Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

предпусковой подогреватель бинар 5д на ивеко

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 09, 2012 10:12

парни, я все выяснил. действительно, признаю свою ошибку - это чота меня переклинило - температура на пульте показывается на выходе, и в бензиновой и в дизельной версии.
перепад температур между входом и выходом составляет от 2-3 в малом до 5-6 градусов в сильном режиме работы бинара. при условии нормальной циркуляции ож.

так что, из какой оперы ваши 20 градусов - это вопрос.

если как вы говорите, ож охлаждается в печке и попадает сразу на термодатчик , то попробуйте выставить регулятор температуры в салоне на "холодно", при этом ОЖ в печки поступать не будет, а пойдет через байпасс сразу в обратку помпы. если показания ДТОЖ изменятся, это значит что он стоит где-то рядом с выходом из печки (но на мой взгляд это бред). если не изменятся - это значит, что ДТОЖ установлен далеко от помпы ( рядом с термостатом, как на змз).

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Пт ноя 09, 2012 11:35

Ep писал(а): так что, из какой оперы ваши 20 градусов - это вопрос.

если как вы говорите, ож охлаждается в печке и попадает сразу на термодатчик , то попробуйте выставить регулятор температуры в салоне на "холодно", при этом ОЖ в печки поступать не будет, а пойдет через байпасс сразу в обратку помпы. если показания ДТОЖ изменятся, это значит что он стоит где-то рядом с выходом из печки (но на мой взгляд это бред). если не изменятся - это значит, что ДТОЖ установлен далеко от помпы ( рядом с термостатом, как на змз).
- А байпасс где находится, в самом кранике печки?
- инженеры не сделали предположение откуда может быть такая разница температур (не похоже на ошибку конкретного бинара, потому что как минимум у троих так уже)? Может помпа не справляется как я описал выше.


И еще отдельный вопрос всем, сегодня запустил обогреватель на 30 минут. Пришел в машину на 17 минуте и увидел что у меня малый ход при температуре в 55 градусов (по датчику бинара), что никак не может быть, потому что ход должнен быть ПОЛНЫЙ. Сделал запрос (7 на модеме). Так вот модем мне вернул состояние
Rezhim: VIZHIGANIE

Это что еще за нахрен "выжигание". В инструкции про это ничего нет, через минут 5 опять включился полный ход.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пт ноя 09, 2012 11:36

Помпы у меня две,но Газелевскую я и включал и выключал-одинаково,никакой разницы.Я её ставил ещё до Бинара.Хотел сначала выкинуть,но потом решил-хлеба не просит...Температура колеблется в сильный мороз между 70 и 75 на стоянке.А когда едешь,то нагревается до 83-85 и Бинар выключается,работает одна помпа.До 70 охлаждается и опять начинается запуск.А 70 градусов-это из печек кипяток идёт.Все печки работают на единичке.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пт ноя 09, 2012 11:39

SergeyK писал(а):
Ep писал(а): так что, из какой оперы ваши 20 градусов - это вопрос.

если как вы говорите, ож охлаждается в печке и попадает сразу на термодатчик , то попробуйте выставить регулятор температуры в салоне на "холодно", при этом ОЖ в печки поступать не будет, а пойдет через байпасс сразу в обратку помпы. если показания ДТОЖ изменятся, это значит что он стоит где-то рядом с выходом из печки (но на мой взгляд это бред). если не изменятся - это значит, что ДТОЖ установлен далеко от помпы ( рядом с термостатом, как на змз).
- А байпасс где находится, в самом кранике печки?
- инженеры не сделали предположение откуда может быть такая разница температур (не похоже на ошибку конкретного бинара, потому что как минимум у троих так уже)? Может помпа не справляется как я описал выше.


И еще отдельный вопрос всем, сегодня запустил обогреватель на 30 минут. Пришел в машину на 17 минуте и увидел что у меня малый ход при температуре в 55 градусов (по датчику бинара), что никак не может быть, потому что ход должнен быть ПОЛНЫЙ. Сделал запрос (7 на модеме). Так вот модем мне вернул состояние
Rezhim: VIZHIGANIE

Это что еще за нахрен "выжигание". В инструкции про это ничего нет, через минут 5 опять включился полный ход.
А по указателю двигателя?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 09, 2012 11:46

SergeyK писал(а):
- А байпасс где находится, в самом кранике печки?
- инженеры не сделали предположение откуда может быть такая разница температур
Это что еще за нахрен "выжигание". В инструкции про это ничего нет, через минут 5 опять включился полный ход.
1. да
2. нет. навскидку сказали - не знают.
3. выжигание - это чтоб меньше закоксовывалась свеча и вообще все внутренности камеры сгорания. если надо, точно выясню что при этом происходит.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Пт ноя 09, 2012 11:47

Максимов писал(а):Помпы у меня две,но Газелевскую я и включал и выключал-одинаково,никакой разницы.Я её ставил ещё до Бинара.Хотел сначала выкинуть,но потом решил-хлеба не просит...Температура колеблется в сильный мороз между 70 и 75 на стоянке.А когда едешь,то нагревается до 83-85 и Бинар выключается,работает одна помпа.До 70 охлаждается и опять начинается запуск.А 70 градусов-это из печек кипяток идёт.Все печки работают на единичке.
Круто. То есть если как советет Ер, закрыть кран печки, то жидкость пойдет через байпасс (где он? в кранике?) сразу в двигатель, то есть посути ваша схема. Надо попробовать сегодня. Шланги перекидывать не хочу потому что хочу головой понять почему в вашем случае все стало хорошо после включения бинара на двигатель.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 09, 2012 11:50

байпасс внутри краника. у мну тоже ивековский установлен.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Пт ноя 09, 2012 12:01

Ep писал(а):байпасс внутри краника. у мну тоже ивековский установлен.
У Вас ивековский патриот с Бинаром и таких проблем нет?

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Пт ноя 09, 2012 12:55

Сейчас не выдержал, сбегал в обед попробовал (хотя машина остыла только до 60 градусов). Вообщем через байпасс на малом ходу разница в 10 градусов, что все равно проблема. Еще на холодной надо пробовать, отпишусь по холодной только вечером.

Еще раз по анализу ситуации:
- на работающей машине и выключенном бинаре температура датчиков приблизительно одинаковая.

Сдается мне что проблема в бинаре, в момент нагрева жидкости есть какое-то сильное влияние сгорания на измерение температуры выходной жидкости. Было бы здорово услышать мнение эксперта.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Пт ноя 09, 2012 13:33

Камрады, сейчас звонил на производство в Самару. Попал на товарища который ответил на мои вопросы. Объяснил подробно ему ситуацию.

Ну и что он мне посоветовал:

он думает, что такая ситуация возможна из-за плохого тока ОЖ. То есть бошевская помпа не справляется с поставленной на нее задачей. Вследствие чего котел перегревает выход ОЖ из его патрубка.


Посоветовал поставить "эларовскую" помпу от Газели, говорит что она производительнее. Но предупредил что они текут. При подключении посоветовал сменить тип помпы в настройках не не бошевскую. Как подключать ее он мне не сказал. Максимов, можешь просветить как подключать эту помпу к электрике?

Вот такие пироги. Склонен ему верить.


Еще одну вещь сказал, что вопреки физике иногда помогает смена места котла в контуре. Видимо сопротивление выталкиванию в разных местах контура разное. Тут главное чтобы жидкость выскочила из помпы как можно быстрее. Возможно это как раз случай Максимова. Вообщем пробовать надо.

Я честно говоря удручен. Такая большая ветка, столько пользователей и никто не обращал до сих пор внимание на эту проблему.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Пт ноя 09, 2012 14:26

Мне повезло меньше, мой Бинар в выключенном состоянии завышает температуру градусов на 8. И еще завышает напряжение сети на 0.6-0.7 вольт. Бинаровцы утверждают что это невозможно:)

Специально проводил тест, рядом с бинаром под капот поставил маленькую емкость с водой. Спустя выходные на утро было -3 -4 по термометру. Вода в емкости замерзла. А бинар показал +5. Ответ Бинаровцев - не верь глазам своим.

Поэтому максимум что мне удается зимой это прогреть градусов до 40-45. :evil: И салон соответственно не прогреешь с такой температурой.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Пт ноя 09, 2012 14:32

PPavel писал(а):Мне повезло меньше, мой Бинар в выключенном состоянии завышает температуру градусов на 8. И еще завышает напряжение сети на 0.6-0.7 вольт. Бинаровцы утверждают что это невозможно:)

Специально проводил тест, рядом с бинаром под капот поставил маленькую емкость с водой. Спустя выходные на утро было -3 -4 по термометру. Вода в емкости замерзла. А бинар показал +5. Ответ Бинаровцев - не верь глазам своим.

Поэтому максимум что мне удается зимой это прогреть градусов до 40-45. :evil: И салон соответственно не прогреешь с такой температурой.

Эх, ёёёё, сочувствую. Надо будет сегодня тоже на холодной системе померять температуру.

Ну так че, пусть меняют аппарат!

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Пт ноя 09, 2012 14:39

Вообще склонен считать, что смена помпы на газелевскую не поможет. Ведь когда я завожу машину и бинар работает это не помогает сравнять температуру, хотя ведь при этом еще и родная помпа включается в контур на прокачку. То есть две помпы работают.


Проблема именно в самом бинаре кроется, где-то есть косяк с перегревом датчика температуры при горящем котле.

Короче, будущие владельцы, будьте осторожны. А то нарветесь.

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пт ноя 09, 2012 14:48

Я что то не пойму. Бинар мы поставили для подогрева ОЖ. Он её нагревает и помпа гоняет по кругу. Завели двигатель, его помпа также гоняет жидкость по кругу, сам двигатель подогревает ОЖ, но намного медленнее Бинара. В двигателе ОЖ нагрелась до 30 градусов, дальше она попадает в Бинар, который её активно нагревает и на выходе она становится 40-45 градусов. Что ту не нормального?????
Если ОЖ после выхода из котла Бинара будет такой же температуры, как и в двигателе, т.е. такой как и на входе в Бинар, зачем тогда он нужен?
Изображение

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Пт ноя 09, 2012 15:08

SKAT писал(а):Я что то не пойму. Бинар мы поставили для подогрева ОЖ. Он её нагревает и помпа гоняет по кругу. Завели двигатель, его помпа также гоняет жидкость по кругу, сам двигатель подогревает ОЖ, но намного медленнее Бинара. В двигателе ОЖ нагрелась до 30 градусов, дальше она попадает в Бинар, который её активно нагревает и на выходе она становится 40-45 градусов. Что ту не нормального?????
Если ОЖ после выхода из котла Бинара будет такой же температуры, как и в двигателе, т.е. такой как и на входе в Бинар, зачем тогда он нужен?
ненормальным является то, что реально Бинар нагревает входящую в него жидкость на
"перепад температур между входом и выходом составляет от 2-3 в малом до 5-6 градусов в сильном режиме работы бинара"

а у нас перепад 20 градусов. То есть вместо того, что греть двигло и печку до 80-85 градусов он догревает их всего до 60-65 грудусов, то есть сокращается цикл его работы.

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пт ноя 09, 2012 15:22

Я понимаю, что в наше время за деньги можно сделать многое. Но за 18-20 тысяч рублей нельзя изменить законы физики ;)
Куда тогда делась теплопотеря и т.п. ?
Если Бинар выдаст на выходе 75 градусов, то до двигателя никогда недойдёт 75!!! Пускай потеряем мало и на входе в двигатель придёт ОЖ температурой 72 градуса, но и в этом случаее невозможно моментально нагреть двигатель. Тепло от ОЖ начнёт уходить на прогрев самого двигателя и температура ОЖ упадёт довольно сильно, а холодный период, тепло от самого двигателя уходит на прогрев подкапотного пространства. И так по кругу.
И то, что двигатель прогревается до 65 градусов, это замечательно.
Даже если в двигатель налить кипяток из чайника, он не прогреется моментально.
Изображение

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Пт ноя 09, 2012 15:41

SKAT писал(а):Куда тогда делась теплопотеря и т.п. ?
.
- Какая на входе бинара температура ОЖ? Отвечаю сам себе: самая низкая в системе, либо меньше либо приблизительно равна температуре с датчика двигателя, потому что ОЖ прошла через полный контур.

- А на выходе из Бинара датчик бинара показывает температуру на 20 градусов выше, чем температура входной жидкости.

Она что на 20 градусов нагрелась моментально при проходе через котел??? Бинар хреново замеряет температуру на выходе с котла.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Пт ноя 09, 2012 15:49

Я по началу подключил вентилятор для прогрева салона , да толку мало. Видимо из за того что бинар изначально завышает температуру, воздух дует не особо горячий и смысла садить акум нет. В итоге вынул релюху. Грею только двигатель.

В принципе по схеме бинара понятно как добавить подстройку для датчика температуры, вот думаю стоит ли связываться.

Кто нибудь пользуется подогревом салона от бинара? На сколько эффективно?

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пт ноя 09, 2012 15:51

Можно прошивку подкорректировать и изменить температуру включения вентилятора и т.д.
Изображение

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Пт ноя 09, 2012 15:59

PPavel писал(а):Я по началу подключил вентилятор для прогрева салона , да толку мало. Видимо из за того что бинар изначально завышает температуру, воздух дует не особо горячий и смысла садить акум нет. В итоге вынул релюху. Грею только двигатель.

В принципе по схеме бинара понятно как добавить подстройку для датчика температуры, вот думаю стоит ли связываться.

Кто нибудь пользуется подогревом салона от бинара? На сколько эффективно?
Ну как эффективно, сам понимаешь если идет недогрев, то у меня например вентилятор включается при 20 градусов, нафиг он нужен при такой температуре.

Вот ведь, не могли в прошивку внести коррекцию на датчик температуры, все бы проблемы решились.

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пт ноя 09, 2012 16:05

Но есть и обратная сторона. Если хорошенько прогреть систему и включить печку в салоне, в мороз на холодные стёкла сразу пойдёт горячий воздух, стекло может лопнуть и это вполне реально. Поэтому если салон начинает прогреваться еле тёплым воздухом, это лучше.
В -20 за 25-30 минут работы Бинара, салон прогревается и двигатель достаточно тёплый. Пришёл, завёл и поехал. А что ещё нужно?
Изображение

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Пт ноя 09, 2012 16:06

SergeyK писал(а): Она что на 20 градусов нагрелась моментально при проходе через котел??? Бинар хреново замеряет температуру на выходе с котла.
Тут либо с циркуляцией жидкости проблема либо как и в моем случае, бинар завышает температуру. Последнее легко проверить на заведенном двигателе при не активном бинаре.

У меня на ощупь шланги до и после бинара по температуре отличаются не сильно, на ощупь рукой разница градусов 5 максимум.

К тому же нужно учитывать, что датчик температуры бинара установлен на теле самого котла(патрубках входа/выхода). Сгораемое топливо греет котел, а тот в свою очередь греет проходящую ОЖ. Больно уж площадь передачи (от корпуса к ОЖ) тепла для 5 квт маловата. Возможно, что корпус котла в месте установки датчиков имеет температуру несколько большую чем выходящая жидкость.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Пт ноя 09, 2012 16:11

SKAT писал(а):Можно прошивку подкорректировать и изменить температуру включения вентилятора и т.д.
В моем случае заданием температуры в меню не поможешь, тут нужно повысить реальную температуру ОЖ. Правильно откалибровать датчик температуры, а точнее мозги бинара.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Пт ноя 09, 2012 16:16

SKAT писал(а):Но есть и обратная сторона. Если хорошенько прогреть систему и включить печку в салоне, в мороз на холодные стёкла сразу пойдёт горячий воздух, стекло может лопнуть и это вполне реально. Поэтому если салон начинает прогреваться еле тёплым воздухом, это лучше.
В -20 за 25-30 минут работы Бинара, салон прогревается и двигатель достаточно тёплый. Пришёл, завёл и поехал. А что ещё нужно?
Все верно, но даже когда бинар доходит до понижения мощности, якобы прогрел двигатель, воздух дует слегка теплый. Поэтому я и интересуюсь как оно с нормальным бинаром, имеет ли смысл заморачиваться и делать подстройку по температуре.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Пт ноя 09, 2012 16:17

PPavel писал(а): Тут либо с циркуляцией жидкости проблема


К тому же нужно учитывать, что датчик температуры бинара установлен на теле самого котла(патрубках входа/выхода). Сгораемое топливо греет котел, а тот в свою очередь греет проходящую ОЖ. Больно уж площадь передачи (от корпуса к ОЖ) тепла для 5 квт маловата. Возможно, что корпус котла в месте установки датчиков имеет температуру несколько большую чем выходящая жидкость.
Я приблизительно тоже самое написал ранее. Думаю что второе, датчик перегревается от корпуса котла, потому что при работающем Бинаре и работающем двигателе разница все равно 20 градусов, но при этом работают уже 2 помпы (бошевская и штатная).

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Пт ноя 09, 2012 16:21

SKAT писал(а):Но есть и обратная сторона. Если хорошенько прогреть систему и включить печку в салоне, в мороз на холодные стёкла сразу пойдёт горячий воздух, стекло может лопнуть и это вполне реально. Поэтому если салон начинает прогреваться еле тёплым воздухом, это лучше.
В -20 за 25-30 минут работы Бинара, салон прогревается и двигатель достаточно тёплый. Пришёл, завёл и поехал. А что ещё нужно?
На стекла вообще нельзя оставлять, это в инструкции написано.
Я вообще на доп. печку подключил.

Аватара пользователя
Максим Борисович
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максим Борисович » Пт ноя 09, 2012 16:21

Подскажите, если греться ночью, то за какое время Бинар посадит штатный аккумулятор.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Пт ноя 09, 2012 16:27

PPavel писал(а): Все верно, но даже когда бинар доходит до понижения мощности, якобы прогрел двигатель, воздух дует слегка теплый. Поэтому я и интересуюсь как оно с нормальным бинаром, имеет ли смысл заморачиваться и делать подстройку по температуре.
Мое ИМХО, нехочу никому навязывать, бинар должен работать штатно и нормально догревать как по паспорту. Даже сейчас пока морозов нет, мне не хватает тепла. Хочу садиться в машину и чтобы был Ташкент и стекла все оттаяли. Я понимаю, что двиг прогрелся до 50 и можно ехать. Но вот я например сразу от дома впираюсь в пробку и там он нихрена уже дальше не греется на оборотах тырк-пырк. Чтобы он прогрелся надо ходу давать.

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пт ноя 09, 2012 16:29

PPavel писал(а):
SKAT писал(а):Но есть и обратная сторона. Если хорошенько прогреть систему и включить печку в салоне, в мороз на холодные стёкла сразу пойдёт горячий воздух, стекло может лопнуть и это вполне реально. Поэтому если салон начинает прогреваться еле тёплым воздухом, это лучше.
В -20 за 25-30 минут работы Бинара, салон прогревается и двигатель достаточно тёплый. Пришёл, завёл и поехал. А что ещё нужно?
Все верно, но даже когда бинар доходит до понижения мощности, якобы прогрел двигатель, воздух дует слегка теплый. Поэтому я и интересуюсь как оно с нормальным бинаром, имеет ли смысл заморачиваться и делать подстройку по температуре.
У меня, когда Бинар прогревается до 75 и сбавляет мощность, воздух из отопителя, нельзя сказать, что очень горячий, но довольно тёплый. Зимой снег на стёклах активно тает.
В Москве на Молодогвардейской можно перепрошить и отремонтировать Бинар. Возможно они смогут отремонтировать датчик.
Изображение

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пт ноя 09, 2012 16:37

SergeyK писал(а):На стекла вообще нельзя оставлять, это в инструкции написано.
Я вообще на доп. печку подключил.
Это я знаю, поэтому выше про стёкла и писал.
Я подключил к основному отопителю, поэтому меня устраивает, что сначала идёт еле тёплый воздух и к моему приходу, стёкла уже отогреваются.

У меня до этого был бинар со старой прошивкой. Там на полную мощность Бинар выходил на седьмой минуте, вместо четвёртой. И отопитель включался при 50 градусах.
Нынешняя прошивка мне нравится больше.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 09, 2012 16:45

SergeyK писал(а):
Ep писал(а):байпасс внутри краника. у мну тоже ивековский установлен.
У Вас ивековский патриот с Бинаром и таких проблем нет?
нет, у меня бензиновый с ивековским краником

"выжигание - это профилактический режим. выжигание сажи. включается на 5 мин после 25 минут суммарной работы на сильном."

на ЗМЗ 409 при показаниях термодатчика бинара 85-87 градусов ДТОЖ показывает 95-97 градусов. воздух из печки при этом идет довольно теплый, примерно 65 градусов при скорости вращения вентилятора где-то между первой и второй в штатном пульте отопителя.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вс ноя 11, 2012 20:43

можно еще попробовать патрубки местами махнуть, может со второго датчика нормальную температуру будет брать.....

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вс ноя 11, 2012 20:56

SergeyK писал(а):можно еще попробовать патрубки местами махнуть, может со второго датчика нормальную температуру будет брать.....
Если я не ошибаюсь, то там один датчик температуры, другой датчик перегрева.
Изображение

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вс ноя 11, 2012 21:19

SKAT писал(а): Если я не ошибаюсь, то там один датчик температуры, другой датчик перегрева.
Ер вроде писал, что два датчика один на выходе, другой на входе.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вс ноя 11, 2012 21:25

http://www.autoterm.ru/parts_order.html

вообще датчик температуры стоит 275 р. и прижим для него 18 р. Вопрос, тяжело его сменить? Они там не залиты герметиком, кто знает?

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вс ноя 11, 2012 21:25

SergeyK писал(а):
SKAT писал(а): Если я не ошибаюсь, то там один датчик температуры, другой датчик перегрева.
Ер вроде писал, что два датчика один на выходе, другой на входе.
Я могу ошибаться, но и Ер не компьютер, он тоже может ошибаться ;)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс ноя 11, 2012 21:51

оба датчика смонтированы на одной плате текстолитовой, из которой торчат проводки. они подключаются на разъем, который на основной плате, залитой компаундом. прижимаются к патрубкам, по которым циркулирует ОЖ с помощью прижимной пластины. для улучшения теплопроводности места контакта помазаны теплопроводящей пастой.
менять датчики совсем несложно. оттянул прижимную пластину, освободил плату с датчиками и все.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс ноя 11, 2012 21:58

ну так что, кто-нибудь провел эксперимент, выставив краник печки в положение "холодно" ?

какая разница температур между дтож и датчиком на _выходе_ из бинара? :)

кстати, а какая вообще схема циркуляции ОЖ на этом двигателе? а то, может, мы тут зря воду в ступе толчем и причина кроется в конструктивных особенностях и неправильно выбранном месте врезки в магистраль?

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вс ноя 11, 2012 22:17

я провел эксперимент с закрытым краником. Все тоже самое.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс ноя 11, 2012 22:40

ищите где-нить схему системы охлаждения. так проще будет понять, в чем проблема.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Пн ноя 12, 2012 12:00

Разницы перепада температур при открытом и закрытом краниках печки нет. В моем случае где то на 20 градусов работающий бинар завышает в сравнении с датчиком движка. При этом на ощупь температура до и после бинара отличаются незначительно.
При выключеном бинаре, последний завышает на 7 градусов.

Можно предположить, что при работающем бинаре, его корпус градусов на 10 горячей чем проходящая ОЖ.

Датчики температуры примененные в бинаре имеют неплохую точность, я думай что проблема в АЦП бинара, который переводит аналоговый сигнал в цифру. Есть вариант подключать применяемые датчики по схеме с корректирующими элементами. Почему разработчики не применили такой вариант непонятно. Можно бы в меню ввести коррекцию температуры. Тоже не предоставили такую возможность. :evil:

Можно попробовать вынести один датчик за пределы котла, врезав в шланг идущий от котла металлический патрубок и прижав к нему датчик. В этом случае (если котел использует минимальное значение с датчиков) будет измеряться температура ОЖ на выходе из бинара, а не температура корпуса котла.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Пн ноя 12, 2012 12:38

PPavel писал(а):Разницы перепада температур при открытом и закрытом краниках печки нет. В моем случае где то на 20 градусов работающий бинар завышает в сравнении с датчиком движка. При этом на ощупь температура до и после бинара отличаются незначительно.
При выключеном бинаре, последний завышает на 7 градусов.

Можно предположить, что при работающем бинаре, его корпус градусов на 10 горячей чем проходящая ОЖ.

Датчики температуры примененные в бинаре имеют неплохую точность, я думай что проблема в АЦП бинара, который переводит аналоговый сигнал в цифру. Есть вариант подключать применяемые датчики по схеме с корректирующими элементами. Почему разработчики не применили такой вариант непонятно. Можно бы в меню ввести коррекцию температуры. Тоже не предоставили такую возможность. :evil:

Можно попробовать вынести один датчик за пределы котла, врезав в шланг идущий от котла металлический патрубок и прижав к нему датчик. В этом случае (если котел использует минимальное значение с датчиков) будет измеряться температура ОЖ на выходе из бинара, а не температура корпуса котла.
симптомы то в итоге у меня теже +20 градусов. Полностью согласен, но так как я в электронике не шарю, то не знаю что реально можно сделать. Надо на завод написать, может чем помогут.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Пн ноя 12, 2012 12:58

http://autoterm.ru/forum/viewtopic.php? ... 1&start=30

Вот здесь есть картинка как выглядят датчики температуры и их прижим, по сути они находятся под крышкой сразу. Есть еще вариант как-нибудь подобрать их прижим, чтобы температуру уменьшить.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 12, 2012 14:21

блин. вы явно не в ту степь подались :)

проблема не в бинаре, а в том как вы его установили :)

на бензинках ситуация строго обратная вашей - дтож показывает температуру на 10 градусов выше, чем датчики бинара. и это имеет логическое объяснение, потому что ОЖ в бинар берется не из башки, как в термостат, а из рубашки охлаждения 4 цилиндра. поэтому она холоднее.

делайте правильно врезку и бинар будет греть как положено.

то как выглядят датчики на этой фотке :
Изображение
не факт то же самое, что у вас будет.. у меня , например, у 2 бинаров датчики так выглядят: Изображение

у третьего(компакта) не смотрел, но если надо, могу глянуть

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Пн ноя 12, 2012 14:50

Ep писал(а):делайте правильно врезку и бинар будет греть как положено.
Согласно инструкции (через печку сначала) по другому врезку не сделаешь, только так как описано в это ветке к сожалению.


Ер, я тебя правильно понял, что по твоему мнению Бинар меряет температуру правильно, просто датчик на Ивеко находится в такой жопе, что не прогревается?

Ну вот не верю я в это. При температуре 75 на бинаре - воздух из печки идет теплый. Если же двигатель прогревается до 75 (бинар не работает), то воздух из печки гонит просто горячий.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Пн ноя 12, 2012 18:18

Проблема не в установке, а в том что датчик температуры измеряет не температуру ОЖ, а температуру котла. И эта разность градусов 10-15.

Если говорить о правильной врезке.

На блоке есть отверстие, которое с завода заглушено. Находится рядом со сливным отверстием ОЖ из блока. Возможно правильная врезка должна осуществляться между этим отверстием и нижним патрубком идущем от радиатора. По крайней мере подключение электроподогрева осуществляется таким способом.

НО:
При этом не будет циркуляции ОЖ в печке салона. Да и как то не хочется выбивать пробку и запрессовывать на ее место патрубок для организации правильного соединения.

Мне хватило бы того, чтобы бинар нагревал температуру ОЖ на выходе до заданной, а не себя любимого :D

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Пн ноя 12, 2012 18:22

Попробую измерить разность температуры ОЖ выходящую из бинара и температуру самого бинара.

А то пока только одни предположения.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Пн ноя 12, 2012 18:29

Ep писал(а):бна бензинках ситуация строго обратная вашей - дтож показывает температуру на 10 градусов выше, чем датчики бинара. и это имеет логическое объяснение, потому что ОЖ в бинар берется не из башки, как в термостат, а из рубашки охлаждения 4 цилиндра. поэтому она холоднее.
Можешь сравнить показания дтож и бинара следующим способом?

Пусть бинар прогреет двигатель градусов до 50, после чего включить зажигание но двигатель не заводить. Т.е. не дать сгораемому топливу в движке повлиять на показания дтож.

А лучше подождать когда прогретый двигатель (после поездки) остынет градусов до 40, включить бинар и сравнить показания на не заведенном двигателе.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 12, 2012 18:47

PPavel писал(а):Проблема не в установке, а в том что датчик температуры измеряет не температуру ОЖ, а температуру котла. И эта разность градусов 10-15.

Если говорить о правильной врезке.

На блоке есть отверстие, которое с завода заглушено. Находится рядом со сливным отверстием ОЖ из блока. Возможно правильная врезка должна осуществляться между этим отверстием и нижним патрубком идущем от радиатора. По крайней мере подключение электроподогрева осуществляется таким способом.

НО:
При этом не будет циркуляции ОЖ в печке салона. Да и как то не хочется выбивать пробку и запрессовывать на ее место патрубок для организации правильного соединения.

Мне хватило бы того, чтобы бинар нагревал температуру ОЖ на выходе до заданной, а не себя любимого :D
блин. во ты запарился :) если с утра термодатчик в бинаре показывает температуру окружающей среды (а у меня именно так, я обычно у бинара температуру спрашиваю, потому что термометра дома нету) то все у него нормально и потом будет с показаниями.

нет никакой разницы в температуре котла и ОЖ при правильной установке и нормальной циркуляции. на малом режиме разница между входом и выходом 1-2 градуса, на сильном 5-6. все остальное от лукавого.

в теме про новый дизель от змз разработчик тоже говорил, что правильно ставить предпусковик не в разрез магистрали на печку, а аналогично тому, как это сделано на бензинках - забирая ОЖ из рубашки охлаждения 4 цилиндра(тока на бензинках ОЖ на печку оттуда же берется :) ). типа на дизельных машинах для МО со штатными предпусковиками так и делается. поэтому я еще раз призываю найти схему системы охлаждения ивеки и посмотреть по ней, куда вы ставите бинар - возможно, он у вас стоит в не очень удачном месте, хотя, по-идее, он должен на ивеке стоять вообще в малом круге - не зря же краник на печку с байпассом.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 12, 2012 19:10

SergeyK писал(а): Согласно инструкции (через печку сначала) по другому врезку не сделаешь, только так как описано в это ветке к сожалению.


Ер, я тебя правильно понял, что по твоему мнению Бинар меряет температуру правильно, просто датчик на Ивеко находится в такой жопе, что не прогревается?

Ну вот не верю я в это. При температуре 75 на бинаре - воздух из печки идет теплый. Если же двигатель прогревается до 75 (бинар не работает), то воздух из печки гонит просто горячий.
да причем тут инструкция. врезать можно как угодно, лишь бы обеспечить нормальную циркуляцию ОЖ.

я считаю, что бинар меряет температуру ОЖ, которая через него протекает правильно. и дтож тоже правильно меряет температуру ОЖ, которая его омывает. надо просто понять, что еще может нагревать ОЖ на пути между датчиком температуры в термостате и в бинаре. и вообще, уверены вы в том, что штатный дтож на ивеке в термостате расположен, то есть на выходе из ГБЦ? я - нет :)

кто-нить вообще может найти схему системы охлаждения ивеки? или нарисовать. у меня не получилось чота. наверное, это тайна.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности