Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНАЯ ЭКСКУРСИЯ НА "УАЗ"
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
По-моему такие условия со стороны завода - повод отказаться от экскурсии. Поскольку весь ее смысл на мой взгляд увидеть само производство и снять его на камеру. По крайней мере я только из-за этого ездил на первую экскурсию на УАЗ. Потом купил машину. Короче мне - такая экскурсия не интересна никаким боком :(СЛОНЕНОК писал(а):Такс, стала известна некоторая информация.
По вопросу фотографирования:
снимать можно...точнее нельзя снимать производство :D ...короче
снимать может только один человек из группы, который отправит службе безопасности всю информацию (скажу пос же куда и чего) о себе, вплоть до заводского номера камеры. Затем нужно будет отправить отснятый материал опять службе безопасности и уже после одобрямса материла, можно будет выкладывать материал во всеобщий доступ.
Снимать не льзя только производство, все остальное можно, в том числе и музей при заводе, куда нас поведут.
Давайте решать кто будет этот человек...
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
Может Вам поможет моя инфа :) В Ульяновске почти все гостиницы расположены в центре города... и ВЕНЕЦ - это самая центральная, есть более дешевые:
1.http://www.hotel.mv.ru Гостиница октябрьская (рядом с мерией, отличный вид на Волгу... и тихое место, до завода так же как и с "Венца") тел. (8422) 421-265
2. Гостиница "Волга"-старейшая гостиница в городе, расположена на центральной улице города, до завода езды 10 мин. тел. (8422) 678067
3. Европа-Азия - гостиничный комплекс - так это вообще до завода пешком можно дойти...(но сам там не был:) тел.(8422) 675040
Это все не для рекламы, а просто может Вам пригодится:)
1.http://www.hotel.mv.ru Гостиница октябрьская (рядом с мерией, отличный вид на Волгу... и тихое место, до завода так же как и с "Венца") тел. (8422) 421-265
2. Гостиница "Волга"-старейшая гостиница в городе, расположена на центральной улице города, до завода езды 10 мин. тел. (8422) 678067
3. Европа-Азия - гостиничный комплекс - так это вообще до завода пешком можно дойти...(но сам там не был:) тел.(8422) 675040
Это все не для рекламы, а просто может Вам пригодится:)
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Некоторые вопросы организационного порядка...
1. После некоторого размышления, стало понятно, что идти из Москвы до Ульяновска 900 км колонной - нецелесообразно: у всех разная комфортная скорость, у всех разные потребности в санитарных и пищевых остановках, кто-то хочет ехать одним куском, кто-то планирует с промежуточной ночёвкой, кто-то - будет ночевать в Ульяновске, а кто-то - рассчитывает приехать утром, к мероприятию... Отсюда вывод: нужно назначить точку встречи на окраине Ульяновска (с GPS-координатами) и точное время, когда вся колонна собирается в этой точке, и организованно едет к назначенному времени на завод на мероприятие.
2. Кто знает проверенные точки питания по трассе Москва-Рязань-Саранск-Ульяновск - поделитесь сиими сокровенными знаниями! :) А то всем известен только знаменитый Умёт :)
3. Очень хотелось бы знать точный адрес в Ульяновске (в идеале - GPS-координаты проходной) и самое главное - ТОЧНОЕ ВРЕМЯ начала запланированной экскурсии.
Понятно, что это всё не горит (впереди еще больше месяца), но узнать это всё за пару дней до выезда - тоже не хотелось бы, ибо хочется заранее планировать отгулы на работе и прочие планы.
1. После некоторого размышления, стало понятно, что идти из Москвы до Ульяновска 900 км колонной - нецелесообразно: у всех разная комфортная скорость, у всех разные потребности в санитарных и пищевых остановках, кто-то хочет ехать одним куском, кто-то планирует с промежуточной ночёвкой, кто-то - будет ночевать в Ульяновске, а кто-то - рассчитывает приехать утром, к мероприятию... Отсюда вывод: нужно назначить точку встречи на окраине Ульяновска (с GPS-координатами) и точное время, когда вся колонна собирается в этой точке, и организованно едет к назначенному времени на завод на мероприятие.
2. Кто знает проверенные точки питания по трассе Москва-Рязань-Саранск-Ульяновск - поделитесь сиими сокровенными знаниями! :) А то всем известен только знаменитый Умёт :)
3. Очень хотелось бы знать точный адрес в Ульяновске (в идеале - GPS-координаты проходной) и самое главное - ТОЧНОЕ ВРЕМЯ начала запланированной экскурсии.
Понятно, что это всё не горит (впереди еще больше месяца), но узнать это всё за пару дней до выезда - тоже не хотелось бы, ибо хочется заранее планировать отгулы на работе и прочие планы.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот еще гостиницы нашего городка:
Отель Абажур. abazhur-hotel.ru
Гостиница Советская Тел.: 41-37-24
Гостиница Гончаров http://www.goncharov-hotel.ru/content/ceny.html
Гостиница УАз до сих пор стоит. Но номер который везде указан - это номер кладбища. )))
Есть еще вариант размещения на турбазе УАЗа. ПРавда не знаю про наличие мест. Но это за Старой майной,~50км от города
Если не ошибаюсь,то вот координаты проходной: 54°18'30" N, 48°19'55" E
Отель Абажур. abazhur-hotel.ru
Гостиница Советская Тел.: 41-37-24
Гостиница Гончаров http://www.goncharov-hotel.ru/content/ceny.html
Гостиница УАз до сих пор стоит. Но номер который везде указан - это номер кладбища. )))
Есть еще вариант размещения на турбазе УАЗа. ПРавда не знаю про наличие мест. Но это за Старой майной,~50км от города
Если не ошибаюсь,то вот координаты проходной: 54°18'30" N, 48°19'55" E
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И еще.
Надо будет всем кто едет до выезда обменяться (в личке) номерами мобильников.
Потому что рации в машине есть далеко не у всех, а связь на трассе может понадобиться. Да и мало ли, вдруг кто сломается по дороге - чтоб можно было оперативно созвониться с коллегами по клубу
Надо будет всем кто едет до выезда обменяться (в личке) номерами мобильников.
Потому что рации в машине есть далеко не у всех, а связь на трассе может понадобиться. Да и мало ли, вдруг кто сломается по дороге - чтоб можно было оперативно созвониться с коллегами по клубу
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так, други, давайте как вот, что сделаем.
Почти все гостиницы дали ответ.
Но, мне нужна информация от вас:
1. как собираетесь ночевать в Ульяновске
2. на какую стоимость гостиницы в сутки рассчитываете
Все сюда кидайте
ssshibanov@yandex.ru
Мне нужна объективна информация от вас.
Почти все гостиницы дали ответ.
Но, мне нужна информация от вас:
1. как собираетесь ночевать в Ульяновске
2. на какую стоимость гостиницы в сутки рассчитываете
Все сюда кидайте
ssshibanov@yandex.ru
Мне нужна объективна информация от вас.
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
А почему именно цифра 25 с чем это связано ? Если организовывают они питание на 25 чел и с этим лимит связан то многие и без питания в ихней столовой могут обойтись и также если продумываются совместно с заводом варианты размещения 25 чел то многие тож могут найти где ночевать.
Можно дикарями с палатками свой автокемпинг организовать можно .
Так что желательно уточнить с чем связано определеное количество челов.Ведь желающих много поехать
Можно дикарями с палатками свой автокемпинг организовать можно .
Так что желательно уточнить с чем связано определеное количество челов.Ведь желающих много поехать
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Некоторый опыт подсказывает, что организация подобных мероприятий непосредственно завязана на службу безопасности завода. И вероятнее всего, лимит в 25 человек определяется вовсе не столовой или чем-то подобным, а нормативами, определенными службой безопасности. Группа бОльшего состава, скорее всего, выходит за некий регламент, определенный внутренними нормативными документами СБ.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
А смысл в этой съемке ? Что стены снимать завода снимать ? и потом столько гимороиться . Весь кайф в съемке это какраз производство наших пепелацев снять (как они забиват болты и гайки ) и т.д.СЛОНЕНОК писал(а):Такс, стала известна некоторая информация.
По вопросу фотографирования:
снимать можно...точнее нельзя снимать производство :D ...короче
снимать может только один человек из группы, который отправит службе безопасности всю информацию (скажу пос же куда и чего) о себе, вплоть до заводского номера камеры. Затем нужно будет отправить отснятый материал опять службе безопасности и уже после одобрямса материла, можно будет выкладывать материал во всеобщий доступ.
Снимать не льзя только производство, все остальное можно, в том числе и музей при заводе, куда нас поведут.
Давайте решать кто будет этот человек...
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже хотел взять сына, но поездка только для членов клуба.Proximo писал(а):Правда заявку отправлял на 1 человека, но со мной еще друг едет. Склоняется к покупке Патра - вот тоже хочет очень посмотреть на "колыбель" :)
На неделе ездил в Саратов. У дальнобойщиков поспрашивал про дорогу до Ульяновска. Советуют ехать через Рязань, Умёт, Саранск и там уже на Ульяновск.
Дорога по Московской области хрошая, половина Рязанской хорошая, дальше похуже, но нормально. По Мордовии колея и потряхивает, но ужасных ям нет. После поворота на Саранск не ездил, но дальнобойщики говорят что нормальная.
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Товарисчи, все будет и как всегда хорошо :)Vib писал(а):А я хочу но неполучил ни потверждения не отказ заявки 8)
Был, как писал, в Болгарии.
Вот читаю письмо , присланное с УАЗ.
Требуют ваших вопросов для брифинга и уже список участников.
Следующая неделя у нас:
1. уточнения
2. умозаключения
3. приход к окончательному варианту.
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ТАКС, ТОВАРИСЧИ, КАК И ОБЕЩАЛС
1. У МЕНЯ ИМЕЕТСЯ ПОЛНЫЙ СПИСОК ВКЛЮЧЕННЫХ
2. КОМУ НАДО- ВЫШЛЮ ПО МЫЛУ
3. ВАШИХ ВОПРОСОВ К ЗАВОДУ ОЧЕНЬ МАЛО- ПОДУМАЙТЕ ЕЩЕ- МНЕ НУЖНО ОТПРАВИТЬ ИХ НА ЗАВОД ДО КОНЦА НЕДЕЛИ (вопросы жду по мылу ssshibanov@yandex.ru)
ВОПРОСЫ, К ЗАВОДУ, В КАЧЕСТВЕ ПРЕТЕНЗИИ ИЛИ ДРУГОЙ ПОДОБНОЙ ФОРМЕ НЕ ПРИНИМАЮТ- ВСЕ ЖЕ В ГОСТИ ЕДЕМ!!!
ДАВАЙТЕ ПО СУЩЕСТВУ...
1. У МЕНЯ ИМЕЕТСЯ ПОЛНЫЙ СПИСОК ВКЛЮЧЕННЫХ
2. КОМУ НАДО- ВЫШЛЮ ПО МЫЛУ
3. ВАШИХ ВОПРОСОВ К ЗАВОДУ ОЧЕНЬ МАЛО- ПОДУМАЙТЕ ЕЩЕ- МНЕ НУЖНО ОТПРАВИТЬ ИХ НА ЗАВОД ДО КОНЦА НЕДЕЛИ (вопросы жду по мылу ssshibanov@yandex.ru)
ВОПРОСЫ, К ЗАВОДУ, В КАЧЕСТВЕ ПРЕТЕНЗИИ ИЛИ ДРУГОЙ ПОДОБНОЙ ФОРМЕ НЕ ПРИНИМАЮТ- ВСЕ ЖЕ В ГОСТИ ЕДЕМ!!!
ДАВАЙТЕ ПО СУЩЕСТВУ...
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А ТЕПЕРЬ, ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ :!: :!: :!:
ДО 11.08.2011 г. 00ч.00м. ВСЕ ПОДАВШИЕ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ, ДОЛЖНЫ ПРИСЛАТЬ СЛЕДУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ О СЕБЕ:
1. ник на нашем форуме
2. паспортные данные (ФИО, номер, серия, кем и когда выдан)
3. если вы будите на машине: ФИО владельца, гос. номер.
Будте готовы, к тому, что СБ завода затребует дополнительную информацию с Вас.
ОТПРАВИВ ЭТИ ДАННЫЕ, ВЫ ОКОНЧАТЕЛЬНО ПОДТВЕРЖДАЕТЕ СВОЕ СОГЛАСИЕ НА УЧАСТИЕ В ДАННОМ МЕРОПРИЯТИИ :!: :!: :!:
Окончательный список будет сформирован 12.08.2011 г. до 00 ч.00 мин..
Те, кто не сделает этого- извините, но мы и СБ завода с вами разговаривать вообще не будет... :idea:
всю информацию ждeм на:
ssshibanov@yandex.ru
skat-rb@rambler.ru
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА- СКИДЫВАТЬ НА ОБА ЭТИ АДРЕСА!
ДО 11.08.2011 г. 00ч.00м. ВСЕ ПОДАВШИЕ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ, ДОЛЖНЫ ПРИСЛАТЬ СЛЕДУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ О СЕБЕ:
1. ник на нашем форуме
2. паспортные данные (ФИО, номер, серия, кем и когда выдан)
3. если вы будите на машине: ФИО владельца, гос. номер.
Будте готовы, к тому, что СБ завода затребует дополнительную информацию с Вас.
ОТПРАВИВ ЭТИ ДАННЫЕ, ВЫ ОКОНЧАТЕЛЬНО ПОДТВЕРЖДАЕТЕ СВОЕ СОГЛАСИЕ НА УЧАСТИЕ В ДАННОМ МЕРОПРИЯТИИ :!: :!: :!:
Окончательный список будет сформирован 12.08.2011 г. до 00 ч.00 мин..
Те, кто не сделает этого- извините, но мы и СБ завода с вами разговаривать вообще не будет... :idea:
всю информацию ждeм на:
ssshibanov@yandex.ru
skat-rb@rambler.ru
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА- СКИДЫВАТЬ НА ОБА ЭТИ АДРЕСА!
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей, Андрей!
Еще один момент: опубликуйте, пожалуйста, тут, или разошлите нам в личку точное время и координаты сбора группы в Ульяновске.
Поедем-то все по-разному, а там надо собраться-построиться и организованно прибыть на мероприятие вовремя. :)
Еще один момент: опубликуйте, пожалуйста, тут, или разошлите нам в личку точное время и координаты сбора группы в Ульяновске.
Поедем-то все по-разному, а там надо собраться-построиться и организованно прибыть на мероприятие вовремя. :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Срочно требуется.....
Узнайте на заводе о:
1. Дневные Ходовые Огни (DRL) (ставить будут?)
2. Штатная сигнализация (вопрос о расширении функций напр. доводчик поднятия стекол, закрытие люка при постановке на охрану и датчик удара штатный когда будет). Может даже пейджер... (типа двусторонней сигнализации)
3. про 2-DIN_овые устройства для компьютеров и/или магнитол (место же есть)
4. Климат контроль (есть ли разработки), хотябы электронное управление кранами и заслонками
5. Электрооборудование: подрулевые переключатели (их качество), посадка напряжения при включении потребителей
6. "Жаровня" под сидением водителя (ведутся ли улучшения в этой области). И пыльники РК и КПП. Шумо (жаро) изоляция салона от моторного отсека
7. Дефлекторы для обдува "морды" водителя и пассажиров (улучшения будут?)
8. Смазка (или вообще другая конструкция) в редукторе дворников. Улучшеные форсунки.
9. Сапуны (надёжность и целесообразность существующих сейчас)
10. Штатные (пневмо и/или электрические) блокировки в мостах (заводской вариант)
11. Складывающиеся зеркала (электро-проивод) [с повторителем поворотника*] Полностью открываемый люк (авто большое и место есть мне кажеться)
12. Улучшения проводки в дверях и в (под) торпедо + доп. прикуриватель. Аудио подготовка 4 динамика (хотябы в дверях подготовка для доустановки 2 динамиков)
13. Подрулевой "ШАР" (изменения) и кусок безобразной ткани (кожзам) которая на морозе дубеет и скрипит (это где регулировка по высоте руля т.е. "ширма" ). Подсветка замка зажигания
14. ЕВРО-4 и прогрев/езда в очень низком температурном диапазоне. Система вентиляции картера (улучшения для предотвращения обмерзания)
15. Вариации комплектаций.... 343 расширенная напр. ... доп. сидушки + шторка в багажник+ задний спойлер (штатно с завода)
16. Топливные баки ... когда перенесут сливные пробки с середины бака в конец (там задний мост будет лучше защищать сливные пробки от излома и легче будет "мордой" под горку встать и сдренировать "отстой" из баков). Защита баков заводская. ГАЗ-балон под днище, а не в багажник...
17. Электросхемы к продаваемым авто, чтобы владелец знал, что в его комлектацию входит (на худой конец Альбом схем по всем модельным годам)
18. Качество РТИ в особенности нужен масло-бензостойкий шланг идущий от металической трубки (от помпы которая, сзади двигателя) до штуцера в верхней части подкапотного пространства (к печке). (Тосольный)
P.S. У меня от масла разъело резину, выросла "грыжа" и чуть не потёк, но по гарантии не стали менять.
P.P.S Мне показалось, что поменять местами АКБ и бачок омывателя будет недурно. Силовой провод от АКБ будет короче в сторону стартера (и перетираться не будет). А бачок омывателя доступней для "дозаправки"
и затем напишите мне и на форум ответ.
Узнайте на заводе о:
1. Дневные Ходовые Огни (DRL) (ставить будут?)
2. Штатная сигнализация (вопрос о расширении функций напр. доводчик поднятия стекол, закрытие люка при постановке на охрану и датчик удара штатный когда будет). Может даже пейджер... (типа двусторонней сигнализации)
3. про 2-DIN_овые устройства для компьютеров и/или магнитол (место же есть)
4. Климат контроль (есть ли разработки), хотябы электронное управление кранами и заслонками
5. Электрооборудование: подрулевые переключатели (их качество), посадка напряжения при включении потребителей
6. "Жаровня" под сидением водителя (ведутся ли улучшения в этой области). И пыльники РК и КПП. Шумо (жаро) изоляция салона от моторного отсека
7. Дефлекторы для обдува "морды" водителя и пассажиров (улучшения будут?)
8. Смазка (или вообще другая конструкция) в редукторе дворников. Улучшеные форсунки.
9. Сапуны (надёжность и целесообразность существующих сейчас)
10. Штатные (пневмо и/или электрические) блокировки в мостах (заводской вариант)
11. Складывающиеся зеркала (электро-проивод) [с повторителем поворотника*] Полностью открываемый люк (авто большое и место есть мне кажеться)
12. Улучшения проводки в дверях и в (под) торпедо + доп. прикуриватель. Аудио подготовка 4 динамика (хотябы в дверях подготовка для доустановки 2 динамиков)
13. Подрулевой "ШАР" (изменения) и кусок безобразной ткани (кожзам) которая на морозе дубеет и скрипит (это где регулировка по высоте руля т.е. "ширма" ). Подсветка замка зажигания
14. ЕВРО-4 и прогрев/езда в очень низком температурном диапазоне. Система вентиляции картера (улучшения для предотвращения обмерзания)
15. Вариации комплектаций.... 343 расширенная напр. ... доп. сидушки + шторка в багажник+ задний спойлер (штатно с завода)
16. Топливные баки ... когда перенесут сливные пробки с середины бака в конец (там задний мост будет лучше защищать сливные пробки от излома и легче будет "мордой" под горку встать и сдренировать "отстой" из баков). Защита баков заводская. ГАЗ-балон под днище, а не в багажник...
17. Электросхемы к продаваемым авто, чтобы владелец знал, что в его комлектацию входит (на худой конец Альбом схем по всем модельным годам)
18. Качество РТИ в особенности нужен масло-бензостойкий шланг идущий от металической трубки (от помпы которая, сзади двигателя) до штуцера в верхней части подкапотного пространства (к печке). (Тосольный)
P.S. У меня от масла разъело резину, выросла "грыжа" и чуть не потёк, но по гарантии не стали менять.
P.P.S Мне показалось, что поменять местами АКБ и бачок омывателя будет недурно. Силовой провод от АКБ будет короче в сторону стартера (и перетираться не будет). А бачок омывателя доступней для "дозаправки"
и затем напишите мне и на форум ответ.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Товарищи, у кого есть хорошая видеокамера и кто хочет стать соавтором клубного ролика, отпишитесь, пожалуйста.
ssshibanov@yandex.ru
ssshibanov@yandex.ru
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
GHOST DRIVER писал(а):Срочно требуется.....
Узнайте на заводе о:
1. Дневные Ходовые Огни (DRL) (ставить будут?)
2. Штатная сигнализация (вопрос о расширении функций напр. доводчик поднятия стекол, закрытие люка при постановке на охрану и датчик удара штатный когда будет). Может даже пейджер... (типа двусторонней сигнализации)
3. про 2-DIN_овые устройства для компьютеров и/или магнитол (место же есть)
4. Климат контроль (есть ли разработки), хотябы электронное управление кранами и заслонками
5. Электрооборудование: подрулевые переключатели (их качество), посадка напряжения при включении потребителей
6. "Жаровня" под сидением водителя (ведутся ли улучшения в этой области). И пыльники РК и КПП. Шумо (жаро) изоляция салона от моторного отсека
7. Дефлекторы для обдува "морды" водителя и пассажиров (улучшения будут?)
8. Смазка (или вообще другая конструкция) в редукторе дворников. Улучшеные форсунки.
9. Сапуны (надёжность и целесообразность существующих сейчас)
10. Штатные (пневмо и/или электрические) блокировки в мостах (заводской вариант)
11. Складывающиеся зеркала (электро-проивод) [с повторителем поворотника*] Полностью открываемый люк (авто большое и место есть мне кажеться)
12. Улучшения проводки в дверях и в (под) торпедо + доп. прикуриватель. Аудио подготовка 4 динамика (хотябы в дверях подготовка для доустановки 2 динамиков)
13. Подрулевой "ШАР" (изменения) и кусок безобразной ткани (кожзам) которая на морозе дубеет и скрипит (это где регулировка по высоте руля т.е. "ширма" ). Подсветка замка зажигания
14. ЕВРО-4 и прогрев/езда в очень низком температурном диапазоне. Система вентиляции картера (улучшения для предотвращения обмерзания)
15. Вариации комплектаций.... 343 расширенная напр. ... доп. сидушки + шторка в багажник+ задний спойлер (штатно с завода)
16. Топливные баки ... когда перенесут сливные пробки с середины бака в конец (там задний мост будет лучше защищать сливные пробки от излома и легче будет "мордой" под горку встать и сдренировать "отстой" из баков). Защита баков заводская. ГАЗ-балон под днище, а не в багажник...
17. Электросхемы к продаваемым авто, чтобы владелец знал, что в его комлектацию входит (на худой конец Альбом схем по всем модельным годам)
18. Качество РТИ в особенности нужен масло-бензостойкий шланг идущий от металической трубки (от помпы которая, сзади двигателя) до штуцера в верхней части подкапотного пространства (к печке). (Тосольный)
P.S. У меня от масла разъело резину, выросла "грыжа" и чуть не потёк, но по гарантии не стали менять.
P.P.S Мне показалось, что поменять местами АКБ и бачок омывателя будет недурно. Силовой провод от АКБ будет короче в сторону стартера (и перетираться не будет). А бачок омывателя доступней для "дозаправки"
и затем напишите мне и на форум ответ.
Прошу прощения, но:
1. согласно договоренности с заводом, вопросы должны задаваться лично, на брифинге...
2. членами клуба.
Таковы условия.
Свои вопросы вы можете задать через прямую линию, специалистам завода, перейдя по ссылке
http://www.uazpatriot.ru/forum/hotline.php?f=41
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети