Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Косяки с баком ,ГЦС,гидроусилителем...
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Косяки с баком ,ГЦС,гидроусилителем...
Напомню. На 2500км пришлось в полевых условиях лезть в правый бак и демонтировать модуль бензонасоса. Сетка фильтра была забита мелкой черной пылью. Я полагаю все это осаждается при покраске баков в черный цвет в покрасочной камере.Все это уже неоднократно обсуждалось на форуме.Но так уж совпало что после этого бак стал течь....
Неоднократно приходилось возвращаться к демонтажу и монтажу модуля бензонасоса,так как казалось текло в районе прокладки. Однако более детальный подход выявил ,что правый бак течет из под впаянного фланца ,в который ввинчен штуцер и далее в углубление прокладки.Он находится чуть впереди(~10см)от модуля по ходу движения. Шланг и хомут,одетые на этот штуцер упираются в пол машины . Хотелось бы чтобы завод обратил внимание на то,что в этом узле почти нет зазора с полом кабины, а его надо обязательно предусмотреть! Так как в зависимости от положения обжимного хомута при монтаже бака и подтягивании бака к корпусу он упирается штуцером(через хомут) в пол. При движении соответственно на этот узел идет переменная нагрузка, от чего и возникла трещина .
Сейчас пробег 9600км . Готовлюсь к ТО1. Потек ГЦС .Пока подложил тряпку в салоне.Когда завод закроет тему этого брака?
По гидроусилителю . Как выяснилось,постукивание которое уже давно "достало" идет именно оттуда. Вал выходящий из гидроусилителя и далее на карданы к рулю.... имеет боковой люфт.При пошатывании его в стороны заметно визуально.
Странно что пока из под него не течет.
Неоднократно приходилось возвращаться к демонтажу и монтажу модуля бензонасоса,так как казалось текло в районе прокладки. Однако более детальный подход выявил ,что правый бак течет из под впаянного фланца ,в который ввинчен штуцер и далее в углубление прокладки.Он находится чуть впереди(~10см)от модуля по ходу движения. Шланг и хомут,одетые на этот штуцер упираются в пол машины . Хотелось бы чтобы завод обратил внимание на то,что в этом узле почти нет зазора с полом кабины, а его надо обязательно предусмотреть! Так как в зависимости от положения обжимного хомута при монтаже бака и подтягивании бака к корпусу он упирается штуцером(через хомут) в пол. При движении соответственно на этот узел идет переменная нагрузка, от чего и возникла трещина .
Сейчас пробег 9600км . Готовлюсь к ТО1. Потек ГЦС .Пока подложил тряпку в салоне.Когда завод закроет тему этого брака?
По гидроусилителю . Как выяснилось,постукивание которое уже давно "достало" идет именно оттуда. Вал выходящий из гидроусилителя и далее на карданы к рулю.... имеет боковой люфт.При пошатывании его в стороны заметно визуально.
Странно что пока из под него не течет.
- Александр72
- Владелец

- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Косяки с баком ,ГЦС,гидроусилителем...
Ты прямо как на завод претензию накатал.. :)
А вот про "это" в ветке "рулевое" уже выяснили.. мне даже одну рулевую уже поменяли, скоро следующую буду менять.Steuermann писал(а): По гидроусилителю . Как выяснилось,постукивание которое уже давно "достало" идет именно оттуда.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети