Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Давление в шинах
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Влияет! Очень даже.mirlas писал(а):Просто хочется найти истину
По ссылкам есть объяснение, да, что спереди надо делать меньше "потому что и т.д.". Но нигде не указано влияет ли на это правило развесовка авто.
Это важный параметр как мне кажется, его нельзя игнорировать...
Завод даёт рекомендацию при СРЕДНЕЙ загрузке автомобиля.
Если постоянно ездите один или вдвоём, без груза - можете сделать одинаковое давление, при этом "поперечная перекатываемость" задних шин всё равно будет меньше, чем передних (движок впереди, однако!...).
Если капитально загрузились, особенно в хвост - поднимайте давление в задних колёсах минимум на 0,2 больше, чем "по норме". Иначе задница будет вихлять - "придавленные" шины имеют бОльшую "поперечную перекатываемость".
И это не голая теория, практика - критерий истины.
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые, так хорошо спорите о десятых долей :D А вы уверены в своих приборах? Может вы даже каждые полгода их на сверку возите? :o Вот у нас на переферии даже в шиномонтажках давление показывает по разному ( это как-бы проф. оборудование), а вот личные насосы, компрессоры, просто отдельные датчики замера давления, это всё весьма орентировочно . Или у вас всё уже по другому?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я - уверен! :)роман300 писал(а):Уважаемые, так хорошо спорите о десятых долей :D А вы уверены в своих приборах? Может вы даже каждые полгода их на сверку возите?
Систематически проверяю...
Поскольку работаю в лаборатории метрологии
А вообще, применительно к теме "как надувать передние и задние?", важно не абсолютное значение, а соотношение перед/зад. Даже если манометр соврёт на 20%, на соотношении это ну никак не скажется
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я об этом тоже думал. Мой компрессор врет. Зато дешевый манометр в ашане за 30 рублей показывает верно. По крайней мере поверял с подкачками на брендовых заправках :Dроман300 писал(а):Уважаемые, так хорошо спорите о десятых долей :D А вы уверены в своих приборах? Может вы даже каждые полгода их на сверку возите? :o Вот у нас на переферии даже в шиномонтажках давление показывает по разному ( это как-бы проф. оборудование), а вот личные насосы, компрессоры, просто отдельные датчики замера давления, это всё весьма орентировочно . Или у вас всё уже по другому?
BAD BALANCE
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отвечу на свой же вопрос:
Делая давление в передних колесах чуть меньше задних (на 0.2-0.4 атм), при движении мы получим примерно одинаковое давление во всех колесах, т.к. при торможении или при движении с пустым багажником, передние колеса сильнее нагреваются и давление за счет нагретого воздуха повышается.
Делая давление в передних колесах чуть меньше задних (на 0.2-0.4 атм), при движении мы получим примерно одинаковое давление во всех колесах, т.к. при торможении или при движении с пустым багажником, передние колеса сильнее нагреваются и давление за счет нагретого воздуха повышается.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На самом деле не совсем так.
Если "поровну" - вроде стандарт управляемости. Но...
Ещё разок. Есть понятие "поворачиваемость". Может быть нормальной, излишней, заниженной. Обусловлено сие поперечным перекатыванием покрышек во время их вращения при одновременном боковом усилии (в повороте). В зависимости от давления эта перекатываемость может сильно различаться у покрышек передней и задней осей.
Рекомендуется делать сзади чуть больше, чтобы не было излишней поворачиваемости. Точнее, снизить поворачиваемость по сравнению с "нормальной".
Если впереди будет больше, чем сзади, получим излишнюю поворачиваемость (чрезмерная поперечная перекатываемость покрышек задней оси). Машина будет буквально ввинчиваться в поворот. На неровностях, при боковом ветре, в поворотах, какой-то помехе - это может вызвать вальсирование и "разнос" с вылетом куда-то вбок
Если "поровну" - вроде стандарт управляемости. Но...
Ещё разок. Есть понятие "поворачиваемость". Может быть нормальной, излишней, заниженной. Обусловлено сие поперечным перекатыванием покрышек во время их вращения при одновременном боковом усилии (в повороте). В зависимости от давления эта перекатываемость может сильно различаться у покрышек передней и задней осей.
Рекомендуется делать сзади чуть больше, чтобы не было излишней поворачиваемости. Точнее, снизить поворачиваемость по сравнению с "нормальной".
Если впереди будет больше, чем сзади, получим излишнюю поворачиваемость (чрезмерная поперечная перекатываемость покрышек задней оси). Машина будет буквально ввинчиваться в поворот. На неровностях, при боковом ветре, в поворотах, какой-то помехе - это может вызвать вальсирование и "разнос" с вылетом куда-то вбок
Последний раз редактировалось AnderLuk Пн апр 08, 2013 14:10, всего редактировалось 2 раза.
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление нужно выдерживать в соответствии с НАГРУЗКОЙ. Едете всё время налегке - сзади можно делать примерно как впереди или чуток больше. Загрузились капитально - увеличивайте давление сзади. И тем больше, чем больше нагрузка.mirlas писал(а):А если не больше? А если поровну давление будет? :)
При движении всяко где-то больше будет. А будет там больше, где нагрузка на ось выше, как ни крути...
Простой пример. Ещё на УАЗике. Давление - по "Уставу", всё нормалёк. Загрузил 10 мешков картошки, да все назад... ехал один... И по-началу понять не мог, что с машиной? А она буквально выписывала пируэты. Именно потому, что придавленные задние покрышки стали гораздо больше перекатываться в поперечном направлении. Это при том, что, естественно, и так давление в них прилично поднялось из-за нагрузки.
На следующий рейс даванул в задние ещё 0,5, и всё наладилось
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
Недавно на работу купили Патриота на штатной Каме 235/70. Первые несколько недель ездили как предыдущий хозяин накачал, 2.2 во всех.
Мне с самого начала показалось слишком жестко, но т.к. это был первый опыт езды на внедорожниках, то не придал значения. Подумал, так и должно быть.
Но после прочтения темы, решил сделать "как в книжке" поставил впереди 1.7, сзади 2.0. И машина поехала совсем по-другому, намного мягче и комфортнее проходит неровности, но передок мотать стало сильнее, приходится машину ловить рулём.
Во внешнем виде колеса практически ничего не изменилось, на глаз не заметно 1.7 или 2.2 накачано спереди.
Мне с самого начала показалось слишком жестко, но т.к. это был первый опыт езды на внедорожниках, то не придал значения. Подумал, так и должно быть.
Но после прочтения темы, решил сделать "как в книжке" поставил впереди 1.7, сзади 2.0. И машина поехала совсем по-другому, намного мягче и комфортнее проходит неровности, но передок мотать стало сильнее, приходится машину ловить рулём.
Во внешнем виде колеса практически ничего не изменилось, на глаз не заметно 1.7 или 2.2 накачано спереди.
- Blattopter
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Blattopter
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Донец
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 17:15
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня Гудрич 265/75 АТ. Я не сразу озадачился давлением. Даже пару недель после покупки не проверял его. Потом проверил и загнал по кругу 2,6 - комфорт исчез напрочь. Машин превратился в дребезжащую зубодробительную телегу. Проехав 5 км встал на обочине и стравил все колеса до 2,4 - стало намного лучше. Теперь, почитав тему, стравлю до 2,0/2,2. Ибо как я понял:
1. нагрузка на переднюю ось 1150 кг + я 100 кг, т.е. примерно по 625 кг на каждое переднее колесо,
2. по табличке типоразмеру 265/75 и нагрузке 620 кг соответствует 2,0 атм,
3. сзади надо чуть больше.
Наверное это будет правильно.
1. нагрузка на переднюю ось 1150 кг + я 100 кг, т.е. примерно по 625 кг на каждое переднее колесо,
2. по табличке типоразмеру 265/75 и нагрузке 620 кг соответствует 2,0 атм,
3. сзади надо чуть больше.
Наверное это будет правильно.
Горыныч. 2011, бензин, Limited + ГБО
- Blattopter
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нус, опытным путём выяснил, что наиболее хорошо себя чувствует резина "Dunlop Grandtrek AT3 245/75 R16" на ровном покрытии (асфальт) - перед 2.4, зад 2.6. Машина идёт ровно, разгон динамичный, жесткость в пределах разумного, ехал на новом Митсубиши Оутлендер, тот идёт жестче(моё мнение).
На бездорожье лучше приспускать - перед 2, зад 2.2.
Всё это при водителе и одном пассажире на переднем сиденье, без груза.
На бездорожье лучше приспускать - перед 2, зад 2.2.
Всё это при водителе и одном пассажире на переднем сиденье, без груза.
В большинстве народ согласен, что в задние качать следует больше, чем в передние.
Кстати, был опыт: при одинаково накачанных передних и задних и при серьёзной перегрузке патрика грузом в багажнике воткнуть передний мост не получалось даже на ровном напрвалении.
Есть вопрос. У всех задние колёса стачиваются быстрее передних? И зависит ли это как-то от давления в шинах?
Кстати, был опыт: при одинаково накачанных передних и задних и при серьёзной перегрузке патрика грузом в багажнике воткнуть передний мост не получалось даже на ровном напрвалении.
Есть вопрос. У всех задние колёса стачиваются быстрее передних? И зависит ли это как-то от давления в шинах?
- Blattopter
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Задние конечно быстрее стачиваются, постоянный привод то задний. И от давления тоже немало зависит, перекачаешь - жрёт, недокачаешь - тоже жрёт, только от недокачки ещё и бензин жрёт помимо резины :DНарратор писал(а): Есть вопрос. У всех задние колёса стачиваются быстрее передних? И зависит ли это как-то от давления в шинах?
- Экспедиция
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 13:39
- Откуда: киев
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, всем привет!
Ума не приложу, как можно кататься с давлением выше2.3? Это же деревянная телега по брусчатке!!!
Только что вернулся из Крыма- качал 2.0 по трассе , в горах травил до 1.8. В Алешкивской пустыне под Херсоном спускал до 1.3. и помните что на солнце ваши баллоны - правильно- расширяются!
Ума не приложу, как можно кататься с давлением выше2.3? Это же деревянная телега по брусчатке!!!
Только что вернулся из Крыма- качал 2.0 по трассе , в горах травил до 1.8. В Алешкивской пустыне под Херсоном спускал до 1.3. и помните что на солнце ваши баллоны - правильно- расширяются!
Цель-доехать
Задача-не сломаться
Мечта-вернуться
Задача-не сломаться
Мечта-вернуться
- Экспедиция
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 13:39
- Откуда: киев
- Онлайн статус: Не в сети
- Blattopter
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так качают не для езды по брусчатке, а по асфальту. :D Когда под машин отличный асфальт и эту машин с давлением 2.0 кидает из стороны в сторону на высокой резине (думал люфт, ан нет, резина), это не есть гуд! К тому же, на хорошей дороге никакой тряски. Многое зависит от самой резины, с жёстой боковиной наверно можно и подспустить, но с мягкой полная ...опа. Ну а на грунтовке, однозначно спускать давление, как то так. 8)Экспедиция писал(а):Народ, всем привет!
Ума не приложу, как можно кататься с давлением выше2.3? Это же деревянная телега по брусчатке!!!
Только что вернулся из Крыма- качал 2.0 по трассе , в горах травил до 1.8. В Алешкивской пустыне под Херсоном спускал до 1.3. и помните что на солнце ваши баллоны - правильно- расширяются!
- Экспедиция
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 13:39
- Откуда: киев
- Онлайн статус: Не в сети
Я вам искренне завидую! Приезжайте к нам на Украину и вы увидите кое где , кое как , местами и не везде разбросаный кучками и даже не утрамбованый асфальт (вернее то что им зовется) Друзья и знакомые на пузотерках за последние 3мес поменяли полностью ходовую уже по второму кругу. у каждого на счету по 3-4 убитых диска и как правило столько же убитых колес! Нас спасает только то, что мы все таки большие , и радиус колес тоже больше. :D По убитой дороге можно двигаться не более80-90км час , и с давлением в шинах никак не более 2.1-2.2.! Иначе прощай пломбы в зубах и прощай ходовая , и то и другое дорого! :D
Цель-доехать
Задача-не сломаться
Мечта-вернуться
Задача-не сломаться
Мечта-вернуться
- Blattopter
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, у нас тоже, не везде такая дорога, это был отрезок трассы Питер - Москва. В самом Питере дороги дрянь. По городу конечно можно и на спущенных ездить, незаметно, но на скорости от 80 до 100 беда, от 110 вроде нормально, но расход топлива возрастает и от скорости, и от спущенных шин. Так что в дальнюю дорогу, да по асфальту, качаю однозначно. По месту прибытия уже спускаю, там нет дорог 8)Экспедиция писал(а):Я вам искренне завидую! Приезжайте к нам на Украину и вы увидите кое где , кое как , местами и не везде разбросаный кучками и даже не утрамбованый асфальт (вернее то что им зовется) Друзья и знакомые на пузотерках за последние 3мес поменяли полностью ходовую уже по второму кругу. у каждого на счету по 3-4 убитых диска и как правило столько же убитых колес! Нас спасает только то, что мы все таки большие , и радиус колес тоже больше. :D По убитой дороге можно двигаться не более80-90км час , и с давлением в шинах никак не более 2.1-2.2.! Иначе прощай пломбы в зубах и прощай ходовая , и то и другое дорого! :D
- Экспедиция
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 13:39
- Откуда: киев
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Крузер - 80 на Купере M+S 265/75, Патриот на Купере M+S LT 265/75, второй Патриот на Купере Maxx 235/85: у всех максимальная скорость на ацком раздолобоне с давлением 1.5. Последний раз все трое ездили. C давлением 2.0-2.2 от этих машин на таких скоростях самые разные детали отлетали-бы в кусты (их там полно, кстати, от автопрома всего мира).
Я качаю 1.3-1.4, в ходе заезда они нагреваются до 1.5-1.6. Но это Купер, а Купер у нас икона. :) Хакка такое не вынесла, умерла раньше сточки протектора, Бриджстоун Дуеллер на Паджеро тоже не вынес, корд сдох за 3 года. ИМХО, самые прочные и самые тяжелые высокопрофильные шины + малое давление дают максимальный комфорт, ресурс подвески и надежность, как ни парадоксально.
Я качаю 1.3-1.4, в ходе заезда они нагреваются до 1.5-1.6. Но это Купер, а Купер у нас икона. :) Хакка такое не вынесла, умерла раньше сточки протектора, Бриджстоун Дуеллер на Паджеро тоже не вынес, корд сдох за 3 года. ИМХО, самые прочные и самые тяжелые высокопрофильные шины + малое давление дают максимальный комфорт, ресурс подвески и надежность, как ни парадоксально.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто-бы сомневался :D . Вообще-то для каждой "резины" своё давление . Может быть "конструкторы-инженеры и т.п" Наверное всё-таки чуть больше вас знают, что, где и как, и какая "резина" нужна в данном случае . Какое давление оптимально, в каких условиях и т.п.. Или ВЫ умнее всех, почто тогда на уазике ездите а не на форде ( к примеру ). :lol: :lol: :lol: P.S. Без обид :)Я качаю 1.3-1.4, в ходе заезда они нагреваются до 1.5-1.6. Но это Купер, а Купер у нас икона. Хакка такое не вынесла, умерла раньше сточки протектора, Бриджстоун Дуеллер на Паджеро тоже не вынес, корд сдох за 3 года.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Умнее меня спортсмены на котлетах, которые качают 1.5 на тех-же дорогах. Конструкторы сайлентов клюшек, сцепления, радиатора, кронштейнов передних амортизаторов, стабилизатора, рессор, амортизаторов, шлангов, рулевого кардана, составного кардана, колокола сцепления, сапунов Патриота пусть будут умными для других кто будет использовать их изделия и их рекомендации. У меня все это сломалось, а теперь никакой инженер на стоковом Патриоте со стоковым давлением на стоковых шинах не пройдет за мной на хвосте больше 3-5 часов, у него машина развалится в прямом смысле и в первую очередь из-за давления в шинах, высоты резины от грунта до диска и стабилизатора, которые сразу проявят стоковый запас прочности всего что они в муках придумали. :(роман300 писал(а):Кто-бы сомневался :D . Вообще-то для каждой "резины" своё давление . Может быть "конструкторы-инженеры и т.п" Наверное всё-таки чуть больше вас знают, что, где и как, и какая "резина" нужна в данном случае . Какое давление оптимально, в каких условиях и т.п.. Или ВЫ умнее всех, почто тогда на уазике ездите а не на форде ( к примеру ). :lol: :lol: :lol: P.S. Без обид :)Я качаю 1.3-1.4, в ходе заезда они нагреваются до 1.5-1.6. Но это Купер, а Купер у нас икона. Хакка такое не вынесла, умерла раньше сточки протектора, Бриджстоун Дуеллер на Паджеро тоже не вынес, корд сдох за 3 года.
Но, скорее всего виноваты не столько инженеры, сколько разработчики техзадания с минимальным запасом прочности (т.е. ресурсом в пределах 1 года или 30 000 км). Без обид и без профильного образования могу написать техзадание Патриота ценой до 800 000 руб., который не будет ломаться 3 года и носиться по ямам быстрее всех. :)
Последний раз редактировалось Nomad Сб июл 06, 2013 23:02, всего редактировалось 4 раза.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины 6 кг/мм, рессоры 6 кг/мм, амортизаторы газомасло диаметром 65 мм от Крузера -105, отбойники Газели, стаб в помойке, сайленты рессор в помойке, втулки амов от Крузера, полиуретановые втулки в рессорах, обваренные кронштейны амортизаторов, проставки резиновые усиленные от Соболя, шины 32" с давлением 1.6, стальные (эластичные) диски, двойные гайки на клее без гроверов. Загрузка 500-900 кг. Ни одна деталь за последние 30 000 км даже не думает выйти из строя:
http://www.youtube.com/watch?v=b5BV3QcM ... e=youtu.be
То, что на видео - это жалкая 140 км прелюдия перед 8 часами дурдома на камнях и грунте.
http://www.youtube.com/watch?v=b5BV3QcM ... e=youtu.be
То, что на видео - это жалкая 140 км прелюдия перед 8 часами дурдома на камнях и грунте.
- Blattopter
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Напомнило мне дороги в Тверской губернии :DNomad писал(а): http://www.youtube.com/watch?v=b5BV3QcM ... e=youtu.be
То, что на видео - это жалкая 140 км прелюдия перед 8 часами дурдома на камнях и грунте.
В одном вы правы, качать так как советует завод - пол машины растеряешь. Я качнул и понеслось, то одно оторвётся, то другое. Пришлось сдуть :)
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Качаю рапиду 1,8;1,7 по кругу, но проверяю всегда на глаз, проехав по сухому асфальту немного, самое главное, что бы протектор использовался полностью, то есть был четкий край, если будет перекачено, у вас до края протектора будет не работающая полоса сантиметра полтора, два, если будет слишком слабое давление край протектора будет терется и будет круглый. Пришел к такому давлению опытным путем, много эксперементировал, много разных манометров покупал. Зимой Хакаппелиту 5 качаю 1,9-2,0. Проверяю так же, на глаз.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег на Рапиде 28000. Давно перешёл с 2.1 (крошились зубы) на 1.7 - 1.8 атмосфер. Недавно померял штангенциркулем глубину протектора: ближе к центру - 6 мм, к краю - 8 мм. Вывод: можно держать давление и ниже.
Cooper STT 235х85 пробег 4000 км, больше чем 1.7 не качаю, стравливался до 1.2 - ниже пока необходимости не было. На много мягче, чем Рапид.
Диаметр колёсков и давление в них - основные факторы влияющие на проходимость: http://kaliningrad-4x4.ru/index.php?opt ... &Itemid=57
Cooper STT 235х85 пробег 4000 км, больше чем 1.7 не качаю, стравливался до 1.2 - ниже пока необходимости не было. На много мягче, чем Рапид.
Диаметр колёсков и давление в них - основные факторы влияющие на проходимость: http://kaliningrad-4x4.ru/index.php?opt ... &Itemid=57
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
ломик писал(а):А чтобы небыло засад, травите джиперы резину.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... h2Aik#t=0s
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Видеоролики поведения машины на усиленной подвеске на грунтовках Кольского полуострова, вес машины 2750 кг, амортизаторы Tokico от Крузера - 105 (только под лифт 3"), рессоры Барса, пружины KYB RD5081, шины Cooper Discoverer M+S LT (112) 265/75 с давлением 1.5:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 0-555.html
Так кататься не стоит пока не купили Купер LT или иные прочные шины. Также надо усилить всю подвеску в полтора раза, обварить косынками верхние кронштейны передних амортизаторов, выкинуть из подвески все гроверы. Та подвеска, что на видео, жива и здорова 30 000 км.
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 0-555.html
Так кататься не стоит пока не купили Купер LT или иные прочные шины. Также надо усилить всю подвеску в полтора раза, обварить косынками верхние кронштейны передних амортизаторов, выкинуть из подвески все гроверы. Та подвеска, что на видео, жива и здорова 30 000 км.
- digger
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
- Откуда: Украина Харьковская обл
- Онлайн статус: Не в сети
раньше как то не обращал внимания на то, сколько надо держать давление в колесах.... и седня наконец то решился узнать что тут и как.... и, о йоп!!!! :o , проще застрелится, чем читать мануал по уазу, техническая характеристика, раздел ,,регулировочные данные,,
вот, что пишут, передние 2,1
задние 2,6
спрашивается, а с каких соображений, давление задних колес больше, чем передних, если перед машины тяжелее??? по умолчанию она пустая...
или это данные при загруженной машине??, это значит в багажнике должно быть где то 700 кг....
в других мануалах, для других машин, эти данные противополжны, перед тяжелее, давление больше, зад соответственно...
УАЗ как всегда, выделился своими особенностями.... :D
вот, что пишут, передние 2,1
задние 2,6
спрашивается, а с каких соображений, давление задних колес больше, чем передних, если перед машины тяжелее??? по умолчанию она пустая...
или это данные при загруженной машине??, это значит в багажнике должно быть где то 700 кг....
в других мануалах, для других машин, эти данные противополжны, перед тяжелее, давление больше, зад соответственно...
УАЗ как всегда, выделился своими особенностями.... :D
- digger
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
- Откуда: Украина Харьковская обл
- Онлайн статус: Не в сети
я всю тему прочитал... и что?? флуд, ориентирован на руководство по техническому обслуживанию и ремонту уазика :D , конечно там было пару постов для рассуждения, типа, ,,почему так, а не так,, и все!!!ZamPoteh писал(а):digger, поштудируй все страницы данной темы, прежде чем развивать новый виток полемики.
тут не надо быть большим профессором каких нибудь технических наук, что бы понять одну закономерность, чем больше нагрузка на ось, тем больше надо поднимать давление...или вы с этим не согласны??
а в мануале, скорее всего данные для полностью загруженного автомобиля, что собственно говоря и завело всех пользователей в заблуждение....
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ZamPoteh писал(а):..."Шины обладают определенной податливостью (способностью деформироваться под действием нагрузки) в боковом направлении – и пока действует сила Р, "шашки" протектора не только прокатываются вперед, но и будто переступают вбок, словно конькобежец на вираже. В результате шина испытывает так называемый боковой увод – плоскость вращения колеса не совпадает с плоскостью его качения по дороге. Снижая давление, мы увеличиваем "подмятие" шины и ее увод (это хорошо знакомо каждому, кому случалось начать поворот при проколе хотя бы одной шины). Если от порыва ветра Р переднюю часть машины уведет влево больше, чем заднюю (рис. 2, а), машина начинает движение по криволинейной траектории влево – и возникающая инерционная сила противодействует силе Р. Так ведет себя машина с большим давлением в задних шинах, чем в передних. Если же картина давлений противоположная (б), то реакцией машины на порыв Р становится отклонение по дуге вправо. В этом случае возникающая инерционная сила складывается с силой Р, из-за чего боковой увод увеличивается, траектория б становится еще круче, машина стремится самопроизвольно "ввинтиться" в начавшийся поворот – и дело может кончиться заносом."klock писал(а):Я качаю 2,2 во все четыре колеса, хоть зимой хоть летом. И не парюсь...
- digger
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
- Откуда: Украина Харьковская обл
- Онлайн статус: Не в сети
"Шины обладают определенной податливостью (способностью деформироваться под действием нагрузки) в боковом направлении – и пока действует сила Р, "шашки" протектора не только прокатываются вперед, но и будто переступают вбок, словно конькобежец на вираже. В результате шина испытывает так называемый боковой увод – плоскость вращения колеса не совпадает с плоскостью его качения по дороге. Снижая давление, мы увеличиваем "подмятие" шины и ее увод (это хорошо знакомо каждому, кому случалось начать поворот при проколе хотя бы одной шины). Если от порыва ветра Р переднюю часть машины уведет влево больше, чем заднюю (рис. 2, а), машина начинает движение по криволинейной траектории влево – и возникающая инерционная сила противодействует силе Р. Так ведет себя машина с большим давлением в задних шинах, чем в передних.
вот досюда почти правильно, но не дописано, если не брать за аксиому силу порыва ветра( просто в природе это маловероятный фактор, который может существенно повлиять на управление)
я не знаю кто это писал, но то что написано не правильно это точно, потому как раз авто с повышенным давлением в задних шинах, и пустая по умолчанию в повороте или резком торможении, задняя ось будет идти в занос.....
ну а второй частью текста вообще не соглашусь...там боковой увод авто совсем будет таким мизерным, что вы его просто не заметите...
вот досюда почти правильно, но не дописано, если не брать за аксиому силу порыва ветра( просто в природе это маловероятный фактор, который может существенно повлиять на управление)
я не знаю кто это писал, но то что написано не правильно это точно, потому как раз авто с повышенным давлением в задних шинах, и пустая по умолчанию в повороте или резком торможении, задняя ось будет идти в занос.....
ну а второй частью текста вообще не соглашусь...там боковой увод авто совсем будет таким мизерным, что вы его просто не заметите...