Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Круиз-контроль на Патриот
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
5 передача, 60 км/ч - обороты 1565.
Зачем так насиловать машину?
4 передача, 60км/ч обороты двигателя 1778
Это уже куда ни шло и то только по ровной прямой, без сильных горок и резких ускорений.
ИМХО, при езде с КК нужно выбирать обороты, где двигатель уже может выдавать требуемый момент. А у нас это, если память не изменяет, чуть больше 2000. Т.е. КК будет способен адекватно реагировать на обстановку и поддерживать скорость на оборотах от 2000. Ну от 1800 минимум, при небольших перепадах рельефа.
И это я сужу по своему авто, которое перепрошито, и тяга появляется гораздо раньше, чем на заводской прошивке.
Зачем так насиловать машину?
4 передача, 60км/ч обороты двигателя 1778
Это уже куда ни шло и то только по ровной прямой, без сильных горок и резких ускорений.
ИМХО, при езде с КК нужно выбирать обороты, где двигатель уже может выдавать требуемый момент. А у нас это, если память не изменяет, чуть больше 2000. Т.е. КК будет способен адекватно реагировать на обстановку и поддерживать скорость на оборотах от 2000. Ну от 1800 минимум, при небольших перепадах рельефа.
И это я сужу по своему авто, которое перепрошито, и тяга появляется гораздо раньше, чем на заводской прошивке.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Во-первых, это испытание. Во-вторых, 5-я передача, 60 км/ч и спуск. Насилия нет, всё по согласию. Я обычно эти 2,5 км накатом без набора скорости прохожу. А тут решил передачу не отключать. Пусть, думаю, на КК тащится...Серёга34 писал(а):5 передача, 60 км/ч - обороты 1565.
Зачем так насиловать машину?
...

- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А кстати, это мысль :) Залеплю дырочку скотчем, чтоб "герасим" получился. Пусть себе там пищит потихоньку )))
Я для себя определился, что обороты оптимальные 2000-3000 для обычной повседневной езды. Не только для круиза, но и для ножного управления. Ну, естественно, это не жесткие рамки, бывает и 1500 держишь, бывает и до 5000 поднимешь стрелку. Всё от ситуации зависит.
В выходные шел с КК 119 :P. Вполне себе отлично справляется со своей задачей и на таких скоростях.
Я для себя определился, что обороты оптимальные 2000-3000 для обычной повседневной езды. Не только для круиза, но и для ножного управления. Ну, естественно, это не жесткие рамки, бывает и 1500 держишь, бывает и до 5000 поднимешь стрелку. Всё от ситуации зависит.
В выходные шел с КК 119 :P. Вполне себе отлично справляется со своей задачей и на таких скоростях.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это в корне меняет дело. Ведь еслиб не такие испытания, то как бы выявлялись косяки.yu_yu писал(а):Во-первых, это испытание.
Я, ради испытаний и на 2 передаче вызывал из памяти 60км/ч (вот это ускорение получается, ух :twisted: )
И с активным КК включал нейтралку, (без выжима сцепления) чтоб проверить как КК отработает превышение оборотов... Да много несуразностей творил )))
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А я когда первый раз после установки КК выехал, вообще попытался передвигаться с помощью пульта-джойстика. Класс! Ещё бы все машины вместе со светофорами и лежащими милиционерами с дороги убрали... :)Серёга34 писал(а):Ну это в корне меняет дело. Ведь еслиб не такие испытания, то как бы выявлялись косяки.yu_yu писал(а):Во-первых, это испытание.
Я, ради испытаний и на 2 передаче вызывал из памяти 60км/ч (вот это ускорение получается, ух :twisted: )
И с активным КК включал нейтралку, (без выжима сцепления) чтоб проверить как КК отработает превышение оборотов... Да много несуразностей творил )))
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня инициатором установки КК была жена, а теперь она регулярно мне напоминает, что автопилот еще не установлен и надо оставаться водителем, и не отвлекаться от управления. КК - хорошее устройство, я без него уже не представляю своего а/м. :) :) :)Серёга34 писал(а):...
В выходные шел с КК 119 :P. Вполне себе отлично справляется со своей задачей и на таких скоростях.
Валерий, спасибо!
Это я пошутил, на самом деле мы понимаем проблемы мелкосерийного производства изделий высокого качества одновременно с внесением изменений и доработок в эти изделия в процессе опытных испытаний.knv_230 писал(а):
Ну ты и написал, это-ж от нас "рукой подать" :D :D :D
:)
Выхожу с предложением: на родине автора прибора установить при жизни его бюст от благодарных потребителей.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:) не, бюстов не надоvve512 писал(а):Это я пошутил, на самом деле мы понимаем проблемы мелкосерийного производства изделий высокого качества одновременно с внесением изменений и доработок в эти изделия в процессе опытных испытаний.knv_230 писал(а):
Ну ты и написал, это-ж от нас "рукой подать" :D :D :D
:)
Выхожу с предложением: на родине автора прибора установить при жизни его бюст от благодарных потребителей.
Для меня сейчас главное - проверка временем надежности системы. Если за поллгода или год не будет выходов КК из строя - начну себя уважать. А пока сижу как на иголках, хотя вроде бы все предусмотрел и сборку делаю качественно, хоть и медленно.
Мой сайт заблокировали - как выяснилось - на моих ай-пи адресах паралельно с моим был левый сайтец ("незаконный" как мне объяснили) и его прикрыли. Ну и меня заодно.
- ChronoKiller
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 12:47
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- SHARk
- Сообщений: 319
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 00:57
- Откуда: Питер тел.8-921-98956ОО
- Онлайн статус: Не в сети
Записал в КК 2 скорости: 69 и 99 км/ч по навигатору :)
При переходе на 99, КК резко ускоряет машину и сброс педалирования происходит только после 99-ти, в итоге стрелка спидометра улетает до 105-107, а потом плавно возвращается назад.
Держать по-дольше педаль газа привык как-то быстро, в т.ч. после "обгона" не бросаю газульку, а плавно довожу до предыдущей скорости и КК её без проблем подхватывает.
При переходе на 99, КК резко ускоряет машину и сброс педалирования происходит только после 99-ти, в итоге стрелка спидометра улетает до 105-107, а потом плавно возвращается назад.
Держать по-дольше педаль газа привык как-то быстро, в т.ч. после "обгона" не бросаю газульку, а плавно довожу до предыдущей скорости и КК её без проблем подхватывает.
ПроходимеЦ, 2010г.в., Евра3, лимитед, бензинка.
Клубный эвакуаторщик.
Клубный эвакуаторщик.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вывод: с КК можно не только поладить, но даже и подружиться. :)
Под камерами ГИБДД так лучше конечно не ускоряться :), если верхний предел скорости предположительно будет больше разрешенной. Кстати в Москве наблюдаю такую картину - если разрешенная скорость например 60, то все стараются ехать чуть меньше 80. Видимо превышение менее 20 км.ч гайцами не возбраняется. А у меня сформировалась уже такая привычка: чтобы в потоке ехать "на автомате", задаю скорость на 2-3 км ниже скорости потока. Не приходится постоянно подстраиваться, кому надо - спокойно обгоняют.
По другому управляющую программу к сожалению заставить работать очень сложно, но я попытаюсь, появились идеи.SHARk писал(а):Записал в КК 2 скорости: 69 и 99 км/ч по навигатору :)
При переходе на 99, КК резко ускоряет машину и сброс педалирования происходит только после 99-ти, в итоге стрелка спидометра улетает до 105-107, а потом плавно возвращается назад.
Под камерами ГИБДД так лучше конечно не ускоряться :), если верхний предел скорости предположительно будет больше разрешенной. Кстати в Москве наблюдаю такую картину - если разрешенная скорость например 60, то все стараются ехать чуть меньше 80. Видимо превышение менее 20 км.ч гайцами не возбраняется. А у меня сформировалась уже такая привычка: чтобы в потоке ехать "на автомате", задаю скорость на 2-3 км ниже скорости потока. Не приходится постоянно подстраиваться, кому надо - спокойно обгоняют.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Просьба: если переход ко мне на сайт (адрес в подписи) нормально работает - скопируйте текстовые блоки например в Word. Там идут какие-то разборки, сайт могут случайно снести. Не хочется заново набирать весь текст. Сам я войти уже часов 7 не могу. Файлы со страницы "скачать" не нужны, оригиналы у меня есть. Заранее большое спасибо.
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- SHARk
- Сообщений: 319
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 00:57
- Откуда: Питер тел.8-921-98956ОО
- Онлайн статус: Не в сети
Да я вообще с техникой на "ты" всегда :)SmD55 писал(а):Вывод: с КК можно не только поладить, но даже и подружиться. :)
Видимо превышение менее 20 км.ч гайцами не возбраняется.
Было замечено за гайцами, что если стоят стационарные камеры, то в них ставят пищалку, которая срабатывает только тогда, когда машина едет более 80-ти. На меньшее они просто не реагируют. Хотя меня пару раз тормозили за превышение на 12-13 км/ч. Видимо очень хотелось составить протоколы для отчётности, а не для заработка.
ПроходимеЦ, 2010г.в., Евра3, лимитед, бензинка.
Клубный эвакуаторщик.
Клубный эвакуаторщик.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="SmD55"][/quote], там проблемы с DNS. Исправь подпись. Сделай ссылку там без www. http://skk72.narod2.ru/ вот так. и будет доступна главная страница :) Сам присматриваюсь к кк)
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сереж, спасибо. Ща добавлю себе в подпись "зеркало сайта,,,," :) :) :)Серёга34 писал(а):Продублировал информацию с сайта на http://www.cruise3163.narod.ru
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера связался со службой техподдержки, сказали что вместе со мной на четырех IP-адресах располагался еще оди сайт, котрый "прикрыли" по решению суда. Соответственно недоступны два из четырех IP. Я входить пока не могу, у кого-то получается. "Закрывать нафиг" мой убогий сайт пока не за что, я думаю :)SoD писал(а):Похоже они решили зарыть нафиг сайт с таким содержанием. Сейчас погуглю бесплатные хостинги. Можно сайт на руки?
-
knv_230
- Сообщений: 4106
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не знаю чего там, но у меня все доступно и из дома и с работы.SoD писал(а):, там проблемы с DNS. Исправь подпись. Сделай ссылку там без www. http://skk72.narod2.ru/ вот так. и будет доступна главная страница :) Сам присматриваюсь к кк)SmD55 писал(а):
Ну на работе возможно работает кеширующий прокси, а дома видимо оутпостовский ДНС-кеш помогает, хотя инет у меня с внешним ип-шником без каких-либо провайдеровских прокси. :D
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если глюки на стороне ДНС провайдера, можно попробовать в качестве примари днс прописать 8.8.8.8 - это фришный гугловый днс сервер. С ним как правило проблем нет..
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- ChronoKiller
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 12:47
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже сегодня хочу протестить забегом 200км;) Валерий, после обеда когда можно начинать приезжать? Хочу в рабочее время поставить и сразу рвануть;)mirlas писал(а):Сам очень жду :D Практически сразу на тест драйв поеду 80 км в одну сторону и 80 обратно :)SmD55 писал(а): mirlas, жду сегодня к 18.30 :)
- ChronoKiller
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 12:47
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А с какой целью? Если на разъеме кабеля подключения педалей все напряжения как написано в инструкции - зачем?
Они вообще-то однократно монтируемые. Если нужно поменять местами провода проще провода коцнуть, аккуратно снять изоляцию и сделать качественные скрутки. Потом заизолировать термоусадкой или изолентой.
Если кому-нибудь будет нужно "замести следы" (например для обращения в сервис по гарантии) скочлоки раскалываются плоскогубцами или другим способом, провод слегка нагревается для появления пластичности изоляции и изоляция сдвигается, закрывая микронадрезы. Повторно на это же место скочлок ставить не рекомендуется.
Они вообще-то однократно монтируемые. Если нужно поменять местами провода проще провода коцнуть, аккуратно снять изоляцию и сделать качественные скрутки. Потом заизолировать термоусадкой или изолентой.
Если кому-нибудь будет нужно "замести следы" (например для обращения в сервис по гарантии) скочлоки раскалываются плоскогубцами или другим способом, провод слегка нагревается для появления пластичности изоляции и изоляция сдвигается, закрывая микронадрезы. Повторно на это же место скочлок ставить не рекомендуется.