Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Готовимся к дальним поездкам
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Mostovoy
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 16:00
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Готовимся к дальним поездкам
Готовимся к дальним поездкам
Подскажите, кто имел опыт дальних поездок, на какой резине лучше ехать? Стою перед выбором на лето покупать ризину, думаю гудричи 165/75-16, но не знаю насколько комфортно и экономично ездить на дальние растояния на них?
Подскажите, кто имел опыт дальних поездок, на какой резине лучше ехать? Стою перед выбором на лето покупать ризину, думаю гудричи 165/75-16, но не знаю насколько комфортно и экономично ездить на дальние растояния на них?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лучший вариант для дальних перегонов по асфальту и путешествий - BF Goodrich All Terrain:Mostovoy писал(а):... но не знаю насколько комфортно и экономично ездить на дальние растояния на них?
В грязи она ведёт себя на уровне штатной Камы, но для серьёзного бездорожья не подойдёт - замыливается быстро.
В качестве универсальной резины "и на трассе, и в грязь" лучше всего BF Goodrich MUD Terrain KM-2:
P.S.
Гудричи изрядно подорожали в последнее время, поэтому в качестве универсальной "грязеасфальтовой" резины можно выбрать что-то подешевле и попроще - из этой темы:
http://www.uazpatriot.ru/forum/gryazeas ... 16707.html
P.P.S.
По размерности - вопрос открытый, дело предпочтений.
В основном известные лично мне серьёзные путешественники используют на Патриотах либо 265/75 R16 (чаще), либо 235/85 R16 (реже).
Но перед покупкой надо смотреть - нет ли у тебя в машине выступа в задней арке (не потребуется ли доработка, лифтовка и т.п.):
http://www.uazpatriot.ru/forum/vistup-v ... 19111.html
- Mostovoy
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 16:00
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
А увеличенный размер колес не скажется на расходе топлива?Партизанский писал(а): В основном известные лично мне серьёзные путешественники используют на Патриотах либо 265/75 R16 (чаще), либо 235/85 R16 (реже).
Но перед покупкой надо смотреть - нет ли у тебя в машине выступа в задней арке (не потребуется ли доработка, лифтовка и т.п.):
http://www.uazpatriot.ru/forum/vistup-v ... 19111.html
- Mostovoy
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 16:00
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
А какая КАМА была?TXA писал(а):В прошлом году едили в Сочи. Ехал на стоке - КАМА. После Быстрицы - положтельные эмоции. Так как Оф-Роуд Не предпологался, а основная часть - трассы. Нареканий никаких. Очень скоростная резина, и малошумная.Mostovoy писал(а):Подскажите, кто имел опыт дальних поездок, на какой резине лучше ехать? Стою перед выбором на лето покупать ризину, думаю гудричи 165/75-16, но не знаю насколько комфортно и экономично ездить на дальние растояния на них?
Гланое чтобы у тебя был 2 запаски. Ехать лучше всего на литье, машина и так нагружена.
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Штатная с завода, 235/70R16, мне например luchsergey свою отдал. У меня Быстрица в комплектации была.Mostovoy писал(а): А какая КАМА была?
Быстрица она по гравию лучше, а вот КАМА на асфальте. Хороший протектор на водоотведение по асфальту, что и показало возвращение домой. Под Омском в шторм попали с грозой мощной.
Наверное ПАРТИЗАНСКИЙ прав, но в дорогу экономили на всем, чтобы побольше денег на детей на отдыхе спустить. А потому "Дареному коню в зубы не смотрят". Их пробег был около 4 тыкм.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я на Быстрице и на BF Goodrich All Terrain примерно по 10000 км накатал.
Разница в комфортности передвижения и управляемости чувствуется :D
P.S.
У меня на всех моих машинах всегда использовался принцип - использовать только хорошую и качественную резину.
Сразу после покупки новой машины обычно с финансами туговато :) , поэтому считаю, что лучше тюнинг какой попозже сделать (или не делать сразу при покупке машины), музыку поставить подешевле (или вообще без неё обойтись), диски использовать попроще и т.п., чем на резине экономить.
Разница в комфортности передвижения и управляемости чувствуется :D
P.S.
У меня на всех моих машинах всегда использовался принцип - использовать только хорошую и качественную резину.
Сразу после покупки новой машины обычно с финансами туговато :) , поэтому считаю, что лучше тюнинг какой попозже сделать (или не делать сразу при покупке машины), музыку поставить подешевле (или вообще без неё обойтись), диски использовать попроще и т.п., чем на резине экономить.
- Mostovoy
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 16:00
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Полистав разные форумы, учитывая мнения коллег, а также необходимостью длительных путишествий по дорогам родной страны со всей семьей, учитывая возможность выезда на бездорожье (охота рыбалка грибы ), остановил свой выбор на BF Goodrich All Terrain 265/75R16. Но вот не совсем понимаю как этот размер скажется на расходе топлива на шоссейной дороге. А так-же немаловажно шумность резины. Кто знает наверняка, поделитесь опытом.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
BFGoodrich All Terrain менее шумная, чем штатная Кама (и уж тем более, чем штатная Быстрица или любые МУДы).
Также BFGoodrich All Terrain имеет сопротивление качению меньше, чем у штатной Патровской резины.
Однако учитывая выбранную тобой размерность 265/75R16, скорее всего расход будет примерно одинаков со штатной Камой 235/7016 (т.к. площадь контакта на 265/75 больше, чем на 235/70).
Также BFGoodrich All Terrain имеет сопротивление качению меньше, чем у штатной Патровской резины.
Однако учитывая выбранную тобой размерность 265/75R16, скорее всего расход будет примерно одинаков со штатной Камой 235/7016 (т.к. площадь контакта на 265/75 больше, чем на 235/70).
Любая МТ резина на дальние перегоны не подходит, она либо шумная если жесткая, либо стирается в ноль за 20 тыс.км если мягкая, при этом на любой из них увеличивается расход и ухудшается управляемость в дождь. Поэтому я и перехожу на АТ резину на патриоте, но если один раз съездить в дальнюю поездку и там предполагается внедорожная езда, а также остальное время чаще машина будет использоваться на бездорожье, а денег на пару комплектов колес нет, то я бы рекомендовал Hankook Dynapro MT RT03, резина едет по бездорожью гораздо лучше любой АТ, но по поведению на дороге как раз близка к ней, это по моему мнению (а также мнению многих на форумах 4х4) единственная резина, занимающая нишу как раз между АТ и МТ.Mostovoy писал(а):Подскажите, кто имел опыт дальних поездок, на какой резине лучше ехать? Стою перед выбором на лето покупать ризину, думаю гудричи 165/75-16, но не знаю насколько комфортно и экономично ездить на дальние растояния на них?
P.S.А зачем тебе такая узкая резина?! :D
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Однозначно.sergtyum писал(а):...Любая МТ резина на дальние перегоны не подходит, она либо шумная если жесткая, либо стирается в ноль за 20 тыс.км если мягкая, при этом на любой из них увеличивается расход и ухудшается управляемость в дождь.
Да, в качестве "универсальной резины на все случаи жизни" Hankook Dynapro MT RT03 имеет наверное самый лучший рисунок и форму поверхности.sergtyum писал(а):...Hankook Dynapro MT RT03, резина едет по бездорожью гораздо лучше любой АТ, но по поведению на дороге как раз близка к ней...
Однако она, к сожалению, слишком мягкая (были случаи, когда она стиралась за пару асфальтовых сезонов).
Поэтому я себе взял Максисы МУДовые - шумные на асфальте, но твёрдые, стойкие к истиранию, проходимые и с крепкой боковиной для леса/камней.
- Mostovoy
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 16:00
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей, я изучая тему выделил этот размер как идеальное сочетание ширины и высоты для патриота т.к. бюджет не позволяет иметь несколько комплектов шин, то хочется иметь колеса побольше что бы иметь больший клиренс. В этом я уже успел убедиться за месяц владения машиной, 245/70 что сейчас стоят вне дороги низковаты, это сейчас можно снег лопатой откидать, а вот летом в луже будет все куда сложнее. А выезжать я всеже буду иначе оставил бы себе Калину. С другой стороны хочу поездить по родине, на Байкал, в Алтай и конечно заУрал. По этим всем соображениям хочу найти наиболее универсальный вариант. Конечно есть еще мысль взять небольшие автострадовские колеса, а для бездорожья обзавестись цепями.
У меня крайне мало опыта потому и спрашиваю совета. Размерность это конечно не окончательный вариант.
У меня крайне мало опыта потому и спрашиваю совета. Размерность это конечно не окончательный вариант.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это вообще не вариант.Mostovoy писал(а):... Конечно есть еще мысль взять небольшие автострадовские колеса, а для бездорожья обзавестись цепями. ....
Цепи - крайний запасной случай, вылезти из снега или грязи.
Для универсальности на Патра можно ставить АТ, но шоссейка - не вариант.
Как ты, например, собираешься на шоссейных колёсах ехать по глиняному просёлку или мокрой после дождя степи? Километров несколько десятков или сотен?
Замылишься сразу - и всё, приехал.
Цепи на такие расстояния и на относительно ровных, но скользких поверхностях не наденешь, т.к. долго так ездить не получится - вибрации, дисбаланс, удары по подвеске и т.п.
- Mostovoy
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 16:00
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Значит всетаки АТ...Партизанский писал(а):....
Цепи - крайний запасной случай, вылезти из снега или грязи.
Для универсальности на Патра можно ставить АТ, но шоссейка - не вариант....
Теперь вариант автострадовской ризины- не вариант.
А в плане размера для автострады может лучше взять поменьше резину скажем 245/70?
- Mostovoy
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 16:00
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Колеса про которые ты говоришь одного диаметра.sergtyum писал(а):
АТ 245/75 или 265/70
Я вот именно сравниваю 245/70 и 265/75
Первые стоят у меня сейчас, на понарошку я на них ездил, ты видел сам. Чуть поглубже сугроб и идешь за лопатой. Потому и хочется побольше резину. Но вот почему в этом топе разговор о шинах, потому что собираюсь на украину ехать и тут у меня сомнения насчет резины. По протектору я вроде определился, но аот размер теперь меня настораживает, предполагаю что будет увеличенный расход топлива, и управляемость на скорости ухудшидся. Потому и спрашиваю бывалых. Усложнится моя жизнь во время поездки если поставлю 265/75 АТ ?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей прав.Mostovoy писал(а):...Усложнится моя жизнь во время поездки если поставлю 265/75 АТ ?sergtyum писал(а):
АТ 245/75 или 265/70
Если тебе надо "и нашим, и вашим" (и тихо, и в грязи на уровне штатной, и экономично, и клиренса поболее) - самый оптимальный размер под твои задачи 245/75.
Но надо смотреть - что там у тебя с выступом в задней арке, не будет ли задевать.
И скорее всего лёгкий лифт понадобится.
P.S.
265/75 будет устойчивей на скользкой дороге, лучше держит нагрузку и управляется на плохой дороге, на ней относительно 245/75 слегка вырастет расход (на асфальте - неощутимо, в грязи - разница больше чувствуется, но она небольшая).
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В обсуждении остался не раскрытым небольшой нюанс - если ездить на 265-й резине то настоятельно необходимо устанавливать расширители арок - иначе Патр будет "грязным поросенком". :DПартизанский писал(а):Сергей прав.Mostovoy писал(а): ...Усложнится моя жизнь во время поездки если поставлю 265/75 АТ ?
Если тебе надо "и нашим, и вашим" (и тихо, и в грязи на уровне штатной, и экономично, и клиренса поболее) - самый оптимальный размер под твои задачи 245/75.
Но надо смотреть - что там у тебя с выступом в задней арке, не будет ли задевать.
И скорее всего лёгкий лифт понадобится.
P.S.
265/75 будет устойчивей на скользкой дороге, лучше держит нагрузку и управляется на плохой дороге, на ней относительно 245/75 слегка вырастет расход (на асфальте - неощутимо, в грязи - разница больше чувствуется, но она небольшая).
Потому мой выбор - 235/85 и диски с вылетом ET+22. Грязючка конечно есть, но значительно меньшая чем у товарища с 275/70 и расширителями на 5см. :D
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
К слову, о цепях.Партизанский писал(а):Это вообще не вариант.Mostovoy писал(а):... Конечно есть еще мысль взять небольшие автострадовские колеса, а для бездорожья обзавестись цепями. ....
Цепи - крайний запасной случай, вылезти из снега или грязи....
Вот нашёл отличный отчёт - там на примере показано, почему цепи не могут использоваться постоянно (да и в качестве аварийного средства не на всяких грунтах можно их ставить):
http://nub1an.livejournal.com/193858.html