Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Прохождение ТО у "Федоровича" (УАЗ-Центр New!...)
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Основная причина обращение в ремонт - «скрежет при движении в районе левого переднего колеса».
И раз уж поехал в ремонт, то до кучи написал списочек «по мелочи»
Что имеем в итоге:
1. Скрежет при движении в районе левого переднего колеса - не устранили. Но сделали схождение (у меня оно было нормальное, как мне кажется), шприцовка, протяжка рулевого наконечника, регулировка ступицы, регулировка шкворней, замена крестовиы кардана - 3 500,00р. Может это всё и нужно... НО! Дефект остался неиспраленным. С чем приехал, с тем и уехал.
2. Зачем-то поменяли главный цилиндр сцепления, хотя мне сцепление меняли в УСП этой весной - 1800 р. за просто так. Кто-то меня надул - либо в УСП, либо здесь.
По мелочи:
1. Отрегулировали водительскую и багажную дверь. Сделали отлично.
2. Заменили на зиму масло. Как и просил.
3. Приварили крепление переднего бампера. Хорошо сделали.
Тут без вопросов. Всё было сделано, что попросил, и сделано хорошо. Кое-что совсем уж по мелочи вообще просто так сделали.
В итоге потрачен день практически с нулевым эффектом. Потому что скрежет «в районе левого переднего колеса» мне где-то предстоит устранять. Ездить с таким дефектом страшно: вдруг на скорости 100 км/ч заклинит левое колесо и я вылечу на встречку. Меня такая перспектива не прельщает.
Общий вывод: УСП, УАЗ-Центр, УАЗ-Центр (Фёдорович) все примерно работают одинаково - пока сам конкретно пальцем не ткнёшь, что надо сделать, не сделают...
Большого смысла ехать кним на другой конец города я не увидел. Скорее всего тот же результат я получил бы и поближе к дому - в УСП.
Остался открытым вопрос, где мне отремонтировать мой скрежет «в районе левого переднего колеса» и от чего это вообще происходит, в чём его причина. Может, если я узнаю, что это такое и ткну в это ремонтников, то есть вероятность что исправят.
И раз уж поехал в ремонт, то до кучи написал списочек «по мелочи»
Что имеем в итоге:
1. Скрежет при движении в районе левого переднего колеса - не устранили. Но сделали схождение (у меня оно было нормальное, как мне кажется), шприцовка, протяжка рулевого наконечника, регулировка ступицы, регулировка шкворней, замена крестовиы кардана - 3 500,00р. Может это всё и нужно... НО! Дефект остался неиспраленным. С чем приехал, с тем и уехал.
2. Зачем-то поменяли главный цилиндр сцепления, хотя мне сцепление меняли в УСП этой весной - 1800 р. за просто так. Кто-то меня надул - либо в УСП, либо здесь.
По мелочи:
1. Отрегулировали водительскую и багажную дверь. Сделали отлично.
2. Заменили на зиму масло. Как и просил.
3. Приварили крепление переднего бампера. Хорошо сделали.
Тут без вопросов. Всё было сделано, что попросил, и сделано хорошо. Кое-что совсем уж по мелочи вообще просто так сделали.
В итоге потрачен день практически с нулевым эффектом. Потому что скрежет «в районе левого переднего колеса» мне где-то предстоит устранять. Ездить с таким дефектом страшно: вдруг на скорости 100 км/ч заклинит левое колесо и я вылечу на встречку. Меня такая перспектива не прельщает.
Общий вывод: УСП, УАЗ-Центр, УАЗ-Центр (Фёдорович) все примерно работают одинаково - пока сам конкретно пальцем не ткнёшь, что надо сделать, не сделают...
Большого смысла ехать кним на другой конец города я не увидел. Скорее всего тот же результат я получил бы и поближе к дому - в УСП.
Остался открытым вопрос, где мне отремонтировать мой скрежет «в районе левого переднего колеса» и от чего это вообще происходит, в чём его причина. Может, если я узнаю, что это такое и ткну в это ремонтников, то есть вероятность что исправят.
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Развёртка думал что есть, а когда разобрал, оказалось что нет. "Развёртывал" напильником.
Размеры хвостовиков сильно плавают. У меня слева диаметр 32.1-32.2, при этом изношенная часть шейки - 31.8, а справа 31.9, шейка - 31.8. Посему развёрток надо либо набор, либо регулируемую. Развёртки (какие-то) есть на Станиславского 32.
Размеры хвостовиков сильно плавают. У меня слева диаметр 32.1-32.2, при этом изношенная часть шейки - 31.8, а справа 31.9, шейка - 31.8. Посему развёрток надо либо набор, либо регулируемую. Развёртки (какие-то) есть на Станиславского 32.
Мне за державу обидно.
Был на СТО Б.Хмельницкого 126/1 три раза ТО0 потом по гарантии в вот не давно масло в зиму менял. Отношение нравиться. Все гарантийные мелочи что указываю при обращении исправляют. В целом впечатление хорошее.
Но сравнить не с чем так как Патриота обслуживаю только у них. При обращении в другие сервисные центры по телефону операторы устраивали взрыв мозга то не понятно гарантийный случай или нет то ссылаясь на то что инженера по гарантии нет на месте или то что обслуживать не будут так как машину не у них покупал.
А здесь всё просто позвонил записался приезжайте. Поэтому и езжу к ним на другой конец города.
Но сравнить не с чем так как Патриота обслуживаю только у них. При обращении в другие сервисные центры по телефону операторы устраивали взрыв мозга то не понятно гарантийный случай или нет то ссылаясь на то что инженера по гарантии нет на месте или то что обслуживать не будут так как машину не у них покупал.
А здесь всё просто позвонил записался приезжайте. Поэтому и езжу к ним на другой конец города.
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый lorpine, будьте любезны, опишите ВАше посещение не таким обрахом:
Так будет лучше ДЛЯ ВСЕХ!
И, пожалуйста, все свои негативные эмоции, если таковы имеются. Выражать спокойно.
СПАСИБО!
,а желательно вот таким: http://www.uazpatriot.ru/forum/post676392.html#676392lorpine писал(а):Был на СТО Б.Хмельницкого 126/1 ... В целом впечатление хорошее.
Но сравнить не с чем так как Патриота обслуживаю только у них. При обращении в другие сервисные центры по телефону операторы устраивали взрыв мозга ... Поэтому и езжу к ним на другой конец города.
Так будет лучше ДЛЯ ВСЕХ!
И, пожалуйста, все свои негативные эмоции, если таковы имеются. Выражать спокойно.
СПАСИБО!
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Костя, а чего lorpine не так написал и где там такой уж большой негативTXA писал(а):Уважаемый lorpine, будьте любезны, опишите ВАше посещение не таким обрахом:,а желательно вот таким: http://www.uazpatriot.ru/forum/post676392.html#676392lorpine писал(а):Был на СТО Б.Хмельницкого 126/1 ... В целом впечатление хорошее.
Но сравнить не с чем так как Патриота обслуживаю только у них. При обращении в другие сервисные центры по телефону операторы устраивали взрыв мозга ... Поэтому и езжу к ним на другой конец города.
Так будет лучше ДЛЯ ВСЕХ!
И, пожалуйста, все свои негативные эмоции, если таковы имеются. Выражать спокойно.
СПАСИБО!



п.с. Сам я, к стати, "УАЗ Центр" не считаю хорошим сервисом :P

TXA Не понял что имелось ввиду под негативными эмоциями?
А про оценку ничего сказать не могу мне нравиться и это ИМХО. Что-то обосновывать и ставить оценки сложно так как
1 опыта сравнения с другими СТО нет на Патре всего три раза был на СТО и все три в УАЗ центр а прошлая(первая) машина ваз 2106 обслуживалась в гаражах или самостоятельно.
2 В два посещения из трёх оставлял Уазик утром и вечером забирал (все проблемы которые указывал при обращении лечили). И лишь в одном посещении присутствовал при замене ремня навесного оборудования. А по этой операции как-то сложно ставить оценку мастерства
А про оценку ничего сказать не могу мне нравиться и это ИМХО. Что-то обосновывать и ставить оценки сложно так как
1 опыта сравнения с другими СТО нет на Патре всего три раза был на СТО и все три в УАЗ центр а прошлая(первая) машина ваз 2106 обслуживалась в гаражах или самостоятельно.
2 В два посещения из трёх оставлял Уазик утром и вечером забирал (все проблемы которые указывал при обращении лечили). И лишь в одном посещении присутствовал при замене ремня навесного оборудования. А по этой операции как-то сложно ставить оценку мастерства