Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бортовые Компьтеры (Хабаровск)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- bursach
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:58
- Откуда: приморский кр.
- Онлайн статус: Не в сети
Это сообщение мое, да проставку поставил, реально помогло. Унас заправки токо Альянс, качество бенза еще то! 500 км. с гаком отъездил ошибки больше не было. На прошивальщиков пока надеяться не приходится , я так думаю у нас на ДВ количество "патриотов" не достигло критической массы и спрос пока на сие маленький. Мое мнение в качестве временной меры сей девайс оправдывает на все100.Конечно "колхоз" дело добровольное!!!ПоТаскун писал(а):Че надыбал в "делах гаражных"...
Если нет возможности чип - тюнинга, то можно поставить проставку на ДК2, т.е. приподнять датчик из полости нейтрализатора. Что избавит вас от ошибки 0420. Сам езжу с такой проставкой. Подробно на соседнем форуме патриот 4х4, двигатель , ошибка 0420. Там эскиз проставки ,только резьба должна быть 18х1.5 . Удачи
Интересно...
Патриот "комфорт" бензин кондиционер и абс декабрь 2010г.сер.-жел. металлик.
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Так, это, если её совсем вытащить, то да, мозг опухнет, будет думать что бензин шипко хорошо сгорает и будет подливать ещё, а так мы оставляем ему шанс думать что наш кат девственно чист и хорошо справляется со своей работой, мы же не отбираем у него возможность токсикоманить вообще, просто ему приходится больше принюхиваться :lol:
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
- про проставку. эта штуковина реально работает, не однократно избалял владельцев иномарок от приобретения не дешевого каталитика. и образец ее есть у меня, правда на иномарки (сегодня потаскун заскакивал ко мне, он видел проставку).
- вторая лямбда не следит за расходом, она предназначина для контроля каталитического нейтрализатора, но работает в паре с первой лямбдой.
как то так
- вторая лямбда не следит за расходом, она предназначина для контроля каталитического нейтрализатора, но работает в паре с первой лямбдой.
как то так
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я читал несного иное: по ее показателям формируется обогащение смеси, если глянуть на ее показатели при прогреве-они стандартно-фиксированные ибо она не работает, а вот после нагрева она постоянно выдает чтото типа синусоиды-Я когда заморочился БЕДНОЙ смесью спецом графиками проверял, по ее показателям ЭБУ и понимает что надо добавить ВОЗДУХ ИЛИ БЕНЗ, и именно эта сцука обедняет нам смесь и не дает лить бензик по нормальному в защиту экологии, понюхайте выхлоп на прогреве-гольный бензик ибо эта лямбда показывает среднее значение и комп тупо льет его, если б комп мой не слетел-я бы ссылку кинул на источник, а так сам щас маюсь ПАРОЛИ /ЯВКИ ВСПОМИНАЮ :lol:sabirus писал(а): - вторая лямбда не следит за расходом, она предназначина для контроля каталитического нейтрализатора, но работает в паре с первой лямбдой.
как то так
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
ну это не совсем так.
вторая лямбда действительно дает синусоиду, но амплитуда ее очень мала и это считается нормальной работой всей системы впрыска и каталитика в частности. увеличение амплитуды говорит о износе каталитика (не справляется)
но обратная связь цикла регулирования опирается на первую лямбду.иными словами непрерывный процесс: бедная - богатая смесь.
объясняю: есть такой параметр - close loop (закрытая петля или обратная связь), он имеет два состояния on или off. что означает при правильной работе первой лямды петля закрыта (закрытый цикл регулирования), штатный режим работы системы впрыска. петля открыта - не штатный режим работы системы впрыска, это может быть вызвано:
- неисправностью цепи нагревательного элеметна КД(в зависимости от производителя или системы впрыска)
- неправильными показаниями самого КД1 (низкого (короткое замыкание на массу) или высокого (обрыв сигнального провода) уровня сигнала и иногда, опять же в зависимости от системы впрыска неправильной формы синусоиди (это как правило при наличии второй лямбды, рабочей соответственно) )
ну а бензом на прогреве пахнет потому что (мы все помним еще из курса жигулей, что быстрый прогрев и стабильная работа холодного двигателя возможна только при богатой смеси, поэтому там была специальная заслонка которая ограничивала проход воздуха в карбюратор) плюс каталитик еще ненагрелся до своей рабочей температуры, чтобы справляться с тем что наше двигло производит из нашего же замечательного бензина.
были такие системы, позволяющие сильно не вонять при прогреве двигателя. специально в выпускной коллектор подавался простой атмосферный воздух через простой воздушный насос, тем самым разбавляя выхлоп свежим воздухом. нечто подобное делали япы на прадах в 120 кузове и моторе с объемом 2700.
вторая лямбда действительно дает синусоиду, но амплитуда ее очень мала и это считается нормальной работой всей системы впрыска и каталитика в частности. увеличение амплитуды говорит о износе каталитика (не справляется)
но обратная связь цикла регулирования опирается на первую лямбду.иными словами непрерывный процесс: бедная - богатая смесь.
объясняю: есть такой параметр - close loop (закрытая петля или обратная связь), он имеет два состояния on или off. что означает при правильной работе первой лямды петля закрыта (закрытый цикл регулирования), штатный режим работы системы впрыска. петля открыта - не штатный режим работы системы впрыска, это может быть вызвано:
- неисправностью цепи нагревательного элеметна КД(в зависимости от производителя или системы впрыска)
- неправильными показаниями самого КД1 (низкого (короткое замыкание на массу) или высокого (обрыв сигнального провода) уровня сигнала и иногда, опять же в зависимости от системы впрыска неправильной формы синусоиди (это как правило при наличии второй лямбды, рабочей соответственно) )
ну а бензом на прогреве пахнет потому что (мы все помним еще из курса жигулей, что быстрый прогрев и стабильная работа холодного двигателя возможна только при богатой смеси, поэтому там была специальная заслонка которая ограничивала проход воздуха в карбюратор) плюс каталитик еще ненагрелся до своей рабочей температуры, чтобы справляться с тем что наше двигло производит из нашего же замечательного бензина.
были такие системы, позволяющие сильно не вонять при прогреве двигателя. специально в выпускной коллектор подавался простой атмосферный воздух через простой воздушный насос, тем самым разбавляя выхлоп свежим воздухом. нечто подобное делали япы на прадах в 120 кузове и моторе с объемом 2700.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
смени бенз, глянь свечи, проверь давление топлива.ПоТаскун писал(а):Так ЧТО делать-то? Три раза за два дня на БК ошибка 0420. :o Желтый глаз пока упорствует, не загорается, гадина. :lol:
Может пора уже брать лом и делать дыру в нейтрализаторе??? :twisted: :lol:
прям шайтан какойто.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Всё ты правильно читал, только это про первую лямбду :D А бензом прёт так как нейтрализатор холодный и пока не прогреится так и будет.ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а): Я читал несного иное: по ее показателям формируется обогащение смеси, если глянуть на ее показатели при прогреве-они стандартно-фиксированные ибо она не работает, а вот после нагрева она постоянно выдает чтото типа синусоиды-Я когда заморочился БЕДНОЙ смесью спецом графиками проверял, по ее показателям ЭБУ и понимает что надо добавить ВОЗДУХ ИЛИ БЕНЗ, и именно эта сцука обедняет нам смесь и не дает лить бензик по нормальному в защиту экологии, понюхайте выхлоп на прогреве-гольный бензик ибо эта лямбда показывает среднее значение и комп тупо льет его, если б комп мой не слетел-я бы ссылку кинул на источник, а так сам щас маюсь ПАРОЛИ /ЯВКИ ВСПОМИНАЮ :lol:
Возьми у sabirus переходник и поставь под вторую лямбду, резьба должна подойти.ПоТаскун писал(а):Так ЧТО делать-то? Три раза за два дня на БК ошибка 0420. :o Желтый глаз пока упорствует, не загорается, гадина. :lol:
Может пора уже брать лом и делать дыру в нейтрализаторе??? :twisted: :lol:
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
greega писал(а):Всё ты правильно читал, только это про первую лямбду :D А бензом прёт так как нейтрализатор холодный и пока не прогреится так и будет.ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а): Я читал несного иное: по ее показателям формируется обогащение смеси, если глянуть на ее показатели при прогреве-они стандартно-фиксированные ибо она не работает, а вот после нагрева она постоянно выдает чтото типа синусоиды-Я когда заморочился БЕДНОЙ смесью спецом графиками проверял, по ее показателям ЭБУ и понимает что надо добавить ВОЗДУХ ИЛИ БЕНЗ, и именно эта сцука обедняет нам смесь и не дает лить бензик по нормальному в защиту экологии, понюхайте выхлоп на прогреве-гольный бензик ибо эта лямбда показывает среднее значение и комп тупо льет его, если б комп мой не слетел-я бы ссылку кинул на источник, а так сам щас маюсь ПАРОЛИ /ЯВКИ ВСПОМИНАЮ :lol:
Возьми у sabirus переходник и поставь под вторую лямбду, резьба должна подойти.ПоТаскун писал(а):Так ЧТО делать-то? Три раза за два дня на БК ошибка 0420. :o Желтый глаз пока упорствует, не загорается, гадина. :lol:
Может пора уже брать лом и делать дыру в нейтрализаторе??? :twisted: :lol:
вот блин!!!!! КР СЕС ТАЛ (краткость сестра таланта!!!!!)
а я тут немного подробней написал :lol:
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
переходник не дам, а вот выточить по образцу реально.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
это образец заводской. клон можно выточить.
как я клиенту буду показывать какуюто самоделку? :D
как я клиенту буду показывать какуюто самоделку? :D
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
а вот это прошу погуглить. :P
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я пока на "Альянсе" ездил, в день стабильно 2 раза ( причём один раз с загоранием чека, во второй без :unknown: ), а если ещё и заправился то и 3 выскочит. :o . На "Роснефть" перешёл, считай забыл когда последний раз была , было как-то по трассе газанул - выскочила один раз :) . Попробуй может так победишь? :xПоТаскун писал(а):Так ЧТО делать-то? Три раза за два дня на БК ошибка 0420. :o Желтый глаз пока упорствует, не загорается, гадина. :lol:
Может пора уже брать лом и делать дыру в нейтрализаторе??? :twisted: :lol:
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Расход увеличивается не из-за отключенной лямбды, а из-за жёлтого глаза. При загорании жёлтого глаза комп уходит в режим "доехать до станции тех обслуживания" и начинает лить бенз, поэтому её нельзя просто так отключать (только через прошивку или обманку)её нужно нае..ть :D и всё будет пучком :P
При загорании лампочки "выкинь двигатель" по любому поводу, расход увеличивается. :twisted:
Хотя.......пути Господни неисповедимы
При загорании лампочки "выкинь двигатель" по любому поводу, расход увеличивается. :twisted:
Хотя.......пути Господни неисповедимы
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ATNATN
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 09:24
- Откуда: ХАБАРОВСК
- Онлайн статус: Не в сети
Напряжение в сети падает, ему и не хватает. Да! и если понаблюдаешь за стрелкой уровня бензина, на панели приборов, при включении кондея стрелка немного опускается, при выключении возвращается на прежнее место.
P.S. правый бак, на заведённой машине, никогда не показывает полный хотя залит бензином по самую крышку(это же наблюдалось на хантере).
P.S. правый бак, на заведённой машине, никогда не показывает полный хотя залит бензином по самую крышку(это же наблюдалось на хантере).
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема появилась в прошлом годе, когда приходилось по 60 минут в лесу сидеть при включенном кондее, до этого проблем небыло.
Шлейфы эти компьютерные сцука очень тонкие-если раз 5 проводку перекладываешь-ломаются скрытно, вчера сам мутил шлейф из подручного материала-будем наблюдать за результатами народного творчества :lol:
Шлейфы эти компьютерные сцука очень тонкие-если раз 5 проводку перекладываешь-ломаются скрытно, вчера сам мутил шлейф из подручного материала-будем наблюдать за результатами народного творчества :lol:
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
на зиму поставь обратно каталитик, дабы подогревал :)роман300 писал(а):А причём тут "0420" . Вроде вообще не про это :) Ну а 2ДК Я "удалил" прошивкой, ну и дальше каталик (сковородку :D ) поменял на простые "штаны". Прохладней стало
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/