Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Документы водителя.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Документы водителя.
думаю над собрать в кучу все вопросы про всякие бумажки касательно машины и владельца - водительское удостоверение, медкомиссия, водительская карточка, страховки, гринкарты, талоны тех.осмотра, птс и тд ...
эт документы которые дают после автошколы и подтверждают что учился где-то и когда-то и что-то сдавал.пианист писал(а):А что такое "водительская карточка"???
вроде надо дома хранить и при утере водительского удостоверения или продлении по этой карточке делают новые.
ЗЫ: у меня пока стаж меньше 10 лет и не терял - так-что чисто теоретически
- пианист
- Владелец

- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вроде при прохождении ТО раньше требовали. И все-таки по поводу этой карточки - я права купил в 1988 году. Никакой карточки у меня нет. А она сможет когда-нибудь вообще понадобиться?Дрон писал(а):а что сейчас с водительской медкомиссией - вроде нужна только при получении прав ?
а раньше была каждые три года
у меня уже год как кончилась последняя и всё времени нет новую получить :P
- пианист
- Владелец

- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Так многие делают.Дрон писал(а):у меня знакомый один был, его лишили прав на 3 года.
от безысходности он хотел сходить в загс и сменить фамилию на жены, после чего с новой фамилией идти отучится заново и получить новые права на новую фамилию.
поначалу он ездил совсем без прав, а потом даже и не знаю чем у него закончилось всё. :)
-
knv_230
- Сообщений: 4112
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 278 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не совсем верно, т.н. "водительской карточки" у "водителя" может не быть в принципе в случае самоподготовки и самостоятельной сдачи экзамена в ГАИ, что было вполне распространено в прошлые годы.DBS писал(а):Водительская карточка нужна при утере или кражи прав, без неё не восстановят придётся пересдавать.
p.s.
Тема топика непонятна, совсем.
А, с учётом того, что различные нормативные документы, регулирующие актуальность данных бумаг меняются раз в 2-3 года...
А все данные на водителя и так есть в городском отделе ГИБДД, восстанавливают по предъявлению паспорта.
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки:
водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения — временное разрешение;
регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа — и на прицеп;
документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа — и на прицеп — в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;
в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.
Иметь...ТОЛЬКО это!!!!! А то требовали и разрешение на право перевозки газового баллона, и разрешение на перевозку ОДНОЙ пары ласт, лежащих в пустом кузове, и удостоверение на право эксплуатации газового оборудования....НО после просьбы сформулировать свои требования в письменном виде, хотя бы в виде протокола......дебильные требования обычно исчезают.
:D
водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения — временное разрешение;
регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа — и на прицеп;
документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа — и на прицеп — в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;
в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.
Иметь...ТОЛЬКО это!!!!! А то требовали и разрешение на право перевозки газового баллона, и разрешение на перевозку ОДНОЙ пары ласт, лежащих в пустом кузове, и удостоверение на право эксплуатации газового оборудования....НО после просьбы сформулировать свои требования в письменном виде, хотя бы в виде протокола......дебильные требования обычно исчезают.
-
knv_230
- Сообщений: 4112
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 278 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Подчеркнутое к водителям личных ТС категории В (т.е водителям личных УАЗ-Патриот) не относится :)дед пихто писал(а):2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки:
водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения — временное разрешение;
регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа — и на прицеп;
документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа — и на прицеп — в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;
в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.
Иметь...ТОЛЬКО это!!!!! А то требовали и разрешение на право перевозки газового баллона, и разрешение на перевозку ОДНОЙ пары ласт, лежащих в пустом кузове, и удостоверение на право эксплуатации газового оборудования....НО после просьбы сформулировать свои требования в письменном виде, хотя бы в виде протокола......дебильные требования обычно исчезают.
:D
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы не поняли видимо..... требовали разрешение на перевозку газового баллона входящего в состав газового оборудования....Дрон писал(а):по идее наверное правы - газовый баллон то есть в багажникедед пихто писал(а):требовали и разрешение на право перевозки газового баллона![]()
просто он наверное маленький для документов :)
Перечень документов водителя в общем-то стандартный утвержденный еще во времена СССР, но все меняется, кроме учетной карточки водителя. Она иногда весьма может пригодиться.
Хотя я живу в Украине, до недавних пор перечень документов водителя здесь был таким же, со всей советской придурью. Например еще год назад, из-за установки ГБО на УАЗ пришлось в течение 30 дней перерегистрировать машину и менять тех.паспорт, при этом ездил со всей разрешительной документацией на ГБО и талонами освидетельствования на баллон, иначе -штраф. То же самое происходило с выдачей доверенности - ГАИ не признавало нотариальные доверенности и требовало вносить дополнительные данные в тех. паспорт со всеми вытекающими последствиями - его заменой с предоставлением автомобиля на осмотр, сверкой номеров и т.д.
Теперь наши власти решили не только взять пример с развитых стран, но и переплюнуть их.
Тех. осмотры ликвидированы в принципе, как явление сплошь коррупционное, никаких талонов больше нет.
Для восстановления водительского удостоверения или его замены на соответствующее европейским стандартам достаточно принести ту самую учетную карточку водителя и больше ничего не нужно, никаких медицинских справок.
Для предъявления ГАИ на дороге достаточно иметь водительское удостоверение, страховку и тех. паспорт, без никаких доверенностей, даже если машина не Ваша.
Вообще-то я часто выезжаю не имея никаких документов (страховки у меня все равно нет), так как проверять их ГАИ может только в случае нарушения водителем правил дорожного движения.
Хотя я живу в Украине, до недавних пор перечень документов водителя здесь был таким же, со всей советской придурью. Например еще год назад, из-за установки ГБО на УАЗ пришлось в течение 30 дней перерегистрировать машину и менять тех.паспорт, при этом ездил со всей разрешительной документацией на ГБО и талонами освидетельствования на баллон, иначе -штраф. То же самое происходило с выдачей доверенности - ГАИ не признавало нотариальные доверенности и требовало вносить дополнительные данные в тех. паспорт со всеми вытекающими последствиями - его заменой с предоставлением автомобиля на осмотр, сверкой номеров и т.д.
Теперь наши власти решили не только взять пример с развитых стран, но и переплюнуть их.
Тех. осмотры ликвидированы в принципе, как явление сплошь коррупционное, никаких талонов больше нет.
Для восстановления водительского удостоверения или его замены на соответствующее европейским стандартам достаточно принести ту самую учетную карточку водителя и больше ничего не нужно, никаких медицинских справок.
Для предъявления ГАИ на дороге достаточно иметь водительское удостоверение, страховку и тех. паспорт, без никаких доверенностей, даже если машина не Ваша.
Вообще-то я часто выезжаю не имея никаких документов (страховки у меня все равно нет), так как проверять их ГАИ может только в случае нарушения водителем правил дорожного движения.
- Volodya
- Модератор

- Сообщений: 11807
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
про военкомат и я не знаю (какое отношение к теме топика это имеет?), а про карточки написали - необязательны, это и не документ водителя, в общем-тоДрон писал(а):народ до сих пор не знает нужно ли ходить в военкомат, а про водительские карточки и не все слышали - а вы ещё спрашиваете зачемVolodya писал(а):тему топика так и не понял :)![]()
мне пришлось её "пройти" только при замене прав, когда ещё она нужна без понятия, видимо никогда :unknown:Дрон писал(а): так что с мед.комиссией водительской - нужна она щас или нафиг ?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
странный вы человекVolodya писал(а):это и не документ водителя, в общем-то
практическая сторона вопроса - наличие машины, юридическая сторона - все документы которые сопутствуют машине и её владельцу.
типа: без бумажки ты - букашка, а с бумажкой - человек! :lol:
ЗЫ: через 2,5 недели заканчивается срок уплаты транспортного налога - ставки и льготы в каждом регионе разные, но срок един для всех 8)
ездили на Украину этим летом -в Крым :Pogione писал(а):я живу в Украине
так нефига и не понял сколько там ограничение по скорости. единственное что обрадовало все друг другу моргают всегда.
два раза на трассе стояли гаишники с камерой на трёхножке - успевал сбросить скорость со 140 до 120 - и никто на меня внимание не обращал.
и ещё так и не понял - на некоторых светофорах рядом с красным - висит рисованная табличка - направо зелёная стрелка. я так понял что вроде направо можно поворачивать всегда. но правда чёт я не рискнул на практике это проверить
- DBS
- Владелец

- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тема-флуд, она закрыта...
Нет чтоб, взять запросить какие реально документы нужны водителю, для чего, где их получить, как применять и сколько они действительны... создать тему с подробным описанием.
И жить счастливо осознавая сколько людей вам бесконечно благодарны. От себя скажу, что обязательно бы такую тему в важные поместил на верх раздела.
Нет надо поспорить и пофлудить...
Как кто созреет для бесценной помощи соратникам, милости прошу в личку, чем могу помогу.
Нет чтоб, взять запросить какие реально документы нужны водителю, для чего, где их получить, как применять и сколько они действительны... создать тему с подробным описанием.
И жить счастливо осознавая сколько людей вам бесконечно благодарны. От себя скажу, что обязательно бы такую тему в важные поместил на верх раздела.
Нет надо поспорить и пофлудить...
Как кто созреет для бесценной помощи соратникам, милости прошу в личку, чем могу помогу.


