klock писал(а):Давай лучше у неё у самой спросим! :)
Пусть расскажет про свой уникальный апппарат! :)
на самом деле забавно. разговор начался с того что Мила сказала что есть патриот с квадратными фарами и установленным на нем 406-м двигателем.
)
в результате нашли:
1. симбиры с прямой крышей вот хороший кусочек...
http://autoeng.ru/archives/373
2. симбиры с горбиком
3. самые загадочные представители симбиры или патриоты с фарами патриота и с горбик ом на крыше
4. 3163 с уже с номерком 3163 с фарами патриота и с горбиком на крыше, но не спешу его именно патриот называть ) 
вот кстати подтверждение смотрим на номер, уаз 3163, смотирм на шилдик только уаз смотрим на крышу - симбир.
материал и фотку нашел на уазбуке. http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot.htm
и в конце концов... как на одном из сайтов изрекли великую фразу, "окончательно доработанный и максимально модифицированный симбир (31622) мало чем отличался от машины сошедшей в 2005 году с конвейера под названием "Патриот""
5. патриот в текущем виде.
)))
по тому описанию которое дала Мила с самого начала проходит только симбир. причем именно в модификации 3162. (говорю так так. как 3160 тоже судя по всему так назывался) фары квадратные.
но! ни где я не нашел свидетельств установки именно 406 го двигателя.
везде в документации либо умз либо 409.
кстати, на фотках с ММАС 2002, и на одном из обзоров именно модификация 31622, с квадратными фарами с выпуклой крышей и даже с торпедой практически патриотовской светится...
как видим на выставке 2003 года 3163 но все еще симбир )
в общем такая вот неразбериха получается )
хм... кстати хорошая темка для статейки ) история моделей... хм... а то обзоров реально много. но исключительного и полного нигде нет.
нашел один очень приличный обзор но он заканчивается как раз на симбире.
все ) считаю расследование законченным ) кстати как из этих источников ясно что были даже симбирчики с тойотовскими агрегатами ))) но под заказ )))