Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как вам вот такая защита?
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Как вам вот такая защита?
Речь собственно вот о чём.
Особенность такова, что нижнее основание трапеции шарнирно привязано к мосту, а верхнее через шарнирную тягу к раме. Т. о. защита двигаясь вместе с мостом закрывает рулевые тяги и практически всю крышку редуктора переднего моста при любом положении кузова и моста.
Несмотря на то, что ходовые испытания проходят успешно, именно ходовые а не силовые, ибо не совсем ясна методика проведения таковых, видны компоновочные недостатки на фоне конструкционных преимуществ. Всвязи с этим ведутся работы по внесению изменений в конструкции следующих типов защит, однако изображенный на фото тип остаётся в производстве как обладающий дополнительными достоинствами помимо основных.
Буду очень благодарен за любые замечания, предложения, отзывы, прогнозы поведения данного образца.
Особенность такова, что нижнее основание трапеции шарнирно привязано к мосту, а верхнее через шарнирную тягу к раме. Т. о. защита двигаясь вместе с мостом закрывает рулевые тяги и практически всю крышку редуктора переднего моста при любом положении кузова и моста.
Несмотря на то, что ходовые испытания проходят успешно, именно ходовые а не силовые, ибо не совсем ясна методика проведения таковых, видны компоновочные недостатки на фоне конструкционных преимуществ. Всвязи с этим ведутся работы по внесению изменений в конструкции следующих типов защит, однако изображенный на фото тип остаётся в производстве как обладающий дополнительными достоинствами помимо основных.
Буду очень благодарен за любые замечания, предложения, отзывы, прогнозы поведения данного образца.
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
На последней фотке что-то навроде диагоналки. Куда не заезжал, как не перекашивал кузов и мост передний шарнир работает вправо -влево совсем немного. Вывод диагоналка не страшна, защита хода подвески не ограничивает. Щит не проблема, каждому своё, любые варианты по желанию заказчика. И щит любой легко монтируется поверх каркаса из труб, любого сечения , в пределах разумного.роман300 писал(а):Передний шарнир работает в верх-низ по фото, а как с диаганалкой? А так зачёт :acool: Единственно может не трубы а щит? Хотя Х.З. что лучше.
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Слабоватый- это сколько? Это в см., в км/ч., или в ньютонах? Бывалые и опытные, скажите как количественно измерить качество? Ну толкнул я слегка пару утрамбованых сугробов. Ну подвинул кучку кирпичей во дворе. Это не показатель. Какой толщины должен быть пенёк, свежий или прошлогодний, сосновый подойдет? А как на него надо налететь, сразгонка или тихонечко? А с чем сравнивать?Россиянин писал(а):Чисто визуально, перед слабоватый, не верю жиговским палкам.
Та самая тяга, связывающая верхнее основание трапеции и раму, изготовлена с применением деталей жигулевской подвески потому как выше названные легко доступны, ремонтопригодны и удовлетворяют требованиям подвижности в этой конструкции. В случае столкновения с препятствием эта тяга испытывает сжимающую нагрузку, разрушающую величину этой нагрузки я попытаюсь в ближайшее время измерить с фото отчетом.
Укажите еще на недостатки и слабые места, и они будут исследованы , получат количественную оценку, и устранены в случае низкой надежности.
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Очень интересное решение. ИМХО должно работать. Я, например, крайне недоволен защитой РИФ, т.к угол у нее слишком большой, и она больше упирается в препятствия, а не наползает на них.
Думаю, что на верхнее шарнирное соединение не должна действовать слишком большая нагрузка.
Выскажу два недостатка с точки зрения бездорожья:
Как уже указали, нужен лист. Просветы между продольными трубами большие, хорошая коряга свободно пролезет и помнет тяги в два счета.
Нижний край защиты расположен слишком низко. Это ухудшит проходимость. Защита должна заканчиваться никак не ниже, а наоборот, несколько выше чулков моста. Чтобы только-только длинную тягу прикрывать. Иначе защита будет ограничивать проходимость, и подвергаться чрезмерным нагрузкам. Редуктор следует закрывать своей собственной защитой.
Да, и нижние шарниры я бы тоже сделал на сайлентблоках.
Думаю, что на верхнее шарнирное соединение не должна действовать слишком большая нагрузка.
Выскажу два недостатка с точки зрения бездорожья:
Как уже указали, нужен лист. Просветы между продольными трубами большие, хорошая коряга свободно пролезет и помнет тяги в два счета.
Нижний край защиты расположен слишком низко. Это ухудшит проходимость. Защита должна заканчиваться никак не ниже, а наоборот, несколько выше чулков моста. Чтобы только-только длинную тягу прикрывать. Иначе защита будет ограничивать проходимость, и подвергаться чрезмерным нагрузкам. Редуктор следует закрывать своей собственной защитой.
Да, и нижние шарниры я бы тоже сделал на сайлентблоках.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте. Я опять про требования к ..... защите, в данном случае. Что мы от неё хотим? Нужно ли менять угол (атаки) защиты, чтобы машина перескаивала мостом через пень, скользя по защите и садилась брюхом на пень? Защита на шарнирах - это бааальшой вопрос, в этих шарнирах она и сложится. Что касается данной версии - да руки приложили. При упоре передней частью защиты, строго по центру, центральная стойка уйдёт (если не погнётся) по направлению (в радиатор), если упрётся правой или левой стороной - жёсткого упора нет, угол сыграет и пойдёт вверх (к радиатору). Задняя часть прогнётся в шарнирах, со всеми вытекаюющими. Защита должна быть жёсткой, а связка ею подвижных элементов ( рама и трансмиссия), противоречит требованиям. Всё сказанное мной - моё личное мнение. Я только учусь. Рассматриваю, за основу, РИФовую защиту, но мне она не встанет (без доделки), мешает спереди (сковорода) защита того места где стоял (карлсон) вентилятор с вискомуфтой. А сзади петли приваренные к раме (надо резать). Задние стойки защиты думаю сделать послабже, чтобы при слишком сильном ударе сложились, а не пошли гнуть раму. Может сделать её телескопической? И ещё мне мешает рулевая сошка, длинная не по вездеходовски. В обсуждаемой защите мне понравилась форма - трапеции.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Volodya писал(а):какая диагоналка, там несколько сантимов приподнято колесо всего :) подними до отрыва второго примерно, посмотрим как защита поведёт себялёлек писал(а): На последней фотке что-то навроде диагоналки..
Вот так за раму. Выше не получилось, падает.
Вот так за мост. Как по вашему-достаточно?
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
alkasy писал(а):Вроде здорово получилось. А фотки крепления к мосту можно покрупнее и подетальнее..?
Нижнее основание защиты крепится через сайлентблоки к п-образной поперечине, которая в свою очередь крепится к мосту. Поперечина здесь применена не случайно, имеет свое, на мой взгляд, немаловажное назначение.
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Защита легко комплектуется листом необходимой толщины.Fernando писал(а):Очень интересное решение. ИМХО должно работать. Я, например, крайне недоволен защитой РИФ, т.к угол у нее слишком большой, и она больше упирается в препятствия, а не наползает на них.
Думаю, что на верхнее шарнирное соединение не должна действовать слишком большая нагрузка.
Выскажу два недостатка с точки зрения бездорожья:
Как уже указали, нужен лист. Просветы между продольными трубами большие, хорошая коряга свободно пролезет и помнет тяги в два счета.
Нижний край защиты расположен слишком низко. Это ухудшит проходимость. Защита должна заканчиваться никак не ниже, а наоборот, несколько выше чулков моста. Чтобы только-только длинную тягу прикрывать. Иначе защита будет ограничивать проходимость, и подвергаться чрезмерным нагрузкам. Редуктор следует закрывать своей собственной защитой.
Да, и нижние шарниры я бы тоже сделал на сайлентблоках.
Низкое расположение нижнего края защиты- особенность опытного образца. Уже в процессе изготовления был виден этот недостаток, который будет устранен в следующем варианте.
Однако было сделано именно так, поскольку применена п-образная поперечина, дополнительно стягивающая чулки переднего моста, склонные к распрессовыванию!
В ближайшее время будет фото-отчет по измененному варианту.
Благодарю за внимательное отношение к моему вопросу и развернутую критику.
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Давайте рассматривать случай удара этой защитой в сравнении с вариантами когда используется другая защита и защита отсутствует. Какие смещающие нагрузки испытывают элементы крепления моста при ежедневной эксплуатации по нашему асфальту и экстремальных заездах? Удар способный сместить передний мост выдержат или сгладят другие защиты? Что лучше поврежденный или смещенный мост?Gorunuch писал(а):как поведет себя защита при ударе об твердый предмет? принимая во внимание, что крепится она к креплениям моста (снизу), не будет ли такого, что мост останеться целым, но смещенным?
Я не огрызаюсь, я пытаюсь докопаться до истины с вашей помощью.
А защита в любом случае поглощает часть энергии удара.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
повреждал мост два раза, оба раза ни эта, ни какая-то другая защита не спасли бы, тягу рулевую гнул раз 5 наверное, но там защита тем более не спасла бы - гнул вращая рулём, так что эта конструкция по крайней мере не хуже, лист бы я только не стал делать, это сразу проходимость в снегу снизитлёлек писал(а): Удар способный сместить передний мост выдержат или сгладят другие защиты? Что лучше поврежденный или смещенный мост?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Если я правильно понял основные требования к защите для вас это оптимальный угол атаки и жесткость. Считаете РИФовую защиту удовлетворяющую обоим требованиям?ДЮшес писал(а):Здравствуйте. Я опять про требования к ..... защите, в данном случае. Что мы от неё хотим? Нужно ли менять угол (атаки) защиты, чтобы машина перескаивала мостом через пень, скользя по защите и садилась брюхом на пень? Защита на шарнирах - это бааальшой вопрос, в этих шарнирах она и сложится. Что касается данной версии - да руки приложили. При упоре передней частью защиты, строго по центру, центральная стойка уйдёт (если не погнётся) по направлению (в радиатор), если упрётся правой или левой стороной - жёсткого упора нет, угол сыграет и пойдёт вверх (к радиатору). Задняя часть прогнётся в шарнирах, со всеми вытекаюющими. Защита должна быть жёсткой, а связка ею подвижных элементов ( рама и трансмиссия), противоречит требованиям. Всё сказанное мной - моё личное мнение. Я только учусь. Рассматриваю, за основу, РИФовую защиту, но мне она не встанет (без доделки), мешает спереди (сковорода) защита того места где стоял (карлсон) вентилятор с вискомуфтой. А сзади петли приваренные к раме (надо резать). Задние стойки защиты думаю сделать послабже, чтобы при слишком сильном ударе сложились, а не пошли гнуть раму. Может сделать её телескопической? И ещё мне мешает рулевая сошка, длинная не по вездеходовски. В обсуждаемой защите мне понравилась форма - трапеции.
Поясните, пожалуйста, что вы имели в виду, когда говорили "защита сложится в шарнирах"?
"Центральная стойка уйдет в радиатор". Какая стойка, самой защиты? Или шарнирная тяга?
Верхний сайлентблок шарнирной тяги закреплен в трехопорном кронштейне, выполненом таким образом, что в случае нагрузки разрушающей 12-ый болт этого шарнира! тяга никоим образом не может встретится с радиатором. Это моя вина, что я не предоставил фото кронштейна, но поверьте несмотря на кажущуюся незатейливость, была проделана немалая конструкторская работа и такой вопрос как возможное повреждение важных деталей автомобиля был рассмотрен обязательно.
"Задняя часть прогнется в шарнирах, со всеми вытекающими" - опять ничего не понял?
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Значит подобная схема зашиты применялась спортсменами. Это говорит о многом.serega18 писал(а):Вот тема на Дроме
http://forums.drom.ru/4x4/t1151299100.html
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Выложил фото где видна верхняя шарнирная тяга, везде сайлентблоки, и фото выкрутасов переднего моста. Все отрабатывает.inventor писал(а):Идея динамически-подвижной защиты понравилась. Если крепление у штока верхнего шарнира защиты выполнено по типу крепления клюшки (или штока амортизатора), то должны отрабатываться все выкрутасы моста.
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Не видел как они могут изогнутся при ударе. Это как надо упоротся, щоб загнуть клюшки? При таком ударе вообще уместен разговор о защите?kuprin писал(а):Щит как защита ухудшит тепловой режим движка и кпп.На мой вкус, я не стал бы привязывать защиту тяг к клюшкам,опасно.Вы видели как они могут изогнуться при ударе?А угол наклона защиты мне понравился.
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Volodya"] повреждал мост два раза, оба раза ни эта, ни какая-то другая защита не спасли бы, тягу рулевую гнул раз 5 наверное, но там защита тем более не спасла бы - гнул вращая рулём,
С таким богатым послужным списком другого собеседника у меня пока нет. Уважаемый Volodya, пожалуйста, для тех кто так любит вопросы " а вот если...?" расскажите, что нужно для того чтобы повредить мост.
С таким богатым послужным списком другого собеседника у меня пока нет. Уважаемый Volodya, пожалуйста, для тех кто так любит вопросы " а вот если...?" расскажите, что нужно для того чтобы повредить мост.
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Многоуважаемые собеседники, давайте всетаки вспомним о чем тут речь. О защите рулевых тяг, если не ошибаюсь. Зачем мы фантазируем об ударах способных повредить наш УАЗ более сильно, чем погнуть тяги и крышку, тьфу-тьфу.
Строительная каска бережет от кирпича, а если рельсой с размаху?
Бронежилет от пули, а если гранатометом?
Мы об автомобиле, или о танке?
Если вам надо бодать армированный бетон на большой скорости, вам меня не понять, извините что отнимаю ваше время.
Строительная каска бережет от кирпича, а если рельсой с размаху?
Бронежилет от пули, а если гранатометом?
Мы об автомобиле, или о танке?
Если вам надо бодать армированный бетон на большой скорости, вам меня не понять, извините что отнимаю ваше время.
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тягу-то тоже пинком не согнёшь, энергии при этом немало гасится. Стоит задуматься, куда эта энергия пойдёт в случае наличия защиты.лёлек писал(а):Многоуважаемые собеседники, давайте всетаки вспомним о чем тут речь. О защите рулевых тяг, если не ошибаюсь. Зачем мы фантазируем об ударах способных повредить наш УАЗ более сильно, чем погнуть тяги и крышку, тьфу-тьфу.
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Габариты самой защиты выбирались из расчета наибольшей эффективности по горизонтали, чтобы закрыть как можно большую уязвимую зону, и чтобы не препятствовала кинематике моста по вертикали. Длина шарнирной тяги вычисляется после измерения положения защиты в крайних положениях моста относительно рамы. Т.о. габаритные размеры защиты могут быть фиксированы, или меняться с учетом пожеланий заказчика, а вот длина шарнирной тяги индивидуальна для каждого автомобиля и зависит от состояния подвески, лифта подвески и лифта кузова.serega18 писал(а):А как расчитал длину верхней шарнирной тяги? Или длину защиты подгонял под нее?
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тягу-то тоже пинком не согнёшь, энергии при этом немало гасится. Стоит задуматься, куда эта энергия пойдёт в случае наличия защиты.[/quote]mivlad писал(а):
Перечисляю энергопоглощающие элементы; сайлентблоки защиты, сайлентблоки клюшек, резинки крепления клюшек к раме и сама защита при деформации способна поглощать и распределять энергию удара.
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Нет не трубки. Прут 16-мм. в нижних, и тот же прут в трубе в верхнем креплении. Испытания верхней тяги на прочность будут проведены в ближайшее время с фото отчетом.alkasy писал(а):Мне кажется вот эта тяга будет самым слабым местом в защите. По моему она тонкая и будет гнутся. И шарниры которые крепятся к мосту тоже через тонкие трубки приверены (если я правильно понял). Ну там они короткие, а эта длинная и тонкая. Может стоит увеличить диаметр трубы на верней тяге?
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы добавил к вышеперечисленному списку энергопоглощающих элементов саму подвеску переднего моста - пружины и амортизаторы. Усилие удара по наклонной решетке раскладывается на горизонтальную и вертикальную составляющие. Судя по наклону решетки, более 60% усилия будет поглощаться подвеской.лёлек писал(а):Перечисляю энергопоглощающие элементы; сайлентблоки защиты, сайлентблоки клюшек, резинки крепления клюшек к раме и сама защита при деформации способна поглощать и распределять энергию удара.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если мост перепрыгнет, то можно будет его объехать (препятствие), если же окружающая действительность такая, что особо не поездишь (колея, грязь... правда и разогнаться там для "прыжка" тоже не вдруг :) ), то только джек применять и траки останется
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не надо так ездить по бездорожью, чтобы через пеньки и валуны перепрыгивать :)
Я так понимаю, что цель защиты принять на себя удар и погасить его без последствий для трансмисии, рамы и т.д. во Такое возможно только при осторожном и аккуратном продвижении вперед. Столкновение при этом происходит на малой скорости, накатом или при скольжении. С учетом инерции машины удар получается очень чувствительным, но недостаточным для перепрыгивания через препятствие. Вот тут-то и может помочь защита.
Я так понимаю, что цель защиты принять на себя удар и погасить его без последствий для трансмисии, рамы и т.д. во Такое возможно только при осторожном и аккуратном продвижении вперед. Столкновение при этом происходит на малой скорости, накатом или при скольжении. С учетом инерции машины удар получается очень чувствительным, но недостаточным для перепрыгивания через препятствие. Вот тут-то и может помочь защита.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Впечитляет! Но это все статига, а как в динамике? А если силу приложить в точку шарнира поближе, где болтик светлеет на последней фотке? А у меня, похоже защита не встаёт, на Пикап 12 года, длинная рулевая сошка ходит по радиусу пересекающему плоскость защиты, или я не правильно прокладываю воображаемые линии? Кто подскажет?
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Если интересует именно эта защита, то кто подскажет кроме меня. Дайте фото рулевого редуктора в панораме и в деталях и размеры, длину рулевой сошки и расстояния от вала сошки до близлежащих точек рамы или подвески по которым можно выяснить положение редуктора.ДЮшес писал(а):Впечитляет! Но это все статига, а как в динамике? А если силу приложить в точку шарнира поближе, где болтик светлеет на последней фотке? А у меня, похоже защита не встаёт, на Пикап 12 года, длинная рулевая сошка ходит по радиусу пересекающему плоскость защиты, или я не правильно прокладываю воображаемые линии? Кто подскажет?
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот фото испытаний шарнирной тяги.
Усилие создаваемое прессом составляет 4-ре тонны. Началась деформация резиновых втулок. При усилии в 6 тонн начали гнуться 12-е болты которые не были затянуты. На фото намеренно ослабленный образец, в трубе соединяющей шарниры отсутствует сердечник толщиной 16 мм и сделаны 4-ре продольных пропила. Деформации трубы не произошло. После снятия нагрузки втулки вернулись в прежнее состояние. Тяга была установлена обратно на автомобиль.
Считаю испытания успешными.
Какие еще будут вопросы по нагрузочным характеристикам?
Усилие создаваемое прессом составляет 4-ре тонны. Началась деформация резиновых втулок. При усилии в 6 тонн начали гнуться 12-е болты которые не были затянуты. На фото намеренно ослабленный образец, в трубе соединяющей шарниры отсутствует сердечник толщиной 16 мм и сделаны 4-ре продольных пропила. Деформации трубы не произошло. После снятия нагрузки втулки вернулись в прежнее состояние. Тяга была установлена обратно на автомобиль.
Считаю испытания успешными.
Какие еще будут вопросы по нагрузочным характеристикам?
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Лёлек не принимай так близко к сердцу. Мы не оспорить твое изобретение хотим, а понять его, улучшить, найти слабые и сильные стороны. Сегодня это самая интересная защита.
На станках испытания - это прикольно. Но в реале все может быть совсем по другому.
Когда защиту РИФ сделал никто особо не задумался о том, что палка между прутьев может точно в тягу попасть - ан нет взяла да попала.
Поэтому меня интересуют живые испытания. Как она загоебает грязь как снег, как едет вперед и как едеи назад и как перекашивается и т.д.
На станках испытания - это прикольно. Но в реале все может быть совсем по другому.
Когда защиту РИФ сделал никто особо не задумался о том, что палка между прутьев может точно в тягу попасть - ан нет взяла да попала.
Поэтому меня интересуют живые испытания. Как она загоебает грязь как снег, как едет вперед и как едеи назад и как перекашивается и т.д.