Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Nortec ET500 32/9.5/16
- Антоха990
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб фев 22, 2014 11:22
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Нортеки на этих
- Вложения
-
- IMG_20181121_121528.jpg (1.31 МБ) 5889 просмотров
-
- IMG_20181121_121638.jpg (1.31 МБ) 5889 просмотров
-
- IMG_20181121_152144.jpg (1.23 МБ) 5889 просмотров
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Понятно что не редкость и можно купить. Но в Краснодаре только под заказ. Так как не ходовой размер.Антоха990 писал(а): ↑Вт ноя 19, 2019 13:08У меня Нортеки 32" на дисках +10 не самая большая редкость. Действительно самое то , за кромку арки не цепляет , пороги всё равно страдают , пачкается да больше чем на стоковых дисках. И раз уж всё равно пачкается то сейчас бы взял с вылетом 0 ! Подножки целее будут , но не знаю какой у Вас лифт , чтобы кромку арки не тёрло когда раскорячишься. Да у меня бодик +60 и подвеска +30мм.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Открыл сезон и опять машину уже почил, на паре выпали зубы. Пара была неправильно отрегулирована скорее всего изза этого.
Про резину. На одном уазе был сафари 33*12.5*15 очень был удивлен на сколько хуже едет широкая резина.
Про резину. На одном уазе был сафари 33*12.5*15 очень был удивлен на сколько хуже едет широкая резина.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Ширина конечно имеет значение, но у нас тоже народ заметил, что сафари впринципе едут хуже нортеков, она дубовее чтоли.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Я понимаю, у нас с Октября по Апрель на лыжах ездят, а не на Нортеке
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Поздно увидел тему.
У меня Нортеки 500 из первой промышленной партии.
Это февраль 2018 года
Брал у официалов в ПОШК
размер 33х10,5х16
Стоят на Айканах семёрках с двадцатым вылетом
Высота на машине при двух Атм 840 мм
Так же почти сразу пошли трещины вдоль протектора, между средними шашками.
Но, это похоже из-за повышенного давления в 2,8 Атм
Теперь на асфальте только 2 Атм На бездоре от 1 до 0.6 Атм
Стравил бы ниже, но бедлоков нет. Хотя за два года, разулся только раз, да и то по собственной спешке, в ста метрах от базового лагеря.
Они, полностью раскрывают свои способности на давлении от 0,8 Атм.
По поводу маленького клиренса, вопрос решил установкой лыжи-защиты переднего моста. Теперь картер моста не врубается как бульдозер, а просто скользит
Первый 18 год, одевал Нортеки, только на покатухи. А весь сезон 19го с мая по ноябрь откатал их не снимая. Соотношение асфальт/бездор как 80/20
Понятно, что расход выше, гул как у пикирующего бомбардировщика, но чесно сказать, лениво мне их стало перекидывать каждые выходные.
А на зиму, я ставлю зимнюю шиповку.
В целом, резиной доволен.
Пробег, около 8 тыс.км.
Брал их по 5800 руб в марте 2018 года.
Думаю, что в нынешних реалиях, им альтернативы нет.
Ибо, у кого есть деньги на Симаки и Трепадоры, на Патриотах ежедневно не ездят
По машине.
РК 3,3
ГП 4,625
Лифт +50 мм
Арки резанные.
Мост сдвинут на 10 мм
Кастор +8
Блокировки Спрут в обоих мостах с усиленными Иж-Техновскими полуосями.
Отправлено спустя 22 минуты 46 секунд:
Вид на задние арки
У меня Нортеки 500 из первой промышленной партии.
Это февраль 2018 года
Брал у официалов в ПОШК
размер 33х10,5х16
Стоят на Айканах семёрках с двадцатым вылетом
Высота на машине при двух Атм 840 мм
Так же почти сразу пошли трещины вдоль протектора, между средними шашками.
Но, это похоже из-за повышенного давления в 2,8 Атм
Теперь на асфальте только 2 Атм На бездоре от 1 до 0.6 Атм
Стравил бы ниже, но бедлоков нет. Хотя за два года, разулся только раз, да и то по собственной спешке, в ста метрах от базового лагеря.
Они, полностью раскрывают свои способности на давлении от 0,8 Атм.
По поводу маленького клиренса, вопрос решил установкой лыжи-защиты переднего моста. Теперь картер моста не врубается как бульдозер, а просто скользит
Первый 18 год, одевал Нортеки, только на покатухи. А весь сезон 19го с мая по ноябрь откатал их не снимая. Соотношение асфальт/бездор как 80/20
Понятно, что расход выше, гул как у пикирующего бомбардировщика, но чесно сказать, лениво мне их стало перекидывать каждые выходные.
А на зиму, я ставлю зимнюю шиповку.
В целом, резиной доволен.
Пробег, около 8 тыс.км.
Брал их по 5800 руб в марте 2018 года.
Думаю, что в нынешних реалиях, им альтернативы нет.
Ибо, у кого есть деньги на Симаки и Трепадоры, на Патриотах ежедневно не ездят
По машине.
РК 3,3
ГП 4,625
Лифт +50 мм
Арки резанные.
Мост сдвинут на 10 мм
Кастор +8
Блокировки Спрут в обоих мостах с усиленными Иж-Техновскими полуосями.
Отправлено спустя 22 минуты 46 секунд:
Вид на задние арки
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Артикуляция мостов
Отправлено спустя 21 минуту 29 секунд:
Вот ещё.
Когда я поехал для подстраховки, на съёмки этого ролика.
Давление в колёсах 0,8 Атм.
Понятно, что суперлайт. Много интересного вырезали, когда я их из болота доставал
Но тем не менее, я это выкладываю, для оценки артикуляции мостов. Не более.
Ещё раз.
Лифт подвески 50 мм и резанные арки.
К стати, тогда лыжи на переднем мосту, у меня ещё не было.
Отправлено спустя 21 минуту 29 секунд:
Вот ещё.
Когда я поехал для подстраховки, на съёмки этого ролика.
Давление в колёсах 0,8 Атм.
Понятно, что суперлайт. Много интересного вырезали, когда я их из болота доставал
Но тем не менее, я это выкладываю, для оценки артикуляции мостов. Не более.
Ещё раз.
Лифт подвески 50 мм и резанные арки.
К стати, тогда лыжи на переднем мосту, у меня ещё не было.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
На колько сильно помогает "лыжа" на редукторе?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Достаточно.
Мост как бы скользит.
И если присмотреться к фотке, то видно, что вертикальная часть лыжи, хоть и мокрая, но чистая от дрествы.
Хотя, примерно миллиметров восемь-десять под мостом, убавилось.
Но, в целом, вместе с ХТшной резиной, двумя принудительными блокировками и хорошей понижайкой, вышло достаточно не плохо.
По крайней мере, едешь уже на ровне с Патрулями Крузаками на 36-37 резине.....
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Справедливости ради хотелось бы узнать - сравнивалась ли эта "лыжа" в таких же условиях с её отсутствием? У меня стойкое убеждение, что это гомеопатия, если если не хуже слово ))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Хоть ответ будет и не про данную тему, то бишь не про Нортек 500
НО !!!!!!
Отвечу, лыжу на мост я поставил, в прошлом 2019 году.
С покупки машины с салона, в 2011 году, соответственно ездил без неё.
За это время, несколько раз правил крышку моста, один раз её даже заваривал.
Про жуткую Бульдозерность Спайсеров, знаю не по наслышке, проверенно многократно лично.
Несколько лет, следил за народом, кто делал себе самодельные лыжи.
Как итог, в прошлом году её купил.
В первом же выезде, почувствовал её работу.
К стати, выложенные выше фото, именно с того выезда.
Был, честно говоря, в шоке, когда из брода, по глубокой колее поднялся на крутой берег.
Специально ходил смотреть свой след.
Без лыжи, просто бы врубился в гребень, и пришлось мотать бы лебедь.
Мало того, УАЗ на Тимкенах ( колхозах ) прорезав, дреству, повис на межколейном гребне, так, что мне пришлось доставать его от туда динамкой.
Сейчас, задумался о подобной лыже на задний мост, тем более, что я один задний мост, уже расколол о камни, что пришлось покупать новый корпус.
Как то так....
Поскольку за счёт лифта подвески, у меня мост развёрнут, хоть ШОПКИ и выправлены за счёт разворота кастора, то угол атаки, наклонной плоскости защиты, достаточно острый, что бы мост не врезался, а скользил по поверхности.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
тоже смотрел на такую лыжу. Но так и не по поставил. Спайсера реально бульдозеры.Пират писал(а): ↑Чт мар 19, 2020 18:23Хоть ответ будет и не про данную тему, то бишь не про Нортек 500
НО !!!!!!
Отвечу, лыжу на мост я поставил, в прошлом 2019 году.
С покупки машины с салона, в 2011 году, соответственно ездил без неё.
За это время, несколько раз правил крышку моста, один раз её даже заваривал.
Про жуткую Бульдозерность Спайсеров, знаю не по наслышке, проверенно многократно лично.
Но даже с лыжей клиренса все равно мало.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
с крузаком на 36 белках врятли патриот поедет на равне. Патруль да там такие мосты что надо минимум 40ые.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Геометрию не обманешь - с лыжей клиренс ещё меньше.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Согласен мало.
Там, ситуацию спасут только порталы.
Но, ввиду отсутствия финансов, приходится хвататься за любую возможность, что бы ехать чуть полегче.
Это было, осенью 2019, в первый выезд после установки лыжи.
Я был на Нортеках, стравленный до 0,8
Шли по ЛЭП.
Профиль горка-низина.
Низины заболочены
Впереди шёл Патруль на 37, за ним Крузак на 36, я замыкал колонну.
Дискомфорта, вернее чувства брелка, не было.
Шёл уверенно, не отставая.
Потому, так и написал.
Ни кто и не спорит.
Я и не говорю что лыжа панацея.
А просто констатирую факт, что с ней ехать легче.
Или вы не в курсе, как зарывается Спайсер ?
И что бы закрыть эту тему, говорю сразу -
Я ни кого, ни за что, не агитирую.
Каждый решает всё для себя сам.
Но просто, и Нортеки, ни разу не Богера или Симаксы с Сильверами, лыжа же, реально дополняет их.
Так что, выводы делайте сами.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Тут, на днях переобулся.... Ну и выкладываю как смотрятся Нортек 500 с лыжей.
Напоминаю, что лыжа съедает всего 8-10 мм, но из-за правильного угла атаки, она не зарывает, а как бы заставляет, скользить мост.
Напоминаю, что лыжа съедает всего 8-10 мм, но из-за правильного угла атаки, она не зарывает, а как бы заставляет, скользить мост.
- Вложения
-
- IMG_20200331_165216_1.jpg (485.69 КБ) 5162 просмотра
-
- IMG_20200331_165455_1.jpg (562.56 КБ) 5164 просмотра
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Ещё одно "сравнение" симаксы и нортеки.
Серый уаз 35 симаксы давление 0.5
Белый рейстал 32симаксы давление 2.2
Мой 32 нортеки давление 1.5
Серый уаз 35 симаксы давление 0.5
Белый рейстал 32симаксы давление 2.2
Мой 32 нортеки давление 1.5
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Как показал мой опыт, Нортеки до 0,8 на семидюймовых дисках, можно травить смело.
Соответственно, и машина едет совсем по другому.
Ну, а на единице, можно вообще не переживать за разбортовку.
Соответственно, и машина едет совсем по другому.
Ну, а на единице, можно вообще не переживать за разбортовку.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Очередная покатушка с другом. У меня нортеки у него симаксы. Давление по 1.5ам. Разницы в проходимости не заметили. Утром у обоих спущено по одному переднему колесу. Грязь и палки залезли под обод.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Долго не писал. Проездил на резине 3.5 года. Круглый год. Снимал пару раз. По км конечно не очень много. Около 15-20т км. Резина сильно сточилась остатак ~1см. Много бревых ран. Да и сама сильно потрескалась. Пришло врем менять. Но на что. Хотелось бы опять 32 нортеки. И если найду то поставлю опять их. Если не найду придётся чтото другое искать.
Надеюсь последний выезд на этой резине
Надеюсь последний выезд на этой резине