Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сиби антенна: какую выбрать?
- Константин Михалыч
 - Сообщений: 544
 - Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
 - Откуда: г. Оренбург
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Политрук
 - Сообщений: 1307
 - Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
 - Откуда: Хакасия Абакан
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Мой вариант крепления антенны,на нём позже выросла камера заднего видаКонстантин Михалыч писал(а):А ткните плиз в тему по уставке СиБи. Как провод от антенны в салон провести, варианты крепления антенны и самой рации. Хочу к релингу прикрутить, только вот вариант введения в салон нужно обмозговать ещё.


Жду когда осядет....
						- Константин Михалыч
 - Сообщений: 544
 - Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
 - Откуда: г. Оренбург
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вот этого я не понимаю и никогда не пойму. Я машину брал не для того, что-бы на неё любоваться и пыль стирать. Машину я брал для определённых целей и для этих целей мне нужна на машине рация. И не для общения в колонне, а для того что-бы помощь позвать, если что приключится. Поэтому я разобрал обшивку, взял дрель, просверлил крышу, обработал края отверстия и установил антенну! Всё! Я не секунды не парился "Сверлить или не сверлить!"Константин Михалыч писал(а):Да и сверлить крышу как-то жалко.
Машина для меня, а не я для машины!
- Константин Михалыч
 - Сообщений: 544
 - Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
 - Откуда: г. Оренбург
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Варианта всего три: 1) Врезка в крышу  2) На кронштейн  3) На багажник. С первым всё ясно. Второй: кронштейн надо устанавливать так, что-б он имел ПРЯМОЙ электрический контакт с крышей. Проводки не катят, только прямой контакт. Третий: багажник должен иметь ПРЯМОЙ электрический контакт с крышей не менее чем в четырёх точках. Подробнее об установке антенны можно узнать на специализированном форуме СИ-БИ. Много ценной информации можно подчерпнуть из статьи http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=5598
			
									
						- Константин Михалыч
 - Сообщений: 544
 - Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
 - Откуда: г. Оренбург
 - Онлайн статус: Не в сети
 
У себя в Шниве крепил антенну на багажник, после того как ввел кабель от антенны в салон, обмотку кабеля на саморез закрутил в металл передней стойки, все работало на отлично. Никаких КСВ и прочей дребедени не делал, рация ловила на 5 км-мне за глаза, в колонне все слышно, больше и не надо. Разве  с Патриком такая ситуация не проканает?
			
									
						Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)
						У токов высокой частоты "физика" совсем другая, чем у низкой или постоянки. Что "проканало" на одной машине, может "непроканать" на другой. При КСВ выше 2-х, может выгореть выходной каскад рации. Так что КСВ лучше мерять. А если связь нужна только для связи в колонне, лучше купить хорошую "магнитку" и не заморачиваться с установкой антенны.
			
									
						- Константин Михалыч
 - Сообщений: 544
 - Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
 - Откуда: г. Оренбург
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Константин Михалыч
 - Сообщений: 544
 - Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
 - Откуда: г. Оренбург
 - Онлайн статус: Не в сети
 
В общем воткнул рацию в автомобиль.
Т. К. рация используется не постоянно, а в дальней дороге или в колонне, то и цепляться она будет по мере надобности.
Без рации:

С рацией

Антенна:

массу от антенны зацепил на кузов в салоне.
Городские испытания проведены успешно.
			
									
						Т. К. рация используется не постоянно, а в дальней дороге или в колонне, то и цепляться она будет по мере надобности.
Без рации:

С рацией

Антенна:

массу от антенны зацепил на кузов в салоне.
Городские испытания проведены успешно.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)
						- Константин Михалыч
 - Сообщений: 544
 - Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
 - Откуда: г. Оренбург
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Да, я не посмотрел, что там есть диапазон 28 МГц, что близко к СВ-диапазону. Однако цена, как за три радиостанции! Врядли она будет работать эффективнее нормально настроенной СВ-антенны. Такую антенну можно поставить, если у тебя многодиапазонный трансивер, типа Yaesu FT-857, за 33000-35000 руб.
			
									
						А я не радиолюбитель! Моя специальность полностью называется "Радиосвязь и электрорадионавигация морского и рыбопромыслового флота". Ещё раз повторюсь, поторопился и невнимательно посмотрел параметры антенны.MAS писал(а):А радиолюбители то и не знают! :)
- Nordserge
 - Сообщений: 1458
 - Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
 - Откуда: Новая Москва
 - Машина: уаз
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 34 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
http://ehant.qrz.ru/exp_eh34.htm найдутся любители поэксперементировать ?
			
									
						Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
						валрейсинг. ГБО.





