Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новый бензин(гбо) или Iveco б/у???
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Новый бензин(гбо) или Iveco б/у???
Господа, доброго времени суток. Давно присматриваюсь к УАЗу. У знакомого был еще один из первых 3160 с 409-м. И Патриот после той машины впечатляет.
Думаю после НГ, или ближе к лету, сменить машинку. Ездил на разном: и Волге с 406 ЗМЗ, иномарки разные и т.д. Сейчас на пузотерке с автоматом. Беспроблемная, но на наших ухабах ее просто жалко.
Хочется вместимости и прочности.
Главный вопрос в шапке темы.
У нового с ЗМЗ плюсы: новый, новая панель, новый кондишн.
Минусы: нет тяги, расход.
У старого с ивеко плюсы: ивеко(!), тяга, расход.
Минусы: ремонт ивеко, машина не новая, панель, кондишн.
Подскажите, как правильнее поступить? Готов выслушать любые мнения.
Думаю после НГ, или ближе к лету, сменить машинку. Ездил на разном: и Волге с 406 ЗМЗ, иномарки разные и т.д. Сейчас на пузотерке с автоматом. Беспроблемная, но на наших ухабах ее просто жалко.
Хочется вместимости и прочности.
Главный вопрос в шапке темы.
У нового с ЗМЗ плюсы: новый, новая панель, новый кондишн.
Минусы: нет тяги, расход.
У старого с ивеко плюсы: ивеко(!), тяга, расход.
Минусы: ремонт ивеко, машина не новая, панель, кондишн.
Подскажите, как правильнее поступить? Готов выслушать любые мнения.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я бы взял бензинку и поставил на нее ГБО (за 30тыс.руб). С учетом того, что стоимость Патра с дизелем на 90 тыс. руб. больше чем у бензинового, а затраты на газ даже при его большем расходе все равно будут меньше эквивалентных затрат на дизтопливо, то ИМХО бензиновый двигатель с ГБО выглядит существенно предпочтительнее. При условии отсутствия предубеждения насчет газа.
Собственно я первую часть из данного рассуждения уже сделал - купил бензинового Патра. И даже уже прикинул куда можно будет поставить газовый баллон так чтобы он место не "кушал". :D
А старая машина это все-же большая лотерея - кому-то повезет, а большинству скорее всего нет. Старый хозяин ее же не просто так продает - хорошо если он берет новую такой-же марки (значит машинка в целом ему понравилась, но захотелось поновее). А вот если он берет другую марку, то весьма высока вероятность того что старый автомобиль его чем-то задолбал - т.е. очень вероятно наличие "скелетов в шкафу". Хотя и в первом случае есть такая вероятность.
С новой конечно тоже можно попасть, но там хотя-бы есть некая вероятность того что сильно большие проблемы можно будет решить по гарантии.
Собственно я первую часть из данного рассуждения уже сделал - купил бензинового Патра. И даже уже прикинул куда можно будет поставить газовый баллон так чтобы он место не "кушал". :D
А старая машина это все-же большая лотерея - кому-то повезет, а большинству скорее всего нет. Старый хозяин ее же не просто так продает - хорошо если он берет новую такой-же марки (значит машинка в целом ему понравилась, но захотелось поновее). А вот если он берет другую марку, то весьма высока вероятность того что старый автомобиль его чем-то задолбал - т.е. очень вероятно наличие "скелетов в шкафу". Хотя и в первом случае есть такая вероятность.
С новой конечно тоже можно попасть, но там хотя-бы есть некая вероятность того что сильно большие проблемы можно будет решить по гарантии.
- СмирноФФ
- Владелец

- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тяга решается прошивкой.
Расход.... Ну хз. Сколько раз уже посчитанно, что для окупаемости дизеля необходимы большие пробеги. + к дизелю Более частая замена масла и вякие антигели...
Я выбирал между новым дизелем и новым бензом. Катаюсь на бензе прошитом - меня устраивает.
Самому очень нравиться тяга дизельных движков. Решил что как только у нас станут повсеместно продавать хорошую саляру (как в европах) - куплю дизель.
Расход.... Ну хз. Сколько раз уже посчитанно, что для окупаемости дизеля необходимы большие пробеги. + к дизелю Более частая замена масла и вякие антигели...
Я выбирал между новым дизелем и новым бензом. Катаюсь на бензе прошитом - меня устраивает.
Самому очень нравиться тяга дизельных движков. Решил что как только у нас станут повсеместно продавать хорошую саляру (как в европах) - куплю дизель.
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Рычит здорово, тянет хорошо, но как показал опыт - Ивеко не супер надёжный, а запчасти на него стоят иномарочных денег :( Поэтому родной 409 мотор ремонтопригодней :) А газ ставить это от пробега, а то некоторые ставят и в год тысяч по 5-10 накатывают, с таким пробегом газ себя окупит лет через 5 :D
Вопрос к СмирноФФ - что за прошивка для повышения тяги? Прошиваются только Евро3 или Евро2 тоже?
Вопрос к СмирноФФ - что за прошивка для повышения тяги? Прошиваются только Евро3 или Евро2 тоже?
-
Frol
- Онлайн статус: Не в сети
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
-
Frol
- Онлайн статус: Не в сети
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новую с бензином! ГБО вообще то от 20 т.р. если с 50 литровым баллоном, у меня + торовый Польский за 7 тр ... расход 2.3рубля.км......( у нас газ правда 13.7 рубля.литр!)ну и пробег у меня 40 тысяч в год. все окупилось моментом. И конечно...новая есть новая! Не ремонтом занимаешься ( хотя конечно не без этого) , а подгоняешь под себя аппарат. да и после прошивки тянет нормально ... режим оффроуд использую не только в лесу , а и на трассе на обгонах.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Уже закончилось :)Frol писал(а):Ну вот, уже началось.
Вопросы, затронутые автором, сполна освещены в этой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/privmsg.php?folder=inbox




