Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Баки увеличенного объема

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Пн дек 31, 2012 13:13

ogione писал(а):установка снизу кузова опасна - читал в "Авторевю", что там болты кардана срезает и карданом в это место бъет.
это до какой же степени надо запустить карданы, что бы 4 болта из калёной стали Сталь20 М10 срезало - да скорее полуось порвёт..обсурд.... :P
такое возможно если развалится крестовина или болты открутятся, но это будет длиться долго (шум крестовины с щелчками, а уж про ослабленные болты вообще молчу), надо быть глухим полностью да и пятой точкой всё чувствуется при езде....

бак в раму над мостом специфичен, делается индивидуально под каждую машину с учётом её подвсески, и подходит именно при лифте. Бак Остреныча приехал ко мне как раз после изменений в подвеске - кардан начал цеплять на сильном пробое до бака.
в задний свес бак актуален при срезе раскосов, так как при последних сложноват по форме (но можно и с ними), объём должен быть не меньше 80-100 л в стоке думаю, к сожелению именно эту часть Патриота я ни разу не мерял на возможность установки бака, глушак обойти вообще не проблема, как это сделано на тоётах

Тут как с Пикапом, велком на примерку :)
Николай , Email: info@tentsystems.ru

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пн дек 31, 2012 14:33

Прям садись в Пикап и приезжай ;)
Помню как на Патра ставили баки до 3-х ночи :)

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн дек 31, 2012 15:48

интересно предложение еще живо?

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Пн дек 31, 2012 16:41

kuznetsovmv писал(а):Прям садись в Пикап и приезжай ;)
Помню как на Патра ставили баки до 3-х ночи :)
велком, всегда рады, померить машинку 1-2 часа
сейчас процесс идёт быстрее, все болячки вроде вылезли уже, размеры подвесов известны
БиогенераторЪ писал(а):интересно предложение еще живо?
какое??? их стольок всех не упомнить :oops:
Николай , Email: info@tentsystems.ru

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пн дек 31, 2012 16:47

Всех с Новым годом!!!!
Николай, а в праздники если подъехать на примерку? где нибудь после 5-го.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн дек 31, 2012 17:30

Бауманец писал(а):
kuznetsovmv писал(а):Прям садись в Пикап и приезжай ;)
Помню как на Патра ставили баки до 3-х ночи :)
велком, всегда рады, померить машинку 1-2 часа
сейчас процесс идёт быстрее, все болячки вроде вылезли уже, размеры подвесов известны
БиогенераторЪ писал(а):интересно предложение еще живо?
какое??? их стольок всех не упомнить :oops:
бак под днище

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Ср янв 02, 2013 09:58

Бауманец писал(а):
ogione писал(а):установка снизу кузова опасна - читал в "Авторевю", что там болты кардана срезает и карданом в это место бъет.
это до какой же степени надо запустить карданы, что бы 4 болта из калёной стали Сталь20 М10 срезало - да скорее полуось порвёт..обсурд.... :P
такое возможно если развалится крестовина или болты открутятся, но это будет длиться долго (шум крестовины с щелчками, а уж про ослабленные болты вообще молчу), надо быть глухим полностью да и пятой точкой всё чувствуется при езде....
Болты совсем не из Сталь20 М10
Авторевю 2010 №22
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2231

На «максималке» (по нашим измерениям, это 149 км/ч) отвалился карданный вал! Срезало болты его крепления к фланцу раздаточной коробки — и вал начал молотить обо все, что попадалось на его пути, попутно оставив вмятину на поперечине рамы. Только чудом он не встретился с проходящими рядом топливными и тормозными трубками. Сам вал погнулся и измочалил свою подвесную опору — все под замену. Обследовав болты, мы выяснили, что они сделаны из мягкой незакаленной стали (АвтоВАЗ, к примеру, такие не использует вовсе), к тому же ничем не подстрахованы от ослабления: требуется постоянная подтяжка! Налицо конструктивный просчет, однако при разборе полетов уазовцы лишь пообещали дополнить новую редакцию сервисной книжки рекомендацией почаще протягивать болты крепления... Впрочем, месяц спустя они же прислали нам письмо с обещанием усилить крепление карданных валов.
В ГОСТе про сталь класса прочности 6.8, из которой были сделаны болты крепления кардана (их остатки видны во фланце раздаточной коробки), написано: «Для деталей, не несущих серьезные нагрузки»…

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср янв 02, 2013 10:16

на аэробный фиксатор резьбы я так понимаю поставить сами решились :cry:

Аватара пользователя
Fidel
Сообщений: 320
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
Откуда: Остров Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fidel » Пт янв 11, 2013 09:41

Бауманец, написал в личку вопрос - тишина ...

Аватара пользователя
alexeyvikt
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:29
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexeyvikt » Пт янв 11, 2013 12:26

Fidel писал(а):Бауманец, написал в личку вопрос - тишина ...
Он за компом не сидит ежечасно. Можно продублировать мне - побыстрее будет.

Аватара пользователя
Fidel
Сообщений: 320
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
Откуда: Остров Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fidel » Пт янв 11, 2013 14:07

Продублировал

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Чт янв 24, 2013 14:59

alexeyvikt, так чего там с третьим баком? Николай уже машинку обмерил - это я точно знаю :)
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
alexeyvikt
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:29
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexeyvikt » Пн янв 28, 2013 11:18

Да, замеры были. Если срезать косынки, то на стоковую машину бак в задний свес встает 55л.

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Пн янв 28, 2013 13:36

alexeyvikt писал(а):Да, замеры были. Если срезать косынки, то на стоковую машину бак в задний свес встает 55л.
Про замеры подробнее можно?
Я сколько не мерил все длина 84 см получалась, ширина (по памяти) - 40 см, высота - не более 16 см, при этом надо глушитель ниже опускать (не придумал как). И, главное, откуда заправочную горловину вывести?

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Пт фев 01, 2013 10:37

alexeyvikt писал(а):Да, замеры были. Если срезать косынки, то на стоковую машину бак в задний свес встает 55л.

Это теоретический объем или бак уже нарисован и это "эффективный" объем с учетом всех перегородок и стенок? Меня интересует бак с бодиком 65мм. Цена. Можно в личку.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Вс фев 03, 2013 23:26

argon84 писал(а):Это теоретический объем или бак уже нарисован и это "эффективный" объем с учетом всех перегородок и стенок? Меня интересует бак с бодиком 65мм. Цена. Можно в личку.
бак нарисован конечно иначе как цифру то вывести,объём думаю будет не меньше заявленых, но при условии отсутвия косынок фаркопа
под бодик - каждый см последнего даёт прирост 3 листра примерно (при 65 мм будет примерно 18 л плюсом)
по цене думаю Алексей сооринтирует
Николай , Email: info@tentsystems.ru

Аватара пользователя
max_27
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 13:56
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max_27 » Пн фев 18, 2013 21:19

Интересует опыт установки дополнительного бака в багажник?, авто дизель.
IVECO F1-A
..........

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт фев 19, 2013 07:02

А какой "опыт" вам нужен :shock: . Берёте бак (какой нравиться) и устанавливаете (как вам хочется). Вопрос о чём :shock: ? Хотите так:
Изображение
Изображение
Это родной бак. Хотите самодельный сварите и установите как вам угодно.
Изображение

Аватара пользователя
max_27
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 13:56
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max_27 » Вт фев 19, 2013 07:13

роман300, нет, так не хочу. Хочу большего объёма полноразмерный на весь погажник примерно по высоте арок (объём 190 -195 литров).
IVECO F1-A
..........

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт фев 19, 2013 07:15

max_27 писал(а):роман300, нет, так не хочу. Хочу большего объёма полноразмерный на весь погажник примерно по высоте арок (объём 190 -195 литров).
за бугор валить собрался? не пропустят с таким баком :cry:

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт фев 19, 2013 07:16

Так Я-же вроде и написал :D . Что и как хотите так и делайте, вы же про "опыт" спрашивали? А какой такой "опыт" тут вам нужен? :shock:
за бугор валить собрался? не пропустят с таким баком
Если "красиво" сделать, то даже не догадаються что есть :lol:
Изображение

Аватара пользователя
max_27
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 13:56
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max_27 » Вт фев 19, 2013 07:23

роман300, зачем за бугор, у нас в сибири мест хватает и без заграниц, заправок с качественным топливом не везде можно найти-тем более когда автономка предстоит не на 1 тыс.км. Хотя Монголия тоже заграница, но с солярой хорошей там туговато говорят.
Вобщем нужен такой бак. Ну а если кто устанавливал, то интересует практический опыт эксплуатации и установки (хотя там на первый взгляд всё вроде просто- но кто знает?).
IVECO F1-A
..........

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Вс фев 24, 2013 16:22

max_27 писал(а):Вобщем нужен такой бак. Ну а если кто устанавливал, то интересует практический опыт эксплуатации и установки (хотя там на первый взгляд всё вроде просто- но кто знает?).
вчера делал последную примерку такого бака, очень надеюсь в конце этой неделе уже поставим на машину.... опытом поделюсь
Николай , Email: info@tentsystems.ru

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Баки на Пикап

Сообщение Бауманец » Вс фев 24, 2013 16:29

Вчера удалось померить Патриот Пикап
Респект и уважуха Михаилу :beer:

ну по порядку :smoke:

1. баки взамен штатных - чуда не будет :cry: , баки один в один как на обычный Патриот, 66 литров. Прирост возможен максимум 3-4 литра, но гемороя добавят в изготовлениии при монтаже сильно, поэтому не вариант.

2. бак в задний свес, на место запаски (запаска на калитку) - без бодилифта бак получается 120 л, при штатном выхлопе. Заливная горловина либо в крыло либо в кузов пикапа.
Николай , Email: info@tentsystems.ru

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс фев 24, 2013 16:49

но если делать в задний свес бак для бенза то получим в сумме: 66+66+120 = 252 литра - хватит надолго :)

Аватара пользователя
max_27
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 13:56
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max_27 » Вс фев 24, 2013 17:00

Бауманец, Ждём с нетерпением.
IVECO F1-A
..........

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Вс фев 24, 2013 17:05

А с этим производителем никто не общался? Под заказ делают.
http://bakor.pro/
Для клиентов
Закажите топливный БАК по своим размерам! Измерьте свободное место и сообщите нашим специалистам, они подберут и предложат вам бак.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вс фев 24, 2013 19:41

alexeyvikt, Бауманец, просьба проверить личку!
Жду ответа!
Заранее спасибо!
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Бак в салон

Сообщение Бауманец » Вт мар 12, 2013 02:37

бак в салон Патриота установлен :wink:
1. по верх арок и на всю площадь багажника бак получается 200 л
2. я делал бак поменьше и с резкой пола под отстойник большой
- на 120 л
- с отстойником на 5 литров
- 5 перегородок
- бак работает через Тоётовский 3-х ходовой (одна линия отглушена) соленойд самотёком (сколько я не убеждат человека, что это не правильно, но дело его) в правый бак через заливную горловину, соленойд без питания нормально закрытытый,кнопка будет стоять на торпеде - включил топливо полялось в правый бак, выключил прекратилось
- правый и салон заливаются одновременно сначало правый (он ниже по линии заправки) потом в салоне-под пробку
- абсрорбер заказчик будет глушить намертво, если этого не сделать через абсорбер топливо выдавит в район подкапотного пространства и будет пожар :evil: (вроде мне кто-то даже ссылки на одно и того же человека присылал, где именно от перелива из салона 2 машины у него сгорело, другой прчины я не узрел :o )
- фотки чуть позже
Николай , Email: info@tentsystems.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 12, 2013 12:19

Коля, заканчивай делать баки в салон, такими темпами скоро уазоводов не останется - у всех машины погорят и на форуме пофлудить не с кем будет :)

кстати, а если дтп и удар, к примеру, сбоку в жеппу - такой бак его выдержит, бенз в салон не потечет? трубки всякие насколько надежны?

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Чт мар 14, 2013 00:30

Ep писал(а):кстати, а если дтп и удар, к примеру, сбоку в жеппу - такой бак его выдержит, бенз в салон не потечет? трубки всякие насколько надежны?
по бакам в ДТП ест всего два случаю по статистике
первый, Ниссан основной, человек с его слов проскользил на нашем баке 15-20 метров после отрыва моста, бак ездит до сих пор на другом Патруле
второй, Паджеро 4, там фура в стоячую машину воткнулась, машине пипец и баку тоже... он потёк в 2-х местех

сопромат и физику фиг обманешь, если нагрузки превышают допустимые напряжения тут ничего не выдержит

как в байке - я Гагарина уважаю за то что он пытался свалить с этой грёбаной планеты, а Ньютона за то что он доказал что это не возможно :D
Николай , Email: info@tentsystems.ru

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вс мар 24, 2013 17:34

Снова замял левый бак и вспомнил про эту тему :-)
Вот какой вопрос интересует: большой и крепкий бак это, конечно, прекрасно, но при ударе по нему куда дальше идёт нагрузка? Там ему сверху есть во что надёжно упереться и не погнуть при этом?

Аватара пользователя
max_27
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 13:56
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max_27 » Вс мар 24, 2013 17:39

Бауманец, ЖДЁМ ФОТО бака в багажник и описание.
IVECO F1-A
..........

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Вт мар 26, 2013 20:41

mivlad писал(а):Снова замял левый бак и вспомнил про эту тему :-)
Вот какой вопрос интересует: большой и крепкий бак это, конечно, прекрасно, но при ударе по нему куда дальше идёт нагрузка? Там ему сверху есть во что надёжно упереться и не погнуть при этом?
в ланжероны кузова через перегородки и стенки... там 2 ланжерона и подножки задних пасажиров
Николай , Email: info@tentsystems.ru

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Вт мар 26, 2013 21:02

max_27 писал(а):Бауманец, ЖДЁМ ФОТО бака в багажник и описание.
уффффф... начали работать в новом цехе, перезд хуже пожара.. это точно :o щя выглядит примерно всё так... :shock:
Изображение
наконец добрался до компа.....

по существу вопроса
1.бак в салон Патриот, высота 120 мм, до аккумулятора (стоит у заказчика в салоне второй), с другой стороны от аккума ниша-ящик, объём 130 л.
2. если делать на всю площадь и высоту то будет почти 200л :shock:
3. пол порезан под отстойник
4. заливная сообщается через правый бак.. не удачное решение, я предупреждал человека, что будет геморой с заправкой.... надо разваривать на 2 горловины, иначе очень медленно будет заправляется. надо что-то типо такого делать
Изображение
5. стоит клапан от Тойёты, без питания самотёк перекрыт, подаётся питание бак самотёком сливается в правый.\
6. прекреплен на 2-х полосах
ИзображениеИзображение
Изображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
вот такой расклад
заказчих уехал в Хабаровск на нём..вернёться раскажет что да как....
Последний раз редактировалось Бауманец Вт мар 26, 2013 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Николай , Email: info@tentsystems.ru

Аватара пользователя
max_27
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 13:56
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max_27 » Вт мар 26, 2013 21:11

Бауманец, Николай а без резки пола не как? И как сварено внутри - сколько успокоителей. Этот бак под бензинку сделан или дизель?
IVECO F1-A
..........

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Ср мар 27, 2013 08:10

max_27 писал(а):Бауманец, Николай а без резки пола не как? И как сварено внутри - сколько успокоителей. Этот бак под бензинку сделан или дизель?
можно конечно.... данный бак под самотёк..без сбора топлива в самом низком месте и забора от туда же ни как...
если перекачивать насосом, то проблем не будет ни каких.. резать не придёться...просто поднять сам бак на проставки на высоту непроливайки
вданном баке 5 перегородок, так какчеловек не будет делать саркафаг сверхуа тольок лист фанеры приклеит

если перекачивать в основной бак, то всё равно - бенз или дизель, а вот если делать через клапана Тойёты как второй бак, тогда в бензинку надо ставить погружной модуль.. а для дизеля будет аналочно этому организовано
ИзображениеИзображение
Николай , Email: info@tentsystems.ru

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Ср мар 27, 2013 10:50

А если такой бак изготовить:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 5308/#post
Не в кузов, а в раму под задний свес, то сколько будет по деньгам (ответ в лс) такое решение. Там вроде обычные прямоугольные формы, но 120 литров как раз бы было достаточно.... :)
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 27, 2013 11:16

бак в заднем свесе - постоянно меняющаяся развесовка, невозможность воткнуть большой аккум и проблемы с установкой задней лебедки :) к тому же, укосины выпиливать придецца :)

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Ср мар 27, 2013 12:07

Большой аккум мне не нужен вместе с задней лебедкой, а вот запас топлива очень нужен + не уменьшается багажник... :) А пилить - эт можем.... :D
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 27, 2013 12:39

встает вопрос - нахрена большой бак, если на машине нет большого аккума и лебедки задней? :) бензин в евросоюз контрабандой таскать? :)

а про бензобак в салоне ваще думать забудьте. большей глупости нельзя и вообразить :) я всеми руками и ногами против.

единственный случай, где это было решено более-менее грамотно - у Джепаева на боевом пикапе. но там он был в базе и была огневая стенка за передними сидухами.

Аватара пользователя
max_27
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 13:56
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max_27 » Ср мар 27, 2013 12:58

Ep, топливный бал для дизелного мотора в салоне не так критично как бенз, хотя куча народу с газом в салоне ездит- вот это точно рисковые ребята :lol:
Вот у меня как раз такой случай, сзади стоит лебёдка и доп бак только в салон- больше некуда.
IVECO F1-A
..........

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Ср мар 27, 2013 13:42

Ep писал(а):встает вопрос - нахрена большой бак, если на машине нет большого аккума и лебедки задней? :) бензин в евросоюз контрабандой таскать? :)
А как догадался? У нас Украина близко, вот и придумываем... :lol:
Вторая лебедка и так прекрасно встанет, даже с баком под свесом. Бак устанавливается между поперечными усилителями рамы, а лебедка под задний бампер до этого поперечного усилителя.... :)
Второй аккум можно и под капот воткнуть, тем более там места после выкидывания ненужного освобождается прилично.....
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 27, 2013 13:48

лебедка то фик с ней, а вот площадка под нее... если ее крепить тока к задней поперечине рамы и вообще не крепить к укосинам, то есть риск что раму вывернет нафик. посмотри как фаркопы устроены патриотовские (абсолютно все, между прочим) - у них обязательно крепление осуществляется еще к чему-то, кроме задней поперечины .

более - менее грамотный бак в зднем свесе возможен при лифтованном кузове, и Николай такие баки на патриот уже делал. в этом случае, бак размещается частично над задним мостом и не мешает крепить силовые элементы к продольным лонжеронам рамы и сам ниже них не опускается, емнип.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 27, 2013 13:56

max_27 писал(а):Ep, топливный бал для дизелного мотора в салоне не так критично как бенз, хотя куча народу с газом в салоне ездит- вот это точно рисковые ребята :lol:
Вот у меня как раз такой случай, сзади стоит лебёдка и доп бак только в салон- больше некуда.
согласен, от солярки кроме вони почти никаких неприятностей :)

но с учетом расхода в 9 литров по трассе и возможности заменить штатные баки на баки увеличенного объема целесообразность бака в задний свес на дизеле под большим вопросом.

мне кажется, что ставить допбак в задний свес надо уже после того, как пришло понимание, что 140 литров, которые получаются при замене штатных баков на правильные точно не хватает. мне пока что хватает и жертвовать задним свесом я не готов. кроме того, если постараться, то доп. бак литров на 50-60 можно разместить и в пределах колесной базы, чтобы развесовка не страдала. я как раз и планирую такой делать - летом в нем можно воду возить, а зимой и при необходимости - дополнительное топливо :)

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Ср мар 27, 2013 14:24

Дело в затратах: два бака увеличенного объема вместо родных будут стоить в несколько раз дороже, чем один в задний свес.... :)
Хотя, кому как....
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 27, 2013 14:34

я понимаю, что дело в затратах.

поэтому и пытаюсь донести свою точку зрения, что если уж делать большие баки, то делать так, чтобы потом не переделывать. а то потратишь немало денег, а потом возникнет острая нужда доустановить ту же лебедку или аккум и придется бак выкидывать.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Ср мар 27, 2013 15:14

Вот и хочу узнать сколько будет стоить такой бак, а то действительно может и не стоит заморачиваться...
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Ср мар 27, 2013 15:23

:shock:
За этого uз Хабаровска... мне стыдно...
Не Патрuот а помойка...
Это как надо не любuть машuну...
ПОМОЙ МЕНЯ Я ВСЯ ЧЕШУСЬ!!!

Балончuк с краской не в состоянuu купuть?


:shock: :o
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср мар 27, 2013 16:26

OMD писал(а):Балончuк с краской не в состоянuu купuть?
Правильно!
Танки не моют! Их красят! :D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности