Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стало холодно. Вопросы по обогреву салона
- Unreal
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 01:42
- Откуда: Норильск
- Онлайн статус: Не в сети
Пример: :)
На улице -50
двигло все закутано в войлок слоя в 2.
решетка спереди наглухо закрыта. забор воздуха повернут к двигателю. печка дует теплым(почти горячим) только на первом положении и с дополнительно включеной задней печкой. при етом температура двигателя падает до 80 градусов. при включении печки во второе или третье положение воздух начинает идти чуть тепленьким :(.
вопрос. как можно увеличить температуру воздуха при включении печки во второй или третий режим?
На улице -50
двигло все закутано в войлок слоя в 2.
решетка спереди наглухо закрыта. забор воздуха повернут к двигателю. печка дует теплым(почти горячим) только на первом положении и с дополнительно включеной задней печкой. при етом температура двигателя падает до 80 градусов. при включении печки во второе или третье положение воздух начинает идти чуть тепленьким :(.
вопрос. как можно увеличить температуру воздуха при включении печки во второй или третий режим?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не знаю почему у вас холодно, на новый год ездил с дочкой (1 год) на Украину (на улице от 25 до 30 мороза). Включена только передняя печка (в машине Ташкент). Иногда включал заднюю печку дочке, так как когда мне становилось очень жарко, то я спереди ставил минимум, а на зад вентилятор дул в среднем положении.
авто 2008 года
авто 2008 года
BAD BALANCE
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
толькоподкинув оборотов двигателю,что увеличит циркуляцию помпой и величину сгораемого бенза, и соответственно его теплоотдачу.Unreal писал(а):Пример: :)
На улице -50
двигло все закутано в войлок слоя в 2.
решетка спереди наглухо закрыта. забор воздуха повернут к двигателю. печка дует теплым(почти горячим) только на первом положении и с дополнительно включеной задней печкой. при етом температура двигателя падает до 80 градусов. при включении печки во второе или третье положение воздух начинает идти чуть тепленьким :(.
вопрос. как можно увеличить температуру воздуха при включении печки во второй или третий режим?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже с заслонкой проблемы зимой все окна затягивает даже лобовое. почитайте как я пытаюсь её наладить по гарантии в КГС г.Красноярск.
16.07.10 Загнал по претензии в КГС "технология" это наш дилер в красноярске свой гарантийный УАЗ патриот по некоторым неисправностям, в том числе у меня не работала заслонка забора воздуха салон – улица, машину отдали так же с не рабочей заслонкой. В документах обнаружил снят с гарантии по эл. оборудованию, задал вопрос что это значит - ответили из-за установки сигнализации, я ответил что у меня никогда с момента покупки не стояло сигнализации. Назвали это ошибкой, тут же загнали машину через 5 мин выгнали, ответили «у тебя с завода не стоит какого-то блока разъём есть а блока нет, вроде из-за него заслонка работает только на закрытие то есть закрывается на забор воздуха из салона, будем заказывать блок дальнейшие вопросы к инженеру по гарантии Марине как блок придёт так будем устанавливать». Через месяц я пришёл к этой Марине до этого звонил узнавал, наконец то мой блок пришёл вот только на приход ближайшие дни ставим, так что иди в Тюнинг - это подразделение занимаюееся навесным оборудованием. записывайся на свободное число. Записался я на 30.08.10 в тюнинг, приехал оформил заявку как сказали в Технологии с указанием неисправной заслонки, мастер в Технологии забрал ключи мы «дальше сами разберёмся при готовности позвоним». В 19-00 я пришёл в тюнинг так как мне никто не позвонил, машина стоит на улице тюнинг закрыт, девочки с технологии пожали плечами сказали теперь на следующий день, а мастер с технологии отвернулся и ушёл как будто ничего не слышит. Пришлось ехать домой за второй парой ключей так как очень нужна машина. Первое что я сделал когда сел в машину проверил заслонку, она благополучно закрылась и опять осталась в закрытом положении. Зашёл в технологи, сказали все вопросы в тюнинг. 31.08.10 в 9-00 приехал в тюнинг сказал что вчера делал машину и никто даже не позвонил, на что ответили а что должны были, а вообще вы зачем приехали. Я с удивлением сказал вы хоть ключи мне верните. Затем я сказал что заслонка не работает и спросил что мне вообще сделали, мне ответили тебе не надо знать, чем меня совсем удивили. Потом я всё таки пытался выудить что делалось вообще, вроде как весь день разбирались с напутанной проводкой кондиционера. Я спросил а блок мне поставили, они ответили не надо не какого блока. Тогда я вообще был удивлён я 1,5 месяца ждал не известно какой блок каторый заказывали с завода, ради которого я и приехал что бы стала работать заслонка, а мне вместо этого капались в исправно работающем кондиционере. В общем я от тюнинга не дождался никакого ответа пошёл к инженеру в технологию , тот внимательно выслушал, мы с ним сходили до машины он сам убедился что заслонка не работает и пошёл в тюнинг не знаю о чём они говорили, но я так понял что они сказали что это не их работа. Я у инженера спросил у меня на 17.09.10 назначено ТО-2 мне на нём хоть устранят неисправность, «не знаю тюнинг не хочет делать». Я больше не стал у него узнавать пошёл к инженеру по гарантии Марине узнать какой мне заказывали блок который не установили. Марина мне ответила что не блок вовсе а клапан на вопрос какой клапан она ответила клапан он и есть клапан, чем показала свою компетентность. Я спросил а что вы мне заказывали что пришло с завода и что вы мне сказали можно загонять устанавливать, она сказала что не понимает что а заказывает снабжение. Я попросил её чтобы она разобралась до 17.09.10 когда я приеду на ТО. Я просто был шоке от всего этого сервиса, заказали то не знаю что и тоже не стали ставить так как оно работает, а стали делать то что исправно работает. Вообще у меня уже сомнения стоит ли мне ТО-2 в КГСсе делать или лучше или к другому дилеру поехать в МАХ моторс.
16.07.10 Загнал по претензии в КГС "технология" это наш дилер в красноярске свой гарантийный УАЗ патриот по некоторым неисправностям, в том числе у меня не работала заслонка забора воздуха салон – улица, машину отдали так же с не рабочей заслонкой. В документах обнаружил снят с гарантии по эл. оборудованию, задал вопрос что это значит - ответили из-за установки сигнализации, я ответил что у меня никогда с момента покупки не стояло сигнализации. Назвали это ошибкой, тут же загнали машину через 5 мин выгнали, ответили «у тебя с завода не стоит какого-то блока разъём есть а блока нет, вроде из-за него заслонка работает только на закрытие то есть закрывается на забор воздуха из салона, будем заказывать блок дальнейшие вопросы к инженеру по гарантии Марине как блок придёт так будем устанавливать». Через месяц я пришёл к этой Марине до этого звонил узнавал, наконец то мой блок пришёл вот только на приход ближайшие дни ставим, так что иди в Тюнинг - это подразделение занимаюееся навесным оборудованием. записывайся на свободное число. Записался я на 30.08.10 в тюнинг, приехал оформил заявку как сказали в Технологии с указанием неисправной заслонки, мастер в Технологии забрал ключи мы «дальше сами разберёмся при готовности позвоним». В 19-00 я пришёл в тюнинг так как мне никто не позвонил, машина стоит на улице тюнинг закрыт, девочки с технологии пожали плечами сказали теперь на следующий день, а мастер с технологии отвернулся и ушёл как будто ничего не слышит. Пришлось ехать домой за второй парой ключей так как очень нужна машина. Первое что я сделал когда сел в машину проверил заслонку, она благополучно закрылась и опять осталась в закрытом положении. Зашёл в технологи, сказали все вопросы в тюнинг. 31.08.10 в 9-00 приехал в тюнинг сказал что вчера делал машину и никто даже не позвонил, на что ответили а что должны были, а вообще вы зачем приехали. Я с удивлением сказал вы хоть ключи мне верните. Затем я сказал что заслонка не работает и спросил что мне вообще сделали, мне ответили тебе не надо знать, чем меня совсем удивили. Потом я всё таки пытался выудить что делалось вообще, вроде как весь день разбирались с напутанной проводкой кондиционера. Я спросил а блок мне поставили, они ответили не надо не какого блока. Тогда я вообще был удивлён я 1,5 месяца ждал не известно какой блок каторый заказывали с завода, ради которого я и приехал что бы стала работать заслонка, а мне вместо этого капались в исправно работающем кондиционере. В общем я от тюнинга не дождался никакого ответа пошёл к инженеру в технологию , тот внимательно выслушал, мы с ним сходили до машины он сам убедился что заслонка не работает и пошёл в тюнинг не знаю о чём они говорили, но я так понял что они сказали что это не их работа. Я у инженера спросил у меня на 17.09.10 назначено ТО-2 мне на нём хоть устранят неисправность, «не знаю тюнинг не хочет делать». Я больше не стал у него узнавать пошёл к инженеру по гарантии Марине узнать какой мне заказывали блок который не установили. Марина мне ответила что не блок вовсе а клапан на вопрос какой клапан она ответила клапан он и есть клапан, чем показала свою компетентность. Я спросил а что вы мне заказывали что пришло с завода и что вы мне сказали можно загонять устанавливать, она сказала что не понимает что а заказывает снабжение. Я попросил её чтобы она разобралась до 17.09.10 когда я приеду на ТО. Я просто был шоке от всего этого сервиса, заказали то не знаю что и тоже не стали ставить так как оно работает, а стали делать то что исправно работает. Вообще у меня уже сомнения стоит ли мне ТО-2 в КГСсе делать или лучше или к другому дилеру поехать в МАХ моторс.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol: :lol:
Та же самая проблема с момента покупки машины.
Заслонка кнопкой закрывается а открываться не хочет, только принудительно через корпус салонного фильтра.
В сервисе сказали, что это по гарантии лечится полной заменой отопительного блока, т.к. эл.двигатель привода заслонки вклепан в корпус отопительного блока (сам видел после снятия верхнего бардачка) и заменяется только с блоком. А это полная разборка всей передней панели + неизвестно сколько времени ждать, когда завод пришлет новый блок. Так что я открыл заслонку, выдернул фишку питания привода и больше не парюсь.
Та же самая проблема с момента покупки машины.
Заслонка кнопкой закрывается а открываться не хочет, только принудительно через корпус салонного фильтра.
В сервисе сказали, что это по гарантии лечится полной заменой отопительного блока, т.к. эл.двигатель привода заслонки вклепан в корпус отопительного блока (сам видел после снятия верхнего бардачка) и заменяется только с блоком. А это полная разборка всей передней панели + неизвестно сколько времени ждать, когда завод пришлет новый блок. Так что я открыл заслонку, выдернул фишку питания привода и больше не парюсь.
Патриот 2009 Евро-3
- baikal_112
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 22:18
- Откуда: Москва Ю.Бутово-Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
С наступлением холодов тоже печка закапризничала. Стали стёкла обмерзать и в салоне дубняк. Начало подкапывать откуда то с корпуса термостата. Почитал внимательно темы, купил термостат 87 градусов, фильтр салона, приготовился к тому, что заслонка рециркуляции померла. Слил тосол, поменял термос, устранил течь и напоследок залез посмотреть фильтр и заслонку.
Короче за 30 тыщ пробега фильтр превратился в кусок г..... , в котором узнать его было практически невозможно. Перья птичьи, грязь, такая хрень типа ваты..... наверно от одуванчиков или каких то летающих семян.... ужоснахрен.
Заслонка на удивление работала как часики, без всяких заеданий. После замены фильтра и термоса в салоне даже не Ташкент..... сахара какая то. В мороз -20 (было тут пару дней) печка на первой скорости работает, быстрее не включаю. Причем установлено ГБО и есть отбор тепла на обогрев редуктора из магистрали печки .
Короче за 30 тыщ пробега фильтр превратился в кусок г..... , в котором узнать его было практически невозможно. Перья птичьи, грязь, такая хрень типа ваты..... наверно от одуванчиков или каких то летающих семян.... ужоснахрен.
Заслонка на удивление работала как часики, без всяких заеданий. После замены фильтра и термоса в салоне даже не Ташкент..... сахара какая то. В мороз -20 (было тут пару дней) печка на первой скорости работает, быстрее не включаю. Причем установлено ГБО и есть отбор тепла на обогрев редуктора из магистрали печки .
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я прошлой зимой эту проблему вылечил удалением резинки из воздухоотвода на потолке багажника.baikal_112 писал(а):С наступлением холодов тоже печка закапризничала. Стали стёкла обмерзать ...
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
стыки тут и так уплотнены резинкой и я не добивался зрелищности.
У нас часто бывает обильный снегопад под -30.
у меня основная песка направлена чисто на стекло в такое время и снег тает а ноги согреваются вот этими серыми трубками.но если вы не ездите в такую погоду то вам и не понять.
У нас часто бывает обильный снегопад под -30.
у меня основная песка направлена чисто на стекло в такое время и снег тает а ноги согреваются вот этими серыми трубками.но если вы не ездите в такую погоду то вам и не понять.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Без обид.. я просто пошутил!!! :) У меня ежедневно сзади дети ездят, поэтому доппечка мне нужна по ее прямому назначению.... а так-то у нас и -45 со снегом и ветром бывает!!! :P :oluchsergey писал(а):но если вы не ездите в такую погоду то вам и не понять.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да какие обиды. я и у дома хожу в телаге и валенках тк ещё ни одной обуви не встречал чтоб в стоящую в сенях на сороковом морозе прыг из тепла и пошел на улицу и ноги не отвалились,ну а про телагу так ето классика.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Оправдываю поговорку:"голь на выдумки хитра!"
В местах входа сантехники в воздуховоды доп печки сантиметровые зазоры по периметру.так что если кто сзади присядет-нисколько не обморозится и ногам трубки не мешают.под сиденьями передними проходят полностью и дуют прямо в передисидящих ноги.
В местах входа сантехники в воздуховоды доп печки сантиметровые зазоры по периметру.так что если кто сзади присядет-нисколько не обморозится и ногам трубки не мешают.под сиденьями передними проходят полностью и дуют прямо в передисидящих ноги.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
Вобщем ситуация такая. С утра стоял на стоянке, окно переднее покрыто льдом. Печка не греет. Воздух гонит холодный. Машин прогрелся, но воздух все-равно холодный, гонит. Поехал-через небольшое время потепелело, но все-равно прохладно как-то. Теперь вопрос, как я понял надо ставить кнопку включения электронасоса, что бы посильне тосол гоняло?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Без доп помпы должна быть сахара:
1.непроходимость крана отопителя либо вследсвие того что не дооткрыт,либо сам умер.
2.низкий уровенть ОЖ.
я штатный кран отопителя свой итальянский выкинул тк он конструктивно только на треть сечения открывается.
поставил полнопроходной шар:
с ним тем более доп помпа не нужна.
1.непроходимость крана отопителя либо вследсвие того что не дооткрыт,либо сам умер.
2.низкий уровенть ОЖ.
я штатный кран отопителя свой итальянский выкинул тк он конструктивно только на треть сечения открывается.
поставил полнопроходной шар:
с ним тем более доп помпа не нужна.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на ходу больше обороты,больше производительность основной помпы.Константин Михалыч писал(а):НУ если бы проблема в кране отопителя(радиатор печки что ли?) была, то на ходу бы тоже не грелось наверно?
И доп. печка разве не является выключателем электронасоса?
включатель доп печки включает и доп помпу.
без доп помпы греют обе печки без проблем при отсутствия препятствий движению теплоносителя.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По нагреву шлангов можно косвенно оценить состояние крана.
Система сама прокачается мгновенно от легкого газа.
Вы сперва снимите шланг обратки с краника(шланг сдёрните там особо и не выльется ничего,можете бутылку на готове держать),если авто е2 то подачи в моторном отсеке и посвятите в краник ,отвёртку суньте для убеждения его неоткрытости,либо можете снять бардачки и проверить полностью открыт ли рычаг на кране и дооткрыть его рукой.Возможно сползла оплётка на тросе в месте фиксации оболочки на кране,вот он и не дооткрыт.
Мобиль какого года?
раньше были восьмёрочные краны,потом как у меня,сейчас его вообще нет вроде,тока на доп печке.
Система сама прокачается мгновенно от легкого газа.
Вы сперва снимите шланг обратки с краника(шланг сдёрните там особо и не выльется ничего,можете бутылку на готове держать),если авто е2 то подачи в моторном отсеке и посвятите в краник ,отвёртку суньте для убеждения его неоткрытости,либо можете снять бардачки и проверить полностью открыт ли рычаг на кране и дооткрыть его рукой.Возможно сползла оплётка на тросе в месте фиксации оболочки на кране,вот он и не дооткрыт.
Мобиль какого года?
раньше были восьмёрочные краны,потом как у меня,сейчас его вообще нет вроде,тока на доп печке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
всё верно:доп помпа пропихивает через почти закрытый итальянский кран ,как был у меня теплоноситель.скорее всего сполз трос,но даже поправив его, кран максимально открытый имеет только треть сечения в просвете.
Снимите бардачёк верхний и откройте кран на полную рукой и трос поправьте.Будет более-менее.
Снимите бардачёк верхний и откройте кран на полную рукой и трос поправьте.Будет более-менее.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Да-да... Я прошлую зиму тоже думал, что-то слабовато греет, но мне хватало. А недавно стал менять салонный фильтр, снял бардачки и понял какой я лох. Кран просто оказывается всю эксплуатацию не открывался больше чем на две трети. Открыл его полностью рукой, и теперь езжу как в Сахаре! Теперь я знаю что такое тепло в Патриоте!
Кто верит в путь инноваций, тот вряд ли верит в любовь...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
чо-нить нештатное есть на машине? ГБО например, предпусковой подогреватель, нечто, врезанное в печкину магистраль.Константин Михалыч писал(а):Мобиль 10-го года. В общем попробовал включить заднюю печку-стало намного быстрее прогревать автомобиль, да и вообще воздух становится горячее, но что-то как-то стремает постоянно заднюю печку включать.
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+ 1luchsergey писал(а):паралельно печке стоит?шунтирует её,половину тепла хавает ито если доп помпа печки включена.
Единственный выход - сузить проходное сечение на редуктор ГБО с 14 до 8 мм, но учтите что это вмешательство в конструкцию и зимой лучше не запускайте ГБО раньше прогрева до 60 градусов. У меня вот при пробеге 90 000 км мембрана редуктора стала потихоньку помирать. Возможно, это результат запусков ГБО при 40 градусах и сечения в 8 мм, или перегревов, что одно и то-же.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
или редуктор в обратку печки на зиму врезать а кран печки не закрывать зимой никогда,лучше ваще шар поставить.
на 2010 годе мы имеем неполнопроходной кран,в том числе и для которого стоит доп помпа,чтоб пихать жижу через его не полное сечение.в случае полного открытого прохода,что есть с шаровым, доп помпа даром не нужна.
на 2010 годе мы имеем неполнопроходной кран,в том числе и для которого стоит доп помпа,чтоб пихать жижу через его не полное сечение.в случае полного открытого прохода,что есть с шаровым, доп помпа даром не нужна.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
доппомпа стоит для того, чтоб иметь возможность перераспределить поток жидкости в системе охлаждения путем нажатия на кнопочку. это может потребоваться в случае вмешательства в стоковую систему охлаждения .
но можно то же самое сделать иными способами. надо тока немного подумать чокак в каждом конкретном случае.
я бы вообще поставил кран от ивеки (со встроенным байпассом), редуктор ГБО последовательно с печкой после нее и задросселировал бы малый круг между помпой и термостатом, а на малые круги, которые идут через развоздушиватели и расширительный бачок поставил бы по крану и попробовал бы на всем этом взлететь.
но можно то же самое сделать иными способами. надо тока немного подумать чокак в каждом конкретном случае.
я бы вообще поставил кран от ивеки (со встроенным байпассом), редуктор ГБО последовательно с печкой после нее и задросселировал бы малый круг между помпой и термостатом, а на малые круги, которые идут через развоздушиватели и расширительный бачок поставил бы по крану и попробовал бы на всем этом взлететь.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в развоздушке малого круга у меня кусок болта ,те шпилька м8 сантима полтора длиной с дыркой 1мм,развоздушка большого круга закрыта почти всегда тк тамарка88 смотрит за ним.в тамарке дырка заглушена.летаю низом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если Вам нужно штатное управление,то керамический восьмёрочный ставьте,но там нужна будет адаптация на месте.Плюс косяки со сползанием троса в фиксаторе никто не отменяет.
меня же вполне устраивает вариант типа "против лома,нет приёма":
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658651/
открываю его осенью,закрываю в начале лета.
меня же вполне устраивает вариант типа "против лома,нет приёма":
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658651/
открываю его осенью,закрываю в начале лета.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
К сожалению нет, там с движка оба патрубка идут сразу в салон. И под заглушкой кнопки вроде ничего нет....luchsergey писал(а):Откройте капот и посмотрите рядом с бачком омывателя она у нас стоит,от неё шланг на подачу в печку салона идёт.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1.я на своём разъём не нашёл.нет его на косе проводкиу меня.Искал дотошно несколько раз,сдуру кнопку купил даже,так и валяется.
2.термос любой наш на 88(87) градусов (камаз,зил...) они по 150р.у нас.
2.термос любой наш на 88(87) градусов (камаз,зил...) они по 150р.у нас.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети