:incredable:груз придет сегодня ночью, завтра перезвонят как только разгрузят машину.
![Я-хуу :yahoo:](./images/smilies/yahoo.gif)
Если не трудно можно ссылку, а то поиск выдает 20 страниц по 50 тем на каждой замучался искать :oВнимание!!! Пишу специально для тех кто не читал тему по установке, не пытайтесь сразу одевать шляпу на трубу.... трубу надо для начала доработать по диаметру, т.е. если сразу напялить с силой, то шляпа расходится по сварному шву...
Почему то не открывается твой видеоотчет, поэтому спрашиваю - Антон,т.е. если я правильно понял. то греть сам шнорк. чтобы он прилегал к крылу и стойке, как было рассказано в ссылке в твоем посте от 04 апреля http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 0231/#post, не нужно?АНTOH писал(а):Небольшой зазор остается, около 1 мм, некритично. В видео не отразил, что перед тем как одеть "шляпу" на шнорк надо ее нагреть (посадочное место на "шляпе") феном... Садится как по маслу!
Прошу прошения за поздний ответ. Если еще актуально... Сам шнорк я не грел, он и так почти идеально встал (семь раз отмерь и один раз просверли... :D ), грел "шляпу" перед тем как ее насадить на шнорк.LUSER писал(а):Почему то не открывается твой видеоотчет, поэтому спрашиваю - Антон,т.е. если я правильно понял. то греть сам шнорк. чтобы он прилегал к крылу и стойке, как было рассказано в ссылке в твоем посте от 04 апреля http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 0231/#post, не нужно?АНTOH писал(а):Небольшой зазор остается, около 1 мм, некритично. В видео не отразил, что перед тем как одеть "шляпу" на шнорк надо ее нагреть (посадочное место на "шляпе") феном... Садится как по маслу!