С 2001 года. А почему такой скептический вопрос?DiadiaVova писал(а):Ты их сам то пользовал? :D
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Хабы
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а топливо литр и выше когда хабы выдают?
если б с хабами ехал (авто с лифтом почти 13см и на грязёвке)

то по расходу уложил бы жигу?
если б с хабами ехал (авто с лифтом почти 13см и на грязёвке)

то по расходу уложил бы жигу?
Последний раз редактировалось luchsergey Вт янв 07, 2014 10:52, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Все просто. Когда зимой в редукторе переднего моста и раздатке залито минеральное масло, то даже по прямой твердой дороге двигателю приходится тратить лишнюю мощность (а это расход топлива) на прокручивание густого масла. Если же хабами передние колеса отключены, то кардан стоит на месте, шестерни редуктора не вращаются, а значит и энергия двигателя экономится (то есть сокращается расход топлива).luchsergey писал(а):а топливо литри выше когда хабы выдают?
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пятый пункт смущает :lol: Все наоборот как-бе . Если много езды по асфальту - хабы нужны. Если много зимней езды- хабы НЕ нужны .Alexq55 писал(а):С 2001 года. А почему такой скептический вопрос?DiadiaVova писал(а):Ты их сам то пользовал? :D
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- BVPetrovich
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня после установки хабов расход газа в городском режиме уменьшился на 2-3 литра.
В мостах синтетика.
Недавно прикол был.
Хабы были в положении 4Х2. На асфальте на небольшом (еле заметном) уклоне не смог тронуться с места, т.к. под задними колесами был чистый лед. Дрыгал вперед/назад несколько раз, но так и не сдвинулся. Включил хабы и уверенно поехал, как и положено полноприводному автомобилю, но через минуту вспомнил, что не воткнул 4х4 на раздатке :D. Чем объяснить такие чудеса? :D
В мостах синтетика.
Недавно прикол был.
Хабы были в положении 4Х2. На асфальте на небольшом (еле заметном) уклоне не смог тронуться с места, т.к. под задними колесами был чистый лед. Дрыгал вперед/назад несколько раз, но так и не сдвинулся. Включил хабы и уверенно поехал, как и положено полноприводному автомобилю, но через минуту вспомнил, что не воткнул 4х4 на раздатке :D. Чем объяснить такие чудеса? :D
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)
УАЗ Патриот, 2011 год
УАЗ Патриот, 2011 год
- BVPetrovich
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
От нескольких человек слышал, что к минусам хабов относят то, что их забывают включать на бездорожье. Раздатку включают 4х4, а хабы забывают :D. Т.е. водитель думает, что передний мост подключен (на панели горит индикатор), а на самом деле нет.
Но, у меня такой вопрос. Я при хабах 4х2 пробовал на ходу включить передний мост (раздаткой) и у меня он не включался и при этом появлялся жуткий треск шестеренок. Желание включать передний мост пропадало за секунду.
Это нормально, так и должно быть?
Как тогда можно забыть перевести хабы в положение 4х4, если при этом раздается жутких треск?
Но, у меня такой вопрос. Я при хабах 4х2 пробовал на ходу включить передний мост (раздаткой) и у меня он не включался и при этом появлялся жуткий треск шестеренок. Желание включать передний мост пропадало за секунду.
Это нормально, так и должно быть?
Как тогда можно забыть перевести хабы в положение 4х4, если при этом раздается жутких треск?
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)
УАЗ Патриот, 2011 год
УАЗ Патриот, 2011 год
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Все правильно. Если установлены хабы, то нужно всегда помнить подключены или нет передние колеса. Нужна привычка (самому пришлось через это пройти). Сейчас поступаю так: если за ночь навалило снега, то сразу же со стоянки включаю хабы, или когда вижу, что впереди участок бездорожья (грязь, снег, песок и прочее), то заранее включаю хабы. По поводу шума сказать ничего не могу, потому как никогда не включаю передний мост при отключенных хабах.BVPetrovich писал(а):От нескольких человек слышал, что к минусам хабов относят то, что их забывают включать на бездорожье. Раздатку включают 4х4, а хабы забывают :D. Т.е. водитель думает, что передний мост подключен (на панели горит индикатор), а на самом деле нет.
Но, у меня такой вопрос. Я при хабах 4х2 пробовал на ходу включить передний мост (раздаткой) и у меня он не включался и при этом появлялся жуткий треск шестеренок. Желание включать передний мост пропадало за секунду.
Это нормально, так и должно быть?
Как тогда можно забыть перевести хабы в положение 4х4, если при этом раздается жутких треск?
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А это про что? Вы хабы то видели вообще?Alexq55 писал(а): 3. При езде с хабами надо постоянно об этом помнить, чтобы не попасть в ситуацию, когда забуксуете на льду или снегу с выключенными хабами, а передний мост включить не сможете (думаю всем понятно, что подключение передних колес хабами происходит только в движении).
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На глупый вопрос даже отвечать не хочется, но попробую. Это для тех, кто не учился в школе и уж тем более не пользовался хабами. Если машина забуксовала с отключенными хабами, то подключить передний мост (при отсутствии блокировки) не так то просто, так как для зацепления хабов требуется, чтобы вращались оба колеса.ALEKS74 писал(а):А это про что? Вы хабы то видели вообще?Alexq55 писал(а): 3. При езде с хабами надо постоянно об этом помнить, чтобы не попасть в ситуацию, когда забуксуете на льду или снегу с выключенными хабами, а передний мост включить не сможете (думаю всем понятно, что подключение передних колес хабами происходит только в движении).
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Теоретически так и должно быть.Представьте два вала со шлицами и одетой шлицевой втулкой на одном.Если оба вала крутятся с одинаковой скоростью,то относительно друг друга они стоят и втулку можно переместить спокойно.Если один вал стоит(передний кардан) а второй вращается вот при попытке вогнать эту втулку и происходит треск.Упрощенно.На практике бывает вкл.бесшумно. :)BVPetrovich писал(а): Я при хабах 4х2 пробовал на ходу включить передний мост (раздаткой) и у меня он не включался и при этом появлялся жуткий треск шестеренок. Желание включать передний мост пропадало за секунду.
Это нормально, так и должно быть?
Как тогда можно забыть перевести хабы в положение 4х4, если при этом раздается жутких треск?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да по тому, что поддерживаю только первый пост. Всё остальное зависит от бабла в карманах и от количества серого вещества в голове. Купив патрик поездил и начитавшись (исходя из своих условий эксплуатации) поставил хабы, мне понравилось. Мож где-то с1,5-2 месяца назад снял их на профилактику, заодно вспомнить как оно без хабов - тоже ничего, нормально. В середине апреля воткну хабы опять.Alexq55 писал(а):С 2001 года. А почему такой скептический вопрос?DiadiaVova писал(а):Ты их сам то пользовал? :D
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и не надо нести чушь. включаешь хабы поворачивается передний кардан, и поворачивает полуось, тем самым подключая одну шлицевую, нагрузка увеличилась и начала крутиться вторая полуось. Так что сам пи в школуAlexq55 писал(а):На глупый вопрос даже отвечать не хочется, но попробую. Это для тех, кто не учился в школе и уж тем более не пользовался хабами. Если машина забуксовала с отключенными хабами, то подключить передний мост (при отсутствии блокировки) не так то просто, так как для зацепления хабов требуется, чтобы вращались оба колеса.ALEKS74 писал(а): А это про что? Вы хабы то видели вообще?
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Какая безмерная самоуверенность. Вы, батенька, чем позориться незнанием, для самообразования почитайте вот здесь http://www.off-road-drive.ru/archive/3/Ne_habom_edinym почему не срабатывают хабы когда машина уже забуксовала.ALEKS74 писал(а):Вот и не надо нести чушь. включаешь хабы поворачивается передний кардан, и поворачивает полуось, тем самым подключая одну шлицевую, нагрузка увеличилась и начала крутиться вторая полуось.
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В Ярославле на льду именно так они и включаются, поверено многократно.ALEKS74 писал(а):включаешь хабы поворачивается передний кардан, и поворачивает полуось, тем самым подключая одну шлицевую, нагрузка увеличилась и начала крутиться вторая полуось.
Просто хабы должны быть исправны, а все теории про невозможность включения хабов на застрявшей машине по мне сказки. Голова на плечах должна быть. Лучше включать хабы до засад (речь идет о оф роуде) но и в засаде можно воткнуть 4х4 сперва на хабах, потом в раздатке, главное тапку сильно не давить первые несколько секунд, дав возможность муфтам включится в полное зацепление со шлицами на приводах во избежании среза недовключеных муфт.
Далее все по стандартной схеме, либо самостоятельный выезд, либо посадка на мосты, с последующими использованиями лебеди, джека и трактора

- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это очень много.Такого быть не должно. Литрт еще куда ни шло.Советую проверить выбег машины после включения нейтралки как с хабами так и без.BVPetrovich писал(а):У меня после установки хабов расход газа в городском режиме уменьшился на 2-3 литра.
В мостах синтетика.
Посмотрите не греется ли передний редуктор.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- BVPetrovich
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за ответ.щербенский писал(а):Теоретически так и должно быть.Представьте два вала со шлицами и одетой шлицевой втулкой на одном.Если оба вала крутятся с одинаковой скоростью,то относительно друг друга они стоят и втулку можно переместить спокойно.Если один вал стоит(передний кардан) а второй вращается вот при попытке вогнать эту втулку и происходит треск.Упрощенно.На практике бывает вкл.бесшумно. :)BVPetrovich писал(а): Я при хабах 4х2 пробовал на ходу включить передний мост (раздаткой) и у меня он не включался и при этом появлялся жуткий треск шестеренок. Желание включать передний мост пропадало за секунду.
Это нормально, так и должно быть?
Как тогда можно забыть перевести хабы в положение 4х4, если при этом раздается жутких треск?
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)
УАЗ Патриот, 2011 год
УАЗ Патриот, 2011 год
- BVPetrovich
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
А как проверить выбег машины? Есть ли в этом деле какие-то стандарты, например, скорость автомобиля, на которой включать нейтралку?щербенский писал(а):Это очень много.Такого быть не должно. Литрт еще куда ни шло.Советую проверить выбег машины после включения нейтралки как с хабами так и без.BVPetrovich писал(а):У меня после установки хабов расход газа в городском режиме уменьшился на 2-3 литра.
В мостах синтетика.
Посмотрите не греется ли передний редуктор.
И как проверить, не греется ли передний редуктор? Подключить хабы в положение 4х4 или еще и передний мост включить раздаткой? Какое расстояние надо проехать - 1-2 км. или 10-20 км? Температуру проверять ладонью и сравнивать с задним редуктором? Он должен быть совсем холодным, как обычная железяка или допустимо, чтобы он был теплым?
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)
УАЗ Патриот, 2011 год
УАЗ Патриот, 2011 год
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это для УАЗ-3151.
Для Патриота, думаю, должно быть что-то похожее.
Для Патриота, думаю, должно быть что-то похожее.
http://www.autoprospect.ru/uaz/3151-220 ... telya.htmlТехническое состояние агрегатов шасси определяйте величиной пути свободного «выбега» автомобиля. На ровном участке асфальтированного шоссе при движении с установившейся скоростью 50 км/ч выключите передачу и дайте автомобилю спокойно двигаться до полной остановки. Замер пути свободного «выбега» производите при заездах в двух противоположных направлениях.
Проверку контрольного расхода топлива и «выбега» автомобиля проводите при нормальной, по внешним признакам, работе двигателя. Перед этим проверьте и при необходимости отрегулируйте давление в шинах, схождение передних колес, полноту растормаживания тормозных механизмов. Износ протектора шин должен быть не более 50%.
Ходовая часть находится в исправном состоянии, если автомобиль (после пробега 9000 км) будет двигаться до полной остановки не менее 400 м.
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбег со скорости 50 км*ч не менее 600 метров.Проще определить стоя на дороге с неееебольшим уклоном отпустить тормоза.Должна покатится.Судак писал(а):Это для УАЗ-3151.
Для Патриота, думаю, должно быть что-то похожее.
http://www.autoprospect.ru/uaz/3151-220 ... telya.htmlТехническое состояние агрегатов шасси определяйте величиной пути свободного «выбега» автомобиля. На ровном участке асфальтированного шоссе при движении с установившейся скоростью 50 км/ч выключите передачу и дайте автомобилю спокойно двигаться до полной остановки. Замер пути свободного «выбега» производите при заездах в двух противоположных направлениях.
Проверку контрольного расхода топлива и «выбега» автомобиля проводите при нормальной, по внешним признакам, работе двигателя. Перед этим проверьте и при необходимости отрегулируйте давление в шинах, схождение передних колес, полноту растормаживания тормозных механизмов. Износ протектора шин должен быть не более 50%.
Ходовая часть находится в исправном состоянии, если автомобиль (после пробега 9000 км) будет двигаться до полной остановки не менее 400 м.
Температуру проверяйте тыльной стороной ладони в районе подшипника,там где сальник,после пробега км .10-15.Рука должна терпеть.Хабы включите.
http://2a2.ru/patriot/d_patr3.html
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для газа это как раз не многощербенский писал(а):Это очень много.Такого быть не должно. Литрт еще куда ни шло.Советую проверить выбег машины после включения нейтралки как с хабами так и без.BVPetrovich писал(а):У меня после установки хабов расход газа в городском режиме уменьшился на 2-3 литра.
В мостах синтетика.
Посмотрите не греется ли передний редуктор.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
mirlas писал(а):Если ставить качественные хабы, то минусов нет или они незначительные из разряда "сложнее деталь".SerSor писал(а):Да нафига вам хабы эти? Есть тема про них, так вроде к выводу пришли что минусов от них больше чем плюсов.
А плюсы важные:
- Меньше вибрации. Когда едешь на дальняк это очень ощутимо и важно.
- Продление ресурса компонентов в мосту (шрусы, подшипники, ГП)
- Дольше служит масло (ибо не работает, пока мост отключен)
- Лучше управляемость
- Защита на случай обрыва полуоси (достаточно выключить мост и колесо просто на ступице будет крутиться, не зависимо от состояния внутренностей переднего моста. К слову, при пробитом об камни картере и вытекшем масле - тоже поможет).
- Возможно меньший расход (особо разницы не замечал)
Лично я не жалею потраченных 4,5 тыр на хабы (РИФ). Летом они почти всегда выключены. По сложной сухой поверхности спокойно и на заднем мосту езжу. По умеренной грязи тоже.
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Тут в соседней ветке о вопросах эксплуатации ЭРК пришли к выводу о том, что на машинах с ЭРК установка хабов опасна.... :PГульков писал(а):Ну что? Начнем крутить старую пластинку по сотому разу??
Если при выключенных хабах произойдет самоподключение моста из за глюка блока переключения, то раздатке кердык.
При выключенных хабах не подаётся сазка к подшипнику вала заднего моста...
Короче кому интересно, милости просим читать последние две страницы.
- Tomcat
- Сообщений: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Во всей этой электрораздатке есть одно конкретное слабое место - "электро".Старшина писал(а): Тут в соседней ветке о вопросах эксплуатации ЭРК пришли к выводу о том, что на машинах с ЭРК установка хабов опасна.... :P
Если при выключенных хабах произойдет самоподключение моста из за глюка блока переключения, то раздатке кердык.
При выключенных хабах не подаётся сазка к подшипнику вала заднего моста...
Короче кому интересно, милости просим читать последние две страницы.
А если серьезно, от глюка электрики на раздатке, даже без хабов - будет грустно.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
От глюка электрики может переключится режим, или наоборот перестать переключаться в другие режимы, а зависнуть на одном режиме, но машина останется на ходу. Но если начнет переключаться раздатка в полный привод (а такая проблема существует), то при отключенных хабах будет совсем невесело - либо раздатку разнесет, либо шлицы на полуосях. По-крайней мере, когда я забывал что хабы выключены и пытался врубить рукой механическую раздатку, то стоял жуткий треск. Но там достаточно было отдернуть руку. Если же на электрораздатке при глюке селектора начинает подключаться полный привод, то там руку не отдернешь, можно будет только гадать что раньше навернется.
В самой же электрораздатке (не селекторе) самое слабое место на данный момент не электрика, а цепь. И то предположительно. Ни один электрический элемент раздатки еще не выходил из строя. А вот о подозрениях на растянутую цепь были жалобы в последнюю неделю (но раздатки не вскрывались, точного диагноза еще нет)
В самой же электрораздатке (не селекторе) самое слабое место на данный момент не электрика, а цепь. И то предположительно. Ни один электрический элемент раздатки еще не выходил из строя. А вот о подозрениях на растянутую цепь были жалобы в последнюю неделю (но раздатки не вскрывались, точного диагноза еще нет)
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
То есть вы не можете одним роликом заснять ваши хабы, точнее что они выключены, после этого сесть за руль, разогнаться до определенной скорости (30 км/ч достаточно) и перевести селектор из 2H в 4H, чтобы это было в кадре? Естественно не вы сами, а ваш помощник заснял - вам ведь рулить надо, а не отвлекаться на камеру.