Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриотичная команда. Волок 2011
- 21112
- Владелец

- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патриотичная команда. Волок 2011
Запоздалый фильм про участие команды от клуба УАЗ Патриот в проекте Волок 2011
http://youtu.be/OiGcs7fCGpA
http://youtu.be/OiGcs7fCGpA
- NikiShurik
- Владелец

- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А во сколько встало участие суммарно?
И что там за постоянные проблемы с мостом передним были?
Как в общем плане выдержали? что ломалось ?
И что там за постоянные проблемы с мостом передним были?
Как в общем плане выдержали? что ломалось ?
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец

- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мммм... и еще один вопрос каким образом девушка перевернулась? отвлеклась от дороги или еще что ?
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- 21112
- Владелец

- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. затраты только на наш экипаж составили примерно 150 т.р. в том числе стартовый взнос, и потерянный кошелёк.
2. проблемы с мостом вызваны кривой подготовкой машины официального дилера "Эхо-Н" в лице мастера, и таким же кривым ремонтом в Ульяновске. Проблема была стоимостью в 150 р., а точнее ограничители поворотов, из-за которых свернуло шруса в первый, второй и третий раз.
3. если не считать что недоделанную подготовку пришлось доделывать в Архангельске, на моей машине за весь Волок развалился только натяжной ролик и подтягивали шкворня в Серафимовиче. По третьей машине ничего сказать не могу, т.к. со слов пилота поломки были, а вот зная машину и пилота, скорее всего без поломок.
4. По 13 экипажу: в повседневной жизни она ездит на LR Discavery 3 с автоматом, а Паджерик на механике, это сыграло злую шутку на левом повороте со спуском отсыпанном гравием, она перепутала педаль тормоза и газа
2. проблемы с мостом вызваны кривой подготовкой машины официального дилера "Эхо-Н" в лице мастера, и таким же кривым ремонтом в Ульяновске. Проблема была стоимостью в 150 р., а точнее ограничители поворотов, из-за которых свернуло шруса в первый, второй и третий раз.
3. если не считать что недоделанную подготовку пришлось доделывать в Архангельске, на моей машине за весь Волок развалился только натяжной ролик и подтягивали шкворня в Серафимовиче. По третьей машине ничего сказать не могу, т.к. со слов пилота поломки были, а вот зная машину и пилота, скорее всего без поломок.
4. По 13 экипажу: в повседневной жизни она ездит на LR Discavery 3 с автоматом, а Паджерик на механике, это сыграло злую шутку на левом повороте со спуском отсыпанном гравием, она перепутала педаль тормоза и газа
- NikiShurik
- Владелец

- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да ужжж... серьезная поездочка.
а сами как? довольны? не жалеете денег?
а сами как? довольны? не жалеете денег?
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- 21112
- Владелец

- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Откровенно говоря много раз садился за отчёт, но безрезультатно.
Рассчитываю этой зимой при подготовке 2-х проектов написать полноценный отчёт.
Несмотря на то что общие затраты составили примерно 200 т.р., ни разу не жалеем потраченных денег.
Это абсолютно другой формат отдыха, а с учётом клубного движения, этот формат только усиливается (на маршруте Волока мы встретились и получили поддержку одноклубников).
Волок - это проект в котором можно и нужно принимать участие.
Касательно надёжности: в августе Алексей Мочалов проводил "Волок.Северный Кавказ" где принимал участие УАЗ Патриот с Московскими номерами, так вот про него он писал: "Для примера - самый надежный авто в данном проекте - УАЗ Патриот. У него только одна лампочка перегорела... Но это не дает нам право утверждать что это самый надежный экспедиционный внедорожник:))"
Рассчитываю этой зимой при подготовке 2-х проектов написать полноценный отчёт.
Несмотря на то что общие затраты составили примерно 200 т.р., ни разу не жалеем потраченных денег.
Это абсолютно другой формат отдыха, а с учётом клубного движения, этот формат только усиливается (на маршруте Волока мы встретились и получили поддержку одноклубников).
Волок - это проект в котором можно и нужно принимать участие.
Касательно надёжности: в августе Алексей Мочалов проводил "Волок.Северный Кавказ" где принимал участие УАЗ Патриот с Московскими номерами, так вот про него он писал: "Для примера - самый надежный авто в данном проекте - УАЗ Патриот. У него только одна лампочка перегорела... Но это не дает нам право утверждать что это самый надежный экспедиционный внедорожник:))"