картинке видели. А те кто пользуется и оказывается не так ездютъ.

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Ср янв 08, 2014 11:02

ALEKS74 писал(а):Ну только зарегился и полез умничить. А самое интересное - таким ни чё не докажешь - самые умные, а хаб только на-картинке видели. А те кто пользуется и оказывается не так ездютъ.
Снова треп не о чем. Если нечего возразить - не плодите флуд.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Ср янв 08, 2014 11:20

Тебе ж сказали что хабы прекрасно включаются, и что для тех кто 90 % по асфальту ездит они нужны а не наоборот.

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Ср янв 08, 2014 12:38

ALEKS74 писал(а):включаешь хабы поворачивается передний кардан, и поворачивает полуось, тем самым подключая одну шлицевую, нагрузка увеличилась и начала крутиться вторая полуось.
В Ярославле на льду именно так они и включаются, поверено многократно.
Просто хабы должны быть исправны, а все теории про невозможность включения хабов на застрявшей машине по мне сказки. Голова на плечах должна быть. Лучше включать хабы до засад (речь идет о оф роуде) но и в засаде можно воткнуть 4х4 сперва на хабах, потом в раздатке, главное тапку сильно не давить первые несколько секунд, дав возможность муфтам включится в полное зацепление со шлицами на приводах во избежании среза недовключеных муфт.
Далее все по стандартной схеме, либо самостоятельный выезд, либо посадка на мосты, с последующими использованиями лебеди, джека и трактора
:oops:
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср янв 08, 2014 13:51

BVPetrovich писал(а):У меня после установки хабов расход газа в городском режиме уменьшился на 2-3 литра.
В мостах синтетика.
Это очень много.Такого быть не должно. Литрт еще куда ни шло.Советую проверить выбег машины после включения нейтралки как с хабами так и без.
Посмотрите не греется ли передний редуктор.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
BVPetrovich
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BVPetrovich » Ср янв 08, 2014 15:20

щербенский писал(а):
BVPetrovich писал(а): Я при хабах 4х2 пробовал на ходу включить передний мост (раздаткой) и у меня он не включался и при этом появлялся жуткий треск шестеренок. Желание включать передний мост пропадало за секунду.
Это нормально, так и должно быть?
Как тогда можно забыть перевести хабы в положение 4х4, если при этом раздается жутких треск?
Теоретически так и должно быть.Представьте два вала со шлицами и одетой шлицевой втулкой на одном.Если оба вала крутятся с одинаковой скоростью,то относительно друг друга они стоят и втулку можно переместить спокойно.Если один вал стоит(передний кардан) а второй вращается вот при попытке вогнать эту втулку и происходит треск.Упрощенно.На практике бывает вкл.бесшумно. :)
Спасибо за ответ.
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)

УАЗ Патриот, 2011 год

Аватара пользователя
BVPetrovich
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BVPetrovich » Ср янв 08, 2014 15:27

щербенский писал(а):
BVPetrovich писал(а):У меня после установки хабов расход газа в городском режиме уменьшился на 2-3 литра.
В мостах синтетика.
Это очень много.Такого быть не должно. Литрт еще куда ни шло.Советую проверить выбег машины после включения нейтралки как с хабами так и без.
Посмотрите не греется ли передний редуктор.
А как проверить выбег машины? Есть ли в этом деле какие-то стандарты, например, скорость автомобиля, на которой включать нейтралку?

И как проверить, не греется ли передний редуктор? Подключить хабы в положение 4х4 или еще и передний мост включить раздаткой? Какое расстояние надо проехать - 1-2 км. или 10-20 км? Температуру проверять ладонью и сравнивать с задним редуктором? Он должен быть совсем холодным, как обычная железяка или допустимо, чтобы он был теплым?
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)

УАЗ Патриот, 2011 год

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Ср янв 08, 2014 15:53

Это для УАЗ-3151.
Для Патриота, думаю, должно быть что-то похожее.
Техническое состояние агрегатов шасси определяйте величиной пути свободного «выбега» автомобиля. На ровном участке асфальтированного шоссе при движении с установившейся скоростью 50 км/ч выключите передачу и дайте автомобилю спокойно двигаться до полной остановки. Замер пути свободного «выбега» производите при заездах в двух противоположных направлениях.
Проверку контрольного расхода топлива и «выбега» автомобиля проводите при нормальной, по внешним признакам, работе двигателя. Перед этим проверьте и при необходимости отрегулируйте давление в шинах, схождение передних колес, полноту растормаживания тормозных механизмов. Износ протектора шин должен быть не более 50%.
Ходовая часть находится в исправном состоянии, если автомобиль (после пробега 9000 км) будет двигаться до полной остановки не менее 400 м.
http://www.autoprospect.ru/uaz/3151-220 ... telya.html

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср янв 08, 2014 16:24

BVPetrovich писал(а):
...
Температуру проверять ладонью ...? ...
Тыльной стороной лодони. Данная часть тела должна терпеть температуру корпуса агрегата.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср янв 08, 2014 16:44

Судак писал(а):Это для УАЗ-3151.
Для Патриота, думаю, должно быть что-то похожее.
Техническое состояние агрегатов шасси определяйте величиной пути свободного «выбега» автомобиля. На ровном участке асфальтированного шоссе при движении с установившейся скоростью 50 км/ч выключите передачу и дайте автомобилю спокойно двигаться до полной остановки. Замер пути свободного «выбега» производите при заездах в двух противоположных направлениях.
Проверку контрольного расхода топлива и «выбега» автомобиля проводите при нормальной, по внешним признакам, работе двигателя. Перед этим проверьте и при необходимости отрегулируйте давление в шинах, схождение передних колес, полноту растормаживания тормозных механизмов. Износ протектора шин должен быть не более 50%.
Ходовая часть находится в исправном состоянии, если автомобиль (после пробега 9000 км) будет двигаться до полной остановки не менее 400 м.
http://www.autoprospect.ru/uaz/3151-220 ... telya.html
Выбег со скорости 50 км*ч не менее 600 метров.Проще определить стоя на дороге с неееебольшим уклоном отпустить тормоза.Должна покатится.
Температуру проверяйте тыльной стороной ладони в районе подшипника,там где сальник,после пробега км .10-15.Рука должна терпеть.Хабы включите.
http://2a2.ru/patriot/d_patr3.html
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср янв 08, 2014 22:20

щербенский писал(а):
BVPetrovich писал(а):У меня после установки хабов расход газа в городском режиме уменьшился на 2-3 литра.
В мостах синтетика.
Это очень много.Такого быть не должно. Литрт еще куда ни шло.Советую проверить выбег машины после включения нейтралки как с хабами так и без.
Посмотрите не греется ли передний редуктор.
Для газа это как раз не много
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт янв 17, 2014 10:03

mirlas писал(а):
SerSor писал(а):Да нафига вам хабы эти? Есть тема про них, так вроде к выводу пришли что минусов от них больше чем плюсов.
Если ставить качественные хабы, то минусов нет или они незначительные из разряда "сложнее деталь".
А плюсы важные:
- Меньше вибрации. Когда едешь на дальняк это очень ощутимо и важно.
- Продление ресурса компонентов в мосту (шрусы, подшипники, ГП)
- Дольше служит масло (ибо не работает, пока мост отключен)
- Лучше управляемость
- Защита на случай обрыва полуоси (достаточно выключить мост и колесо просто на ступице будет крутиться, не зависимо от состояния внутренностей переднего моста. К слову, при пробитом об камни картере и вытекшем масле - тоже поможет).
- Возможно меньший расход (особо разницы не замечал)

Лично я не жалею потраченных 4,5 тыр на хабы (РИФ). Летом они почти всегда выключены. По сложной сухой поверхности спокойно и на заднем мосту езжу. По умеренной грязи тоже.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 112 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пт янв 17, 2014 10:57

DiadiaVova писал(а):
Дробильщик писал(а):
хабы=зло 8)
???
Дробильщик, как обычно - крут в суждениях. :D
И, как обычно - ни единого аргумента.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Пт янв 17, 2014 18:54

Ну что? Начнем крутить старую пластинку по сотому разу??

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Сб янв 18, 2014 20:55

закрывайте !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D :D
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Сб янв 18, 2014 22:45

Гульков писал(а):Ну что? Начнем крутить старую пластинку по сотому разу??
Тут в соседней ветке о вопросах эксплуатации ЭРК пришли к выводу о том, что на машинах с ЭРК установка хабов опасна.... :P
Если при выключенных хабах произойдет самоподключение моста из за глюка блока переключения, то раздатке кердык.
При выключенных хабах не подаётся сазка к подшипнику вала заднего моста...
Короче кому интересно, милости просим читать последние две страницы.
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 112 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Сб янв 18, 2014 22:53

Старшина писал(а): Тут в соседней ветке о вопросах эксплуатации ЭРК пришли к выводу о том, что на машинах с ЭРК установка хабов опасна.... :P
Если при выключенных хабах произойдет самоподключение моста из за глюка блока переключения, то раздатке кердык.
При выключенных хабах не подаётся сазка к подшипнику вала заднего моста...
Короче кому интересно, милости просим читать последние две страницы.
Во всей этой электрораздатке есть одно конкретное слабое место - "электро".
А если серьезно, от глюка электрики на раздатке, даже без хабов - будет грустно.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Сб янв 18, 2014 23:01

От глюка электрики может переключится режим, или наоборот перестать переключаться в другие режимы, а зависнуть на одном режиме, но машина останется на ходу. Но если начнет переключаться раздатка в полный привод (а такая проблема существует), то при отключенных хабах будет совсем невесело - либо раздатку разнесет, либо шлицы на полуосях. По-крайней мере, когда я забывал что хабы выключены и пытался врубить рукой механическую раздатку, то стоял жуткий треск. Но там достаточно было отдернуть руку. Если же на электрораздатке при глюке селектора начинает подключаться полный привод, то там руку не отдернешь, можно будет только гадать что раньше навернется.
В самой же электрораздатке (не селекторе) самое слабое место на данный момент не электрика, а цепь. И то предположительно. Ни один электрический элемент раздатки еще не выходил из строя. А вот о подозрениях на растянутую цепь были жалобы в последнюю неделю (но раздатки не вскрывались, точного диагноза еще нет)

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение плоша » Сб янв 18, 2014 23:34

У меня эл.раздатка с выключеными хабами включалась раз пять. И нечего все живо и не трещит.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Сб янв 18, 2014 23:36

плоша писал(а):У меня эл.раздатка с выключеными хабами включалась раз пять. И нечего все живо и не трещит.
На видео можете заснять и выложить?
Уточнение: а хабы не автоматические?

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение плоша » Сб янв 18, 2014 23:43

Что заснять.Как включалась на ходу,так я так неумею.А хабы простые Русь кажется.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Сб янв 18, 2014 23:49

То есть вы не можете одним роликом заснять ваши хабы, точнее что они выключены, после этого сесть за руль, разогнаться до определенной скорости (30 км/ч достаточно) и перевести селектор из 2H в 4H, чтобы это было в кадре? Естественно не вы сами, а ваш помощник заснял - вам ведь рулить надо, а не отвлекаться на камеру.

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение плоша » Сб янв 18, 2014 23:56

Я ни кому, не чего не хочу доказывать.Я написал как это было у меня.Хотите можно встретится и ВЫ сами увидите.Мы же земляки.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс янв 19, 2014 00:08

Смысл встречаться? Я же на предыдущем Патриоте пытался включать полный привод на выключенных хабах. Не может передний кардан, дифф и полуоси мгновенно раскрутится до оборотов вала раздатки.
Разве что пересечемся на мероприятиях клубных. Тогда продемонстрируете.

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение плоша » Вс янв 19, 2014 00:18

У меня это четвертый Патрик и ни на одном с хабами проблем не было.А вот если хаб недовключился,тоды трещит.А у Вас какие хабы.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс янв 19, 2014 00:33

Хабы были AVM, но трещали не хабы, а сама раздатка. Треск такой же как если передачу в КПП переключить без выжима сцепления. И связан треск с такой же точно причиной - разная угловая скорость вращения валов и инерция для выравнивания скоростей.

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение плоша » Вс янв 19, 2014 00:41

У меня,когда подключалась эл.раздатка с выключеными хабами,то ощущался легкий толчок и щелчок.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс янв 19, 2014 00:54

Ну может муфта подключения передка в новой раздатке работает как сцепление. Но я пока обхожусь без хабов и ставить их не собираюсь.

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение плоша » Вс янв 19, 2014 01:02

Вот об этом и надо было сразу говорить.Хабы не были и не есть зло.Просто завод на нас с экономил.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс янв 19, 2014 01:10

Что ж, понаблюдаем как скажутся хабы на ресурсе новой раздатки, а там и будет видно кто на чем сэкономил.

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности