Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Модернизация механизма ГРМ двигателей ЗМЗ-409**

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Интересна ли идея модернизировать ГРМ на УАЗ Патриот?

да
26
74%
нет
9
26%
 
Всего голосов: 35

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн фев 18, 2013 19:32

Ep писал(а):...
да оно так и будет. особенно, если движок перед переделкой был не первой бодрости. и если не ограничиваться оборотами 4000 :) и вискомуфту при этом снять :) и глушитель если не будет мешаться:)
Слишком много "если" - не находишь? :)

Одна замена деталей ГРМ (без изменения всего остального) на тюнинговые от "Родос" не даст в плане повышения мощности какого-либо измеряемого увеличения мощности и КПД.

Полагаю, что при кап.ремонте двигателя с заменой цепей, установкой тюнинговых деталей от "Родос" и доработкой выхлопной системы результат может получиться достаточно большим для того, чтобы приборы это заметили.

Но в рассматриваемом в теме случае замена деталей ГРМ на "Родос" (примем, что они действительно обладают впечатляющим качеством и точностью изготовления) - не панацея, а всего лишь маленький элемент глубокого и дорогостоящего тюнинга двигателя ЗМЗ-409**.

И как мне кажется, такой тюнинг, если кому (техноманьякам вроде тебя :D) и нужен - должен следовать как следующий этап за чип-тюнингом блока управления двигателя ЗМЗ-409**, а не предлагаться вместо него :wink:
knv_230 писал(а):...Ну позиционируй ты себя как просто производитель качественных запчастей и вопросов про КПД, на который нет ответов, никто и задавать не подумает.
"Золотые слова" (с).

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 18, 2013 20:57

Партизанский писал(а): Слишком много "если" - не находишь? :)

Одна замена деталей ГРМ (без изменения всего остального) на тюнинговые от "Родос" не даст в плане повышения мощности какого-либо измеряемого увеличения мощности и КПД.

И как мне кажется, такой тюнинг, если кому (техноманьякам вроде тебя :D)и нужен - должен следовать как следующий этап за чип-тюнингом блока управления двигателя ЗМЗ-409**, а не предлагаться вместо него :wink:
все эти дополнительные меры из одной оперы. служат достижению одних и тех же целей. равно как и прошивка мозгов с отключением экологии.

скорее всего( даже если не брать в расчет виску и выхлоп) приход от цепей будет заметен по приборам. я думаю, скоро мы об этом узнаем.
но, опять же, повторюсь - весь приход будет, на мой взгляд, от 4000 и выше. соответственно, нужно обязательно чтобы мотор мог работать на таких оборотах и это ему не сильно вредило.

с чип-тюнингом вопрос сложный. собственно, им мало кто занимается :) все в основном прошивают готовой прошивкой :) поэтому и толку от него не так много. правильнее, мне кажется, воспринимать существующую сейчас чиповку как снятие экологических ограничений и оптимизацию реакции на гашетку.
то есть, подготовительный этап перед началом тюнинга пихла.

реальный тюнинг у нас пойдет когда будем, как минимум, валы ставить другие. или наддув делать. когда поршня будем менять на кованые и шатуны облегчать.

а щас пока в песочнице ковыряемся :)

посмотрите чо с вазовскими моторами народ вытворяет. там и тюнинг присутствует, и чип-тюнинг в полной мере :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 18, 2013 21:05

knv_230 писал(а):
Не знаю насчет правильности "пятки в грудь", но то что ТС появился здесь икслючительно по причине бана на су, думаю оспорить будет трудновато.
ну если касаться личности Родоса, то необходимо учесть, что он бывший спортсмен и к тому же инженер-изобретательно, фанатично уверенный в правильности своих идей. а это особая категория людей, для которых нормальным итогом технического совещания может стать, например, мордобитие, плавно перетекающее в дружескую посиделку. :)

я продолжаю утверждать, что своеобразная манера выступления на форумах в инете и последовавшие за ней отключения от этих форумов суть следствие его манеры общаться в реальной жизни :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 18, 2013 21:11

ZamPoteh писал(а): Это не ажиотаж, а во первых уяснить для себя и всех что предлагается. Вынуть так сказать из чёрного ящика предмет разговора.
Во вторых заставить призадуматься немного легко внушаемым товарищам, прежде чем кидаться с головой в толпу страждущих и расталкивать их локтями.
так это можно вполне и поспокойнее сделать, без взятия на "слабо" :)

по крайней мере, если задаться целью именно уяснить для себя :)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пн фев 18, 2013 21:15

Ep писал(а): реальный тюнинг у нас пойдет когда будем, как минимум, валы ставить другие. или наддув делать. когда поршня будем менять на кованые и шатуны облегчать.

а щас пока в песочнице ковыряемся :)

посмотрите чо с вазовскими моторами народ вытворяет. там и тюнинг присутствует, и чип-тюнинг в полной мере :)
Все это уже есть, кому нужно знают куда обращаться. Только учитывая, для чего покупают УАЗ, не нужно это 99.9% пользователей. А что касается тебя, то знаменательная встреча с Родосом состоялась, и судя по всему, ты еще не отошел от нее, до сих пор восторг - такие письма о его уникальной личности :lol:
Посмотрим, насколько он поднимет КПД твоего авто, в сухом остатке, в л.с. и Нм.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 18, 2013 21:42

Kazakov писал(а): Все это уже есть, кому нужно знают куда обращаться. Только учитывая, для чего покупают УАЗ, не нужно это 99.9% пользователей. А что касается тебя, то знаменательная встреча с Родосом состоялась, и судя по всему, ты еще не отошел от нее, до сих пор восторг - такие письма о его уникальной личности :lol:
Посмотрим, насколько он поднимет КПД твоего авто, в сухом остатке, в л.с. и Нм.
:) смиялсо по поводу встречи. и по поводу восторга тоже :)

донести до людей информацию и петь дифирамбы - это несколько разные задачи, не находишь? :)

меня просили - я высказал свое мнение о предлагаемых тех. решениях и об их авторе. надеюсь, многим стало понятно с кем мы имеем дело в рамках данной темы и накал страстей теперь будет постепенно угасать :)

зы. чтобы посмотреть, насколько поднимется КПД моего пихла в сухом остатке (когда еще это случится, неизвестно ) необходимо знать, чему он равен сейчас :)
и л.с. надо знать, и нм :) я ничего этого не знаю и знать не хочу.

зыы. потому что покупаю уаз для того, чтобы его курочить :) а курочу для того, чтоб он ехал. и вез гораздо больше того, что ему было предназначено судьбою и на гораздо больших колесьях :) и гораздо дальше, чем могли бы вообразить те, кто его придумал :)
и поэтому тем, кто выступает в аналогичной весовой категории (а таких есть), это тоже должно быть интересно :)

если ты знаешь куда обращаться за повышением КПД, то риспегт тебе и уважуха. но не забывай, что ты тока у себя дома такой всезнайка. а страна большая, и не у всех есть такие возможности, как у тебя :)

многие сидят, почитывают и крутят пальцами у виска. потому что какой там нафик кпд, нам масло с фильтром нормально поменять нигде не могут :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 18, 2013 21:56

Ep писал(а): так это можно вполне и поспокойнее сделать, без взятия на "слабо" :))
Это называется шоковая терапия.


Ep писал(а):по крайней мере, если задаться целью именно уяснить для себя :)
Вот как раз то для себя на 99% уяснил.

Советую ознакомиться всем: http://tsepi.by/produkciya/cepi/cepi-me ... vigatelej/

Знакомая ода?:
Родос-М писал(а): ... всех двигателей серии ЗМЗ-406: 406, 405, 409.
Все Новое-это Хорошо забытое Старое.

Прошло время , Техический Прогресс, независимо от "тормозов", включенных сотрудниками ЗМЗ еще на рубеже веков, сделал следующий шаг.
...

Мы создаем комплект изделий, который будет иметь ресурс не менее 200 тыс.км , опытные образцы перспективной продукции с весны 2011г. обкатываются на автомобилях (в том числе и на турбированных Волгах) и весной переходим в наступление, чтобы в скором времени продавцы всех цепей, кроме втулочно-роликовых ... сушили весла.

И ЗМЗ из-за угла опять надо кое-что показать, чтобы не дремали ...
Не буду рекламировать форумы, но всё до боли знакомо.


Родос М писал(а):...
Подсчитай что изменится при замене по формулам:
- Трение скольжения ... посчитай ЗМЗшную,
- Трения качения ... посчитай мерсовскую.
....
Это я должен считать??? :shock: :shock: :shock: Крутяк!!!

И где, простите, в "мерсовской" цепи трение качения?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пн фев 18, 2013 22:03

ZamPoteh писал(а): Не буду рекламировать форумы, но всё до боли знакомо.
Повторение - мать учения http://www.volgauniversal.ru/forum/inde ... 495l2vn2a0

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4105
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн фев 18, 2013 22:07

Ep писал(а):
ну если касаться личности Родоса, то необходимо учесть, что он бывший спортсмен и к тому же инженер-изобретательно, фанатично уверенный в правильности своих идей.
Намекаешь на "синдром чёкнутого профессора"?
К сожалению в таком случае человек порой не в состоянии отличит правду от вымыслы и стоящее изобретение от пустышки и доказать ему что-то практически невозможно :(
Ep писал(а):
а это особая категория людей, для которых нормальным итогом технического совещания может стать, например, мордобитие, плавно перетекающее в дружескую посиделку. :)
.... суть следствие его манеры общаться в реальной жизни :)
Ну здесь не первокласники собрались, чтоб пугаться и верить "на слово".
Не может общаться нормально - пусть пресс-секретаря заведет.
Последний раз редактировалось knv_230 Пн фев 18, 2013 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 18, 2013 22:13

И это тоже.
Везде, где есть упоминание ЗМЗ на форумах, везде эта "таблетка счастья."

Да ну нафиг, надоело лить. Жень, хочешь эксперементировать - эксперементируй. Но только не забудь, что ты на этом на дальняки ходить будешь.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 18, 2013 22:18

knv_230 писал(а): Намекаешь на "синдром чёкнутого профессора"?
К сожалению в таком случае человек порой не в состоянии отличит правду от вымыслы и стоящее изобретение от пустышки и доказать ему что-то практически невозможно :(
:)

я намекаю на то, что многие участники полемики в этой и аналогичных темах явно взяли не свой темп :)
кто-то чо-то не догнал и понеслось :)

если уж обсуждать, то давайте уже обсуждать суть проблемы.

если у кого-то есть мнение, что предлагаемые новшества в грм вредны, пусть обоснует.

итак, по пунктам.
1) чем вредны ролико-втулочные цепи
а) двухрядные от мерседеса
б) однорядные от шнивы

2) чем вреден башмак вместо звездочки

3) чем вредна цельная звезда промвала относительно составной

4) чем вреден мех. натяжитель по сравнению с гидравлическим

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пн фев 18, 2013 22:20

ZamPoteh писал(а):
Родос М писал(а):...
Подсчитай что изменится при замене по формулам:
- Трение скольжения ... посчитай ЗМЗшную,
- Трения качения ... посчитай мерсовскую.
....
Это я должен считать??? :shock: :shock: :shock: Крутяк!!!
Конечно вы, если хотите разгадать этот ребус. В школе-то учились? Расчеты Родоса засекречены, и составляют ноу-хау его собственного предприятия, ведь конкуренты не дремлют! :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 18, 2013 22:27

ZamPoteh писал(а):И это тоже.
Везде, где есть упоминание ЗМЗ на форумах, везде эта "таблетка счастья."

Да ну нафиг, надоело лить. Жень, хочешь эксперементировать - эксперементируй. Но только не забудь, что ты на этом на дальняки ходить будешь.
а как иначе :) волги кончились, остались уазики тока. придется нам теперь за всю страну отдуваться :)

я хочу экспериментировать и буду :) тока попозжей, щас другие у меня приоритеты :) ну максимум, катализатор новый поставлю или весь выхлоп целиком заменю.

Саш, ты не забывай, что я принципиально свой мотор не сам курочу. у меня есть хороший моторист, которому я доверяю. и если он скажет что все в порядке и можно продукцию ставить, то я на 100% уверен, что все будет работать потом долго и счастливо. потому что люди, которые в неделю чинят по нескольку газелей не могут ошибаться насчет моторов змз :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 18, 2013 22:28

Ep писал(а):...

если у кого-то есть мнение, что предлагаемые новшества в грм вредны, пусть обоснует.

итак, по пунктам.
1) чем вредны ролико-втулочные цепи
а) двухрядные от мерседеса
б) однорядные от шнивы

2) чем вреден башмак вместо звездочки

3) чем вредна цельная звезда промвала относительно составной

4) чем вреден мех. натяжитель по сравнению с гидравлическим
Жень, ты сам то понял, что предлагаешь нам, обывателям? Или свято веришь, что я сейчас всё брошу и достану логарифмическую линейку? Это как минимум на докторскую тянет.

Это не МЫ, а предлагающий товар должен нам доказать обратное. И не голословно с хвалебными речами.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 18, 2013 22:39

ZamPoteh писал(а):Жень, ты сам то понял, что предлагаешь нам, обывателям? Или свято веришь, что я сейчас всё брошу и достану логарифмическую линейку? Это как минимум на докторскую тянет.

Это не МЫ, а предлагающий товар должен нам доказать обратное. И не голословно с хвалебными речами.
а чо такого? это нормальное обсуждение.

ты вот привел источник, я не поленился, сходил почитал. там написано, что роликовые цепи плохи тем, что куево работают в грязных моторах ( в которые дерьмо льют). поэтому они не используются нигде. кроме шнивы :)

офигеть источник :)

Рома пишет, что в шниве эти цепи используются не потому, что они лучше и снижают трение (повышают кпд), а потому, что они тише :) и из-за этого датчик детонации корректно работает :)

ну что, у кого еще какие сведения? :) давайте по крупицам собирать информацию, глядишь - стройная картина мира нарисуется :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 18, 2013 22:44

Kazakov писал(а): Я думал, он тебе все выдал) Учитывая, что мы об этом ничего не знаем, уверен, что все предельно скромно) Я например, знаю А. Ковальчука и ездил с ним на гонки, но это не повод называть себя автогонщиком :D
не, мы общались за моторы :)

меня сейчас интересует только одно - как правильно наддуть 409 мотор на машине тяжелого экспедиционного класса :)

не для того, чтобы он поехал очень быстро и очень недолго, а чтобы по трассе не уступал современному дизелю в плане тяговых возможностей и при этом не сильно потерял в ресурсе.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 18, 2013 22:55

То что Роман скринил, это 2012 год, в этой теме будет 2013 год, на других форумах есть 2011, 2010, 2009 ... года. И всё как под копирку. И возникает тупой вопрос - а что ж то воз и ныне там? И заметьте, ни на одном форуме нет пользователя, сказавшего:"Я поставил "сиё чудо" на свой двигатель. Машина после этого пробежала 150-200 тыр. км, а привод ГРМ как целка." Все чего то канули в лету. Только один СОЗДАТЕЛЬ остался.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Пн фев 18, 2013 22:55

Смотрю, тут все технически подкованы, задам наводящий вопрос:
Допустим машина стала ехать лучше, из-за того, что весь ГРМ привели в порядок, а не из-за комплекта РОДОСа. Но кто мне подскажет - на стоковых машинах после 4000 оборотов, тоже начинается резкий подъём мощности? Я не помню такого за своей машинкой. Пробег до замены 100000 за 2г9мес.
К сожалению не могу доказать графиком (к марту апрелю будут), поэтому оспаривать не буду. Ром, у тебя всяких графиков полно - покажи на отметке от 3500 до 5000 оборотов на стандарте, пожалуйста...
Изображение

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Пн фев 18, 2013 23:00

ZamPoteh писал(а):То что Роман скринил, это 2012 год, в этой теме будет 2013 год, на других форумах есть 2011, 2010, 2009 ... года. И всё как под копирку. И возникает тупой вопрос - а что ж то воз и ныне там? И заметьте, ни на одном форуме нет пользователя, сказавшего:"Я поставил "сиё чудо" на свой двигатель. Машина после этого пробежала 150-200 тыр. км, а привод ГРМ как целка." Все чего то канули в лету. Только один СОЗДАТЕЛЬ остался.
У нас на форуме есть народ, который поставил, и не лезет в обсуждения. Не видят смысла. Всё равно найдутся те, кто будет утверждать, что земля плоская, а солнце крутится вокруг неё. Гореть на костре никто не хочет... А в устные заверения никто не верит. Судя по всему, быстрее всех пробег на УАЗах наберу я. Давайте спокойно следить, и общаться. Все мы разные и это классно!
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн фев 18, 2013 23:01

Sv@ro писал(а):Но кто мне подскажет - на стоковых машинах после 4000 оборотов, тоже начинается резкий подъём мощности?
Я подскажу. На большинстве моторов с двумя распредвалами бОльшая мощность с меньшего объема, за счет бОльшего количества клапанов, но низкий момент снизу за счет малого размера клапанов и... ВНИМАНИЕ, низкого наполнения на оборотах ниже 3500-4000. И не только на УАЗике. Так работает большинство современных моторов, если что :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 18, 2013 23:03

ZamPoteh писал(а):То что Роман скринил, это 2012 год, в этой теме будет 2013 год, на других форумах есть 2011, 2010, 2009 ... года. И всё как под копирку. И возникает тупой вопрос - а что ж то воз и ныне там? И заметьте, ни на одном форуме нет пользователя, сказавшего:"Я поставил "сиё чудо" на свой двигатель. Машина после этого пробежала 150-200 тыр. км, а привод ГРМ как целка." Все чего то канули в лету. Только один СОЗДАТЕЛЬ остался.
ты что-то путаешь, имхо.

раньше не было никакого привода грм. были натяжители.

их люди ставили, у меня и щас они установлены, правда не оригинальная патентованная конструкция, а, как выяснилось, с некоторыми упрощениями в ущерб качеству.

привод ГРМ в виде готового к установке комплекта (цепи, натяжители, башмаки, звезды коленвала, распредвалов, цельная промвала) разве кто-то видел раньше в продаже? имхо их нет пока в торговле.

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Пн фев 18, 2013 23:05

Спасибо!
Ну не было у меня такой мощи на оборотах выше 3500. Часто в экспедиции езжу, по обгонам фур помню...
Рома! Может в комплексе ГРМ и новый глушитель (почти финишная стадия) дать такой прирост? Воздух на этих оборотах выводит очень хорошо! И если не трудно, выложи график. Я понимаю, он у тебя на сайте есть, но здесь тоже не помешал бы...
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 18, 2013 23:11

Sv@ro писал(а): Но кто мне подскажет - на стоковых машинах после 4000 оборотов, тоже начинается резкий подъём мощности? Я не помню такого за своей машинкой.

нету на стоке ничего после 4000, кроме рева.

виска есть? если есть, сними.

натяжители раньше в паре со звездами работали, а теперь башмаки?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 18, 2013 23:14

Ep писал(а):...

ты вот привел источник, я не поленился, сходил почитал. там написано, что роликовые цепи плохи тем, что куево работают в грязных моторах ( в которые дерьмо льют). поэтому они не используются нигде. кроме шнивы :)

офигеть источник :)

...
Не поленюсь, скопирую с источника:"Роликовые моторные цепи встречаются достаточно редко, так как они меньше приспособлены к работе в условиях загрязнения. Тем не менее, роликовые цепи ПР в приводе ГРМ можно встретить на автомобиле Chevrolet Niva (ПР9,525-9,1) и некоторых других автомобилях."

Написано - тем не менее. Что в вольном переводе означает - редко, но бывает.

Загрязнения моторного масла, это не "говнолайн" льют (не путай общественность), а - продукты износа деталей двигателя, проникающая вместе с воздухом грязь, нагар, недопустимо большое количество топлива в масле, конденсирующаяся в картере двигателя вода, а также попадающие в масло антифриз и частицы сажи очень малого размера, содержащиеся в отработавших газах.
Ну это так, на всякий случай.

И вот попадёт эта "радость" между втулочкой и роликом цепи, и что будет происходить дальше, даже если масло строго по регламенту меняешь?
Механическое разрушение детали, в нарастающей прогрессии. А мы туда тыщ 200 заглядывать не будем (если доживёт привод).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 18, 2013 23:23

Роман Б. писал(а): Я подскажу. На большинстве моторов с двумя распредвалами бОльшая мощность с меньшего объема, за счет бОльшего количества клапанов, но низкий момент снизу за счет малого размера клапанов и... ВНИМАНИЕ, низкого наполнения на оборотах ниже 3500-4000. И не только на УАЗике. Так работает большинство современных моторов, если что :)

Рома, а просвети насчет длины впускного коллектора на 409 и уазе в сравнении с волгой и 406. и еще насчет работы гидриков , например, у 4 цилиндра на высоких оборотах и при недостаточном давлении масла в бошке, которое наблюдается у подавляющего большинства 409 двигателей, в том числе, из-за применения бракованных гидронатяжителей цепи и термоклапана масляного.

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Пн фев 18, 2013 23:26

Ep писал(а):
Sv@ro писал(а): Но кто мне подскажет - на стоковых машинах после 4000 оборотов, тоже начинается резкий подъём мощности? Я не помню такого за своей машинкой.

нету на стоке ничего после 4000, кроме рева.

виска есть? если есть, сними.

натяжители раньше в паре со звездами работали, а теперь башмаки?
Виску чуть позже поменяю. Средств на всё сразу не хватает. Поэтапно иду.
Да, башмаки. Раньше звёзды.
Изображение

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Пн фев 18, 2013 23:30

Ep писал(а):
Роман Б. писал(а): Я подскажу. На большинстве моторов с двумя распредвалами бОльшая мощность с меньшего объема, за счет бОльшего количества клапанов, но низкий момент снизу за счет малого размера клапанов и... ВНИМАНИЕ, низкого наполнения на оборотах ниже 3500-4000. И не только на УАЗике. Так работает большинство современных моторов, если что :)

Рома, а просвети насчет длины впускного коллектора на 409 и уазе в сравнении с волгой и 406. и еще насчет работы гидриков , например, у 4 цилиндра на высоких оборотах и при недостаточном давлении масла в бошке, которое наблюдается у подавляющего большинства 409 двигателей, в том числе, из-за применения бракованных гидронатяжителей цепи и термоклапана масляного.
По поводу давления масла - подтвержу! Поднялось. Не сильно, на О,4, но поднялось...
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн фев 18, 2013 23:32

Sv@ro писал(а):Спасибо!
Ну не было у меня такой мощи на оборотах выше 3500. Часто в экспедиции езжу, по обгонам фур помню...
Рома! Может в комплексе ГРМ и новый глушитель (почти финишная стадия) дать такой прирост? Воздух на этих оборотах выводит очень хорошо! И если не трудно, выложи график. Я понимаю, он у тебя на сайте есть, но здесь тоже не помешал бы...
Не устану повторять, что штатный выхлоп лучше с точки зрения правильности работы. За счет низкой добротности из-за херового качества, выхлоп в целом одинаково херрово работает во всех режимах работы ДВС. Любая настройка выхлопа неизбежно приведет как к прибавке на одних оборотах, так и к ухудшению на других. Это отлично видно на графиках, про которые ты спросил
Изображение
Прекрасно виден затык в районе 4500 оборотах при повышении потока газов, да и в районе 3600 та же хрень. А после 4000 мотор реально оживает, но только после чипа, т.к. он придушен программно и никакая чудо-лошня в виде цепи или глушителя не даст мотору выдавать больше. чем положено софтом.
Ep писал(а):Рома, а просвети насчет длины впускного коллектора на 409 и уазе в сравнении с волгой и 406.
Лехко. Чем длиньше впускной коллектор, тем выше будет наполнение на верхах. И чем короче, тем выше будет на низах. Но тупая замена может и ухудшить все, т.к. впуск будет настроен не туда. Также важна форма и объем ресивера, но все это спорт, к уазику вообще никаким боком не применим.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 18, 2013 23:38

ZamPoteh писал(а): Загрязнения моторного масла, это не "говнолайн" льют (не путай общественность), а - продукты износа деталей двигателя, проникающая вместе с воздухом грязь, нагар, недопустимо большое количество топлива в масле, конденсирующаяся в картере двигателя вода, а также попадающие в масло антифриз и частицы сажи очень малого размера, содержащиеся в отработавших газах.
Ну это так, на всякий случай.

И вот попадёт эта "радость" между втулочкой и роликом цепи, и что будет происходить дальше, даже если масло строго по регламенту меняешь?
Механическое разрушение детали, в нарастающей прогрессии. А мы туда тыщ 200 заглядывать не будем (если доживёт привод).
значит надо:
1) использовать фильтры строго колан

2) лить хорошее масло

3) не забывать менять его каждые 10 тыс

4) уяснить раз и навсегда, что для того, чтобы ружье стреляло и попадало, его не надо чистить кирпичом.

что продуктов износа, сажи и прочего говна тем больше будет, чем хуже к двигателю относились и относятся. и чем хуже в него масло льют, в том числе. и чем реже фильтр воздушный меняется.

у нас много чего до сих пор делается, кстати, в расчете на войну и на отсутствие нормальных расходников. отвлекусь слегка - последний пример - новый дизель. термос стоит в тупиковой зоне, но при этом через радиатор даже при закрытом термосе все равно есть циркуляция. на вопрос нахуа? разработчики ответили, что вояки поставили задачу, чтобы в случае чего можно было ездить зимой на воде. все. занавес.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 18, 2013 23:59

Роман Б. писал(а): Прекрасно виден затык в районе 4500 оборотах при повышении потока газов, да и в районе 3600 та же хрень. А после 4000 мотор реально оживает, но только после чипа, т.к. он придушен программно и никакая чудо-лошня в виде цепи или глушителя не даст мотору выдавать больше. чем положено софтом.
Ep писал(а):Рома, а просвети насчет длины впускного коллектора на 409 и уазе в сравнении с волгой и 406.
Лехко. Чем длиньше впускной коллектор, тем выше будет наполнение на верхах. И чем короче, тем выше будет на низах. Но тупая замена может и ухудшить все, т.к. впуск будет настроен не туда. Также важна форма и объем ресивера, но все это спорт, к уазику вообще никаким боком не применим.
мотор , с которого снимали график, был оснащен виско-муфтой? почему у него на графике кр. момента нет второго горба, который на заводском графике присутствует в районе 4000-4500 об/мин и по абс. значению превышает твой график даже со стоковой прошкой?

с чем связано улучшение наполнения на верхах при более длинном коллекторе? ты ничего не путаешь?

вот на этой фотке мы видим коллектор 406

http://img-fotki.yandex.ru/get/5802/mez ... 7a00d649_L

как выглядит коллектор у 409, все почти знают. волговский явно меньше/короче. да и у 409 момент явно вниз смещен, по сравнению с 406

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт фев 19, 2013 08:04

Виски нет, горба не брал :D Про впуск, конечно же попутал - длиньше впуск - лучше низ :)
Вот график с другого уазика, не очень исправного http://www.upsolute.ru/stend/UazPatriot27i.jpg - там вообще все гладко :lol:
Вот ищо http://s018.radikal.ru/i506/1301/09/8be8bc107de5.jpg
Покажи мне тот график, про который ты говоришь.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 19, 2013 09:34

смотри тут

Изображение

и таки давайте обсудим, кто что думает насчет недостатка давления в бошке у гидротолкателей 4 цилиндра и вызываемой этим недостаточной степени открытия клапанов, как утверждают некоторые, особенно на высоких оборотах. из-за чего двиг начинает каг бэ на 3 цилиндрах работать. может, здесь как раз и кроется часть восторгов после починки пихла?
Последний раз редактировалось Ep Вт фев 19, 2013 09:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Вт фев 19, 2013 09:56

В youtube наберите Евгений Травников. Я задал ему вопрос по этой теме,он ответил..."""Конечно нет. Это можно сделать только применив регулируемые звёзды чтоб валы поставить нормально.""" ИМХО для меня тема закрыта.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт фев 19, 2013 09:59

Ep писал(а):смотри тут

Изображение
Я те в паинте и не такую картинку нарисую :lol:
Сравни графики трех реальных машин с картинко из мурзилко - надеюсь вопросы быстро отпадут.

Узри заводские ТТХ - там пик момента приходится на 2500 об/мин, а не на 4000, как в твоем картинко. Одно только это говорит, что данные высосаны из пальца. Уж больно ты падок на всякую лошню - мозг включать не пробовал никогда? :taunt:
Последний раз редактировалось Роман Б. Вт фев 19, 2013 10:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Вт фев 19, 2013 10:02

Реально - график мультяшный. Для презентации...
Изображение

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4105
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт фев 19, 2013 10:08

Sv@ro писал(а):Реально - график мультяшный. Для презентации...
+100
Ну да, практически линейная мощность "идеального двигателя" 409, но почему-то с провалом по моменту :)
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Степан
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 09:18
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Степан » Вт фев 19, 2013 10:15

Ксати тема про модернизацию механизма ГРМ. Вообще появились же новые двигатели 40905. И вот что тут пишут.
"Поэтому одно из ключевых мероприятий, реализованное в новом двигателе – применение привода газораспределительного механизма зубчатыми цепями, направлено именно на снижение уровня шума."

Кто-нибудь видел новый привод ГРМ. Может он вполне себе ничего? :)

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вт фев 19, 2013 10:36

ZamPoteh писал(а): И заметьте, ни на одном форуме нет пользователя, сказавшего:"Я поставил "сиё чудо" на свой двигатель. Машина после этого пробежала 150-200 тыр. км, а привод ГРМ как целка." Все чего то канули в лету. Только один СОЗДАТЕЛЬ остался.
Не путайте тест-пилотов с рекламными агентами.

Пока цепи не выкатают на полный расчетный ресурс, так и будет.
Я своим тест-пилотам доверяю свою продукцию и они мне доверяют двигатели своих автомобилей.
Пока не закончатся испытания будут молчать ... как рыба об лед.


Спрашивайте у тест-пилотов из Л, например у Алексея (ZzzzZ), Виктора (Sva@o) и не только.
Им можно рассказывать и показывать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 19, 2013 10:38

Роман Б. писал(а): Я те в паинте и не такую картинку нарисую :lol:
Сравни графики трех реальных машин с картинко из мурзилко - надеюсь вопросы быстро отпадут.

Узри заводские ТТХ - там пик момента приходится на 2500 об/мин, а не на 4000, как в твоем картинко. Одно только это говорит, что данные высосаны из пальца. Уж больно ты падок на всякую лошню - мозг включать не пробовал никогда? :taunt:
вот тут еще одна картинка, только сайта другой:

http://www.uaz.ru/models/uaz_patriot/tx/zmz/

и не надо меня отсылать к заводским ТТХ :)

жду комментариев, слово лошня постарайся не использовать, пожалуйста :)

кстати сказать, на сайте чиптюнер графики те же самые вывешены. тока черно-белые :)
Последний раз редактировалось Ep Вт фев 19, 2013 10:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 19, 2013 10:43

Степан писал(а): Кто-нибудь видел новый привод ГРМ. Может он вполне себе ничего? :)
очень уместный вопрос :)
эта инфа уже давно висит на сайте ЗМЗ и вопрос про новые цепи я тоже много раз задавал. ответа нет до сих пор.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт фев 19, 2013 10:45

Твой дрыгатель, ващета, называеца ЗМЗ-40904.10, а не ЗМЗ-409.10, если чё :clap:
Изображение
Что, собстно, и было подтверждено испытаниями на стенде...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 19, 2013 10:48

да по барабану :)

на всех змз-шных графиках для всего 406 семейства есть один горб на 2500 и второй на 4000. вот тока не помню, справедливо ли это для карбюраторных. но для инжекторных абсолютно справедливо.

а то, что на сайте уаза в разделе 409.10 висит график от 40904 (евро3), мог бы им и простить. тем более, что данные в таблице и на графике не совпадают :)

то что написано в таблице, я склонен интерпретировать след. образом : макс. кр. момент двигателя, установленного на автомобиле УАЗ и оснащенного всем навесным, включая вискомуфту при ЗАДАННЫХ оборотах 2500 равен 217 Нм.

вообще же, согласно ВСХ, кр. момент двигателя может быть больше и при условии отсутствия виски достигает других значений на других оборотах. что и подтверждается всеми имеющимися графиками, как со стендов, так и нарисованными в паинте :)
Последний раз редактировалось Ep Вт фев 19, 2013 10:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт фев 19, 2013 10:54

еще как совпадают - взгляни
Изображение
Максимальный момент на 2500 об/мин
Тютелька в дырочку :) Утя же жып, а не жыгули

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4105
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт фев 19, 2013 11:01

Ep писал(а):
вот тут еще одна картинка, только сайта другой:

http://www.uaz.ru/models/uaz_patriot/tx/zmz/
и не надо меня отсылать к заводским ТТХ :)
А не обратил внимание, что график и цифры в табличке под ним несколько не совпадают???
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Степан
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 09:18
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Степан » Вт фев 19, 2013 11:01

Роман Б, а твой график случаем не 40905? У него действительно максимальный крутящий на 2500 приходится. Судя по описанию у тебя же на сайте "Версия для установки на а/м УАЗ “Патриот” Евро 4 с E-GAS" . Евро-4 это уже 40905 двигатели идут.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 19, 2013 11:01

Роман Б. писал(а): Утя же жып, а не жыгули
Ты эти байки рассказывай своим клиентам :)

обороты 2500 - это движение по трассе при неправильно подобранных главных парах:) с правильно подобранными будет около 2000

а для уазика как для джипа важен в основном момент на около ХХ :)
ну или как раз на 3500-4000, если есть понижайка :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 19, 2013 11:03

knv_230 писал(а): А не обратил внимание, что график и цифры в табличке под ним несколько не совпадают???
дада. график всх от 40904, то есть моего евро3 :)

ну ошиблись веб-дезигнеры, с кем не бывает :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт фев 19, 2013 11:10

Степан писал(а):Роман Б, а твой график случаем не 40905? У него действительно максимальный крутящий на 2500 приходится. Судя по описанию у тебя же на сайте "Версия для установки на а/м УАЗ “Патриот” Евро 4 с E-GAS" . Евро-4 это уже 40905 двигатели идут.
Двигатели одинаковые 40904, отличаются другим приводом ГРМ, вентиляцией картера и ДАД вместо ДМРВ.
График ВСХ снимался с мотора 40904 с ДАДом
Последний раз редактировалось Роман Б. Вт фев 19, 2013 11:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4105
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт фев 19, 2013 11:11

Ep писал(а):
knv_230 писал(а): А не обратил внимание, что график и цифры в табличке под ним несколько не совпадают???
дада. график всх от 40904, то есть моего евро3 :)
ну ошиблись веб-дезигнеры, с кем не бывает :)
Да понимаешь, если люди позволяют себе такие ошибки в выкладывании якобы официальной информации, то не удивлюсь, что и графики фломастером могут быть подрисованы :D
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Вт фев 19, 2013 11:17

knv_230 писал(а):
Ep писал(а): дада. график всх от 40904, то есть моего евро3 :)
ну ошиблись веб-дезигнеры, с кем не бывает :)
Да понимаешь, если люди позволяют себе такие ошибки в выкладывании якобы официальной информации, то не удивлюсь, что и графики фломастером могут быть подрисованы :D
Зато, как не почитаешь - все верят в святость заводских инженеров. Ну на заводе же не дураки. А кто это проверял? Или кто-то после покупки не начинает модернизировать свой авто? Почему нельзя с завода выпускать надёжные и доведённые до ума машины? правильно - потому как бабло правит на заводе. А не здравый смысл и инженерный расчёт...
Поэтому технические разделы по Патриоту так востребованы на всех сайтах и форумах...
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности