Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
задний кардан
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/kardan-b ... 56-15.html
карданный вал без опоры весит в два раза меньше (7.92 кг проти в 14.4 кг). Однако при этом стенка трубы у него не 2.5 мм, как у трёхопорного, а только 1.5 мм, а диаметр трубы наоборот больше 71 мм вместо 45мм.
Самое основное здесь нагрузки:
М*Н.М.-крутящий момент, без остаточной деформации
Кардан 31621-2201010 без опоры - 1260 Н.М.
Трёхопорный - 1700 Н.М.
М*1Н.М.-крутящий момент, вызывающий разрушение любой детали, у них одинаковый - 2100.
карданный вал без опоры весит в два раза меньше (7.92 кг проти в 14.4 кг). Однако при этом стенка трубы у него не 2.5 мм, как у трёхопорного, а только 1.5 мм, а диаметр трубы наоборот больше 71 мм вместо 45мм.
Самое основное здесь нагрузки:
М*Н.М.-крутящий момент, без остаточной деформации
Кардан 31621-2201010 без опоры - 1260 Н.М.
Трёхопорный - 1700 Н.М.
М*1Н.М.-крутящий момент, вызывающий разрушение любой детали, у них одинаковый - 2100.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь ещё играет роль кто где и как эксплуатирует, на моём первом Патрике поменяли подвесной на 210 тысче, авто использовалось в основном город-трасса, вибраций не было, но добавлю что подвесной с нову был разобран и смазан, с прямым заморачиваться не стали, купили новый, подшипник смазали, поставили естественно сами никому не даверяя, проверили во всём скоростном диапазоне, лишних вибраций как не было так и нет.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю из каких соображений на заводе установлены шкворни с ресурсом 20 000 км, амортизаторы - 30 000 км, радиатор 1,5 года, шланг от рампы 1 год, сцепление от Волги, колеса от самоката, пары от асфальтовой машины, рессоры - 1,5 года, пружины - 2 года, кардан с подвесным - 30 000 км, пластилиновые карданные болты без фиксатора, сайлентблоки клюшек и Панары - 30 000 км, РК с фактически единственным пониженным числом, медная магистраль сцепы на остром стыке кузова, магистрали тормозов в сантиметре от катализатора, рулевой карданчик вдвое тоньше Джимни и еще много каких забавных технических решений. Могу сказать, что ресурс перечисленных выше узлов побил все мыслимые рекорды среди семейных внедорожников за 20 лет (10 штук).kochegar писал(а):а если лифт в пределах 30мм он устроит???
Хотя если влесть поглубже... из каких соображений инженеры завода, туда воткнули кардан с подвесным??? не просто же так
Поиграйтесь с составным, у вас есть контора с динамическим стендом.
- Jhonik
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 22:38
- Откуда: Питер тел.89522360079
- Онлайн статус: Не в сети
вобщето момент передается от раздатки к задниму мосту и подшипник в 99%дохнет в хвостовике редуктора,а не в раздатке,р к стоит соосно с коленвалом,что не скажешь о мостах,поэтому чаще мрут крестовины у хвостовика редуктора и шлиц кардана.Сам ежу на спорте,без подвесного разумеется,за 86т.к. Итог:подшипн.хвостовика заднего моста,его же сальник,крестовина со стороны моста,шлицевая,карданы мажу каждые 5000т.к. И ни намека на подшипн. Раздатки,как у молодого
- SHARk
- Сообщений: 319
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 00:57
- Откуда: Питер тел.8-921-98956ОО
- Онлайн статус: Не в сети
К стати о карданах...
Меня последние тыщь 10 смущала нарастающая вибрация машины на скоростях от 80 до 100. Я всё грешил на кривые диски колёсные. После путешествия под Гдов (Псковская область) и очередных бешенных летаний по "грейдеру", вибрация ещё больше выросла, особенно при движении на нейтрали - подумал что таки кардан кривой.
Тем не менее, прикупил новые диски кованные (давно хотел), отбалансировал, поставил - вибрирует машин. Залез подёргать кардан - о чудо, фланец хвостовика редуктора болтается! Закрутил гайку фланца, закернил... вибрирет машин на скорости и всё тут! Вывесил задний мост, разогнал до 100км/ч, трогал щупал, вывод - вибрирует больше всего на мосту. Развернул кардан на 180 на фланце заднего моста - вибраций стало гораздо меньше! "На ходу" поднёс отвёртку к кардану, она нарисовала линий, с противоположной стороны приварил железку грамм на 30-50. В итоге - машин не вибрирует на любой скорости
Меня последние тыщь 10 смущала нарастающая вибрация машины на скоростях от 80 до 100. Я всё грешил на кривые диски колёсные. После путешествия под Гдов (Псковская область) и очередных бешенных летаний по "грейдеру", вибрация ещё больше выросла, особенно при движении на нейтрали - подумал что таки кардан кривой.
Тем не менее, прикупил новые диски кованные (давно хотел), отбалансировал, поставил - вибрирует машин. Залез подёргать кардан - о чудо, фланец хвостовика редуктора болтается! Закрутил гайку фланца, закернил... вибрирет машин на скорости и всё тут! Вывесил задний мост, разогнал до 100км/ч, трогал щупал, вывод - вибрирует больше всего на мосту. Развернул кардан на 180 на фланце заднего моста - вибраций стало гораздо меньше! "На ходу" поднёс отвёртку к кардану, она нарисовала линий, с противоположной стороны приварил железку грамм на 30-50. В итоге - машин не вибрирует на любой скорости
ПроходимеЦ, 2010г.в., Евра3, лимитед, бензинка.
Клубный эвакуаторщик.
Клубный эвакуаторщик.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С разбитым подвесным первая часть кардана начинает описывать окружность ввиду разбитого подшипника опоры и/или обоймы опоры. Я уже забил менять сальники заднего фланца РК, от потери 200 мл масла за 10 000 км ничего не будет.Jhonik писал(а):вобщето момент передается от раздатки к задниму мосту и подшипник в 99%дохнет в хвостовике редуктора,а не в раздатке,р к стоит соосно с коленвалом,что не скажешь о мостах,поэтому чаще мрут крестовины у хвостовика редуктора и шлиц кардана.Сам ежу на спорте,без подвесного разумеется,за 86т.к. Итог:подшипн.хвостовика заднего моста,его же сальник,крестовина со стороны моста,шлицевая,карданы мажу каждые 5000т.к. И ни намека на подшипн. Раздатки,как у молодого
- саня64
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 07:29
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера заехал к диллеру у кого обслуживаюсь с вопросом ,перед заменой заднего кардана на пикап отбалансировать его.Станка такого нет, а потом говорит,ты не первый кто с такой проблемой обращается быстрей бы наш завод разродился.Оказывается наш завод СЕРП и МОЛОТ уже с 2010 г.делает карданы со шрусами на нивы и какую то хрень на камазы.А с этого года планируют пустить в массовое производство и на УАЗ.На складе говорит лежат два эксперементальных,но не на Пикап.И ценну озвучил 3тыс.А обычный с крестовинами у нас сейчас 8 996р. стоит.
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Результатом. Ребята деньги зарабатывают, а результат не их забота. Поясню, я принёс кардан (1000км), посмотрели, сказали - люфт в шлицевом соединении, я принял к сведению, взялись балансировать, я им говорю - может смазать чего нада, что я ещё мог подумать на новый кардан, смазали, отбалансировали, чего он там набалансировал - вопрос. Поставили, прокатился стало лучше, но ещё не то. Опять приношу, они говорят - как не то, посмотрели - а у вас крестовину закусывает, а чего же сразу не заменили - немой ответ, а денег то дай...., и тоже самое с передним карданом, задний пришлось новый покупать. Последние ихние слова: не нравится, пусть идёт в другое место, извините у нас много работы, больше не приходите, где то так. Пока я довёл до 100км без вибрации. А потом узнал, что балансировать могут при разных частотах 3000об/мин, при 4000 об/мин и более. Следующий этап балансировка при больших частотах и уже не у них. Ещё бы чуть чуть побольше 110-120 и харе. Но пожже.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- Lancelot
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже у них в свое время балансировал оба кардана. После завода при 90 км/ч дикая вибрация была, что тряслось все. По началу вроде бы не плохо было (возможно после заводских вибраций это просто за счастье показалось), но хватило года на полтора, потом опять все по новой. Менял и подвесной, и крестовины. Потом поменял полностью задний кардан с подвесным. При оборотах 3500 и выше (правда я так крайне редко езжу) на новом кардане начинается дикий дребезг (передний отключен хабами). Надоело это все до ужаса, почитал, что умные люди тут пишут, плюнул и поставил прямой. Совсем другое дело, проблема вибрации ушла даже на больших оборотах. Проверял специально на разных скоростях. Посмотрим как дальше будет служить.
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....