Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Низкое напряжение после к/з.

Стартер, генератор, АКБ
Ответить
Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Низкое напряжение после к/з.

Сообщение mudman » Чт сен 06, 2012 11:38

Короче после хорошева коротыша двух: силового провода и массы лебёдки, возникли: небольшой пожарчик и проблемы с напряжением в борт сети. При холостых оборотах напруга 13.4В-13.5В или 13.6В-13.7В (каждый день по разному), а было 14.1В- 14.2В. При повышении оборотов двигателя, напряжение падает до 12.8В-11.5В, короче, чем выше обороты, тем меньше напржение... (Показания с бортовика на приборной панели и Престижа U12). При всём при этом, зарядка на аккум идёт и вроде не плохая, потому как стартер всегда как бешенный крутит...

З.Ы. Разбирал гену, там нет ниодного намека, на глаз всё чистенько и нормально, но регулятор напряжения всётки заменил. Непомогло...

Чё могло сгореть?

Аватара пользователя
Rolly
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rolly » Чт сен 06, 2012 12:13

Было такое..
Вскрытие показало, что почти оторвался плюсовой провод, от стартера к генератору.
Когда не один раз видел, что другие не справляются, и все же считаешь, что с тобой будет по-другому, уверен в успехе - это не авось. Это УАЗ Патриот...

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Чт сен 06, 2012 12:19

Rolly писал(а):Было такое..
Вскрытие показало, что почти оторвался плюсовой провод, от стартера к генератору.
Нет не то, он на месте и в порядке...

Аватара пользователя
Rolly
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rolly » Чт сен 06, 2012 12:22

Я тоже так думал, а когда потянул его чуть сильнее - он и порвался. Следует отметить, что этот провод - сделан почти впритык по длинне.
Когда не один раз видел, что другие не справляются, и все же считаешь, что с тобой будет по-другому, уверен в успехе - это не авось. Это УАЗ Патриот...

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Чт сен 06, 2012 12:30

Rolly писал(а):Я тоже так думал, а когда потянул его чуть сильнее - он и порвался. Следует отметить, что этот провод - сделан почти впритык по длинне.
Исключено! Проверил ево в первую очередь. Причём капитально и неоднократно. Эт не он, хотя лучше это был он!:P :P :P
З.Ы. За него буксировать можно... :D :pardon:

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности