Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Заводской косяк подогрева тонкого фильтра Iveco.

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Серёга 042
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга 042 » Сб янв 05, 2013 21:50

Проверил предохранитель и был приятно удивлён... целый! машина девятого года.Пробег 176000.
Самое несчатное животное - осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, в жопе...

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Сб янв 05, 2013 22:00

Серёга 042 писал(а):Проверил предохранитель и был приятно удивлён... целый! машина девятого года.Пробег 176000.
Где-то значит не всё как у всех - закон Ома доказан и работает.
Проверьте напряжение на разъёме фильтра при минусе на улице и сопротивление подогревателя-0,65 Ом. Если всё есть и совпадает, то пред 15А-это "жучёк", который не горит!
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Re: Заводской косяк подогрева тонкого фильтра Iveco.

Сообщение Восьмой » Вс янв 06, 2013 00:15

vanoid писал(а): нашел спаленный предохранитель 15А подогрева тонкого фильтра
Спасибо тебе огромное за находку. Нашел у себя сгоревший, заменил, по рекомендации, на 25А.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт янв 08, 2013 12:41

Проверил, заменил.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт янв 10, 2013 14:58

Тож проверил. Стоял на 15А горелый. Поменял на 20А. Не было на 25А под рукой. Если погорит на 25 сменим. На вид провода что идут на подогрев сечением 2,5. Должны 25А держать.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт янв 10, 2013 15:03

Хорошим цифровым омметром замерил сопротивление так показал 0,76-0,78 ом. Замерить малые сопротивления проблемно. Но при любом раскладе на 15А не тянет даже при сопротивлении 0,8 ом. Да напруга была 14,2В в разъеме.

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Вт янв 15, 2013 11:09

Проверял два раза.. первый как увидел эту тему и второй день назад... пред целый и чистенький... может что то не так....
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Dark64
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 19:31
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dark64 » Чт янв 17, 2013 20:27

Всем привет! Купил недавно Патриот с iveco, и тоже решил проверить этот предохранитель. предохранитель стоял на 20А, от старого хозяина еще остался, сам не перегоревший, а корпус его почти весь сгорел

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пт янв 18, 2013 08:40

Всем привет.
Предохранитель дохлый оказался на 15 ампер, но видимо у нас солярка хорошая, потому-что в прошлом году машина заводилась в минус 37. И сегодня утром было 27, ночью 1 раз прогревался 15 минут, сигналку на прогрев ставил. Все заводится без проблем и с "дохлым" предохранителем. Сначала поставил на 15А -тут же сгорел, поставил на 25, посмотрю что будет.

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Пт янв 18, 2013 14:13

Что-то не понятно. Катаюсь третий год. В прошлую субботу посмотрел - предохранитель 15А, живой. Оставил на месте.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Пт янв 18, 2013 15:12

Казак писал(а):Что-то не понятно. Катаюсь третий год. В прошлую субботу посмотрел - предохранитель 15А, живой. Оставил на месте.
Заведите машину, выньте штекер подогрева из фильтра, на штекере должно быть 14 вольт.... и предохранитель на том месте смотрели? Смотреть надо в линейке предохранителей, которая идет от левого колеса к правому....нужно смотреть второй от правого (пассажирского) колеса

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Пт янв 18, 2013 18:04

И у меня сгоревший, может быть с момента покупки в 2010 году.Поставил 25 А . Спасибо!
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Сб янв 19, 2013 13:05

Кстати, после замены сгоревшего предохранителя, на приборке, при включении, появляется "желтая спиралька", которая, потом гаснет. А я, грешным делом и и забыл про этот индикатор уже. В мануал заглянуть, не судьба! :D

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб янв 19, 2013 13:15

Отец Сергий писал(а):Кстати, после замены сгоревшего предохранителя, на приборке, при включении, появляется "желтая спиралька", которая, потом гаснет.
Спиралька это свечи накаливания.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Сб янв 19, 2013 14:21

Dark64 писал(а):Всем привет! Купил недавно Патриот с iveco, и тоже решил проверить этот предохранитель. предохранитель стоял на 20А, от старого хозяина еще остался, сам не перегоревший, а корпус его почти весь сгорел
У меня такая же беда- предохранитель цел, а корпус его так оплавился, что потек и загрязнил контакты :( .

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Сб янв 19, 2013 14:38

Сергей 326 писал(а):
Dark64 писал(а):Всем привет! Купил недавно Патриот с iveco, и тоже решил проверить этот предохранитель. предохранитель стоял на 20А, от старого хозяина еще остался, сам не перегоревший, а корпус его почти весь сгорел
У меня такая же беда- предохранитель цел, а корпус его так оплавился, что потек и загрязнил контакты :( .
Это виноваты некачественные преды с алюминиевыми контактами(они легко гнутся), из-за большого переходного сопротивления между ножом преда и контактами разъёма они греются, плавятся и оплавляют сам блок предохранителей.
Срочно менять на нормальные качественные предохранители!
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Patrick Diesel
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
Откуда: Kiev, Ukraine
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrick Diesel » Сб янв 26, 2013 18:42

Присоединяюсь к тем кто побагодарил топикпастера - ОН МОЛОДЕЦ :yahoo:
Сегодня заменил 15а на 25а производства TESLA Чехия. Как-то не приходило в голову самому, а чего это с осени перестал загораться индикатор подогрева на приборке (спиралька)? А ведь по РЭ должен, при t<+6C ! А ведь все было, как положено!
Потому, кроме благодарности, еще думаю, что "спец-индикатор" - типа "погорел-нет" что выше в постах обсуждалось, не нужен, есть же спиралька, не загорелась при старте ниже плюс 6С - иди смотри пред. или дальше .... :)
А вопрос у меня, к разбирающимся коллегам, такой-
Ну если поездил я без штатного подогрева несколько месяцев (в умернном климате :D , до - 16С), проблем со стартом небыло, потому и протупил, насчет индикатора спиральки, так мой ФТО уже запарафинился, и "по хорошему" его менять надо?
Или так, "сам отойдет" после "возврата" штатного подогрева и можно подождать до 20 тысяч, или 10 тысяч, (сколько там ему "жизни отведено")?
Посоветуйте, пожалуйста, кто разбиается! :oops:
Авантюрин, 2011, Iveco, Limited, кожа

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб янв 26, 2013 19:04

Patrick Diesel писал(а):так мой ФТО уже запарафинился, и "по хорошему" его менять надо?
Или так, "сам отойдет" после "возврата" штатного подогрева и можно подождать до 20 тысяч, или 10 тысяч, (сколько там ему "жизни отведено")?
Посоветуйте, пожалуйста, кто разбиается! :oops:
Ничего страшного если запарафинился, отогреешь и ездий дальше, не забывай иногда датчик снизу откручивать, сливать отстой чтоб водичка не собиралась там.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Сб янв 26, 2013 19:05

Patrick Diesel писал(а):Присоединяюсь к тем кто побагодарил топикпастера - ОН МОЛОДЕЦ :yahoo:
Сегодня заменил 15а на 25а производства TESLA Чехия. Как-то не приходило в голову самому, а чего это с осени перестал загораться индикатор подогрева на приборке (спиралька)? А ведь по РЭ должен, при t<+6C ! А ведь все было, как положено!
Потому, кроме благодарности, еще думаю, что "спец-индикатор" - типа "погорел-нет" что выше в постах обсуждалось, не нужен, есть же спиралька, не загорелась при старте ниже плюс 6С - иди смотри пред. или дальше .... :)
А вопрос у меня, к разбирающимся коллегам, такой-
Ну если поездил я без штатного подогрева несколько месяцев (в умернном климате :D , до - 16С), проблем со стартом небыло, потому и протупил, насчет индикатора спиральки, так мой ФТО уже запарафинился, и "по хорошему" его менять надо?
Или так, "сам отойдет" после "возврата" штатного подогрева и можно подождать до 20 тысяч, или 10 тысяч, (сколько там ему "жизни отведено")?
Посоветуйте, пожалуйста, кто разбиается! :oops:
Спиралька это свечи!

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб янв 26, 2013 19:07

Слон87 писал(а): Спиралька это свечи!
Совершенно правильно, и эта спиралька не связана с подогревом ФТО.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб янв 26, 2013 19:39

Кашмар, скока кипеша уделено беспонтовому девайсу Изображение , лучше бы ступиццы помазали...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Сб янв 26, 2013 20:19

Ну... дык! Ступицы смазаны с осени. Делать что-то серьёзное - сраку морозить. А руки-то чешутся. И вдруг приятная подсказка!!!! :incredable: Капот открыл, пред заменил. И вот оно СЧАСТЬЕ!! :appla: :Yahoo!:

Аватара пользователя
Patrick Diesel
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
Откуда: Kiev, Ukraine
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrick Diesel » Сб янв 26, 2013 20:56

esenin писал(а):
Слон87 писал(а): Спиралька это свечи!
Совершенно правильно, и эта спиралька не связана с подогревом ФТО.
Спасибо, ура, значит бежать покупать не надо! :wink:
.... но какого же тогда, эта спиралька не горела, а когда пред. заменил, снова горит?
Вопрос, конечно, глупый, если это свечи..... :oops:
Авантюрин, 2011, Iveco, Limited, кожа

Аватара пользователя
choodonik
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение choodonik » Пн янв 28, 2013 10:24

Подтверждаю, сгорел падла :x !!! Автору респект!
Спиралька загоралась исправно, так что с подогревом это не связано..

Аватара пользователя
bierko
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 18:18
Откуда: Ульяновск,19 мкр-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bierko » Чт фев 07, 2013 20:38

Спасибо за информацию,братуха!Завтра побегу проверю! :shock:

Аватара пользователя
Patrick Diesel
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
Откуда: Kiev, Ukraine
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrick Diesel » Вс фев 10, 2013 20:49

Чё-то, не знаю, "пробило" меня, дай, думаю, гляну, в мануале на Ивеко F1A, что на Уазбуке "торчит", а сколько же там предохранитель на подогрев фильтра тонкой очистки стоит..... :)

Так, там, на странице 78 (Identification of fuses), так прямо и написано:
Поз. 22 Heated fuel filter 15A :o

Это, все-таки, насчет того что в названии поста есть слова "заводской косяк" :D
Ну, и кто-что по даному сабжу думает? Просто интересно, потому как себя "крутым спецом" как-то не чувствую....
Хотя, конечно, понятно, что у Ивеки схема бортовой проводки одна, а у Патрика другая, и не мне их сравнить (проанализировать) :oops:
Так, все таки, может кто решится и объяснит, раз уж тут такая тема пошла?
Авантюрин, 2011, Iveco, Limited, кожа

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Вс фев 10, 2013 20:59

mukhin писал(а):
Казак писал(а):Что-то не понятно. Катаюсь третий год. В прошлую субботу посмотрел - предохранитель 15А, живой. Оставил на месте.
Заведите машину, выньте штекер подогрева из фильтра, на штекере должно быть 14 вольт.... и предохранитель на том месте смотрели? Смотреть надо в линейке предохранителей, которая идет от левого колеса к правому....нужно смотреть второй от правого (пассажирского) колеса
Не мерил. Смотрел там. На всякий пожарный проверил все предохранители. Все целые. А спиралька горит.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс фев 10, 2013 21:13

Не поленился пошел в гараж и переставил пред. у меня там стоит 25 ампер воткнул 15, сгорел при первом включении зажигания.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Вс фев 10, 2013 21:26

Казак писал(а):
mukhin писал(а): Заведите машину, выньте штекер подогрева из фильтра, на штекере должно быть 14 вольт.... и предохранитель на том месте смотрели? Смотреть надо в линейке предохранителей, которая идет от левого колеса к правому....нужно смотреть второй от правого (пассажирского) колеса
Не мерил. Смотрел там. На всякий пожарный проверил все предохранители. Все целые. А спиралька горит.
Рекомендую самому или с помощью электрика проверить работоспособность системы подогрева фильтра тонкой очистки....

Аватара пользователя
Patrick Diesel
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
Откуда: Kiev, Ukraine
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrick Diesel » Вс фев 10, 2013 23:12

mukhin писал(а):
Казак писал(а): Не мерил. Смотрел там. На всякий пожарный проверил все предохранители. Все целые. А спиралька горит.
Рекомендую самому или с помощью электрика проверить работоспособность системы подогрева фильтра тонкой очистки....
Чтобы проверять, надо знать что ты хочешь там "увидеть" :oops: и в какой момент времени (в каком режиме) - просто 14 вольт? И все? А если нет, или не 14в, то, что тогда.... :(
В общем, сомневаюсь, даже, что с электриком, на оф. СТО на нашем, это что-то даст, без соответствующего уровня понимания....
Если кто понимает хорошо ситуацию, напишите, "пажал-ста" что за чем смотреть, ну для танкистов, хотя-бы :D
Авантюрин, 2011, Iveco, Limited, кожа

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Пн фев 11, 2013 07:17

Для танкистов - если температура ФТОТ менее +6 градусов, то при выключенном зажигании отсоединяем разъём питания от подогревателя ФТОТ, подключаем к штекеру с проводами "напряжёметр" включаем зажигание и должно быть 12В.
PS: спиралька на приборке с подогревом фильтра не завязана - это индикация работы свечей накала.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Пн фев 11, 2013 07:39

vanoid писал(а):Для танкистов - если температура ФТОТ менее +6 градусов, то при выключенном зажигании отсоединяем разъём питания от подогревателя ФТОТ, подключаем к штекеру с проводами "напряжёметр" включаем зажигание и должно быть 12В.
PS: спиралька на приборке с подогревом фильтра не завязана - это индикация работы свечей накала.
Дополню.... если воткнуть щупы прибора в фильтр, то в режиме измерения сопротивления должно показать 0,6-0,7 Ома...ежели нет прибора, то можно в темноте вынуть этот самый предохранитель- должна быть искра при разрыве цепи...можно открутить фильтр и, включив зажигание, через минут несколко почюйствовать пальцами тепло в крышке фильтра...

Аватара пользователя
Patrick Diesel
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
Откуда: Kiev, Ukraine
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrick Diesel » Пн фев 11, 2013 13:39

mukhin писал(а):
vanoid писал(а):Для танкистов - если температура ФТОТ менее +6 градусов, то при выключенном зажигании отсоединяем разъём питания от подогревателя ФТОТ, подключаем к штекеру с проводами "напряжёметр" включаем зажигание и должно быть 12В.
PS: спиралька на приборке с подогревом фильтра не завязана - это индикация работы свечей накала.
Дополню.... если воткнуть щупы прибора в фильтр, то в режиме измерения сопротивления должно показать 0,6-0,7 Ома...ежели нет прибора, то можно в темноте вынуть этот самый предохранитель- должна быть искра при разрыве цепи...можно открутить фильтр и, включив зажигание, через минут несколко почюйствовать пальцами тепло в крышке фильтра...
Вот, спасибо большое, теперь понятно что хочу увидеть там.... :)
Почитал пост выше, там говорится, что как только дал зажигание, так предохранитель на 15А и погорел...
Подумал - а если и у меня, при выключенном зажигании будет все О.К., а при включении, как у автора поста...
Тогда что смотреть?
Это если уж поеду на СТО к электрику, так чтоб уж знать, что я хочу от него добиться, в конце-концов, т.е., как выглядит "абсолютно адекватный результат" :)
Авантюрин, 2011, Iveco, Limited, кожа

Аватара пользователя
Patrick Diesel
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
Откуда: Kiev, Ukraine
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrick Diesel » Пн фев 11, 2013 16:56

Вообще-то, порылся по проблеме с подогревом ФТО по инету, так "спецы" рекомендуют смотреть на сопротивление элемента подогрева, именно в момент включения зажигания, потому как именно в этот момент эта характеристика может быль разной :)
См., например:
http://www.faqs.org/patents/app/20120143432

Abstract:
Fault diagnosis logic of a fuel filter heater may include a microprocessor electrically connected with the fuel filter heater, applying ground voltage to a power supply terminal of the fuel filter heater when an ignition switch turns on and a fuel filter relay turns on, measuring resistance of the fuel filter heater, and determining whether or not the fuel filter heater fails according to whether a measured resistance of the fuel filter heater is within a predetermined range or not.

Ну, потому у автора поста выше и горел пред. на 15А, именно в момент включения зажигания - так что это НЕ СЛУЧАЙНОСТЬ!
Авантюрин, 2011, Iveco, Limited, кожа

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Пн фев 11, 2013 19:07

Patrick Diesel писал(а):Вообще-то, порылся по проблеме с подогревом ФТО по инету, так "спецы" рекомендуют смотреть на сопротивление элемента подогрева, именно в момент включения зажигания, потому как именно в этот момент эта характеристика может быль разной :)
См., например:
http://www.faqs.org/patents/app/20120143432

Ну, потому у автора поста выше и горел пред. на 15А, именно в момент включения зажигания - так что это НЕ СЛУЧАЙНОСТЬ!
Patrick Diesel- заканчивай флудить разберись в теме резистивного подогревателя, без оснований и понятия темы не засирай форум. Ты из Киева тогда заходи в бывший КПИ, а ныне Национальный технический университет Украины(не люблю меряться ху...ми) на РТФе тебе всё разжуют в общаге №15 (я от туда) про закон Ома , Киргофа и т.д., извиняюсь перед аудиторией- не утерпел.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Patrick Diesel
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
Откуда: Kiev, Ukraine
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrick Diesel » Пн фев 11, 2013 21:44

vanoid писал(а): всё разжуют в общаге №15 (я от туда) про закон Ома , Киргофа и т.д., ...
законы Кирхгофа

"Иногда лучше жевать чем говорить"
Авантюрин, 2011, Iveco, Limited, кожа

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Вт фев 12, 2013 07:17

Patrick Diesel писал(а):
vanoid писал(а): всё разжуют в общаге №15 (я от туда) про закон Ома , Киргофа и т.д., ...
законы Кирхгофа

"Иногда лучше жевать чем говорить"
Я не секретарша, печатаю с трудом.....
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

сорри за офтоп

Сообщение Rusya » Сб фев 16, 2013 03:33

vanoid :acool: :acool: :acool: :D нетсловчесслово!)))
F1A

Аватара пользователя
Patrick Diesel
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
Откуда: Kiev, Ukraine
Онлайн статус: Не в сети

А косяк-то был вот в чем!

Сообщение Patrick Diesel » Пн мар 04, 2013 17:33

Ответ на вопрос, почему у Iveco на этом месте тоже стоит пред. на 15А и ничё не горит, очень простой.
В Iveco, в качестве нагревателя, стоит Riscaldatore filtro combustibile Iveco, артикул 99483892 (старый), новый - 42548584 (made in Luxemburg), и сопротивление у него 1 ОМ, а не 0,7ом как у УАЗа! :D
Потому и не горит пред. 15А, ни при старте, ни до того, потому как больше 15 там по закону Ома, не бывает :lol: (разьве-что Кирхгофа, но до него дело не доходит :D )
И где только УАЗ взял и "приколхозил" черный пластиковый нагреватель, с таким сопротивлением - Бог знает, и при том еще "засадил" туда "левоватый" датчик (термопару), залив в место для заглушки расплавленную белую пластмассу. Дешево и сердито!
Никак, в каком китайском кооперативе прикупил, потому как ни одна "фирмА" такого не делает. :lol:
Коротче - оригинал - работает, ничего не горит. 8)
Правда цена вопроса........ негуманная, но хозяин-барин!
Авантюрин, 2011, Iveco, Limited, кожа

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Вт мар 05, 2013 07:48

Судя по последнему посту точно навещал общагу :D -без обид, чуствуется прогресс
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
vitaliy623
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 19:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitaliy623 » Чт мар 07, 2013 19:19

проверил-заменил!Спасибо...Хотя зимой проблем не было с заводом машины!Не прочитал бы,так бы и ездил так дальше!Место неудобное что б туда лазить просто так!

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Вт апр 16, 2013 09:23

Вопрос по расположению предохранителя.
:) в самом начале писалось что блок стоит около аккумулятора. В середине темы что с правой стороны машины.
Посмотрел, около аккумулятора справа (если стоять у колеса) глубоко в недрах подкапотного пространства есть черная коробка - это оно ? Так туда же не влезть :) И так на колесо залезаю чтоб в лифтованном тракторе что - то увидеть :) Да и маленькая она для такого количества реле и предохранителей как на картинке..
Patriot Iveco

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт апр 16, 2013 09:35

Янис писал(а): Посмотрел, около аккумулятора справа (если стоять у колеса) глубоко в недрах подкапотного пространства есть черная коробка - это оно ? Так туда же не влезть :)
Прям сзади аккумулятора она и находится. Стульчик подставь :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вт апр 16, 2013 09:37

Янис писал(а):Вопрос по расположению предохранителя.
:) в самом начале писалось что блок стоит около аккумулятора.
Так и есть!
Янис писал(а): В середине темы что с правой стороны машины.
Обычно лево/право у машины от руля, так удобнее и понятнее.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Вт апр 16, 2013 13:45

левая сторона это та что левая (у нормальных людей - по ходу движения)
но мне четсно говоря та маленькая коробулька в глубине, даже не напомнила блок предохранителей.
в общем накрывать крыло одеялом и ложиться на крыло придется. :)
Patriot Iveco

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Чт апр 25, 2013 15:43

Народ! Трактористы! Я менял предохранитель как рекомендовал старте темы. Он у меня был тоже перегоревший, НО..................буквально вчера, был у Димоныча в УАЗ Профи-сервисе, мы там кондей оживляли и проверяли предохранители.
Так вот, тот предак (25А), который был вместо 15А ОПЛАВИЛСЯ!!!!! сам предак цел и работал, но корпус его поплыл. Я его заменил на 20А - буду дальше смотреть.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт апр 25, 2013 16:44

Бывает предохранители плавятся от нагрева, потому как есть которые с ножками железными или не знаю какими но крепкие, а бывают люминевые какие то вот они и греются. Надо с крепкими ногами покупать.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Пт апр 26, 2013 07:27

Восьмой писал(а):Народ! Трактористы! Я менял предохранитель как рекомендовал старте темы. Он у меня был тоже перегоревший, НО..................буквально вчера, был у Димоныча в УАЗ Профи-сервисе, мы там кондей оживляли и проверяли предохранители.
Так вот, тот предак (25А), который был вместо 15А ОПЛАВИЛСЯ!!!!! сам предак цел и работал, но корпус его поплыл. Я его заменил на 20А - буду дальше смотреть.
20А у тебя сгорит-нагреватель потребляет около 22А. Ставь преды с негнущимися ногами, которые гнутся это алюминивые китайские(они плавятся сами и плавят колодку)!
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пт апр 26, 2013 19:08

vanoid писал(а):
Восьмой писал(а):Народ! Трактористы! Я менял предохранитель как рекомендовал старте темы. Он у меня был тоже перегоревший, НО..................буквально вчера, был у Димоныча в УАЗ Профи-сервисе, мы там кондей оживляли и проверяли предохранители.
Так вот, тот предак (25А), который был вместо 15А ОПЛАВИЛСЯ!!!!! сам предак цел и работал, но корпус его поплыл. Я его заменил на 20А - буду дальше смотреть.
20А у тебя сгорит-нагреватель потребляет около 22А. Ставь преды с негнущимися ногами, которые гнутся это алюминивые китайские(они плавятся сами и плавят колодку)!
Понял! Попробую.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт апр 26, 2013 22:47

У меня на 20а живой. А преды с алюмногами не супер. У алюминия в контакте сопротивление высокое. Зло это.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности