Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
кто какое льет масло?
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
кто какое льет масло?
Друзья, подскажите, кто какое льет масло в ивеко? я залил Мобил 1 3000, на улице было -43 градуса, завел движку, выхожу на улицу, под движкой лужа масла. литра 3 вытекло за 1 минуту. днем открыл капот, полез смотреть, оказывается маслянный фильтр откручен на целый оборот!!!! закрутил что есть силы, завожу, смотрю как фильтр снова откручивается! взял канистру с остатками масла, переворачиваю ее, фиг! масло не течет! консистенция годовалого меда. залез на сайт мобил 1, пишут, что температура застывания масла - 39. теперь не знаю, что делать, и это масло не слить, и другое добавлять нельзя...
П.С. машина стоит на улице у работы...
П.С. машина стоит на улице у работы...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если вы хотите обеспечить уверенный пуск и эксплуатацию двигателя без ущерба последнему, то:
При -30 (возможен пуск до -35) выбираем масло 0w-40.
При -25 (возможен пуск до -30) выбираем масло 5w-40.
При -20 (возможен пуск до -25) выбираем масло 10w-40.
Точнее надо смотреть на температуру замерзания конкретного масла (Смотрим параметр Pour Point, ºC и вычитаем 7 - 10 гр. от указанной температуры и получаем температуру прокачиваемости).
При -30 (возможен пуск до -35) выбираем масло 0w-40.
При -25 (возможен пуск до -30) выбираем масло 5w-40.
При -20 (возможен пуск до -25) выбираем масло 10w-40.
Точнее надо смотреть на температуру замерзания конкретного масла (Смотрим параметр Pour Point, ºC и вычитаем 7 - 10 гр. от указанной температуры и получаем температуру прокачиваемости).
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Mobil Super 3000 X1 Diesel
Класс вязкости 5W-40
сСт при 40°C 84
сСт при 100°С 14
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D874 1,1
Содержание фосфора 0,0095
Температура вспышки, °C, ASTM D92 222
Плотность при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052 0,855
Температура застывания, °C, ASTM D97 -39, поэтому и колом масло при -43
Класс вязкости 5W-40
сСт при 40°C 84
сСт при 100°С 14
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D874 1,1
Содержание фосфора 0,0095
Температура вспышки, °C, ASTM D92 222
Плотность при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052 0,855
Температура застывания, °C, ASTM D97 -39, поэтому и колом масло при -43
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
такя давно уж понял... У меня его половину выдавило. Вот я и хочу долить мобил 0w40литра три. Просто остатки сейчас не слить, замерзшее оно. А до то 2000 км осталось.vanoid писал(а):Mobil Super 3000 X1 Diesel
Класс вязкости 5W-40
сСт при 40°C 84
сСт при 100°С 14
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D874 1,1
Содержание фосфора 0,0095
Температура вспышки, °C, ASTM D92 222
Плотность при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052 0,855
Температура застывания, °C, ASTM D97 -39, поэтому и колом масло при -43
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- витаминыч
- Сообщений: 1187
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
- Откуда: МО Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня забор воздуха тоже под капотом, трубка уложена под климатической установкой. и во время работы двигателя БИНАР работает и вроде не чего такого нет, так как движок на небольшие перегоны по городу даже за два часа в пробке не прогреть до 70, так что я периодически включаю БИНАРЧИКА, а испражнений не слышно. И в обще не вилика разница в исполнении выхлопа, он же не в зад машины выведен.
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
оно колом и не вставало, я же писал, что под машиной лужа была. однако этого хватило, чтоб от давления открутило фильтр!mik74 писал(а):замерзает понятие относительное, колом вставать вообще не должно... у меня 10W40 замерзает при -25 по моему (по паспорту)... -30 оно было вязкое очень, но никак колом не вставало....
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Автор, у Вас же есть Бинар. Сделайте так чтобы выхлоп направлялся на картер. Температура выхлопа 150 градусов. Пока греете двигатель и масло подогреется в картере.
В идеале сделать обтекатель, чтобы выхлоп бинара ветром не сдувало или пропустить его трубой через картер, но это посложнее.
В такие морозы любое масло будет на пределе текучести.
В идеале сделать обтекатель, чтобы выхлоп бинара ветром не сдувало или пропустить его трубой через картер, но это посложнее.
В такие морозы любое масло будет на пределе текучести.
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
выхлоп на картер.... поспешное решение... даже боюсь предположить, что будет с прокладкой от постоянного обледенения... Если стоит автономка, я впринципе проблемы не вижу. Обычная синтетика, двигло греется, я на зиму ставлю на 50 минут, прогревается до 70. Не уж то думаете масло не отогреется от того же блока ?
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это Вы в Москве уже ликвимоли испытали при -45 ?
Кто Вам сказал что от выхлопа бинара на картер будет облединение? Или сталактиты под капотом? Или тухнуть он будет? Не надо направлять выхлоп на воздухозаборник. Надо направить выхлоп на картер.
У меня Бинар три зимы так работал на дизельном хантере, зиму на дизельном патриоте сделано так же. Ничего из описанных "поспешных решений" нет.
На 409 и 514 на картере конструктивно предусмотрено крепление для "корыта", к которому подсоединяется выхлоп предпускового подогревателя.
Кто Вам сказал что от выхлопа бинара на картер будет облединение? Или сталактиты под капотом? Или тухнуть он будет? Не надо направлять выхлоп на воздухозаборник. Надо направить выхлоп на картер.
У меня Бинар три зимы так работал на дизельном хантере, зиму на дизельном патриоте сделано так же. Ничего из описанных "поспешных решений" нет.
На 409 и 514 на картере конструктивно предусмотрено крепление для "корыта", к которому подсоединяется выхлоп предпускового подогревателя.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
То что пишут замерзание в -45 на сайте одно, а другое попробвать запускать и ездить при такой температуре. В -40 уже любая синтетика выдаст предельные давления. А обычные гидрокряки и подавно.KOMIK писал(а):При чем тут испытания в москве?
Ззалез на их сайт, прочитал характеристики.
У меня стоит вебасто, направлена на рулевую тягу, постоянно во льду.
Вообще грея двигатель котлом не грея при этом масло не очень гуд. Повышается износ, за счет разницы температур будут увеличиватьс зазоры в первые минуты после запуска.
У меня стоит бинар и масло лью 5в40. Разница в падении температуры после запуска с направленным выхлопом на картер и без него, видна невооруженным глазом. Льда, наледи, сталактитов на картере не наблюдалось никогда. Задыхания котла тоже.
Ну может лишь легкий иней в сильные морозы и тот пропадет по мере работы и прогрева.
С тягой то вполне возможно, она холодная всегда, а картер сам все высушит на себе.
А то масло которое легко текет в сильные минуса, врятли думаю сохранит температурную стабильность по мере прогрева.
- mik74
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/dizel-zm ... 38-30.htmlKIVin писал(а):Товарищи, дайте ссылочку на обсуждение масел для дизеля змз. Или насоветуйте здесь кто какое заливает. Спасибо!
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 4-750.html
.... вот, кури :)