Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Течь масла за стартером на коробку
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Течь масла за стартером на коробку
Подскажите, как рассмотреть, откуда течет масло с правой стороны двигателя, откуда-то сверху над стартером, дальше из-за впускного коллектора не разобрать. Щупал пальцем сразу за прокладкой верхней крышки двигателя - там не так мокро, как над стартером, просто грязновато и все.
Может, кто-то уже встречался с таким глюком.
Может, кто-то уже встречался с таким глюком.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня давило масло по штуцеру от масляного радиатора к термоклапану.... Именно по стыку вальцовки шланга и стальной трубки. Грешил сначала на термоклапан, т.к. пятно расходилось как раз вокруг него и набегающим потоком воздуха масло разгонялось по правой стенке двигателя, аккурат в район стартера и на стык с коробкой. Два раза снимал термоклапан (та еще опупея!) для замены прокладки, но дефект проявился только при демонтаже масляного радиатора. Теперь уже полголда как сухо! :D
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Оговорюсь сразу: на твоей машине в магистрали масляного радиатора кран стоит или тоже масляный термоклапан? А добирался к узлу очень просто: откручивал правый амортизатор капота и с приставной конструкции к правому колесу наполовину заныривал в подкапотное пространство... :D Машина у меня с кондиционером, оттого к масляному фильтру подобраться несколько проблематично - мешает компрессор кондиционера и его трубки. Снизу тоже не подобраться - щель между рамой и картером двигателя не сильно широкая, аккурат только спецключом к фильтру подбираюсь. Может, руки коротковаты, кто его знает?
Но это ладно, фильтр снять не проблема. А вот дальше начинаются заморочки: штуцер, на который наворачивается фильтр, удерживает собой одновременно и масляный термоклапан. И этот цтуцер иногда откручивается, тем самым ослабляя прижим термоклапана к блоку. Между ними установлена прокладочка из паронита. Я грешил на данную прокладку - думал, что масло на горячую начинает давить по неплотностям (термоклапан изнутри омывается маслом, подаваемым прямиком с насоса и дальше уже подается в фильтр). Масляное пятно было выше фильтра, уходило под генератор, охватывало весь правый кронштейн крепления двигателя и наибольшую концентрацию имело под стартером, стекая уже видимым слоем по правому боку картера и коробке.
даже на лобовую часть картера его каким-то образом натягивало, протирки ветошью хватало аккурат на 3 дня. Часть масла скапывала на балку переднего моста и рулевую тягу, скудные капли висели по стыку двигателя с коробкой. Что самое поразительное, так это то, что уровень масла от замены и до замены в картере не понижался! Теперь про "тонкости" дела. На штуцере имеется гайка (для отворачивания), ее размер "на 24". И все бы ничего, но выступающая часть штуцера, его резьбовая часть, не дает туда одеть стандартную головку "на 24", а удлиненных в продаже не нашел. Поэтому из обрезка трубы подходящего диаметра пришлось делать торцевой ключ. Сделал. Тут следующая напасть - высота гайки на штуцере столь мала, что орудовать там приходится очень аккуратно. Я ведь тогда не думал, что в скором времени решу избавиться от термоклапана и радиатора масляного. А то бы поступил радикально, вывернув его газовым ключом. :D Это я потом уже купил стандартный штуцер от Жигулей и решился на кардинальные меры - открутил штуцер, выкинул термоклапан и ввернул купленный штуцер (короткий), навернул на него фильтр.... И изготовленный ключ мне опять помог. Если будешь выбрасывать масляный фильтр, то сразу озаботься приобретением пробки в поддон для глушения отверстия, освободившегося после удаления сливного шланга от масляного радиатоа. Вроде как 14х1 там резьба, коническая. Я со старого УАЗовского двигателя выворачивал.
даже на лобовую часть картера его каким-то образом натягивало, протирки ветошью хватало аккурат на 3 дня. Часть масла скапывала на балку переднего моста и рулевую тягу, скудные капли висели по стыку двигателя с коробкой. Что самое поразительное, так это то, что уровень масла от замены и до замены в картере не понижался! Теперь про "тонкости" дела. На штуцере имеется гайка (для отворачивания), ее размер "на 24". И все бы ничего, но выступающая часть штуцера, его резьбовая часть, не дает туда одеть стандартную головку "на 24", а удлиненных в продаже не нашел. Поэтому из обрезка трубы подходящего диаметра пришлось делать торцевой ключ. Сделал. Тут следующая напасть - высота гайки на штуцере столь мала, что орудовать там приходится очень аккуратно. Я ведь тогда не думал, что в скором времени решу избавиться от термоклапана и радиатора масляного. А то бы поступил радикально, вывернув его газовым ключом. :D Это я потом уже купил стандартный штуцер от Жигулей и решился на кардинальные меры - открутил штуцер, выкинул термоклапан и ввернул купленный штуцер (короткий), навернул на него фильтр.... И изготовленный ключ мне опять помог. Если будешь выбрасывать масляный фильтр, то сразу озаботься приобретением пробки в поддон для глушения отверстия, освободившегося после удаления сливного шланга от масляного радиатоа. Вроде как 14х1 там резьба, коническая. Я со старого УАЗовского двигателя выворачивал.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хм, по правде говоря, я не знаю, если ли в моей машине термоклапан...
Машина конца 2007 года с кондиционером.
Интересен способ добирательства - через удаление амортизатора капота. Сам я давно использую скамеечки разной высоты, чтобы нырнуть поглубже. Проблема тут обысно в том, что одна рука занята опорой - на двигатель, как правило. ОДин раз, правда, удалось упереться во что-то головой, тогда удалось воспользоваться обеими руками. При замене фильтра (через 3 тыс. км) погляжу, что там имеется.
Но я вроде проследил дорожэку масла до куда-то в районе последнего болта на крышке клапанов. Там еще какой-то тонюсенький шланг отходит, весь уделанный маслом. В те края ни руку, ни глаз не удается толком просунуть. Пальцем удалось диагностировать там наличие свежего масла. Болт на крышке клапанов затянут до упора, дальше уже хз, чего делать.
Остается надеется, что найдет прозрение, и все само собой прояснится.
Машина конца 2007 года с кондиционером.
Интересен способ добирательства - через удаление амортизатора капота. Сам я давно использую скамеечки разной высоты, чтобы нырнуть поглубже. Проблема тут обысно в том, что одна рука занята опорой - на двигатель, как правило. ОДин раз, правда, удалось упереться во что-то головой, тогда удалось воспользоваться обеими руками. При замене фильтра (через 3 тыс. км) погляжу, что там имеется.
Но я вроде проследил дорожэку масла до куда-то в районе последнего болта на крышке клапанов. Там еще какой-то тонюсенький шланг отходит, весь уделанный маслом. В те края ни руку, ни глаз не удается толком просунуть. Пальцем удалось диагностировать там наличие свежего масла. Болт на крышке клапанов затянут до упора, дальше уже хз, чего делать.
Остается надеется, что найдет прозрение, и все само собой прояснится.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Само собой, обычно, проясняется как раз не во время и не к стати. Посему лезть и разбираться надо заранее.IgorG писал(а):...
Но я вроде проследил дорожэку масла до куда-то в районе последнего болта на крышке клапанов. Там еще какой-то тонюсенький шланг отходит, весь уделанный маслом. В те края ни руку, ни глаз не удается толком просунуть. Пальцем удалось диагностировать там наличие свежего масла. Болт на крышке клапанов затянут до упора, дальше уже хз, чего делать.
Остается надеется, что найдет прозрение, и все само собой прояснится.
Располовинишь рессивер (снимаешь верхнюю часть рессивера)и будет всё прекрасно видно в том районе, который ты указал.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, вон как.. А там подводных камней не будет? Типа разберешь - и потребуются новые прокладки, чтобы собрать. Или еще чего. Я живу в пригороде, и машина - единственное надежное средство попасть на работу вовремя. Если что-то с бибикой случится, то тогда тока 8 км пешком по степи
Ну или такси, опять же.
Ну или такси, опять же.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А как же без камней то?! Прокладка на рессивер нужна конечно.
Методику смотри в пошаговом ремонте, запчасти в каталоге: http://uazbuka.ru/lib/index.htm
Методику смотри в пошаговом ремонте, запчасти в каталоге: http://uazbuka.ru/lib/index.htm
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Дак там ужо и не надо будет смотреть, ежели только не ярый религиозный фанатик. :D Возможно, течь масла идет из-под задней крышки головки цилиндров. На рабочем Патре аналогичная картина нынче вылезла - масло гонит по задней стенке головки, но машин ходит. Только масло подливать до уровня приходится. Но там и масло по 170 рублей за литр против моих 370.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
То есть, нормальному человеку, не осьминогу, туда не пролезть и не затянуть гайки?
Вчера тоже так думал, найдя причину протечки антифриза возле печки - резиновая трубка от печки соединяется с тройником, на который надето две другие трубки. Поначалу даже не видно было, есть там хомут или нет. На ощупь не определялось. Потом я подставил к раскрытой двери авто скамейку и смог, забравшись под то место, где находится полка для журналов, лежа на спине увидеть половиной глаза край хомута. Поеразав хорошенько, я смог разглядеть и намек на шестигранник винта этого хомута (он был расположен строго там, куда неудобнее всего добраться). После этого с помощью небольшого ключка на "7" я подтянул этот хомут примерно 3/4 оборота.
Так что главное в нашем деле - получить визуальный контроль за объектом, а уж как его покрутить - вопрос смекалки.
Вчера тоже так думал, найдя причину протечки антифриза возле печки - резиновая трубка от печки соединяется с тройником, на который надето две другие трубки. Поначалу даже не видно было, есть там хомут или нет. На ощупь не определялось. Потом я подставил к раскрытой двери авто скамейку и смог, забравшись под то место, где находится полка для журналов, лежа на спине увидеть половиной глаза край хомута. Поеразав хорошенько, я смог разглядеть и намек на шестигранник винта этого хомута (он был расположен строго там, куда неудобнее всего добраться). После этого с помощью небольшого ключка на "7" я подтянул этот хомут примерно 3/4 оборота.
Так что главное в нашем деле - получить визуальный контроль за объектом, а уж как его покрутить - вопрос смекалки.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тока тут счастье может не долго продлиться: http://www.uazpatriot.ru/forum/shlangi- ... 20287.htmlIgorG писал(а):То есть, нормальному человеку, не осьминогу, туда не пролезть и не затянуть гайки?
Вчера тоже так думал, найдя причину протечки антифриза возле печки - резиновая трубка от печки соединяется с тройником, на который надето две другие трубки. Поначалу даже не видно было, есть там хомут или нет. На ощупь не определялось. Потом я подставил к раскрытой двери авто скамейку и смог, забравшись под то место, где находится полка для журналов, лежа на спине увидеть половиной глаза край хомута. Поеразав хорошенько, я смог разглядеть и намек на шестигранник винта этого хомута (он был расположен строго там, куда неудобнее всего добраться). После этого с помощью небольшого ключка на "7" я подтянул этот хомут примерно 3/4 оборота.
Так что главное в нашем деле - получить визуальный контроль за объектом, а уж как его покрутить - вопрос смекалки.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это прямо какая-то страшная сказка, не к ночи будь помянуто... Похоже, что подтягивал я именно тот шланг, что на первой фотке, в него вставляется тот У-образный тройник, что дважды показан крупно. Шланг на ощупь кажется пластмассовым, из-за этого я его сначала принял за патрубок печки. А тройник по стуку ногтем кажется металлическим.



