Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тема по тех. части (Н.Н.). Вопросы.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Привет,я фильтр купил прям в магазине УАЗовском на Мызе,в подвальчике, там маркировка прям на патриот стоит,хотел воткнуть от газельки -но он коротковат маленько :) ,пришлось уазовский брать)) по моему 360 рублей..где то так. а газелевский 200))) и завихритель я выкинул накуй и подальше,звук стал нормальный,этот дребезг пропал.Стал гортанный,когда в тапочку вдаришь ногой)) похож чем то на волговский))
П.С.
В след. раз не стесняйся ,догоняй и сигналь)))
П.С.
В след. раз не стесняйся ,догоняй и сигналь)))
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО переделывать нужно когда есть необходимость,или нет запчастей,я таГ думаю.alexx21 писал(а):После несложных переделок можно пихать любой фильтр(уазовский, волговский, короче , лезет все.)
И Газовский самый высокий ,который я сначала взял,от 405 мотора по моему-он чуточку коротковат,так что не все подходят,проще в УАЗоских запчастях свой купить и не париться ,ни с переделками,ни с подбором. опять же ИМХО.
- Marito
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, а почему вы завихритель выкидываете? Изготовитель утверждает, что он увеличивает ресурс фильтра за счёт более равномерного распределения пыли по поверхности фильтра.
Лично у меня он совершенно однозначно защищает фильтр от воды. После первых луж снимал, смотрел - на нём, на завихрителе, прямёхонько напротив входного отверстия, чётко видно пятно грязи с разбегающимися капельками. А вода осталась внизу корпуса фильтра - это видно по ржавой луже. :P Если бы его не было - на фильтре была бы закоксовавшаяся зона. Вроде и не трагично, но рабочая поверхность-то уменьшается...
У меня поначалу гремел, так я на рёбра одел оплётку от кабеля типа КГ, из которого заботливые бомжи вырезали медь.
И бросили, уроды, посреди леса. :x
Получилась типа разрезанная вдоль резиновая толстостенная трубка. Тишина при резком наборе скорости оглушает. :lol:
Лично у меня он совершенно однозначно защищает фильтр от воды. После первых луж снимал, смотрел - на нём, на завихрителе, прямёхонько напротив входного отверстия, чётко видно пятно грязи с разбегающимися капельками. А вода осталась внизу корпуса фильтра - это видно по ржавой луже. :P Если бы его не было - на фильтре была бы закоксовавшаяся зона. Вроде и не трагично, но рабочая поверхность-то уменьшается...
У меня поначалу гремел, так я на рёбра одел оплётку от кабеля типа КГ, из которого заботливые бомжи вырезали медь.

Получилась типа разрезанная вдоль резиновая толстостенная трубка. Тишина при резком наборе скорости оглушает. :lol:
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я на газельке работал на 405 моторе...не было его там тогда и здесь он нах... не нужен.это мое мнение, у меня 3 грузовика,2 американца и Даф 105,ни у одного нет этого заеб...ельского девайса с названием "завихритель",хотя фильтра в три раза больше уазовского!!!! Кто хочет- может оставить-и оставляют-это их дело.,я просто не знал сначала,что шум от него,а так сновья бы выкинул. :!: И не смешите по поводу увеличения ресурса фильтра-это несерьезно.
П.С. По поводу воды-если вода дойдёт до верхней точки в фильтре,никакой "завихритель" не поможет....дальше обсуждать даже не буду..
П.С. По поводу воды-если вода дойдёт до верхней точки в фильтре,никакой "завихритель" не поможет....дальше обсуждать даже не буду..
- Дефыч
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
ага
Ехал по трассе. Включил,все замечательно,прохладно и ни каких проблем. Доехал до города. Стою на светофоре на нейтралке ,сцепление отпущено. И тут блям,блям ,блям. Что за фигня думаю. Выжал сцепление чтоб тронутся,херак,блям, блям перестало. Остановился. Короче при включении кондея на холостых и при отпущеном сцеплениеи ,помоему начинает блямкать выжимной.. Потом при включении кондея на холостых начинается свист ремня. Вобщем небыло ни когда у меня кондея и нефига начинать похоже.
Ехал по трассе. Включил,все замечательно,прохладно и ни каких проблем. Доехал до города. Стою на светофоре на нейтралке ,сцепление отпущено. И тут блям,блям ,блям. Что за фигня думаю. Выжал сцепление чтоб тронутся,херак,блям, блям перестало. Остановился. Короче при включении кондея на холостых и при отпущеном сцеплениеи ,помоему начинает блямкать выжимной.. Потом при включении кондея на холостых начинается свист ремня. Вобщем небыло ни когда у меня кондея и нефига начинать похоже.
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Во-во, самое первое и правильное действие!rak877 писал(а):может ремешок подтянуть надо
Сколько мне ипали в салонах мозг по поводу свиста... И все лечили пшиком ВДшки :evil:
Сам залез в яму и натянул по книжке ремень, чтоб на натяжном ролике зазор был 18 мм, свист пропал, кондей стал холодить поболее. :D
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я не в упрек ни в коем случае,просто если экономить (300руб.)на воздушном фильтре-получаешь дополнительное увеличение расхода топлива,в случае с дизелем-наё... турбина.на расходниках не вижу смысла экономить- и вообще УАЗ не экономная машинка,если на то пошло :)Marito писал(а):Да я ж не настаиваю, хозяин - барин. 8)
- Marito
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
DenMax писал(а): и вообще УАЗ не экономная машинка,если на то пошло :)

Я, собственно, и не предлагал экономить на фильтре. Просто сказал, что заглушить грохот - дело 10 минут и в лучшем случае - бесплатно. В худшем - два рубля. :)
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North
- Павлик СнежоК
- Владелец
- Сообщений: 1344
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
- Откуда: г. Павлово
- Онлайн статус: Не в сети
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А поперечина полностью удалена? Или подрезана, на домкрат поставлена и заварена, как кто-то на форуме делал? Может фото есть?Наездник писал(а):У меня стоит!... :D Поперечину резал. Минусов не вижу пока. Он легче, дешевле родного. Для подстраховки повесил трос под него, но если нет вибрации, то и болты не откручиваются, а со старым боялся потерять, каждый день подтягивал.
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
Вырезана жестоко и грубо, торопился ужасно и сразу надоели летящие в лицо искры, поэтому совсем не старался.msbsod писал(а): А поперечина полностью удалена? Или подрезана, на домкрат поставлена и заварена, как кто-то на форуме делал? Может фото есть?

Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Иришка
- Владелец
- Сообщений: 4822
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
- Откуда: Клуб Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
http://images.yandex.ru/yandsearch?sour ... iot-44.png
Ребят ни кто не встречал в продаже,шланг основной ветви вентиляции,который под номером 7 .
Ребят ни кто не встречал в продаже,шланг основной ветви вентиляции,который под номером 7 .
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А номерок бы прямого кардана?! :)Наездник писал(а):У меня стоит!... :D Поперечину резал. Минусов не вижу пока. Он легче, дешевле родного. Для подстраховки повесил трос под него, но если нет вибрации, то и болты не откручиваются, а со старым боялся потерять, каждый день подтягивал.
И где покупали, сколько стоил?
Номер этот:31621-2201010?
На 2011 год пойдет?
Похоже сам себе и отвечу:
31621-2201010 - номер оригинала
Аналоги:
3162-10-2201010-96
3162-10-2201010-95
Откопал в НН http://keno-tanaki.ru/catalog?show=192
Кто что думает, стоит у них взять?
- Аппарат
- Сообщений: 354
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полеуретановые закажи... правда сексу с ними много, если ухо чуть по меньше....msbsod писал(а): Ага, спасибо, купил родные и втулки металлические. Заменил. Только как-то влезли они легко, даже после запрессовывания мет. втулки, не очень то и плотно сидели... Ну да посмотрим.
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я думал уже, но вроде народ говорил что фиговый на морозе дубеет и стучать начинает, а нормальный типа хрен найдешь...Аппарат писал(а):Полеуретановые закажи... правда сексу с ними много, если ухо чуть по меньше....msbsod писал(а): Ага, спасибо, купил родные и втулки металлические. Заменил. Только как-то влезли они легко, даже после запрессовывания мет. втулки, не очень то и плотно сидели... Ну да посмотрим.
- dumb
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 23:05
- Откуда: Нижегородская обл.(Кстово)
- Онлайн статус: Не в сети
Две зимы отъездил на спорте (3164) с полиуретановыми втулками в ухах аммортизаторов (плаза) , одну зиму,- как поменял в тяге панара и рессорах (саленты) и в серьгах(втулки). Пока все нормально, кроме одной вещи-стучал сайлент рессоры с внешней стороны, оказалось палец серьги длиннее, чем внутренняя втулка салента, (не у меня одного как оказалось позднее); изучив инфу, был сточен палец на 2мм и проблема ушла. Канитель с заменой затеял, потому что один родной салент рессоры умер почти сразу, втулки амортизаторов из резины второй свежести.msbsod писал(а):Да я думал уже, но вроде народ говорил что фиговый на морозе дубеет и стучать начинает, а нормальный типа хрен найдешь...Аппарат писал(а): Полеуретановые закажи... правда сексу с ними много, если ухо чуть по меньше....
продается троянский конь. без пробега по РФ.
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!
Таки поставил я прямой кардан. :)
О чем собственно небольшой фотоотчет.
Артикул кардана: 31621-2201010


Стоил он 4900 руб. - 10% клубная скидка, итого 4410 руб..
Сразу повез на балансировку, на кардане с завода шел один грузик, в добавок к нему наварили еще два, по одному с каждой стороны, т.е. с завода карданы идут отбалансированными уж слишком с большими допусками :D. Балансировка обошлась в 800 руб..
Длина кардана в сжатом состоянии от фланца до фланца: около 1245мм

Длина кардана в вытянутом положении от фланца до фланца: около 1305мм

Вот так встал кардан:

Расстояние от кардана до поперечины в полностью стоковом Патриоте, с просевшими рессорами:

Причем нижняя точка кардана в разрезе траверсы находится на уровне нижней точки подшипника подвесного в сборе. Т.е. разговоры про ухудшение геометрической проходимости, ИМХО сильно преувеличены.
Далее прокатился до магазина и обратно, понравилось и было принято решение резать траверсу нафиг под корень(если что потом приварить дело 30 минут):


Потом зачистил и закрасил места среза краской из баллончика:


Потом грязью обрастет и будет как с завода :)
Завтра еще уловитель присобачить попробую если успею.
Очучения :)
Немного получилось разогнаться, крутил двигатель до 4000-4300 полное отсутствие вибрации, пропал вибромассаж задней точки. Пропало КХРРРР при сбросе газа и езде накатом. Даже жена, которой вообще пофигу на звуки, сказала что стало как в иномарке :twisted:
Осталось поставить хабы и вообще будет сказка :P
З.Ы. Кардан шел практически сухой с завода!
Посмотрел подшипник опоры, в нем нехилый люфт, причем на прикрученном он нифига не чувствуется, только когда все снимешь:


Таки поставил я прямой кардан. :)
О чем собственно небольшой фотоотчет.
Артикул кардана: 31621-2201010


Стоил он 4900 руб. - 10% клубная скидка, итого 4410 руб..
Сразу повез на балансировку, на кардане с завода шел один грузик, в добавок к нему наварили еще два, по одному с каждой стороны, т.е. с завода карданы идут отбалансированными уж слишком с большими допусками :D. Балансировка обошлась в 800 руб..
Длина кардана в сжатом состоянии от фланца до фланца: около 1245мм

Длина кардана в вытянутом положении от фланца до фланца: около 1305мм

Вот так встал кардан:

Расстояние от кардана до поперечины в полностью стоковом Патриоте, с просевшими рессорами:

Причем нижняя точка кардана в разрезе траверсы находится на уровне нижней точки подшипника подвесного в сборе. Т.е. разговоры про ухудшение геометрической проходимости, ИМХО сильно преувеличены.
Далее прокатился до магазина и обратно, понравилось и было принято решение резать траверсу нафиг под корень(если что потом приварить дело 30 минут):


Потом зачистил и закрасил места среза краской из баллончика:


Потом грязью обрастет и будет как с завода :)
Завтра еще уловитель присобачить попробую если успею.
Очучения :)
Немного получилось разогнаться, крутил двигатель до 4000-4300 полное отсутствие вибрации, пропал вибромассаж задней точки. Пропало КХРРРР при сбросе газа и езде накатом. Даже жена, которой вообще пофигу на звуки, сказала что стало как в иномарке :twisted:
Осталось поставить хабы и вообще будет сказка :P
З.Ы. Кардан шел практически сухой с завода!
Посмотрел подшипник опоры, в нем нехилый люфт, причем на прикрученном он нифига не чувствуется, только когда все снимешь:


- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
DenMax писал(а):Привет,отдашь на недельку старый? хочу попытаться свой отбалансировать отдать,если не получиться...тоже куплю прямой... на переднем приводе стремает ездить....
П.С. Если нет...-так нет...значит сниму и на переднем сутки откатаю.
Не вопрос!
Завтра я с утра уезжаю на поля, вечером можем встретиться!
З.Ы. Тел. в никах, так что завтра звони, встретимся!
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да,я думал об этом ...у меня вообще вибрация странная,примерно на 75-80 начинается и на 90 с небольшим меньше становится,и она какая то непостоянная,нарастающая и спадающая,как амплитудная что ли....с началом-пиком и отсутствием таковой. :( ,в сервисах разводили руками,не понимают как такое может быть.. кардан меняный по гарантии-вибраций стало меньше чем с родным,но нарастающая вибрация не пропала...может и вправду барабан...
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
msbsod, правильный подход и отличный отчет. Я свой не балансировал, но и проблем не выявил. Поделись где балансировал.
DenMax, хабы есть? Передний кардан тоже не слабую вибрацию дает. Недавно поменял себе, была вибрация аж с 60 км/ч. На новом балансировочные пластины на соплях держатся, ужоснах!
DenMax, хабы есть? Передний кардан тоже не слабую вибрацию дает. Недавно поменял себе, была вибрация аж с 60 км/ч. На новом балансировочные пластины на соплях держатся, ужоснах!
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
msbsod Спасибо ,что не отказал.
Наездник Спасибо за наводку про передний кардан,я порывался его снять,но все как то не доходило дело... в моём случае причиной вибрации стал именно передний а не задний кардан.!Снял его ,прокатился по Ларина до Меги,разогнал до 140 км/ч -и долгожданная тишина,никаких вибраций,раньше после 120 было ощущение,что что то щас точно отвалится....
П.С По сему вопрос,от вибрации ведь мог сальник на раздатке потечь?как раз где флянец переднего кардана...
Наездник Спасибо за наводку про передний кардан,я порывался его снять,но все как то не доходило дело... в моём случае причиной вибрации стал именно передний а не задний кардан.!Снял его ,прокатился по Ларина до Меги,разогнал до 140 км/ч -и долгожданная тишина,никаких вибраций,раньше после 120 было ощущение,что что то щас точно отвалится....
П.С По сему вопрос,от вибрации ведь мог сальник на раздатке потечь?как раз где флянец переднего кардана...
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Балансировал тут: http://kardan-nn.ru/Наездник писал(а):msbsodПоделись где балансировал.
вроде не плохо получилось :)
Вот только теперь задумался, хабы поставить или попробовать и передний отбалансировать?! Или блин все вместе, уж больно эффект хорош! :D
- dumb
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 23:05
- Откуда: Нижегородская обл.(Кстово)
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времениmsbsod писал(а):Балансировал тут: http://kardan-nn.ru/Наездник писал(а):msbsodПоделись где балансировал.
вроде не плохо получилось :)
Вот только теперь задумался, хабы поставить или попробовать и передний отбалансировать?! Или блин все вместе, уж больно эффект хорош! :D
http://nizhkard.ru- сюда кто-нибудь обращался по балансировке ? Есть желание передний кардан отбалансировать. (точнее сразу 2 передних кардана). вибрация при 80 км\ч. Новый приобрел, еще хуже стало :(
продается троянский конь. без пробега по РФ.
- Аппарат
- Сообщений: 354
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Опс... Я заскрипел, да громко, как будто прямо в багажнике звук... Звук появляется на неровностях и еще когда за релинг сильно качаешь машину. (Звук жующе-резиновый)
Попробовал серьги подтянуть - пару гаек провернул обычным накидным ключем (материал гаек полное гогно :( ) Благо в запасе были нормальные гайки... Звук так и не ушел никуда....
Кто сталкивался, что может скрипеть?
Попробовал серьги подтянуть - пару гаек провернул обычным накидным ключем (материал гаек полное гогно :( ) Благо в запасе были нормальные гайки... Звук так и не ушел никуда....
Кто сталкивался, что может скрипеть?
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ
- Аппарат
- Сообщений: 354
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да! все на месте....Const-nn писал(а):Антискрипные вкладыши в рессорах на месте?Аппарат писал(а): Кто сталкивался, что может скрипеть?
Поиском по форуму нашел, что возможно виноват антисрывной кронштейн, между ним и рамой скрипит... попробую его сначала снять, помазать - посмотреть...
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ