Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Стартер, генератор, АКБ
Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Пн апр 08, 2013 21:39

Kostya-VL писал(а):40 страниц различных способов решения. А я поступил проще поставил РР huco-130512 (14,5В), сделал его внешним т.е. нашу внутреннюю таблетку нафиг, а эту хуковскую сделал внешней так как во внутрь никак. И уже как 2-ой год пробем нет с полной нагрузкой в теплое время года 13,8. Зимой когда холодно 14,8 прогрется под нагрузкой не менее 14,3 не было. Вообщем просто рай для уазавода, кстате у меня акб 100А/h. Пробем с недозарядом НЕТ.
А по подробнее можно плиз?Что,куда,и сколько?
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Kostya-VL
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 08:09
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kostya-VL » Пн апр 08, 2013 23:04

gau писал(а): Смущает что на непрогретом моторе 14.8 Мозги не сгорят ?
От 14,8В мозги не сгорят. На родном РР в холода (т.е. пока еще мотор и генератор холодные) 14,5 было, а какпрогрется кое как 13,8 и с нагрузкой 13,2 - просто караул кричи . :shock:
Последний раз редактировалось Kostya-VL Вт апр 09, 2013 12:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kostya-VL
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 08:09
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kostya-VL » Вт апр 09, 2013 12:06

Колян Ростов писал(а):
Kostya-VL писал(а):40 страниц различных способов решения. А я поступил проще поставил РР huco-130512 (14,5В), сделал его внешним т.е. нашу внутреннюю таблетку нафиг, а эту хуковскую сделал внешней так как во внутрь никак. И уже как 2-ой год пробем нет с полной нагрузкой в теплое время года 13,8. Зимой когда холодно 14,8 прогрется под нагрузкой не менее 14,3 не было. Вообщем просто рай для уазавода, кстате у меня акб 100А/h. Пробем с недозарядом НЕТ.
А по подробнее можно плиз?Что,куда,и сколько?
Конечно можно. патриотовод патритоводу друг товарищ и брат :beer: :Yahoo!:
если хоть раз разбирали наше родное РР то знаете что оно похоже на транзистор. Если на него смотреть со стороны контактов таким образом что бы средний оказался точно по середине и смотрел вниз, то распиновка следующая слева на право <+12 от подмагничивания (+от доп диодов вроде так)> \/провод уходит сразу на щетку\/ <это корпус ну оно и понятно он прозваниевается с ним тестером>
Теперь смотри на РР huco 130512 например тут http://shop-online.shop-online.shop-onl ... 36281.html
Там на рисунке тоже показано куда какой контакт, а когда будешь в живую смотреть то сразу все поймешь.
Теперь что сделал я, просто взял вырезал нашу таблетку припоялся к контактам проводами к соответствующим ножкам РР Huco 130512 и все кроме корпусного (-) он и так есть ведь РР на корпусе им сидит. Само новое реле поместил в мет корпусе от реле регулятор 13.3702-01 и все это прикрутил рядом с блоком управления двигателя чуть выше доп помпы мне так было удобнее. Вот и все уже второй год полет нормальный :incredable: Вроде понятно объяснил ну если что готов более подробно рассказать если что.

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Вт апр 09, 2013 12:48

Так всему виной штатный РР выходит? Т.е. его температурный режим?

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Вт апр 09, 2013 13:02

Да, у него слишком зверкая термокомпенсация.

Сам несколько решил проблему кинув прямые провода гена-аккум, но все равно после прогрева низковато. Трехуровневое РР ждет своего часа :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Kostya-VL
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 08:09
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kostya-VL » Вт апр 09, 2013 13:48

Dragon писал(а):Да, у него слишком зверкая термокомпенсация.

Сам несколько решил проблему кинув прямые провода гена-аккум, но все равно после прогрева низковато. Трехуровневое РР ждет своего часа :)
Или как у меня можно сделать :) . Эх с отечетсвенным автопромом никогда не отупеешь, в хорошем смысле слова :)

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Вт апр 09, 2013 14:13

Ну да. "Тойота - управляй мечтой". "УАЗ - вернись в реальность"!

Аватара пользователя
Kostya-VL
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 08:09
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kostya-VL » Вт апр 09, 2013 14:23

=saiLor= писал(а):Ну да. "Тойота - управляй мечтой". "УАЗ - вернись в реальность"!
В яблочко.... :lol:
На самом деле почему лучше ставить РР на 14,5В. Жизненный опыт... г. Владивосток всетаки родина японских авто, так вот все машины моих друзей и родственников имеют РР на 14,5В и никто никогда не жаловался что у него перезаряд или еще чего. Я думаю что и в наших авто с таким напряжением будет самый раз.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Вт апр 09, 2013 15:19

Ну современные аккумы такое и требуют. Шеф как купил Тагер- аккум кипел постоянно, аж раздулся, замерили напругу- 14,6 при всех потреблялках, долго ругались :D . А оказалось ему поставили какой-то древний по конструкции аккум, подольский вроде... Ессно он такого не пережил, поставили нормальный современный импортный- проблем никаких нет, они и требуют такую напругу, зимой почти не ездит, хорошо если раз в неделю- проблем с заводкой никаких :).
Хотя я эту зиму пережил на штатной проводке, с зарядкой хорошо если 13,5 В и ничего, заводился всегда :), но аккум жалко ((((
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Вт апр 09, 2013 18:30

Камский писал(а):Объясните пожалуйста: почему когда прогревается двигатель напряжение падает с 13.9В до 13.2В (данные с приборки)?
Контакты зачищали? гена-стартер стартер-клемма АКБ, масса-кузов, масса-двигатель.... Аккуратнее со шпилькой стартера (говорят хрупкая/нежная деталь)
И конечно вольтметр на клеммы АКБ для проверки напряжения при разных потребителях.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
Kostya-VL
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 08:09
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kostya-VL » Ср апр 10, 2013 10:51

GHOST DRIVER писал(а):
Камский писал(а):Объясните пожалуйста: почему когда прогревается двигатель напряжение падает с 13.9В до 13.2В (данные с приборки)?
Контакты зачищали? гена-стартер стартер-клемма АКБ, масса-кузов, масса-двигатель.... Аккуратнее со шпилькой стартера (говорят хрупкая/нежная деталь)
И конечно вольтметр на клеммы АКБ для проверки напряжения при разных потребителях.
Такая вот отечественная электроника для бытовых целей вот отсюда и проблемы. РР просто при нагреве глючит вот и все... хотя может (маловероятно конечно) при нагреве диодный мост в гене.... сомневаюсь хотя может быть

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Ср апр 10, 2013 20:32

Kostya-VL писал(а): Конечно можно. патриотовод патритоводу друг товарищ и брат :beer: :Yahoo!:
Согласен с тобой.
:beer: :beer: :beer: :good:
Kostya-VL писал(а):если хоть раз разбирали наше родное РР то знаете что оно похоже на транзистор. Если на него смотреть со стороны контактов таким образом что бы средний оказался точно по середине и смотрел вниз, то распиновка следующая слева на право <+12 от подмагничивания (+от доп диодов вроде так)> \/провод уходит сразу на щетку\/ <это корпус ну оно и понятно он прозваниевается с ним тестером>
Теперь смотри на РР huco 130512 например тут http://shop-online.shop-online.shop-onl ... 36281.html
Там на рисунке тоже показано куда какой контакт, а когда будешь в живую смотреть то сразу все поймешь.
Теперь что сделал я, просто взял вырезал нашу таблетку припоялся к контактам проводами к соответствующим ножкам РР Huco 130512 и все кроме корпусного (-) он и так есть ведь РР на корпусе им сидит. Само новое реле поместил в мет корпусе от реле регулятор 13.3702-01 и все это прикрутил рядом с блоком управления двигателя чуть выше доп помпы мне так было удобнее. Вот и все уже второй год полет нормальный :incredable: Вроде понятно объяснил ну если что готов более подробно рассказать если что.
Спасибо за ответ.У меня после экспериментов остался один РР который сдох через неделю после покупки.Стал выдавать 15.5в.Щёточный узел новый.Так зачем добру пропадать?Найду озвученную выше деталь и попробую срастить и положу в запас.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Ср апр 10, 2013 20:41

А чем коварно первоначальное напряжение 15В? Потом при прогреве маш. отделения напруга падает до 14,5.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Ср апр 10, 2013 23:12

Хрен его знает,чем оно опасно.Мне так думается,что ничем.С гены идёт на акум,он работает как буфер.Крадковременно не опасно я думаю.Но могу и ошибаться.У меня на одном РР прыгало до 15.5.Моргать начинала приборка и БК ругался сильно.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Камский
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 13:07
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Камский » Чт апр 11, 2013 14:08

Спасибо, попробую профилактику сделать, всё прочистить. Думал может из-за прогрева ремень разогревается и провис появляется, всё ОК в этом плане.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Ср апр 17, 2013 06:18

поставил диод Д 247 , приборка моргает на ХХ и габариты:( Что делать :(
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Ср апр 17, 2013 09:49

Убрать диод и сделать нормально.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Ср апр 17, 2013 10:31

Сергей Михайлович писал(а):Убрать диод и сделать нормально.
не, ну конечно это ОФИГЕННАЯ мысль :lol: я бы сам ни за что не догадался :D
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Kostya-VL
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 08:09
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kostya-VL » Ср апр 17, 2013 11:44

alex524 писал(а):
Сергей Михайлович писал(а):Убрать диод и сделать нормально.
не, ну конечно это ОФИГЕННАЯ мысль :lol: я бы сам ни за что не догадался :D
Моргание идет из за того что с генератора идут пульсации напряжения, или если проще, не до конца выпрямленный ток. Или если совсем просто диодный мост хандрит (оди или несколько диодов).

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пт апр 19, 2013 20:39

сегодня купил Реле регулятор К1216ЕН1 - 170р( родной стоял Я213А2) и от ваз 2110 за 85р. От 10ки по креплению и по внешнему виду подходит, вот решил его тоже опробовать. Поставил сперва К1216ЕН1 U= 13,3 в, ставлю от 10ки U=13,5 в., всё работает, панель не мерцает. Надо внедрять Диод, ставлю опять Д 247 на десяточный РР получилось U = 14,3в., мерцания нет, всё нормуль - оставляем.
поставил диод Д 247 , приборка моргает на ХХ и габариты Что делать?
Когда ставил первоначально диод, не снял клему с аккумулятора и плюсовым проводом, идущим на генератор задел (-) РР и кирдык приснился РР, отчего и моргание приборки и габаритов и заниженное напряжение примерно на 1 вольт . 8)
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Пт апр 19, 2013 23:11

Техника безопасности прежде всего! :wise: :3333: :D
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб апр 20, 2013 09:36

Ещё одно замечательноеи откровение выяснил Товарищ alex524-что жиговский РР вдвое более дешёвый прекрасно встаёт и к нам.

Будем знать,спасибо.может жигулёвцы скоро и правильный 15 вольтовый родят.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Сб апр 20, 2013 15:51

Сегодня сосед по гаражу ковырялся со своей двенашкой, подошёл поглядеть, мож совет какой дать :D . Позырил под капот и что увидел :shock: , а гена один в один как у меня на Патре спорт!!!
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Дима1973
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:30
Откуда: Москва ЮВАО Выхино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дима1973 » Сб апр 20, 2013 16:06

alex524 писал(а):Сегодня сосед по гаражу ковырялся со своей двенашкой, подошёл поглядеть, мож совет какой дать :D . Позырил под капот и что увидел :shock: , а гена один в один как у меня на Патре спорт!!!
Это давным давно не новость.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб апр 20, 2013 16:12

только цена в запчастях этого одинакового гены в жиговском и патровском магазе наверняка отличается в несколько раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Дима1973
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:30
Откуда: Москва ЮВАО Выхино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дима1973 » Сб апр 20, 2013 18:35

luchsergey писал(а):только цена в запчастях этого одинакового гены в жиговском и патровском магазе наверняка отличается в несколько раз.
Полностью согласен.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Сб апр 20, 2013 19:32

alex524 писал(а):Сегодня сосед по гаражу ковырялся со своей двенашкой, подошёл поглядеть, мож совет какой дать :D . Позырил под капот и что увидел :shock: , а гена один в один как у меня на Патре спорт!!!
Ага на Жиге 70 на Патриоте 110, а внешне одинаков.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Сб апр 20, 2013 19:36

Я на своей бывшей Приоре поднял напряжение с 13,4 В до 14,7 В при помощи РН ШНива (Беларусь), пришлось правда выкусить все диоды на подкове так как РН работает без них, кто хочет может попробовать это сделать на Патриотовском гене.

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Сб апр 20, 2013 19:56

Кстати у тестя на гранте напряжение не падает ниже 14.2 даже при включении всех основных потребителей. Хотел посмотреть что за регулятор но там пломба. Машина новая срывать не стал.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Сб апр 20, 2013 20:12

Yar писал(а):
alex524 писал(а):Сегодня сосед по гаражу ковырялся со своей двенашкой, подошёл поглядеть, мож совет какой дать :D . Позырил под капот и что увидел :shock: , а гена один в один как у меня на Патре спорт!!!
Ага на Жиге 70 на Патриоте 110, а внешне одинаков.
в смысле 70 и 110? ватт? У меня 80 ватт.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вс апр 21, 2013 04:46

alex524 писал(а): в смысле 70 и 110? ватт? У меня 80 ватт.
На ВАЗ 2112 стоит 80 А гена на Приорах (ЭУР, климат, АБС и т.д) ставят 90 А, на Патриоты в частности на Лимитед ставят 110 А. Если у вас 80 А, значит на авто нет ни климата ни АБС, короче комплектация Классик или авто 2007 года.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вс апр 21, 2013 08:38

комплектация классик , декабрь 2010г.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
cchika
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 11:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cchika » Чт апр 25, 2013 19:58

Как вы об этом думаете?


На многих Валдаях (особенно это касается Евро2) наблюдается повышенное напряжение на аккумуляторах (~14,5-14,7V) при незначительно пониженном согласно показаниям вольтметра на приборной доске (~13,2-13,5V). Связано это с потерями в цепи возбуждения генератора. Реле регулятор (шоколадка) поддерживает напряжение выхода генератора согласно величине напряжения, подводимого по проводу возбуждения(включения) генератора. Это тонкий провод, подключенный к реле регулятору, как правило, жёлтого цвета. Поскольку это провод имеет множество соединений, на которых напряжение падает весьма ощутимо, реле регулятор получает информацию о том, что напряжение низкое. Как следствие, реле открывается на полную катушку и напряжение на выходе с генератора растёт.
Метод борьбы прост. Достаточно включить в цепь возбуждения обычное реле.


http://valdaevod.ru/viewtopic.php?f=9&t=54

Просто я всмомнил лет 10 назад мне электрик через простое 4-х контактное реле подсоеденил в обмотку возбуждения напряжение от туда,где оно терялось и в рез-те общее напряжение вырастало до 14-14.4 вольт.

Как думаете это может быть?

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Пт апр 26, 2013 19:51

cchika писал(а):Как вы об этом думаете?
................
Как думаете это может быть?
Если на РР (шоколадку) подать заведомо заниженное напряжение, то РР будет стремится его поднять. (если написано 14 В, то до 14 Вольт... Если написано на РР 14,5 В , то до 14,5 Вольта....).

Напряжение будет подниматься так сказать на статоре генератора то есть на шпильке М6 генератора (силовой вывод генератора)


Если вы например подключите к РР свой источник напряжения (батарейки, аккумуляторы, блок питания....), он будет независимым от электрики авто и подадите на РР например 12 Вольт (ровно), то генератор будет стремиться всегда вырабатывать напряжение, которое будет зависеть от оборотов двигателя... и в какойто момент генератор может выйти из строя.

Т.К вы подаёте "своё" напряжение на РР, то генератор старается его вырабатывать на своём статоре.

Если вы подадите 15 Вольт на вход РР, то генератор ничего не будет вырабатывать на "силовой шпильке", т.к. у РР порог в 14 Вольт и 15 Вольт выше, чем порог, следовательно нужно отключить напряжение в роторе, тем самым убрать рост напряжения на "силовом выводе" и сохранить электрику и электроннику в авто.

Поэтому сравнение (контроль) напряжения ведется прямо на генераторе.
(если на ротор подключить батарейку например и вращать ротор (дрелью, станком каким), то с ростом оборотов генератор выдаст максимально возможное напряжение на силовом выводе безо всякой регулировки.)


Прочтите эту ссылку .... А где мои 14 вольт?
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Пт апр 26, 2013 19:55

Функция диода наверное понятна?
На диоде "теряется" на его физический P-N переходе в среднем 0,6 Вольта (зависит от модели, марки и состава кремний/германий)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Пт апр 26, 2013 20:02

У меня например на Силовом выводе генератора 13,9 (14,1 -13,8 при хорошем нагреве из-за термокомпенсации в РР) Вольт.. А на АКБ 13,6 (13,9-13,5) Вольт...
Провода зачищал, но буду ещё "шкурить окислы" на всех клеммах от генератора до АКБ. (+ масса, везде)
Хочу спаять по одному шву две клеммы, которые крепятся на стартере на силовом выводе. (если понадобится отсоеденить например провод идущий от стартера к генератору... то просто его переломить по шву и снова две клеммы, как в стоке..)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вс апр 28, 2013 16:41

Окислы с клемм акума очень хорошо смываются крутым кипятком.Вот только чайник закипел(секунд 30 покипел) и сразу поливать клеммы.Естественно с акума клеммы снять.Клеммы становятся чистыми.Я и на акуме так выводы поливал пару раз,обложив тряпкой вокруг,что бы вода далеко не расходилась.Но акум был уже старый.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
nikolay_op
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikolay_op » Вт май 07, 2013 05:12

прочитав тему не пойму что такое терма компенсация и что она с чем компенсирует

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт май 07, 2013 06:24

nikolay_op писал(а):прочитав тему не пойму что такое терма компенсация и что она с чем компенсирует
По простому - не даёт кипеть электролиту в АКБ. По мере нагрева АКБ уменьшает зарядный ток.
Только температура почему то замеряется не АКБ, а генератора. Отсюда и вся свистопляска с недозарядами.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Дима1973
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:30
Откуда: Москва ЮВАО Выхино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дима1973 » Чт май 09, 2013 14:17

По совету комрада ЛучСергея внедрил диод КД203Д. Напряжение поднялось до 14.8 вольт на ХХ без потребителей и 12.5 вольта при всех включенных потребителях. Большой респект и уважуха комраду ЛучСергею.

Аватара пользователя
Дима1973
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:30
Откуда: Москва ЮВАО Выхино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дима1973 » Чт май 09, 2013 14:19

Дима1973 писал(а):По совету комрада ЛучСергея внедрил диод КД203Д. Напряжение поднялось до 14.8 вольт на ХХ без потребителей и 12.5 вольта при всех включенных потребителях. Большой респект и уважуха комраду ЛучСергею.
Совсем забыл цена вопроса 32 рубля и час времени с перекурами и пивком.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Чт май 09, 2013 15:15

Дима1973 писал(а):и 12.5 вольта при всех включенных потребителях. ЛучСергею.
Это очень большая просадка напряжения, нужно как минимум 13,2-13,6 В, при таком раскладе аккумулятору достаются крохи от генератора. Короче регулятор напряжения не справляется с нагрузкой.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Чт май 09, 2013 15:54

Дима1973 писал(а):14.8 вольт на ХХ без потребителей и 12.5 вольта при всех включенных потребителях.
Что-то у вас неладно.
У меня без всяких диодов не опускается ниже 13. Стоит термооптимизированное реле от энергомаша, температуру берет с аккумулятора. Обычно после заводки, на холодном аккумуляторе показывает 14.3 - 14.7 В (в зависимости от разряженности аккума). После прогрева опускается до 13.9 - 14.0, и примерно столько же держит при езде с включенными ближним светом + радио + антирадар.
Изображение

Аватара пользователя
Дима1973
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:30
Откуда: Москва ЮВАО Выхино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дима1973 » Чт май 09, 2013 16:36

Yar писал(а):
Дима1973 писал(а):и 12.5 вольта при всех включенных потребителях. ЛучСергею.
Это очень большая просадка напряжения, нужно как минимум 13,2-13,6 В, при таком раскладе аккумулятору достаются крохи от генератора. Короче регулятор напряжения не справляется с нагрузкой.
Так 12.5В это при всех потребителях включая кондей на всю и на холостом ходу. При 1500 об. 13.8. Так что регулятор в порядке.

Аватара пользователя
Дима1973
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:30
Откуда: Москва ЮВАО Выхино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дима1973 » Чт май 09, 2013 16:39

nikser писал(а):
Дима1973 писал(а):14.8 вольт на ХХ без потребителей и 12.5 вольта при всех включенных потребителях.
Что-то у вас неладно.
У меня без всяких диодов не опускается ниже 13. Стоит термооптимизированное реле от энергомаша, температуру берет с аккумулятора. Обычно после заводки, на холодном аккумуляторе показывает 14.3 - 14.7 В (в зависимости от разряженности аккума). После прогрева опускается до 13.9 - 14.0, и примерно столько же держит при езде с включенными ближним светом + радио + антирадар.
Включите все потребители и кондей на всю и посмотрите сколько будет у вас на холостом ходу.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пт май 10, 2013 12:21

Дима1973 писал(а): Включите все потребители и кондей на всю и посмотрите сколько будет у вас на холостом ходу.
Сегодня включил, показание по БК (откалиброван), на ХХ без нагрузки прогретый двигатель 14,2 В, далее включил кондер на МИН вентилятор климата на МАХ, дальний свет+габариты, две попагрейки и получил 13,7 В на ХХ, вот как то так. Патриот Лимитед 2013 г.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт май 10, 2013 12:35

Yar писал(а):
Дима1973 писал(а): Включите все потребители и кондей на всю и посмотрите сколько будет у вас на холостом ходу.
Сегодня включил, показание по БК (откалиброван), на ХХ без нагрузки прогретый двигатель 14,2 В, далее включил кондер на МИН вентилятор климата на МАХ, дальний свет+габариты, две попагрейки и получил 13,7 В на ХХ, вот как то так. Патриот Лимитед 2013 г.
А не самом АКБ мерял? Наверняка показания будут выше. :wink:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Дима1973
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:30
Откуда: Москва ЮВАО Выхино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дима1973 » Пт май 10, 2013 12:37

Yar писал(а):
Дима1973 писал(а): Включите все потребители и кондей на всю и посмотрите сколько будет у вас на холостом ходу.
Сегодня включил, показание по БК (откалиброван), на ХХ без нагрузки прогретый двигатель 14,2 В, далее включил кондер на МИН вентилятор климата на МАХ, дальний свет+габариты, две попагрейки и получил 13,7 В на ХХ, вот как то так. Патриот Лимитед 2013 г.
Это очень хорошо. Какой регулятор напряжения стоит?

Аватара пользователя
Дима1973
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:30
Откуда: Москва ЮВАО Выхино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дима1973 » Пт май 10, 2013 12:39

nikser писал(а):
Дима1973 писал(а):14.8 вольт на ХХ без потребителей и 12.5 вольта при всех включенных потребителях.
Что-то у вас неладно.
У меня без всяких диодов не опускается ниже 13. Стоит термооптимизированное реле от энергомаша, температуру берет с аккумулятора. Обычно после заводки, на холодном аккумуляторе показывает 14.3 - 14.7 В (в зависимости от разряженности аккума). После прогрева опускается до 13.9 - 14.0, и примерно столько же держит при езде с включенными ближним светом + радио + антирадар.
А на Х.Х. какое напряжение?

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пт май 10, 2013 13:16

Все показания сняты на ХХ. На холодную 14,4 В, показание было снято с клейм аккумулятора тестером, далее ввел поправку в БК и далее все показания с БК. Правда когда я все включил он начал ругаться, т.е издавать визжащий звук, надо аккуму зарядить со стационарки.

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности