Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Красноярский уголок Кулибина...
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- serg.com
- Сообщений: 929
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
А чо тут изучать. Задний Спайсер 28 + усиленная полуось 9,5 + "транспортные" - уже сорокет. Плюс всякой хрени типа рычаг ручника,тросик и т.д. надо набрать тысщи на 3. Плюс поставить всё это дело, тоже денег стоит.Leshka писал(а):Ребята откуда такой ценник взяли? Внимательно изучайте стоимость на сайте БС!!!skif19 писал(а):зав.диф+полуось=8000
блок спорт+полуось=60000 :(
Для меня выбор очевиден.
Так то БС уже в комплекте идет с 1 усиленной полуосью!!!
+ если в запас усиленную п-ось положить....
вот и выходит 60000рублей.
- Leshka
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 13:34
- Откуда: Екатеринбург, мр-н Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
А чо тут изучать. Задний Спайсер 28 + усиленная полуось 9,5 + "транспортные" - уже сорокет. Плюс всякой хрени типа рычаг ручника,тросик и т.д. надо набрать тысщи на 3. Плюс поставить всё это дело, тоже денег стоит.
+ если в запас усиленную п-ось положить....
вот и выходит 60000рублей.[/quote]
Блокировка БС с 2 усиленными полуосями - 37500руб
транспортные 300-500руб
трос - 400руб
рычаг - 300руб
установить вполне реально самостоятельно, совсем не сложно :)
а если рассуждать по Вашему тогда + 600 000руб :) на случай если запасной автомобиль брать, вдруг что... :D
+ если в запас усиленную п-ось положить....
вот и выходит 60000рублей.[/quote]
Блокировка БС с 2 усиленными полуосями - 37500руб
транспортные 300-500руб
трос - 400руб
рычаг - 300руб
установить вполне реально самостоятельно, совсем не сложно :)
а если рассуждать по Вашему тогда + 600 000руб :) на случай если запасной автомобиль брать, вдруг что... :D
- skif19
- Сообщений: 299
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 13:08
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Leshka, все равно порядок цифр 40000, сделать-установить самому тоже не вопрос, второй вопрос как :) установишь.
Мои цифры:
Б/у диф(это практически новые при установке блоков, люди не знают как их использовать)-1200руб+1000 заварить аргоном=2200 и ставишь сам. Полуось, даже две 1600 (беру со скидкой 30%) итого:
Блокировка БС40000/диф 3800
Как ни крути экономичнее. Сломал полуось, даже пару менять 1600, одну прежнюю в запас, на край, только сторону поменять, если чуть винтом пошла. Сложность если только обломок корявый, но с одной стороны толкаешь прутком, с другой можно вязальной проволокой петлей подцепить, все. Но пока везло, хватало магнитной указки.
А полуоси хоть простые, хоть усиленные все равно расходный материал.(33/12,5 r15)сейчас и в планах суперсвампер.
В случае выхода из строя Спрут, Блок Спорт, помимо полуосей, снятия крышки, бугелей, разобрать еще (в зависимости от поломки) сам блок, заменить или устранить неисправность и обратно собрать, установить, настроить (не факт ведь, что встанет как было) по мне так явно больше время и трудозатрат. Да если еще в грязи :)
Мои цифры:
Б/у диф(это практически новые при установке блоков, люди не знают как их использовать)-1200руб+1000 заварить аргоном=2200 и ставишь сам. Полуось, даже две 1600 (беру со скидкой 30%) итого:
Блокировка БС40000/диф 3800
Как ни крути экономичнее. Сломал полуось, даже пару менять 1600, одну прежнюю в запас, на край, только сторону поменять, если чуть винтом пошла. Сложность если только обломок корявый, но с одной стороны толкаешь прутком, с другой можно вязальной проволокой петлей подцепить, все. Но пока везло, хватало магнитной указки.
А полуоси хоть простые, хоть усиленные все равно расходный материал.(33/12,5 r15)сейчас и в планах суперсвампер.
В случае выхода из строя Спрут, Блок Спорт, помимо полуосей, снятия крышки, бугелей, разобрать еще (в зависимости от поломки) сам блок, заменить или устранить неисправность и обратно собрать, установить, настроить (не факт ведь, что встанет как было) по мне так явно больше время и трудозатрат. Да если еще в грязи :)
- serg.com
- Сообщений: 929
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Видимо дорогой друг, вы давно счета-фактуры нашей Желдорэкспедиции невидели. Привезти пружины тач-дог на патриот почти 1000руб стоит :(Leshka писал(а):....
транспортные 300-500руб
.....
установить вполне реально самостоятельно, совсем не сложно :)
....... :D
установить вполне реально- но некаждому это дано; не у каждого есть место; не у каждого есть время....да и желание. и окончим этот ненужный спор :(
- Leshka
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 13:34
- Откуда: Екатеринбург, мр-н Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
тарифы у ТК примерно одинаковые, только разница в том, что можно считать по весу, можно по объему.
Для примера Екатеринбург-Красноярск 1м 11кг - 300руб :)
БС или заваривать диф. - это личный выбор каждого, за качество надо платить, и к вопросу о поломках: на практике не встречал поломок усиленных полуосей БС, у них показатели хорошие :D
Для примера Екатеринбург-Красноярск 1м 11кг - 300руб :)
БС или заваривать диф. - это личный выбор каждого, за качество надо платить, и к вопросу о поломках: на практике не встречал поломок усиленных полуосей БС, у них показатели хорошие :D
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера поменял очередную полуось(всего 2 полуоси и 1 привод) и кардан задний в шлицевой уже на подходе.Пробег около 50 т.км.,наличие "Спрутов" с 15 т.км.С включенным только задним на асфальте не развернёшся,машина как на ручнике только ещё ходовка аж пищит.Моё мнение,заваренный диф,ходовка на помойку.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- skif19
- Сообщений: 299
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 13:08
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Основной форум уаз-патриот.
Sticky: Как оно работает или "Галилео" на форуме много познавательных ссылок по машине :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-ono- ... 15943.html
Sticky: Как оно работает или "Галилео" на форуме много познавательных ссылок по машине :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-ono- ... 15943.html
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на замену шкворней с одной стороны с помощью димы 99 потратил 2 часа, все в порядке ни чего не стучит.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если честноне помню, кажется 12мм. а из чего темболее непомню . ты отреж от него хвостик для образца :)
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D , ок, подъеду как позовешь, я его в одного часа 2 крутил в квартире. неудобно блин было.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо буду думать. защита у меня есть с низу от нее и пущу отводы.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/razdatka-3-3-t23998.html
с фотками все доступно и понятно
с фотками все доступно и понятно
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- atv
- Сообщений: 628
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Поехал на тех выходных рябчика поохотить в сторону Сосновки по следам Золотого и Димы через пос. Манский. Ну одного рябчика взял, поехал в другой лесок и (всетаки 33 колеса расслабляют немного :D , сам виноват!) в колее зацепил глушителем за пенек и выдрал всю выпускную систему от катализатора до резонатора. Если бы не гофра, которая растянулась больше чем на полметра :o , то думаю катализатор с выпускнум коллектором могло вырвать. Вырвало с мясом все 3 крепления подвеса выпускной системы. Результат на фото:

Гофру отдельно не продают у нас а глушитель в сборе с гофрой стоит 6500р.
Т.к. глушитель хоть и мятый но не дырявый и рабочий меня жаба задавила конкретная, и было принято решение поставить гофру от иномарок. Нужна была гофра под трубу наружним диаметром 63мм, но в вираже на 63 гофра была короткая, поэтому взял на 57мм длинной 205 мм, правда пришлось варить встык но встала как родная:

Заодно решил сделать небольшой тюнинг, и приварил лыжу из полосы толщиной 4 мм ишириной 40мм от трубы до глушителя, что бы при наезде на пенек глушитель просто поджимало к кузову:

И кстати кронштейн крепления глушителя так и не нашел в городе, сделал временный сам. Подушку резиновую крепления приемной трубы после гофры и резинку крепления резонатора под задним бампером нашел только в магазине на кутузова в кгс и конверсии ничего нет. Итог: 2 резинки на кронштейны трубы и резонатора 120р + гофра 950р. Сварка и работа бесплатно :D

Гофру отдельно не продают у нас а глушитель в сборе с гофрой стоит 6500р.


Заодно решил сделать небольшой тюнинг, и приварил лыжу из полосы толщиной 4 мм ишириной 40мм от трубы до глушителя, что бы при наезде на пенек глушитель просто поджимало к кузову:

И кстати кронштейн крепления глушителя так и не нашел в городе, сделал временный сам. Подушку резиновую крепления приемной трубы после гофры и резинку крепления резонатора под задним бампером нашел только в магазине на кутузова в кгс и конверсии ничего нет. Итог: 2 резинки на кронштейны трубы и резонатора 120р + гофра 950р. Сварка и работа бесплатно :D
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.
- atv
- Сообщений: 628
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Такой пенек на который я наехал подожмет т.к. за край глушителя не зацепит, ну а от всего все равно не защитишсяserg.com писал(а):"что бы при наезде на пенек глушитель просто поджимало к кузову" никуда его не подожмет, а порвет вместе приверки. Тогда уж надо было продолжать полосу на всю бочку глушителя. Хотя тоже спорное решение :(

УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.
- atv
- Сообщений: 628
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
А там есть скоба подвеса глушителя :http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/ ... det1364071 на чертеже под номером 18?19KOLAN76 писал(а):крепления покупал в магазине на калинина где техосмотр бывший ЦАРМ Цимлянская 1а
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.
- 19KOLAN76
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
По весне была,она вместе с резинкой и второй скобой идет комплектом У меня вообще не крепления ,не резонатора небыло все висело на проволочках, У них все и нашол
Только запиши номерок католожный, или у них есть каталог - попроси его и пальцем ткни -вот эту хреновину надо
Когда покупал там тетка хорошая работала, неделю назад заежал-она толи в лтпуске толи где
Заедь , или я могу завтра заскочить чтоб тебе не мотаться, если далеко
Только запиши номерок католожный, или у них есть каталог - попроси его и пальцем ткни -вот эту хреновину надо
Когда покупал там тетка хорошая работала, неделю назад заежал-она толи в лтпуске толи где
Заедь , или я могу завтра заскочить чтоб тебе не мотаться, если далеко
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так вроде кто то говорил что всеравно стучит?
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
У ром24 такая хрень стоит, машине 2 ва месяца стучит ещё хуже чем шар, я на его машине проехал и был просто удивлен стуками в рулевом.

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я провел столько эксперементов с "десятью " шарами, что Мрак!!!! Мрак от того что все безрезультатно!
Вал проточен и перевернут с обоих концов(они в штате одинаковы) раз на 6-ть
Подшипники и втулки устанавливались разных диаметров с разным зазором/преднатягом. Игоьчатые, шариковые, роликовые, изготавливались шары по супер спец заказу и "курильщиками" высоких умов производственных цехов красноярска.
Два года слушаю "мега" скрипы своего последнего игольчатого подшипника на весь салон, что слышно в багажнике.
Ну как тогда с этим боротся????
Я три года ждал в продаже новый вал для дальнейших эксперементов. Мес назад купил-хотел ставить, тут на тебе........и новая конструкция стучит
:evil: :evil: :evil:
Вал проточен и перевернут с обоих концов(они в штате одинаковы) раз на 6-ть

Два года слушаю "мега" скрипы своего последнего игольчатого подшипника на весь салон, что слышно в багажнике.
Ну как тогда с этим боротся????
Я три года ждал в продаже новый вал для дальнейших эксперементов. Мес назад купил-хотел ставить, тут на тебе........и новая конструкция стучит



- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глядя на фото в резинке втулки, и вроде железные.....Dmitriy99 писал(а):может у него чето другое стучит???? жека а чему тут стучать та?
Даже если нет-не стоит надеятся на гашение резиной всех колебаний-они все равно будут стучать :P
Я думал там вообще цельнорезиновая конструкция :)
И не знаю как у кого-а у меня гнется вал после любых жестких покатух 8)
Его в станок токарный, в центра, выправили......две покатухи нормальных-оо опять кривой

как мне кажется после того как я подержал новую деталь в руках, я понял что новая деталь и выполняет роль пыльника, и не больше! резина очень мягкая!zobolev писал(а):Слушайте....глядя на новую деталь. А этот шар вообще нужен? Думал на нем нагрузка есть вертикальная, ну типо это опора? Мож озадачится нормальным пыльником салона и все?
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я пробовал шар убрать, купил два резиновых пыльника, все плохо, там вал так гуляет что эти пыльники в хлам разносит.zobolev писал(а):Слушайте....глядя на новую деталь. А этот шар вообще нужен? Думал на нем нагрузка есть вертикальная, ну типо это опора? Мож озадачится нормальным пыльником салона и все? Хотя лишняя "степень свободы" теоретически появится, но как обычная резинка ее держит?
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю что но стук точно из рулевого и резинка эта не поможет какая то сомнительная конструкция. Слишком она уж мягкая, я у ром24 брался за вал он ходуном в этой резинке ходит - это конструкция точно не выход. У меня ваксойловский шар стоит подстукивает конечно но всегда одинаково ни больше не меньше.Dmitriy99 писал(а):может у него чето другое стучит???? жека а чему тут стучать та?

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Victor94
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 11:25
- Откуда: Железногорск
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня из-за шлицевого стучало, думал тоже на карданчик. Поставил сначала 204 подшипник вместо половины шара, радостный сожусь за руль - хреночки, стук остался! Взял баллон с ВД-40 и густо полил вал от шара до гидроусилителя. Когда проходил по шлицевому соединению раздалось громкое Динь! сначала внимание не обратил. Сел за руль, поехал - стуков нет! Теперь раз в месяц поливаю шлицевое на валу ВД-40. До этого и рулевой корданчик снимал, и второй карданчик тряс на наличие люфтов, уже собирался в гидроусилитель лезть - а тут всё просто. Мужики, если стуки есть пролейте ВД-40 шлицевое соединение между карданчиком и гидрачём, не панацея, но 3-м моим знакомым помогло.
- Victor94
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 11:25
- Откуда: Железногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Между карданчиком и ГУР есть шлицевое соединение, вал не цельный. С маху его не заметишь :). Когда оно закисает, вал работает как жесткий стержень и передает все толчки и удары от подвески. ВД-40 размачивает закоксовавшиеся шлицы и две части вала, телескопически перемещаясь относительно друг-друга гасят эти удары. Как-то так. Поливать ВД-хой надо не жадничая, УАЗка ВД-ху лююююбит.
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Моя конструкция не стучит,пробегала уже 47 тысяч,уже давненько предлагал,а чето никому неинтересно было и ты Лёха вроде в курсах был.Вкратце так,вал протачиваю,втулю(втулка калится до упора),Протачиваю втулку(секрет успеха в точности этой проточки и плотности посадки подшибника в шаре),в родной шар вкатываю игольчатый подшибник и два японческих пыльника,забиваю литолием и больше не вспоминаю об этом узле,нет люфтов,нет и стука.И если чаво уже застучит лишнее, уже точно не проворониш.При всём при этом сохраняется возможность регулировки руля.Проблема нового узла всё таже,на фоте мы видим втулки ,а вот плотность посадки в простой втулке и регулировка руля вещи несовместимые,потому и стучит.
Последний раз редактировалось lem Вс окт 21, 2012 07:59, всего редактировалось 4 раза.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу шлицевой,гемор возникает от капающего антифриза+пыль и грязь.Я карданчик закрыл девяткиным пыльником от задней стойки пробегал примерно как переделанный шар ну и ничё пока не закисло и не разбило,ибо чистота залог здоровья.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- atv
- Сообщений: 628
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня поставил резинку нового образца в замен шара на рулевое как и Дима99 - результат положительный. Пропал стук при качании рулевго колеса, по плохой дороге меньше в руль от кочек отдает, комфортней рулить стало. :)
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Застучало рулевое, при поворотах, трогании с места, да и вообще слышались весьма ощутимые стуки.
Грешил на шкворня :), поменял с помощью Димы99, но стуки остались :)
Во время замены шкворней пожаловался на стуки в рулевом Диме, он проверил карданчик рулевого и посоветовал заменить по гарантии.
Заменил по гарантии карданчик, стуки пропали вообще.
Сейчас никаких звуков нет.
Вместе с шкворнями ваксойл заказывал шар, он сейчас лежит и ждет стуков, которых пока нет.
Выводов никаких не делаю, просто описал то, что было (то, что заметил:))
Грешил на шкворня :), поменял с помощью Димы99, но стуки остались :)
Во время замены шкворней пожаловался на стуки в рулевом Диме, он проверил карданчик рулевого и посоветовал заменить по гарантии.
Заменил по гарантии карданчик, стуки пропали вообще.
Сейчас никаких звуков нет.
Вместе с шкворнями ваксойл заказывал шар, он сейчас лежит и ждет стуков, которых пока нет.
Выводов никаких не делаю, просто описал то, что было (то, что заметил:))
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сделал я как ты говорил, только без закалки.lem писал(а):Моя конструкция не стучит,пробегала уже 47 тысяч,уже давненько предлагал,а чето никому неинтересно было и ты Лёха вроде в курсах был.Вкратце так,вал протачиваю,втулю(втулка калится до упора),Протачиваю втулку(секрет успеха в точности этой проточки и плотности посадки подшибника в шаре),в родной шар вкатываю игольчатый подшибник и два японческих пыльника,забиваю литолием и больше не вспоминаю об этом узле,нет люфтов,нет и стука.И если чаво уже застучит лишнее, уже точно не проворониш.При всём при этом сохраняется возможность регулировки руля.Проблема нового узла всё таже,на фоте мы видим втулки ,а вот плотность посадки в простой втулке и регулировка руля вещи несовместимые,потому и стучит.
И стучит у меня давно по другому.....раньше на неровностях из-за зазора вал-втулка, сейчас при поворотах руля, больше проявляется при одновременных кренах авто. От чего х/з