есть еще недостатки, которые являются следствием вышеописанных преимуществ.
это, прежде всего, портальность, то есть расстояние между осью колеса и точкой крепления к рессорам, которая сильно увеличивает нагрузку на всю подвеску. вспоминаем какие рессоры на козле с вояками и какие на патриоте и какой мощности двиг там и там и задумываемся о дополнительных элементах , препятствующих s- образному скручиванию.
любой лифт вреден для экспедиционника, даже халявный
если колеса не влезают, надо резать кузов. патриот легче тоеты и патруля. ему достаточно не 35, а 33 колес, которые влезают без лифта легко. а многим хватает и 32- х.
понижение военмостов чрезмерно для нормальной эксплутации даже на 35 колесах, Миха правильно говорит. трогание со второй и езда 90 кмч по жпс на 2700 оборотов - признак неправильного подбора пч . 90 кмч в идеале должно быть на 2100 на пятой, тогда расход будет минимальным, автономность- максимальной.
а про крышки редуктора спайсера ,если кто не в курсе, есть масса усиленных разновидностей, даже есть такие, с которыми мост согнется, а они целые будут.
но все это ерунда в сравнении с никакой надежностью военмоста в чистом виде и космической стоимостью ремонта.
что ставит жирный крест на использовании данной конструкции в составе экспедиционника. лично я на такие расходы на мост не готов