Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
churo
churo
Братцы! Кто решил проблему с направляющими и натяжными роликами в одноремённом приводе агрегатов двигателя. На патриоте-лимитед, например. Там где есть компрессор кондеционера. Схему привода агрегатов через один ремень придумал конечно урод. При этом все ролики выполнены из пластмассы. Что характерно. Ремням буржуйским ничего не делается. Подводят именно наши платсмассовые ролики. Они тупо плавятся от нагрева и деформируются со всеми вытекающими из этого прелестями на зимней дороге. Можно, конечно, тупо переточить все ролики на стальные. Но как мне думается самый лучший вариант - это переход на два ремня без всяких роликов. Ресурс как минимум в два раза увеличится. Они годами работают без замены на движках без кондеев. Кому известны варианты решения этиой проблемы? Подскажите, плиз.
С уважением. Владимир.
С уважением. Владимир.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети