Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Топливный насос
- Konstantin EKB
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 16:19
- Онлайн статус: Не в сети
Топливный насос
В субботу по неизвестной причине "пробило" топливный насос - есть контакт и между болтами и на корпус. Сразу сгорел предохранитель. Машина встала. Сняли, протерли насос - завелся. Попало на трассе немного воды - снова пробило. Купил новый - сопротивление на массу 10 ом - это так и должно быть? Кто может помирять сопротивления на своей машине напишите плиз ))
- Konstantin EKB
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 16:19
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Konstantin EKB
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 16:19
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Konstantin EKB
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 16:19
- Онлайн статус: Не в сети
Может кто сможет под свою машину заглянуть, проверить есть контакт на корпус или нет. В магазине был только один насос - его и пришлось взять. Сейчас ищу схему для дизельного Патра - пока ничего найти не могу. Может у кого есть в заначке? К насосу подходят 2 провода, длиной ~ 10-15 см, которые дальше уходят в трубку-жгут. Вот где разъем этого жгута - вопрос.
- Konstantin EKB
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 16:19
- Онлайн статус: Не в сети
- Konstantin EKB
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 16:19
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
встречал я патриот ивеко на сто с такой же проблемой - периодически горел предохранитель на т.насос , проблема оказалась простой , перетерлась изоляция на проводе в р -оне туннеля где рычаг кпп , снимаешь боковину у педали газа , там по полу идет жгут проводов - вот он и трется о кронштейн который держит туннель :!:
поз 3. кликабельно
поз 3. кликабельно
патриот 2011- ивеко
- alween13
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
- Откуда: г. Вязники
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет. Ехал недавно на своём дизельке Ивеко и тупо заглох не доехав до домика 300м, хорошо, что так рядом подумал я. Горят лампы: чек, и ЕДК. После двух коротких запусков машина не завелась, на третий раз до меня дошло, что не слышу шум топливного насоса низкого давления. В ходе осмотра местного спеца было мне сказано, что +, провод на управление насосом сидит на минусе, поэтому и нет питания, что подтвердил запуск насоса напрямую с АКБ. Машинка завелась, вот и радостно стало на душе, что не покупать за 9000р новый насос. Горелый предохранитель 15А был сразу поменян на новый вместе с реле и подложен резиновый коврик 10смХ15см под блок реле, т.к там провода мне кажется могут тереться об железо брызговика. Спасибо, васямба, за дельный совет заглянуть в район тонеля КПП. На самом деле у меня жгут проводов лежит далеко, и это не мой случай, но мой взор упал на 2-а больших Бошевских разъёма, которые меня привлекли, тем что мой провод с насоса серый с черной полоской попался сразу навид. Товарищ мой разъединив эти разъёмы, снова их соединил, что-то щелкнуло в этот момент в колодке и цепь заработала. Ура никаких особых разборов салона и патрошения проводки. Надолго ли? Что думают по этому поводу бывалые...
- alween13
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
- Откуда: г. Вязники
- Онлайн статус: Не в сети
Прошел день с пробегом 50 км по городу и снова началась старая беда, машинка тухнет, горят две лампы: чек и ЕДК. Горелый предохранитель эл.насоса. Где-то К/З очевидно. На сей раз тряхнул как следует блок реле и предохранителей, что-то опять щелкнуло тихонько. Поменял предохранитель и при запуске он не сгорел, машинка как нистранно завелась. В моём случае думаю все дело в этом блоке. Короче буду его внимательно смотреть.
- alween13
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
- Откуда: г. Вязники
- Онлайн статус: Не в сети
По теме вижу тишина, значит у меня редкая болячка была, хотя предохранитель 30А (обогрев заднего стекла) частенько у многих выходит из строя, а это уже говорит о косячной проводке завода. Питание насоса кинуто отдельным проводом в двойной изоляции, прежний провод отключен. Невижу смысла копать всю проводку, ради банальной мелочи. Хороший стук всегда вылазит наружу. Если по другим приборам будет КЗ, тогда и распотрошу её родимую.
- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
с обогревом у меня все в порядке , а вот с правой дверью был серьезный косякalween13 писал(а):По теме вижу тишина, значит у меня редкая болячка была, хотя предохранитель 30А (обогрев заднего стекла) частенько у многих выходит из строя, а это уже говорит о косячной проводке завода.
патриот 2011- ивеко
- alween13
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
- Откуда: г. Вязники
- Онлайн статус: Не в сети
За последние 3000 км уже поменял 2 реле топливного насоса. Буду менять насос подкачки НД, так как предохранитель на насос не вышибает, а тепловая нагрузка на реле есть. Лечил и вылечил одно, теперь болезнь в другом. Надо было этот насос сразу поменять. 20000 км. прошел, жалко было. То работает, то не работает - надоело. Принципиально поставлю с газели бензиновый за 800р, хотя лежит в запасе новый родной, и буду тестить до полного разрушения мифа, что они долго не живут на соляре.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давай и темку новую создай, а то не найдёшь потом.alween13 писал(а):За последние 3000 км уже поменял 2 реле топливного насоса. Буду менять насос подкачки НД, так как предохранитель на насос не вышибает, а тепловая нагрузка на реле есть. Лечил и вылечил одно, теперь болезнь в другом. Надо было этот насос сразу поменять. 20000 км. прошел, жалко было. То работает, то не работает - надоело. Принципиально поставлю с газели бензиновый за 800р, хотя лежит в запасе новый родной, и буду тестить до полного разрушения мифа, что они долго не живут на соляре.
- alween13
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
- Откуда: г. Вязники
- Онлайн статус: Не в сети
Ок. Фото, проткл...Дробильщик писал(а):Давай и темку новую создай, а то не найдёшь потом.alween13 писал(а):За последние 3000 км уже поменял 2 реле топливного насоса. Буду менять насос подкачки НД, так как предохранитель на насос не вышибает, а тепловая нагрузка на реле есть. Лечил и вылечил одно, теперь болезнь в другом. Надо было этот насос сразу поменять. 20000 км. прошел, жалко было. То работает, то не работает - надоело. Принципиально поставлю с газели бензиновый за 800р, хотя лежит в запасе новый родной, и буду тестить до полного разрушения мифа, что они долго не живут на соляре.
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Re:
Заглохла тема? или другая есть? подскажите где искать? Что за два года с газелевским насосом наездилось?alween13 писал(а):За последние 3000 км уже поменял 2 реле топливного насоса. Буду менять насос подкачки НД, так как предохранитель на насос не вышибает, а тепловая нагрузка на реле есть. Лечил и вылечил одно, теперь болезнь в другом. Надо было этот насос сразу поменять. 20000 км. прошел, жалко было. То работает, то не работает - надоело. Принципиально поставлю с газели бензиновый за 800р, хотя лежит в запасе новый родной, и буду тестить до полного разрушения мифа, что они долго не живут на соляре.
- alween13
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
- Откуда: г. Вязники
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Re:
У меня больше проблем не было. Родной насос не подклинивает, реле не вышибало. С Маслом 2т добавляю чуть-чуть ТОТЕК Цетан МАКС 100. Там есть осушитель влаги, от которой у меня и подклинивал насос. Особенно его рекомендуют при переходе весна-лето, а у меня это фигня, как раз в это время и была. Сейчас всё нормально.дядя Ваня писал(а):Заглохла тема? или другая есть? подскажите где искать? Что за два года с газелевским насосом наездилось?alween13 писал(а):За последние 3000 км уже поменял 2 реле топливного насоса. Буду менять насос подкачки НД, так как предохранитель на насос не вышибает, а тепловая нагрузка на реле есть. Лечил и вылечил одно, теперь болезнь в другом. Надо было этот насос сразу поменять. 20000 км. прошел, жалко было. То работает, то не работает - надоело. Принципиально поставлю с газели бензиновый за 800р, хотя лежит в запасе новый родной, и буду тестить до полного разрушения мифа, что они долго не живут на соляре.
- max_27
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 13:56
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Топливный насос
У меня первый раз была токая проблема зимой, временно ставил от ЗМЗ, насос я этот отогрел феном, слил воду и всё ок.
Но вчера машина снова потухла, уже тепло, насос показывает КЗ, вроде всё слил.
Есть опыт реанимации насоса?
Но вчера машина снова потухла, уже тепло, насос показывает КЗ, вроде всё слил.
Есть опыт реанимации насоса?
IVECO F1-A
..........
..........
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Топливный насос
Максим , поскольку корпус насоса хорошо завальцован . и давление там нехилое . не думаю . что кто то вскрывал его для реанимации. Но прополоскать его сначала спиртом , потом ДТ- сам бог велел. Сделай , потом отпишешься по результатам. Один мой знакомый на Ивеке имел опыт установки насоса от бензинки- сначала все ОК , и даже проехал сам около 300 км , но потом- буксировал его на веревке.Глох на ходу. ( там еще сложность с переходными диаметрами шлангов , но за час-два заколхозили.). Правда . почему глох- установлено точно не было- то ли насос , то ли... Ему потом промывали все УЗ и меняли детали в ТНВД , чтоб поехало...
- alween13
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
- Откуда: г. Вязники
- Онлайн статус: Не в сети
Топливный насос
Насосы низкого давления будь то ЗМЗ или наш оригинал БОШ создают небольшое давление для ТНВД. Поэтому убитого насоса с бензинки вполне будет хватать по давлению, чтоб толкнуть нашу соляру. У меня было КЗ в шлейфе проводки. Я кинул на прямую толстыми проводами от насоса в блок предохранителей. С той поры как лью присадку (в которой есть компонент осушения конденсата) мой насос не выбивал реле. По конструкции насос такой, что даёт КЗ при наличии влаги в топливе, так как внутри ротор со статором не заизолированы. Здесь уже кто то об этом писал.
- max_27
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 13:56
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Топливный насос
Тут вопрос в том, хватит ли давления с дизельного насоса который от ЗМЗ (дизельного 514) для нашего мотора?
Или покупать нужно оригинал?
Или покупать нужно оригинал?
IVECO F1-A
..........
..........
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Топливный насос
Вроде нету на дизельном ЗМЗ электромотора подкачки ТНВД сам сосет и сам дальше толкает
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Топливный насос
Хоть и создал тему в электрике, но спрошу и здесь. 7 мая первый раз выбило предохранитель на реле топливного насоса. Машина понятно заглохла. Предохранить на насос был целый. Сегодня вечером опять, на ровной , сухой дороге опять повторилось. Ставлю на 25А, перегорает. (меньше не было) Поменял местами релюшки на топливный насос и звуковых сигналов. Предохранитель уже поставил на 30А. Насос заработал. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Звуковые сигнал тоже работает, получается дело не в реле
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Топливный насос
Надеюсь что нашел причину, было КЗ на датчике воды в ФТОТ. Схему не нашел, Может есть у кого? Есть ли связь датчика с реле топливного насоса и его предохранителя?
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Топливный насос
Датчик только зажигает контрольное табло на панели приборов ( и то не всегда ). И уж точно от этого не сгорает предохранитель топливного насоса и реле. Если разберешь блок за аккумулятором на плате ( площадке ) увидишь прогары ( по крайней мере у меня было так ). Делал навесной монтаж проводами с перепайкой.
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Топливный насос
Сергей пока помогло, Возможно как то на этот предохранитель запитано. Если б значок не загорелся, даже не подумал бы на него.Sergey 326 писал(а): ↑Пн май 14, 2018 19:19Датчик только зажигает контрольное табло на панели приборов ( и то не всегда ). И уж точно от этого не сгорает предохранитель топливного насоса и реле.
- Лев Вох.
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2019 23:01
- Откуда: Кострома
- Машина: UAZ Patriot Iveko
- Онлайн статус: Не в сети
Топливный насос
Похожая ситуация . Находу заглох Ивеко Патриот . Притащили к спецам - два предохранителя - насоса и , вроде главного реле В блке за аккумулятором .После нескольких безуспешных попыток найти причину потащили домой . жгут уходит вперед ивокруг двигателя за передней облицовкой - наверно на мозги . Снял пластмассовую облицовку радиатора , затем кулер . за ним по рамке вентиляторов проложен и закреплен защелками не толстый жгут проводки . Его под прямым углом пересекают два жгутика , по моему к вентиляторам кондиционера . От тряски и встречного воздуха они протерли друг друга в обоих местах до медной проводки .alween13 писал(а): ↑Сб май 25, 2013 20:12Прошел день с пробегом 50 км по городу и снова началась старая беда, машинка тухнет, горят две лампы: чек и ЕДК. Горелый предохранитель эл.насоса. Где-то К/З очевидно. На сей раз тряхнул как следует блок реле и предохранителей, что-то опять щелкнуло тихонько. Поменял предохранитель и при запуске он не сгорел, машинка как нистранно завелась. В моём случае думаю все дело в этом блоке. Короче буду его внимательно смотреть.
Разъединил , заизолировал , в местах пересечения скрепил их между собой и все это закрепил как было . Все.