Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Зарядка АКБ в домашних условиях.

Стартер, генератор, АКБ
Ответить
Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Зарядка АКБ в домашних условиях.

Сообщение REGION 116 » Сб ноя 03, 2012 19:54

Сел аккумулятор после 3-ех недель простоя,пришлось купить ЗУ Орион для подзарядки.Принес домой,долил дистиллировки,чтобы пластины были полностью в воде.Открыл колодцы,поставил на зарядку в авторежиме.Утром проверяю тестером напругу - 28V!!! :shock: Как такое могло получиться?Тестер мудрит или ЗУ?
P.S.Обязательно ли соблюдать плотность электролита,использовать ареометр?Я так понимаю что при хорошем "минусе" на улице,аккум,разбавленный водой может замерзнуть.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб ноя 03, 2012 20:32

Ну 28 вольт. Это свойственного для грузового акума. После зарядки сразу. Скорей всего тестер. Электролит должен покрывать пластины на 2+см. Авторежим - гон полный. Идеально током в 0.1 от емкости заряжать 10-15 часов. Тогда плотность точно вернеться. Автомат может за 3-4 часа по напряжению вернуть его к жизни. Но емкость всю так не востановить.) Так что меряй плотность в банках после зарядки. Идеал вроде для зимы 1.24+.

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Сб ноя 03, 2012 21:02

черт.....завтра пойду за ареометром......и электролитом....
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб ноя 03, 2012 21:09

В кратце тут всё сказано: http://www.autopolomki.ru/p110.html
Уровень электролита - на 12-15мм выше пластин.
плотность - 1,27.

Да, REGION 116, и ещё - выкипает вода, серная кислота остаётся. Поэтому доливаем дистиллированную воду.

Здесь инфы поболе: http://www.avtonov.svoi.info/akb1.php
http://auto-accumulator.ru/artikles/akkum4a.htm
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Сб ноя 03, 2012 23:15

Спасибо))
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности