Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
как проверить амортизаторы?
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
как проверить амортизаторы?
собственно вопрос. как проверить аммы без снятия с машины?
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
вибростенд оно понятно, я про народные методы неразрушающего контроля :D .streich писал(а):загоняешь на вибро стенд и смотришь на сколько процентов работает каждый амортизатор!
оптимал от 90 до 70, все что ниже уже чувствуется при езде (лично мое мнение)
при езде оно чуствуется, но кто мертв кто жив?
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Встаешь на бампер, сгибаешь ноги в коленях, резко разгибаешь ноги, как будто хочешь взлететь, но не взлетаешь, т.к. держишься руками за другие элементы кузова. Если при таких манипуляциях корпус автомобиля сделал 1-2 качка после окончания фрикций и бампер не отвалился, то все нормально ))). Правда ума не приложу, как можно раскачать морду, стоя на пластиковом бампере, хотя на Нивах 100500 раз так делал))).
Что интересно, внешне исправный и в теплую погоду прекрасно работающий амортизатор, может задолбать стуком в мороз.
Что интересно, внешне исправный и в теплую погоду прекрасно работающий амортизатор, может задолбать стуком в мороз.
- streich
- Сообщений: 769
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
- Откуда: г.Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ага я тоже сотни раз так делал, машина больше раза не качается, а амортизаторы дорогу не держат191 писал(а):Встаешь на бампер, сгибаешь ноги в коленях, резко разгибаешь ноги, как будто хочешь взлететь, но не взлетаешь, т.к. держишься руками за другие элементы кузова. Если при таких манипуляциях корпус автомобиля сделал 1-2 качка после окончания фрикций и бампер не отвалился, то все нормально ))). Правда ума не приложу, как можно раскачать морду, стоя на пластиковом бампере, хотя на Нивах 100500 раз так делал))).
Что интересно, внешне исправный и в теплую погоду прекрасно работающий амортизатор, может задолбать стуком в мороз.