Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Температура двигателя и куча проблем с печкой
- pvn
- Сообщений: 1109
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
- Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
- Онлайн статус: Не в сети
Температура двигателя и куча проблем с печкой
День добрый..
проблема 1
при стоянии в пробке температура двигателя опускается с 90(стоит паджеровский термос, синяя крышка на расш. бачке + картонка:) ) сначала до 70, потом до 66.
Это при включенной задней печке. Если выключаю её, то температура поднимается, но из передней печки дует ледяным воздухом! Это проблема 2...
До куда поднимется проверять не стал - и так задубел:(. Получается, что у меня спереди дубак, а вот в сзади и в багажнике - ташкент..
Проблема 3(возможно)
на максимальных оборотах печки при положении верх-низ-вперед из передних сопелок дует крайне слабо. У всех так?
Что может быть не так?
надеюсь не путано объяснил :)
ps
и еще.. при нажатии на патрубок идущий к радиатору справа(в районе аккума) этот патрубок продавливается рукой - так и должно быть или давление в системе должно быть более мощное?
проблема 1
при стоянии в пробке температура двигателя опускается с 90(стоит паджеровский термос, синяя крышка на расш. бачке + картонка:) ) сначала до 70, потом до 66.
Это при включенной задней печке. Если выключаю её, то температура поднимается, но из передней печки дует ледяным воздухом! Это проблема 2...
До куда поднимется проверять не стал - и так задубел:(. Получается, что у меня спереди дубак, а вот в сзади и в багажнике - ташкент..
Проблема 3(возможно)
на максимальных оборотах печки при положении верх-низ-вперед из передних сопелок дует крайне слабо. У всех так?
Что может быть не так?
надеюсь не путано объяснил :)
ps
и еще.. при нажатии на патрубок идущий к радиатору справа(в районе аккума) этот патрубок продавливается рукой - так и должно быть или давление в системе должно быть более мощное?
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-mashin ... 11779.html
Почитай,может одной проблемой меньше будет
и про печки тута)))) http://www.uazpatriot.ru/forum/klimatic ... e-f98.html
Почитай,может одной проблемой меньше будет

и про печки тута)))) http://www.uazpatriot.ru/forum/klimatic ... e-f98.html